VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Термостат на мотор 1 Литр
http://vw-pointer.ru/topic683.html
Страница 7 из 10

Автор:  mr.domal [ 14-01-2012, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

PoniRider
Про ресурс деталей есть отдельная тема http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=44411#44411 нужно писать туда, будем рады видеть твои сообщения. :19

Автор:  PoniRider [ 15-01-2012, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal писал(а):
Про ресурс деталей есть отдельная тема http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=44411#44411 нужно писать туда, будем рады видеть твои сообщения

ОК! теперь так и буду делать.

Автор:  xvitaliyx [ 19-01-2012, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Скоро приедет родной термостат, хочу промыть всю систему. Как это делать? Просто из шланга воду загонять в бачок? Как потом избавиться от весх остатков воды? Спасибо!

Автор:  mr.domal [ 19-01-2012, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx писал(а):
Скоро приедет родной термостат, хочу промыть всю систему. Как это делать? Просто из шланга воду загонять в бачок? Как потом избавиться от весх остатков воды? Спасибо!

Про мой опыт промывки СО можешь почитать здесь http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=41817#41817
Как слить промывную жидкость здесь http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=44897#44897
Занимался этим недавно, могу всё пояснить. :19

Автор:  xvitaliyx [ 19-01-2012, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal
Спасибо!))

Автор:  Lex@ [ 03-02-2012, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Не верить в мистику,а она бах и вот она!!!! Только написал о долговечности термостата как бах!!!! Жена второй день пилит,что холодно в машине.Вчера сам поездил и вот температура 70гр,прогрев долгий но очень долгий,в панель дует еле теплый,а в ноги воще холодный.Укрывание радиатора и всей остальной байды не привели не к каким результатом. Одно не могу понять верхний патрубок радиатора тёплый а нижний,что идёт в бачок холодный,значит термостат закрыт и ОЖ циркулирует по малому кругу,но почему тогда не прогревается мотор?Прошу подскажите!!!! :36

Автор:  mr.domal [ 03-02-2012, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Вспомни, какие манипуляции с машиной ты делал в последние дни.
Нагреваются ли шланги, идущие к печке и до какой примерно температуры.
Это лучший способ узнать температуру ОЖ., если конечно в печке нет воздуха.
Не мистика, но что-то в твоём рассказе не вяжется. :32

Автор:  Lex@ [ 03-02-2012, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего не делал!!! Шланги идущие на печку еле теплые гр 40-50,уровень в бочке норма,почитал инструкцию включил кнопку рециркуляции стало немного теплее!!!

Автор:  Lex@ [ 03-02-2012, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Привезли родной термостат цена вопроса 800р и колечко 56р,если вечером покапаюсь и ни чего не измениться буду менять термостат!!! :9:

Автор:  mr.domal [ 03-02-2012, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы не советовал спешить. Прежде чем менять , надо бы точно определить причину. Не ахти какое сложное устройство, система охлаждения, разве мы не инженеры. Тем более с теплом стало, как ты говоришь приличнее.
А что это за кнопка и где ты её откопал.
Я вчера ездил в мороз, печка теперь греет нормально, а был такой же дубак. :evil:
Очень помогла хорошая промывка, а новый термостат теперь лежит прозапас.
Когда слил старую ОЖ, которой было неизвестно сколько лет, скорее всего 7, она была чистая, но отложения в районе термостата повидимому сидели.
Вот он и ожил, когда их удалила эта промывка.

Автор:  buian53 [ 03-02-2012, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal писал(а):
А что это за кнопка и где ты её откопал.

Рядом с кнопкой включения кондиционера. :19

Автор:  Lex@ [ 03-02-2012, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Кнопка рециркуляции находится возле кнопки кондея. Открыл инструкцию и там все написано,как куда и что поворачивать! НО скажите почему не греется движок?Я за клапанную крышку держусь рукой,а это где то 50-55гр,почему так.Я Могу понять когда ОЖ гоняет по большому кругу,а здесь 100% по малому?

Автор:  mr.domal [ 03-02-2012, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@ писал(а):
Кнопка рециркуляции находится возле кнопки кондея. Открыл инструкцию и там все написано,как куда и что поворачивать! НО скажите почему не греется движок?Я за клапанную крышку держусь рукой,а это где то 50-55гр,почему так.Я Могу понять когда ОЖ гоняет по большому кругу,а здесь 100% по малому?

Кнопки кондиционера у меня нет, так же как и самого кондиционера :mrgreen:
Попробуй всё же нагреть двигатель до включения вентилятора, не на ходу, а в гараже. Не, может быть чтобы он не прогрелся на высоких оборотах. Датчик температуры ОЖ, по показаниям которого включается вентилятор, у нас находится на блоке двигателя.
Вентилятор должен сработать. Действуй, но осторожно, не перегрей движок!

Автор:  buian53 [ 03-02-2012, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@ писал(а):
НО скажите почему не греется движок?

Меняй термостат и увидишь результат,была такая же проблема. :19

Автор:  Lex@ [ 03-02-2012, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Все это в пробовал,вчера рычал в гараже до 22-00 пока газую 60-70гр побегу домой погреться и дохнуть свежего воздуха, прихожу 50-60гр,а пропелер так и не включился.При не открытом термостате не вижу смысла промывать!!! :32

Автор:  Пепс [ 03-02-2012, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@
Алхимов писал,что когда сняли термостат из-за которого было холодно и плеснули кипятка,он открылся. А потом опять сдох . Поменял,пишет стало жарко . Рома пишет,что операция не долгая и не сложная. Раз купил новый-меняй. И потом после поездок пару раз на горячем движке пару раз открой аккуратно крышку бачка-стравишь воздух .У меня после пары манипуляций шипения теперь нет. Я менял и датчик температуры и всю ОЖ.

Автор:  Lex@ [ 03-02-2012, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ну все уговорили завтра буду менять!!!! Спасибо огромное всем за советы!!!!Вот бы собраться всем вместе и по :22: ,поговорить и :40 .

Автор:  mr.domal [ 03-02-2012, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
[Алхимов писал,что когда сняли термостат из-за которого было холодно и плеснули кипятка,он открылся. .
Вот это ценноый опыт, нужно плеснуть кипятка в систему из которой слита ОЖ. Термостат должен открыться. Покататься на этом кипятке и понаблюдать как будет вести себя термостат. Тут ты ни чем не рискуешь.
Если всё нормализуется, залить старую жидкость и добавить очиститель R30, т.е. воспользоваться этой ситуацией и одновременно с проверкой термостата промыть систему.
Если термостат после этих операций не оживёт, заменить его.
Делать это нужно безотлагательно.
Подводный камень, как сливать ОЖ при закрытом термостате, сольётся только 3 литра. Придётся потерять 1,5л. которые останутся в СО и смешаются с водой.
Предварительно договорись на СТО, чтобы по быстрому заменить у них термостат, если потребуется.
В мороз и в спешке сам лучше не связывайся, хотя я понимаю, захочешь поковыряться.
Мысли такие, но думай и решай сам.
В любом случае обсуждение полезно.

Автор:  Lex@ [ 03-02-2012, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Поездить на воде это смерть помпе, железно.Я даже на свой ВАЗИК воду никогда не залью!!! :12

Автор:  mr.domal [ 03-02-2012, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Там будет не одна вода, а 30% антифриза, это безопасно.
За 2часа ничего не произойдёт.

Страница 7 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/