VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 25-04-2024, 14:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02-2012, 13:52 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
30% антифриза. Да 70%воды не убьют помпу они её ранят,а умрет она позже в самый не подходящий момент!!! Проверено просто на своём опыте!!

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02-2012, 18:54 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Согласен, осторожность тут не помешает, однако твои опасеия явно преувеличены.
Ты знаешь, что антифриз состоит из воды и этиленгликоля, концентрация которого может меняться в очень широком диапазоне.
Ещё есть антикоррозионные добавки.
Основной компонент это вода.
Изменение концентрации этиленгликоля не играет никакой роли, тем более, что речь идёт не о постоянной эксплуатации, а
промывка водой повсеместно практикуется. :19

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Последний раз редактировалось mr.domal 08-04-2013, 20:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2012, 02:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Lex@ писал(а):
Кнопка рециркуляции находится возле кнопки кондея

Про кнопку рециркуляции тема теперь здесь: http://vw-pointer.ru/topic2111.html

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2012, 03:45 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03-2009, 13:02
Сообщения: 1455
Откуда: sovhoz nemchinovka
Пепс
Использовали не кипяток, а строительный фен(температуру не помню). Охлаждали снегом.

_________________
fuck vag


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2012, 08:05 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Aleksandr Chugunov писал(а):
Lex@ писал(а):
НО скажите почему не греется движок?

Меняй термостат и увидишь результат,была такая же проблема. :19

Установлено, что причина в термостате, но пока нет ответа, почему не греется движок с закрытым термостатом.
Это имел ввиду Lex@ задавая свой вопрос. :?:

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2012, 09:11 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Доброе утро хлопцы и хлопчихи!!!!!Вчера вечером после очередного вынимания мозгов женой о холоде в машине поехал к волшебникам в сервис,крутили ,газовали, трогали что то меряли,но конкретно нечего не сказали. Термостат закрыт а машина не греется!!!Пришел какой то их главный механик (мне сказали что он какой то заслуженный механик и у него даже медаль есть вобщем уси рыгалии!!) Он только попробовал шланг (какой я не успел посмотреть) и сказал:К бабки не ходи надо термостат менять!!! А потом меня вызвали на работу.Перекурну с ночи и буду менять термостат!!!!

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2012, 12:08 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Lex@ писал(а):
Он только попробовал шланг (какой я не успел посмотреть) и сказал:К бабки не ходи надо термостат менять!!! А потом меня вызвали на работу.Перекурну с ночи и буду менять термостат!!!!

Вот такие они все спецы, практика у них есть, руки работают, а объяснить, почему это происходит им не по зубам.
Таким покажешь руководство по ремонту машины-он машет руками и кричит убери не надо, мозги у него заторможены.
Мне недавно один такой спец говорил, что зимой на иномарках большой круг вообще не должен работать, вот это уже ближе к истине.
Но почему же он у тебя совсем не греет?

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Последний раз редактировалось mr.domal 08-04-2013, 20:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2012, 12:35 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Lex@
Не переживай. Руки у тебя не из ..............растут.Справишься. Поменяешь термостат ,отпишись. Удачи!!!

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2012, 13:47 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Lex@ писал(а):
надо термостат менять!

Ну, а я что говорил ? :19 :mrgreen:

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02-2012, 09:21 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Всем привет из морозного Черноземья!!! Вышел на работу и пока темно напишу отчетик. Решил начать с промывки ОС .Промывка результатов не дала ,симптомы те же:t-двигателя 60-65гр из центральных дефлекторов еле теплый в ноги холод.
Изображение Изображение
Вот что слилось после промывке .Обсолютно чистый немецкий антифриз. Решил менять термостат,вечерело,холодало,но русские не сдаются,женой было организовано горячее питание и моральная потдержка!!! Через час все было ампутировано,а новое пришито обратно!!! Фото выложить не могу во время операции и сам замерз и фотик замерз!!! После заливки и прогона воздуха вроде все заработало,а также заработал сопли,подрал все руки и боли в спине.В воскресенье лечился и отлеживался!!!

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02-2012, 11:38 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Молодец! Теперь тепло :?: Жена довольна :?:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02-2012, 12:00 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Только что получил телефонный звонок. Ты что накрутил жара невыносимая,а я просила чтоб тепло было!!!! Выводы, значит мои старания и ваша помощь победили немецкий автопром!!!! Всем спасибо,все молодцы!!!!

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02-2012, 12:12 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Lex@
:51 :51 :51

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02-2012, 00:06 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Все таки термостат :mrgreen: ну теперь будет тепло :2

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02-2012, 15:09 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Кручу в руках старый термостат.Разобрал я его до винтика ,в руке держу латунную баклушу(это сам термостат),нагреваю шток выходит остывает шток остаётся на месте,думал ему хана.Но посмотрев принцип работы термостата внутри ОС понял,что этим способом мы не проверим работоспособность термостата. Расскажу почему,штоком термостат упирает в крышку с патрубком(при замене шток должен стать точно в гнездо которое находиться в крышке)при нагреве шток выдвигается и толкает корпус термостата открывая проход ОЖ.При охлаждение пружина толкает корпус обратно закрывая проход ОЖ. По просьбам форумчан я распилил термостат,а почему ломается и самое главное,что ломается я так и не понял, шток был извлечен заранее легко руками.

Изображение

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02-2012, 16:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Lex@ писал(а):
По просьбам форумчан я распилил термостат

Это сильно, респект тебе! :13

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02-2012, 16:12 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Lex@, в термостате еще большую роль играет температура открывания клапана термостата, и высота подъема этого же клапана, возможно шток и выдвигается, но не на положенную ему величину, от этого и холодно в салоне. :25

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02-2012, 16:48 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
На просторах инета нарыл интересное познавательное видео о производстве и работе "термоса" http://autodela.ru/main/top/video/instructions/termo

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02-2012, 17:32 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Lex@ писал(а):
4нагреваю шток выходит остывает шток остаётся на месте, при нагреве шток выдвигается и толкает корпус термостата открывая проход ОЖ.При охлаждение пружина толкает корпус обратно закрывая проход ОЖ.

Выходит, у тебя заклинило шток не в закрытом, а в открытом положении термостата.
Поэтому двигатель и не нагревался на морозе.
Это только первый вывод, надо копать дальше, искать причиу выхода из стороя самой детали. :19

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02-2012, 17:47 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Как вариант,одна из причин, не вовремя менялась ОЖ, мож из-за этого шток климануло. :25

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB