VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 05-05-2024, 04:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-01-2012, 15:16 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
PoniRider
Про ресурс деталей есть отдельная тема http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=44411#44411 нужно писать туда, будем рады видеть твои сообщения. :19

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01-2012, 14:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07-2011, 13:53
Сообщения: 45
Откуда: 29rus
mr.domal писал(а):
Про ресурс деталей есть отдельная тема http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=44411#44411 нужно писать туда, будем рады видеть твои сообщения

ОК! теперь так и буду делать.

_________________
pointer 1.0 BJR 2005 ГУР Varga(без ABS)
... продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01-2012, 20:32 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Скоро приедет родной термостат, хочу промыть всю систему. Как это делать? Просто из шланга воду загонять в бачок? Как потом избавиться от весх остатков воды? Спасибо!

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01-2012, 21:00 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
xvitaliyx писал(а):
Скоро приедет родной термостат, хочу промыть всю систему. Как это делать? Просто из шланга воду загонять в бачок? Как потом избавиться от весх остатков воды? Спасибо!

Про мой опыт промывки СО можешь почитать здесь http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=41817#41817
Как слить промывную жидкость здесь http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=44897#44897
Занимался этим недавно, могу всё пояснить. :19

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01-2012, 22:02 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
mr.domal
Спасибо!))

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02-2012, 09:59 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Не верить в мистику,а она бах и вот она!!!! Только написал о долговечности термостата как бах!!!! Жена второй день пилит,что холодно в машине.Вчера сам поездил и вот температура 70гр,прогрев долгий но очень долгий,в панель дует еле теплый,а в ноги воще холодный.Укрывание радиатора и всей остальной байды не привели не к каким результатом. Одно не могу понять верхний патрубок радиатора тёплый а нижний,что идёт в бачок холодный,значит термостат закрыт и ОЖ циркулирует по малому кругу,но почему тогда не прогревается мотор?Прошу подскажите!!!! :36

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02-2012, 10:16 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Вспомни, какие манипуляции с машиной ты делал в последние дни.
Нагреваются ли шланги, идущие к печке и до какой примерно температуры.
Это лучший способ узнать температуру ОЖ., если конечно в печке нет воздуха.
Не мистика, но что-то в твоём рассказе не вяжется. :32

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02-2012, 10:31 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Ничего не делал!!! Шланги идущие на печку еле теплые гр 40-50,уровень в бочке норма,почитал инструкцию включил кнопку рециркуляции стало немного теплее!!!

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02-2012, 10:44 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Привезли родной термостат цена вопроса 800р и колечко 56р,если вечером покапаюсь и ни чего не измениться буду менять термостат!!! :9:

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02-2012, 11:02 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Я бы не советовал спешить. Прежде чем менять , надо бы точно определить причину. Не ахти какое сложное устройство, система охлаждения, разве мы не инженеры. Тем более с теплом стало, как ты говоришь приличнее.
А что это за кнопка и где ты её откопал.
Я вчера ездил в мороз, печка теперь греет нормально, а был такой же дубак. :evil:
Очень помогла хорошая промывка, а новый термостат теперь лежит прозапас.
Когда слил старую ОЖ, которой было неизвестно сколько лет, скорее всего 7, она была чистая, но отложения в районе термостата повидимому сидели.
Вот он и ожил, когда их удалила эта промывка.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02-2012, 11:24 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
mr.domal писал(а):
А что это за кнопка и где ты её откопал.

Рядом с кнопкой включения кондиционера. :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02-2012, 11:31 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Кнопка рециркуляции находится возле кнопки кондея. Открыл инструкцию и там все написано,как куда и что поворачивать! НО скажите почему не греется движок?Я за клапанную крышку держусь рукой,а это где то 50-55гр,почему так.Я Могу понять когда ОЖ гоняет по большому кругу,а здесь 100% по малому?

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02-2012, 11:46 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Lex@ писал(а):
Кнопка рециркуляции находится возле кнопки кондея. Открыл инструкцию и там все написано,как куда и что поворачивать! НО скажите почему не греется движок?Я за клапанную крышку держусь рукой,а это где то 50-55гр,почему так.Я Могу понять когда ОЖ гоняет по большому кругу,а здесь 100% по малому?

Кнопки кондиционера у меня нет, так же как и самого кондиционера :mrgreen:
Попробуй всё же нагреть двигатель до включения вентилятора, не на ходу, а в гараже. Не, может быть чтобы он не прогрелся на высоких оборотах. Датчик температуры ОЖ, по показаниям которого включается вентилятор, у нас находится на блоке двигателя.
Вентилятор должен сработать. Действуй, но осторожно, не перегрей движок!

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02-2012, 12:18 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Lex@ писал(а):
НО скажите почему не греется движок?

Меняй термостат и увидишь результат,была такая же проблема. :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02-2012, 12:22 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Все это в пробовал,вчера рычал в гараже до 22-00 пока газую 60-70гр побегу домой погреться и дохнуть свежего воздуха, прихожу 50-60гр,а пропелер так и не включился.При не открытом термостате не вижу смысла промывать!!! :32

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02-2012, 12:25 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Lex@
Алхимов писал,что когда сняли термостат из-за которого было холодно и плеснули кипятка,он открылся. А потом опять сдох . Поменял,пишет стало жарко . Рома пишет,что операция не долгая и не сложная. Раз купил новый-меняй. И потом после поездок пару раз на горячем движке пару раз открой аккуратно крышку бачка-стравишь воздух .У меня после пары манипуляций шипения теперь нет. Я менял и датчик температуры и всю ОЖ.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02-2012, 13:19 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Ну все уговорили завтра буду менять!!!! Спасибо огромное всем за советы!!!!Вот бы собраться всем вместе и по :22: ,поговорить и :40 .

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02-2012, 13:36 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Пепс писал(а):
[Алхимов писал,что когда сняли термостат из-за которого было холодно и плеснули кипятка,он открылся. .
Вот это ценноый опыт, нужно плеснуть кипятка в систему из которой слита ОЖ. Термостат должен открыться. Покататься на этом кипятке и понаблюдать как будет вести себя термостат. Тут ты ни чем не рискуешь.
Если всё нормализуется, залить старую жидкость и добавить очиститель R30, т.е. воспользоваться этой ситуацией и одновременно с проверкой термостата промыть систему.
Если термостат после этих операций не оживёт, заменить его.
Делать это нужно безотлагательно.
Подводный камень, как сливать ОЖ при закрытом термостате, сольётся только 3 литра. Придётся потерять 1,5л. которые останутся в СО и смешаются с водой.
Предварительно договорись на СТО, чтобы по быстрому заменить у них термостат, если потребуется.
В мороз и в спешке сам лучше не связывайся, хотя я понимаю, захочешь поковыряться.
Мысли такие, но думай и решай сам.
В любом случае обсуждение полезно.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Последний раз редактировалось mr.domal 03-02-2012, 13:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02-2012, 13:41 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Поездить на воде это смерть помпе, железно.Я даже на свой ВАЗИК воду никогда не залью!!! :12

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02-2012, 13:46 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Там будет не одна вода, а 30% антифриза, это безопасно.
За 2часа ничего не произойдёт.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB