VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 30-04-2024, 03:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12-2010, 16:16 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 11-02-2009, 20:28
Сообщения: 12
032 121 110 есть вот такой номерок в elcats он подходит? и что означают цифры 80-95 - это момент открытия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12-2010, 17:01 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03-2009, 13:02
Сообщения: 1455
Откуда: sovhoz nemchinovka
032 121 110 C еще колечко купить не забудь. Я на такой поменял.

_________________
fuck vag


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12-2010, 18:26 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 11-02-2009, 20:28
Сообщения: 12
alhimov
Спасибо, учту. Поменял и как теперь мотор быстро греется, у меня просто происходит следующим образом, стрелка отрываться начинает очень быстро, но потом какбудто ее кто держит, еле еле ползет вверх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12-2010, 02:24 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03-2009, 13:02
Сообщения: 1455
Откуда: sovhoz nemchinovka
Раньше у меня постоянно опускалась-поднималась, щас все стабильно, поднялась до рабоче и се.

_________________
fuck vag


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12-2010, 15:12 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 11-02-2009, 20:28
Сообщения: 12
alhimov
Понятно, а время нагрева до рабочей температуры, с учетом температуры за бортом (на улице)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01-2011, 21:36 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Я тоже поменял термостат . Теперь в машине даже жарко . Температура держится стабильно в районе 85-87 градусов . Покупал оригинал , стоит 700р. на торце бронзовой всавки было выбито 80 градусов . Меняется очень просто :
1- сливаем О.Ж.
2- откручиваем три болта крепления катушки зажигания , сдвигаем её в сторону , чтоб не мешалась .
3- откручиваем два болтика на крыжке термостата , меняем термостат .
если болтики крыжки крутить не удобно (мешает рул. тяга ) покрутите руль . На эту крыжку надет нижний шланг радиатора .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Последний раз редактировалось рома 03-02-2011, 11:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01-2011, 23:11 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
рома писал(а):
Я тоже поменял термостат . Теперь в машине даже жарко . Температура держится стабильно в районе 85-87 градусов . Покупал оригинал , стоит 700р. на торце бронзовой всавки было выбито 82 градуса . Меняется очень просто :
1- сливаем О.Ж.
2- откручиваем три болта крепления катушки зажигания , сдвигаем её в сторону , чтоб не мешалась .
3- откручиваем два болтика на крыжке термостата , меняем термостат .
если болтики крыжки крутить не удобно (мешает рул. тяга ) покрутите руль . На эту крыжку надет нижний шланг радиатора .

А тут картинки есть
topic1494.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01-2011, 23:12 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Извините за вмешательство.Если жидкость менять не собираетесь,то можно не сливать её полностью.В корпусе термостата есть заглушка,рядом с датчиком температуры ОЖ.Так вот её снимаете,вытечет немного жидкости.А далее как описано выше.Надо будет немного долить ОЖ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02-2011, 20:26 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Про заглушку я не догадался . Я снял нижний патрубок с расширительного бачка и слил сколько смог в бутылку , затем когда снял крыжку термостата (она же присоеденительный патрубок нижнего шланга радиатора ) , стекло примерно 1,5 литра О.Ж. из печки и головки блока (пришлось долить свежей жижи ) . Поэтому думаю лучше слить всю жидкость в бутыль , потом меньше доливать придётся .
Печку кстати всё же завоздушил . Но решение простое - греем мотор до открытия термостата , затем даём по тахометру 3-3,5 тыс./об. и держим руку у дефлектора .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02-2011, 20:35 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Тень
Фотки очень наглядные , но маленько не про термостат , если смотреть пятую фотографию , то толстый шланг на переднем плане идёт именно к нему .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02-2011, 20:57 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09-01-2011, 19:17
Сообщения: 86
Откуда: Западная Сибирь, Сургут
а есть еще какиенибудь номера на термостат???? Ато уж две недели пытаюсь в экзисте заказать и се зря. И номер колечка тоже.

_________________
шаляй валяй, хурум бурум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02-2011, 21:10 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03-2009, 13:02
Сообщения: 1455
Откуда: sovhoz nemchinovka
А в чем проблема? Может стоит поговорить с менеджером?

_________________
fuck vag


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02-2011, 22:28 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
я никакого колечка не заказывал , поставил старое . Номер на старом термостате есть , если не забуду посмотрю . Термостат от гольф 4 похож один в один . Разница в температуре открывания там выбито 87 гр. стоит он примерно 500р . Ещё длинна упорного штока разная . Ядумаю что сточив шток до нужного размера он вполне подойдёт и к поинтеру .
этим штоком термостат упирается в крыжку (она же седло клапана ) , при нагреве он выдвигается и отталкивает их . Поэтому если шток изначально длинный жижа будет протекать в образовавшуюся щель . Выход один укоротить шток до нужного размера .
На моём неисправном термостате проблема была в штоке , он выдвинулся а обратно не зашёл , в щель протекала небольшая часть жидкости и мотор не прогревался .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02-2011, 18:47 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09-01-2011, 19:17
Сообщения: 86
Откуда: Западная Сибирь, Сургут
Все заказал наконецто, сегодня одобрили заказ. и пару колец заказал на всякий слуай. Бог его знает что там будет при разборке.

_________________
шаляй валяй, хурум бурум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02-2011, 20:56 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
032 121 110 C
Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-02-2011, 16:31 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 03-08-2010, 13:12
Сообщения: 10
Откуда: Киев
Поменял уже второй за неполных 5 лет.
Немного напрягает его снимать ставить, и невсегда с первого раза он садится на место, додумалиь конструктора его впереть за двигатель :evil: . Над термостатом торчит кронштейн к которому крепиться жгут, выбрасывайте это кронштейн сразу нафиг, иначе руки обдерете пока замените.
Порядок работ примерно таков:
1) сливаю охлаждающую жидкость через краник на радиаторе (снизу, справа), не вытаскивайте полностью пробку краника, лучше дольше но не умываясь тосолом :8: Выше писали что есть слив на термостае в следующий раз поищу.
2) откручиваю катушку, отодвигаю в сторону
3) откручиваю вышеупомянутый кронштейн (нету его больше !)
4)откручиваем крышку термостата (2 самореза), отводим ее с патрубками в сторону перегородки и вытаскиваем термостат (он сам вываливается)
5) ставим новый (внимание шток должен сесть в посадочное отверствие крышки) и акуратненько ставим на место (если не уверены что он так и остался штоком в отверствии, лучше еще раз повторить)
6)закручиваем саморезы (должны быть под рукой вместе с торцевым трещеточным ключем) постоянно придерживая крышку в посадочном положении.
7) ставим обратно катушку
8) закрываем крантик на радиаторе
9) заливаем ОЖ
10) запускаем двигатель, включаем печку, по мере выхода воздуха доливаем ОЖ, можно газонуть пару раз до 3 - 3,5 тыс., процес ускорится.

Все работы выполняем акуратно, кругом все из пластика, не ложитесь на воздушный фильтр там тоже все держится на пластике заканчивая впускным колектором.

Уплотняющее кольцо не менял, хотя надо себе взять на заметку иметь его при замене термостата в запасе, стоит копейки а без него ника если повредится.

_________________
Pointer 1.0 138 тис. км, бегает, брал с салона


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-02-2011, 16:24 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Гдето читал , сок службы термостата примерно два года . Два за пять лет это видимо неплохой ресурс .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02-2011, 16:25 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
У меня тоже сдох.И термостат и колечки пришли...только погода мешает :roll: жутко холодно на улице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10-2011, 01:55 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-06-2011, 01:04
Сообщения: 239
Термостат купил, но пока не менял. Сделал следующие действия:
1) Заглушил на морде решотки, все кроме левой(перед радиатором),радиатор прикрыл фанеркой.
2) Заглушил вентиляционные отверстия в защите картера, добавил по бокам два щитка.
Результат: температура стоит ровно 90 при езде, радиатор включается
при остановке и охлаждает до 70. Вопрос,- это нормальный расклад или
стоит поменять термостат?

_________________
VW Pointer 1 л,2005/119500(пробег),BJR,ГУР, без кондея !
Я рисую на ФЕРРАРИ, чёрной краской слово ТВАРИ!
Эти ТВАРИ на ФЕРРАРИ мой мопед к стене прижали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10-2011, 23:47 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Didi писал(а):
Термостат купил, но пока не менял. Сделал следующие действия:
1) Заглушил на морде решотки, все кроме левой(перед радиатором),радиатор прикрыл фанеркой.
2) Заглушил вентиляционные отверстия в защите картера, добавил по бокам два щитка.
Результат: температура стоит ровно 90 при езде, радиатор включается
при остановке и охлаждает до 70. Вопрос,- это нормальный расклад или
стоит поменять термостат?

У вас наверное мороз градусов 20??????? :27 Или вентилятор не жалко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB