VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Термостат на мотор 1 Литр
http://vw-pointer.ru/topic683.html
Страница 2 из 10

Автор:  kve2004 [ 15-12-2010, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

032 121 110 есть вот такой номерок в elcats он подходит? и что означают цифры 80-95 - это момент открытия?

Автор:  alhimov [ 15-12-2010, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

032 121 110 C еще колечко купить не забудь. Я на такой поменял.

Автор:  kve2004 [ 15-12-2010, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

alhimov
Спасибо, учту. Поменял и как теперь мотор быстро греется, у меня просто происходит следующим образом, стрелка отрываться начинает очень быстро, но потом какбудто ее кто держит, еле еле ползет вверх.

Автор:  alhimov [ 16-12-2010, 02:24 ]
Заголовок сообщения: 

Раньше у меня постоянно опускалась-поднималась, щас все стабильно, поднялась до рабоче и се.

Автор:  kve2004 [ 16-12-2010, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

alhimov
Понятно, а время нагрева до рабочей температуры, с учетом температуры за бортом (на улице)?

Автор:  рома [ 31-01-2011, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже поменял термостат . Теперь в машине даже жарко . Температура держится стабильно в районе 85-87 градусов . Покупал оригинал , стоит 700р. на торце бронзовой всавки было выбито 80 градусов . Меняется очень просто :
1- сливаем О.Ж.
2- откручиваем три болта крепления катушки зажигания , сдвигаем её в сторону , чтоб не мешалась .
3- откручиваем два болтика на крыжке термостата , меняем термостат .
если болтики крыжки крутить не удобно (мешает рул. тяга ) покрутите руль . На эту крыжку надет нижний шланг радиатора .

Автор:  Тень [ 31-01-2011, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Я тоже поменял термостат . Теперь в машине даже жарко . Температура держится стабильно в районе 85-87 градусов . Покупал оригинал , стоит 700р. на торце бронзовой всавки было выбито 82 градуса . Меняется очень просто :
1- сливаем О.Ж.
2- откручиваем три болта крепления катушки зажигания , сдвигаем её в сторону , чтоб не мешалась .
3- откручиваем два болтика на крыжке термостата , меняем термостат .
если болтики крыжки крутить не удобно (мешает рул. тяга ) покрутите руль . На эту крыжку надет нижний шланг радиатора .

А тут картинки есть
topic1494.html

Автор:  Пучков Игорь [ 31-01-2011, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Извините за вмешательство.Если жидкость менять не собираетесь,то можно не сливать её полностью.В корпусе термостата есть заглушка,рядом с датчиком температуры ОЖ.Так вот её снимаете,вытечет немного жидкости.А далее как описано выше.Надо будет немного долить ОЖ.

Автор:  рома [ 01-02-2011, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Про заглушку я не догадался . Я снял нижний патрубок с расширительного бачка и слил сколько смог в бутылку , затем когда снял крыжку термостата (она же присоеденительный патрубок нижнего шланга радиатора ) , стекло примерно 1,5 литра О.Ж. из печки и головки блока (пришлось долить свежей жижи ) . Поэтому думаю лучше слить всю жидкость в бутыль , потом меньше доливать придётся .
Печку кстати всё же завоздушил . Но решение простое - греем мотор до открытия термостата , затем даём по тахометру 3-3,5 тыс./об. и держим руку у дефлектора .

Автор:  рома [ 01-02-2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Тень
Фотки очень наглядные , но маленько не про термостат , если смотреть пятую фотографию , то толстый шланг на переднем плане идёт именно к нему .

Автор:  Zorg-ыч [ 01-02-2011, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

а есть еще какиенибудь номера на термостат???? Ато уж две недели пытаюсь в экзисте заказать и се зря. И номер колечка тоже.

Автор:  alhimov [ 01-02-2011, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

А в чем проблема? Может стоит поговорить с менеджером?

Автор:  рома [ 01-02-2011, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

я никакого колечка не заказывал , поставил старое . Номер на старом термостате есть , если не забуду посмотрю . Термостат от гольф 4 похож один в один . Разница в температуре открывания там выбито 87 гр. стоит он примерно 500р . Ещё длинна упорного штока разная . Ядумаю что сточив шток до нужного размера он вполне подойдёт и к поинтеру .
этим штоком термостат упирается в крыжку (она же седло клапана ) , при нагреве он выдвигается и отталкивает их . Поэтому если шток изначально длинный жижа будет протекать в образовавшуюся щель . Выход один укоротить шток до нужного размера .
На моём неисправном термостате проблема была в штоке , он выдвинулся а обратно не зашёл , в щель протекала небольшая часть жидкости и мотор не прогревался .

Автор:  Zorg-ыч [ 02-02-2011, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Все заказал наконецто, сегодня одобрили заказ. и пару колец заказал на всякий слуай. Бог его знает что там будет при разборке.

Автор:  рома [ 03-02-2011, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

032 121 110 C
Изображение Изображение Изображение Изображение

Автор:  Vitaliy [ 10-02-2011, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял уже второй за неполных 5 лет.
Немного напрягает его снимать ставить, и невсегда с первого раза он садится на место, додумалиь конструктора его впереть за двигатель :evil: . Над термостатом торчит кронштейн к которому крепиться жгут, выбрасывайте это кронштейн сразу нафиг, иначе руки обдерете пока замените.
Порядок работ примерно таков:
1) сливаю охлаждающую жидкость через краник на радиаторе (снизу, справа), не вытаскивайте полностью пробку краника, лучше дольше но не умываясь тосолом :8: Выше писали что есть слив на термостае в следующий раз поищу.
2) откручиваю катушку, отодвигаю в сторону
3) откручиваю вышеупомянутый кронштейн (нету его больше !)
4)откручиваем крышку термостата (2 самореза), отводим ее с патрубками в сторону перегородки и вытаскиваем термостат (он сам вываливается)
5) ставим новый (внимание шток должен сесть в посадочное отверствие крышки) и акуратненько ставим на место (если не уверены что он так и остался штоком в отверствии, лучше еще раз повторить)
6)закручиваем саморезы (должны быть под рукой вместе с торцевым трещеточным ключем) постоянно придерживая крышку в посадочном положении.
7) ставим обратно катушку
8) закрываем крантик на радиаторе
9) заливаем ОЖ
10) запускаем двигатель, включаем печку, по мере выхода воздуха доливаем ОЖ, можно газонуть пару раз до 3 - 3,5 тыс., процес ускорится.

Все работы выполняем акуратно, кругом все из пластика, не ложитесь на воздушный фильтр там тоже все держится на пластике заканчивая впускным колектором.

Уплотняющее кольцо не менял, хотя надо себе взять на заметку иметь его при замене термостата в запасе, стоит копейки а без него ника если повредится.

Автор:  рома [ 11-02-2011, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Гдето читал , сок службы термостата примерно два года . Два за пять лет это видимо неплохой ресурс .

Автор:  Пучков Игорь [ 24-02-2011, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже сдох.И термостат и колечки пришли...только погода мешает :roll: жутко холодно на улице.

Автор:  Didi [ 13-10-2011, 01:55 ]
Заголовок сообщения: 

Термостат купил, но пока не менял. Сделал следующие действия:
1) Заглушил на морде решотки, все кроме левой(перед радиатором),радиатор прикрыл фанеркой.
2) Заглушил вентиляционные отверстия в защите картера, добавил по бокам два щитка.
Результат: температура стоит ровно 90 при езде, радиатор включается
при остановке и охлаждает до 70. Вопрос,- это нормальный расклад или
стоит поменять термостат?

Автор:  Пучков Игорь [ 13-10-2011, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

Didi писал(а):
Термостат купил, но пока не менял. Сделал следующие действия:
1) Заглушил на морде решотки, все кроме левой(перед радиатором),радиатор прикрыл фанеркой.
2) Заглушил вентиляционные отверстия в защите картера, добавил по бокам два щитка.
Результат: температура стоит ровно 90 при езде, радиатор включается
при остановке и охлаждает до 70. Вопрос,- это нормальный расклад или
стоит поменять термостат?

У вас наверное мороз градусов 20??????? :27 Или вентилятор не жалко.

Страница 2 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/