VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 27-04-2024, 21:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05-2010, 00:21 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Да, и еще, можно еще проще :grin:
Потянуть за ремень вверх, так еще удобнее вставить отвертку в натяжитель :19

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-09-2010, 11:49 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Нужна консультация. Вчера хотел поменять ремень. Но не смог отпустить натяжитель. стоит как влитой и не двигается. При надавливании на ремень с места не двигается. Подскажите что сделать?. Предполагаю, что натяжитель не работает уже какое-то время.
Решил поменять ремень, потому что утром при запуске появились квакующие звуки, которые при запуске очень частые, а потом их частота падает и затухают примерно через минуту. По звуку звук идёт от гидроусилителя.

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-09-2010, 16:30 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25-03-2010, 18:10
Сообщения: 69
Откуда: Moscow, Russia
Я, когда снимал генератор, давил на натяжитель _ОЧЕНЬ_ сильно :)

_________________
1.8, 2005, трёхдверка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-09-2010, 17:15 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Это я знаю, что сильно давить надо, но когда продавливаешь ремень рукой, натяжитель должен немного складываться и компендировать прогиб, а он как в литой стоит и в итоге я только ремень растягиваю

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-09-2010, 23:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25-03-2010, 18:10
Сообщения: 69
Откуда: Moscow, Russia
Я, конечно, зануда, но повторю, что давить нужно рукой на ролик натяжителя сверху вниз, и давить сильно. Не ремень продавливать ;)

_________________
1.8, 2005, трёхдверка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-09-2010, 23:51 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Chip
он не может (с) стоять, как влитой))
Куда то ты не туда давишь)
Давить надо на ролик, который от тебя правее.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09-2010, 01:21 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Дело может быть совсем не в ремне,дело может быть в роликах(подшипниках) навесного оборудования.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09-2010, 23:59 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
... но для этого нужно снять ремень и руками покрутить все шкивы и ролики... :19

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10-2010, 15:28 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
прошу конкретики по номерам роликов(с подшипниками всё ясно) для 1.8 БСЛ с гур и кондеем...
1) Левый - ?
2) Правый - ?

п.с. тему прочитал,но так и не понял что же заказывать...

спасибо!

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10-2010, 20:54 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
НиколЯ писал(а):
прошу конкретики по номерам роликов(с подшипниками всё ясно) для 1.8 БСЛ с гур и кондеем...
1) Левый - ?
2) Правый - ?


в первом посте написано:
Цитата:
Оба ролика - одинаковые, есть в Ексисте ( респект Спасителю Виталий )

Изображение

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-10-2010, 13:39 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 24-12-2009, 12:18
Сообщения: 3
Откуда: Херсон
Здравствуйте. Прошу совета по поводу натяжителя ремня навесного оборудования. pointer 1.8 2005г. пробег 63т.км. с кондиционером.
Проблема: ролики в порядке, пружина целая, но функцию натяжителя не выполняет. Обе части относительно друг друга практически не двигаются. В тисках с помощью молотка часть с натяжным роликом сгибается, но самостоятельно назад под действием пружины не возвращается. Приходится стучать в обратном направлении. Такое впечеление как ржавчиной закоксовано. Ведешка не помогает. Есть ли способ "лечения" или менять? Если поместить в ультразвуковую ванночку поможет или нет? Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-10-2010, 15:52 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
malik
сними ролики, а сам механизм положи отмачиваться на сутки в керосин , периодически доставай и пробуй разрабатывать.
Может керосин поможет реанимировать механизм за счет своей высочайшей проникающей способности.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-10-2010, 11:50 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 24-12-2009, 12:18
Сообщения: 3
Откуда: Херсон
Огромное спасибо за добрый совет. Сутки в керосине с постепенной разработкой и демпфер заработал. Заодно пока демпфер откисал, перепресовл подшипники роликов. Оказалось довольно просто и быстро.
Еще раз огромное спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-10-2010, 12:43 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
malik писал(а):
Еще раз огромное спасибо!


(с) З-зах-ходи))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-11-2010, 14:11 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Я себе когда на прошлой неделе перепрессовывал подшипники поставил Febest AS-6203-2RS, а второй SKF: 6203-2RSH. Посмотрим как будут крутить. Через 10 тыс. км послушаем.

Как раз на 10 и хватило. Но шуметь начали где-то 7. Тут не угадаешь- один раз я забыл про подшипник skf и он развалился в конец и убил мне ротик. В любом случае надо их дополнительно набивать смазкой.

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Последний раз редактировалось Chip 08-01-2013, 18:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-11-2010, 23:14 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Chip писал(а):
SKF:

хорошая фирма

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02-2011, 18:15 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-05-2010, 09:56
Сообщения: 235
Откуда: СПб, м Дыбенко. 8 декабря
Подскажите советом.


В результате исчезнувшей зарядки аккумуляторной батареии - сняли ремень навесного оборудования.
Генератор отремонтировали, натяжитель расходили.
ролики натяжителя - вращатся вполне сее нормально
Однако после установки ремня он через некоторое время начинает жутко свистеть под малейшей нагрузкой.
Ко всему прочему т радиатра охлажения валит пар, как будто закипел.

Как проверить нормально ли затянут ремень?

Пока пойду проверю люфт на помпе

_________________
Был: Pointer 1.8 с ГУР, без кондея, абс и прочей прелести буржуазной жизни
117 т/км на момент покупки, 130 т/км на момент продажи
Сейчас Ford Focus 2004 г.в. Комплектация chia. 110 т/км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02-2011, 20:48 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
GRM писал(а):
Ко всему прочему т радиатра охлажения валит пар, как будто закипел.

Из радиатора или их расширителя?
Помпа как себя чувствует?
http://vw-pointer.ru/topic53.html

и сами ролики механизма натяжения?
http://vw-pointer.ru/topic629.html
:?:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02-2011, 20:56 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-05-2010, 09:56
Сообщения: 235
Откуда: СПб, м Дыбенко. 8 декабря
именно от радиатора. как после мойки.
расширитель признаков недовольства не проявляет.
Ролики крутятся на ура.
Помпа то же без подтеков. (таковых не нашел)

И такой момент. на обратной стороне натяжителя есть выемка типа паза (примерно на ширине пальца относительно втулки). Но как я не крутил, не понял что туда должно попадать.

В данный момент зятянул все таким макаром. Сначала выбрал зазор наяжителя и закрепли отверткой, одел ремень, потом с помошником всю эту систему вручную натянули и затянули натяжитель. После вынули раскрепляющую отвертку и завели.
Зазр в механизме стал пинимальный (он почти вернулся в верхнее положение). Сейчас не скрипит. но фиг его знает что будет завтра.

_________________
Был: Pointer 1.8 с ГУР, без кондея, абс и прочей прелести буржуазной жизни
117 т/км на момент покупки, 130 т/км на момент продажи
Сейчас Ford Focus 2004 г.в. Комплектация chia. 110 т/км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02-2011, 21:10 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
GRM писал(а):
Сначала выбрал зазор наяжителя и закрепли отверткой, одел ремень, потом с помошником всю эту систему вручную натянули и затянули натяжитель

НЕ ПРАВИЛЬНО(
Сначала ставишь механизм на мотор, потом его закрепляешь ( затягиваешь ) как положено, а только потом надеваешь ремень
:23
GRM писал(а):
И такой момент. на обратной стороне натяжителя есть выемка типа паза (примерно на ширине пальца относительно втулки)

там есть паз, центрирующий механизм натяжителя относительно его посадочного места. Если этот паз при установке не совместить с ответным выступом, то натяжитель встанет с перекосом. В стартовом посте про это написано.
GRM писал(а):
именно от радиатора. как после мойки.

это или
1. естественный процесс высыхания воды с наружной поверхности радиатора при нагреве
2. тоже высыхание, только антифриза, который течёт через неплотности в радиаторе. В основном - из мест соединения верхнего и нижнего пластиковых бачков радиатора с металлическими сотами самого теплообменника.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB