VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Про натяжитель навесного оборудования ( не ГРМ ) ФОТООТЧЕТ
http://vw-pointer.ru/topic629.html
Страница 4 из 10

Автор:  Виталий [ 31-05-2010, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

Да, и еще, можно еще проще :grin:
Потянуть за ремень вверх, так еще удобнее вставить отвертку в натяжитель :19

Автор:  Chip [ 16-09-2010, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Нужна консультация. Вчера хотел поменять ремень. Но не смог отпустить натяжитель. стоит как влитой и не двигается. При надавливании на ремень с места не двигается. Подскажите что сделать?. Предполагаю, что натяжитель не работает уже какое-то время.
Решил поменять ремень, потому что утром при запуске появились квакующие звуки, которые при запуске очень частые, а потом их частота падает и затухают примерно через минуту. По звуку звук идёт от гидроусилителя.

Автор:  RabidRabbit [ 16-09-2010, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Я, когда снимал генератор, давил на натяжитель _ОЧЕНЬ_ сильно :)

Автор:  Chip [ 16-09-2010, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Это я знаю, что сильно давить надо, но когда продавливаешь ремень рукой, натяжитель должен немного складываться и компендировать прогиб, а он как в литой стоит и в итоге я только ремень растягиваю

Автор:  RabidRabbit [ 16-09-2010, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я, конечно, зануда, но повторю, что давить нужно рукой на ролик натяжителя сверху вниз, и давить сильно. Не ремень продавливать ;)

Автор:  Тень [ 16-09-2010, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Chip
он не может (с) стоять, как влитой))
Куда то ты не туда давишь)
Давить надо на ролик, который от тебя правее.

Автор:  Тимур [ 17-09-2010, 01:21 ]
Заголовок сообщения: 

Дело может быть совсем не в ремне,дело может быть в роликах(подшипниках) навесного оборудования.

Автор:  Тень [ 17-09-2010, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

... но для этого нужно снять ремень и руками покрутить все шкивы и ролики... :19

Автор:  НиколЯ [ 11-10-2010, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

прошу конкретики по номерам роликов(с подшипниками всё ясно) для 1.8 БСЛ с гур и кондеем...
1) Левый - ?
2) Правый - ?

п.с. тему прочитал,но так и не понял что же заказывать...

спасибо!

Автор:  Тень [ 11-10-2010, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ писал(а):
прошу конкретики по номерам роликов(с подшипниками всё ясно) для 1.8 БСЛ с гур и кондеем...
1) Левый - ?
2) Правый - ?


в первом посте написано:
Цитата:
Оба ролика - одинаковые, есть в Ексисте ( респект Спасителю Виталий )

Изображение

Автор:  malik [ 19-10-2010, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте. Прошу совета по поводу натяжителя ремня навесного оборудования. pointer 1.8 2005г. пробег 63т.км. с кондиционером.
Проблема: ролики в порядке, пружина целая, но функцию натяжителя не выполняет. Обе части относительно друг друга практически не двигаются. В тисках с помощью молотка часть с натяжным роликом сгибается, но самостоятельно назад под действием пружины не возвращается. Приходится стучать в обратном направлении. Такое впечеление как ржавчиной закоксовано. Ведешка не помогает. Есть ли способ "лечения" или менять? Если поместить в ультразвуковую ванночку поможет или нет? Заранее спасибо

Автор:  Тень [ 19-10-2010, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

malik
сними ролики, а сам механизм положи отмачиваться на сутки в керосин , периодически доставай и пробуй разрабатывать.
Может керосин поможет реанимировать механизм за счет своей высочайшей проникающей способности.

Автор:  malik [ 25-10-2010, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Огромное спасибо за добрый совет. Сутки в керосине с постепенной разработкой и демпфер заработал. Заодно пока демпфер откисал, перепресовл подшипники роликов. Оказалось довольно просто и быстро.
Еще раз огромное спасибо!

Автор:  Тень [ 25-10-2010, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

malik писал(а):
Еще раз огромное спасибо!


(с) З-зах-ходи))

Автор:  Chip [ 11-11-2010, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Я себе когда на прошлой неделе перепрессовывал подшипники поставил Febest AS-6203-2RS, а второй SKF: 6203-2RSH. Посмотрим как будут крутить. Через 10 тыс. км послушаем.

Как раз на 10 и хватило. Но шуметь начали где-то 7. Тут не угадаешь- один раз я забыл про подшипник skf и он развалился в конец и убил мне ротик. В любом случае надо их дополнительно набивать смазкой.

Автор:  Виталий [ 11-11-2010, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
SKF:

хорошая фирма

Автор:  GRM [ 07-02-2011, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите советом.


В результате исчезнувшей зарядки аккумуляторной батареии - сняли ремень навесного оборудования.
Генератор отремонтировали, натяжитель расходили.
ролики натяжителя - вращатся вполне сее нормально
Однако после установки ремня он через некоторое время начинает жутко свистеть под малейшей нагрузкой.
Ко всему прочему т радиатра охлажения валит пар, как будто закипел.

Как проверить нормально ли затянут ремень?

Пока пойду проверю люфт на помпе

Автор:  Тень [ 07-02-2011, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

GRM писал(а):
Ко всему прочему т радиатра охлажения валит пар, как будто закипел.

Из радиатора или их расширителя?
Помпа как себя чувствует?
http://vw-pointer.ru/topic53.html

и сами ролики механизма натяжения?
http://vw-pointer.ru/topic629.html
:?:

Автор:  GRM [ 07-02-2011, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

именно от радиатора. как после мойки.
расширитель признаков недовольства не проявляет.
Ролики крутятся на ура.
Помпа то же без подтеков. (таковых не нашел)

И такой момент. на обратной стороне натяжителя есть выемка типа паза (примерно на ширине пальца относительно втулки). Но как я не крутил, не понял что туда должно попадать.

В данный момент зятянул все таким макаром. Сначала выбрал зазор наяжителя и закрепли отверткой, одел ремень, потом с помошником всю эту систему вручную натянули и затянули натяжитель. После вынули раскрепляющую отвертку и завели.
Зазр в механизме стал пинимальный (он почти вернулся в верхнее положение). Сейчас не скрипит. но фиг его знает что будет завтра.

Автор:  Тень [ 07-02-2011, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

GRM писал(а):
Сначала выбрал зазор наяжителя и закрепли отверткой, одел ремень, потом с помошником всю эту систему вручную натянули и затянули натяжитель

НЕ ПРАВИЛЬНО(
Сначала ставишь механизм на мотор, потом его закрепляешь ( затягиваешь ) как положено, а только потом надеваешь ремень
:23
GRM писал(а):
И такой момент. на обратной стороне натяжителя есть выемка типа паза (примерно на ширине пальца относительно втулки)

там есть паз, центрирующий механизм натяжителя относительно его посадочного места. Если этот паз при установке не совместить с ответным выступом, то натяжитель встанет с перекосом. В стартовом посте про это написано.
GRM писал(а):
именно от радиатора. как после мойки.

это или
1. естественный процесс высыхания воды с наружной поверхности радиатора при нагреве
2. тоже высыхание, только антифриза, который течёт через неплотности в радиаторе. В основном - из мест соединения верхнего и нижнего пластиковых бачков радиатора с металлическими сотами самого теплообменника.

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/