VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Термостат на мотор 1 Литр http://vw-pointer.ru/topic683.html |
Страница 7 из 10 |
Автор: | mr.domal [ 14-01-2012, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
PoniRider Про ресурс деталей есть отдельная тема http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=44411#44411 нужно писать туда, будем рады видеть твои сообщения. |
Автор: | PoniRider [ 15-01-2012, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
mr.domal писал(а): Про ресурс деталей есть отдельная тема http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=44411#44411 нужно писать туда, будем рады видеть твои сообщения
ОК! теперь так и буду делать. |
Автор: | xvitaliyx [ 19-01-2012, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скоро приедет родной термостат, хочу промыть всю систему. Как это делать? Просто из шланга воду загонять в бачок? Как потом избавиться от весх остатков воды? Спасибо! |
Автор: | mr.domal [ 19-01-2012, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
xvitaliyx писал(а): Скоро приедет родной термостат, хочу промыть всю систему. Как это делать? Просто из шланга воду загонять в бачок? Как потом избавиться от весх остатков воды? Спасибо!
Про мой опыт промывки СО можешь почитать здесь http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=41817#41817 Как слить промывную жидкость здесь http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=44897#44897 Занимался этим недавно, могу всё пояснить. |
Автор: | xvitaliyx [ 19-01-2012, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
mr.domal Спасибо!)) |
Автор: | Lex@ [ 03-02-2012, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не верить в мистику,а она бах и вот она!!!! Только написал о долговечности термостата как бах!!!! Жена второй день пилит,что холодно в машине.Вчера сам поездил и вот температура 70гр,прогрев долгий но очень долгий,в панель дует еле теплый,а в ноги воще холодный.Укрывание радиатора и всей остальной байды не привели не к каким результатом. Одно не могу понять верхний патрубок радиатора тёплый а нижний,что идёт в бачок холодный,значит термостат закрыт и ОЖ циркулирует по малому кругу,но почему тогда не прогревается мотор?Прошу подскажите!!!! |
Автор: | mr.domal [ 03-02-2012, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вспомни, какие манипуляции с машиной ты делал в последние дни. Нагреваются ли шланги, идущие к печке и до какой примерно температуры. Это лучший способ узнать температуру ОЖ., если конечно в печке нет воздуха. Не мистика, но что-то в твоём рассказе не вяжется. |
Автор: | Lex@ [ 03-02-2012, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего не делал!!! Шланги идущие на печку еле теплые гр 40-50,уровень в бочке норма,почитал инструкцию включил кнопку рециркуляции стало немного теплее!!! |
Автор: | Lex@ [ 03-02-2012, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привезли родной термостат цена вопроса 800р и колечко 56р,если вечером покапаюсь и ни чего не измениться буду менять термостат!!! |
Автор: | mr.domal [ 03-02-2012, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы не советовал спешить. Прежде чем менять , надо бы точно определить причину. Не ахти какое сложное устройство, система охлаждения, разве мы не инженеры. Тем более с теплом стало, как ты говоришь приличнее. А что это за кнопка и где ты её откопал. Я вчера ездил в мороз, печка теперь греет нормально, а был такой же дубак. Очень помогла хорошая промывка, а новый термостат теперь лежит прозапас. Когда слил старую ОЖ, которой было неизвестно сколько лет, скорее всего 7, она была чистая, но отложения в районе термостата повидимому сидели. Вот он и ожил, когда их удалила эта промывка. |
Автор: | buian53 [ 03-02-2012, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
mr.domal писал(а): А что это за кнопка и где ты её откопал.
Рядом с кнопкой включения кондиционера. |
Автор: | Lex@ [ 03-02-2012, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кнопка рециркуляции находится возле кнопки кондея. Открыл инструкцию и там все написано,как куда и что поворачивать! НО скажите почему не греется движок?Я за клапанную крышку держусь рукой,а это где то 50-55гр,почему так.Я Могу понять когда ОЖ гоняет по большому кругу,а здесь 100% по малому? |
Автор: | mr.domal [ 03-02-2012, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@ писал(а): Кнопка рециркуляции находится возле кнопки кондея. Открыл инструкцию и там все написано,как куда и что поворачивать! НО скажите почему не греется движок?Я за клапанную крышку держусь рукой,а это где то 50-55гр,почему так.Я Могу понять когда ОЖ гоняет по большому кругу,а здесь 100% по малому?
Кнопки кондиционера у меня нет, так же как и самого кондиционера Попробуй всё же нагреть двигатель до включения вентилятора, не на ходу, а в гараже. Не, может быть чтобы он не прогрелся на высоких оборотах. Датчик температуры ОЖ, по показаниям которого включается вентилятор, у нас находится на блоке двигателя. Вентилятор должен сработать. Действуй, но осторожно, не перегрей движок! |
Автор: | buian53 [ 03-02-2012, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@ писал(а): НО скажите почему не греется движок?
Меняй термостат и увидишь результат,была такая же проблема. |
Автор: | Lex@ [ 03-02-2012, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все это в пробовал,вчера рычал в гараже до 22-00 пока газую 60-70гр побегу домой погреться и дохнуть свежего воздуха, прихожу 50-60гр,а пропелер так и не включился.При не открытом термостате не вижу смысла промывать!!! |
Автор: | Пепс [ 03-02-2012, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@ Алхимов писал,что когда сняли термостат из-за которого было холодно и плеснули кипятка,он открылся. А потом опять сдох . Поменял,пишет стало жарко . Рома пишет,что операция не долгая и не сложная. Раз купил новый-меняй. И потом после поездок пару раз на горячем движке пару раз открой аккуратно крышку бачка-стравишь воздух .У меня после пары манипуляций шипения теперь нет. Я менял и датчик температуры и всю ОЖ. |
Автор: | Lex@ [ 03-02-2012, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну все уговорили завтра буду менять!!!! Спасибо огромное всем за советы!!!!Вот бы собраться всем вместе и по ,поговорить и . |
Автор: | mr.domal [ 03-02-2012, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс писал(а): [Алхимов писал,что когда сняли термостат из-за которого было холодно и плеснули кипятка,он открылся. . Вот это ценноый опыт, нужно плеснуть кипятка в систему из которой слита ОЖ. Термостат должен открыться. Покататься на этом кипятке и понаблюдать как будет вести себя термостат. Тут ты ни чем не рискуешь.
Если всё нормализуется, залить старую жидкость и добавить очиститель R30, т.е. воспользоваться этой ситуацией и одновременно с проверкой термостата промыть систему. Если термостат после этих операций не оживёт, заменить его. Делать это нужно безотлагательно. Подводный камень, как сливать ОЖ при закрытом термостате, сольётся только 3 литра. Придётся потерять 1,5л. которые останутся в СО и смешаются с водой. Предварительно договорись на СТО, чтобы по быстрому заменить у них термостат, если потребуется. В мороз и в спешке сам лучше не связывайся, хотя я понимаю, захочешь поковыряться. Мысли такие, но думай и решай сам. В любом случае обсуждение полезно. |
Автор: | Lex@ [ 03-02-2012, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поездить на воде это смерть помпе, железно.Я даже на свой ВАЗИК воду никогда не залью!!! |
Автор: | mr.domal [ 03-02-2012, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там будет не одна вода, а 30% антифриза, это безопасно. За 2часа ничего не произойдёт. |
Страница 7 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |