VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

ЕРС
http://vw-pointer.ru/topic606.html
Страница 1 из 13

Автор:  Самвел [ 01-09-2009, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  ЕРС

подскажите пожалуйста что делать горит на понели ЕРС.

Автор:  Тень [ 01-09-2009, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Из Мануальчика
(с) Управление двигателем
Сигнальная лампа загорается при неполадках в системе управления двигателем
...
При возникновении в движении неполадок в
управлении двигателем сигнальная лампа
загорается. Следует безотлагательно проверить
двигатель в мастерской.

===================


это значит, что присутствует некая ненормальность в работе мотора :cry:
http://vw-pointer.ru/topic249.html
т.е неисправность той или иной степени важности.
Нужно считать ошибки, выяснить и удалить причину загорания лампы.

==================================

з.ы. Изображение )))

Автор:  Самвел [ 02-09-2009, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо. заехал в сервис поменяли лампочку "СТОП" и ЕРС пропал.

Автор:  Тень [ 02-09-2009, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Самвел писал(а):
заехал в сервис поменяли лампочку "СТОП" и ЕРС пропал

загадки коммутации...
Дурдом.... :11:

Автор:  Alexandr [ 04-10-2009, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема. Горит EPC. Перед этим сгорела лампа правого габарита, и спот сигнала и сломалась груша, на педали тормоза (может не так называю) с кнопкой на стоп сигнал. Поставил от десятки ВАЗ, за 70 ))). заменил все лампочки. не помогает.

Автор:  Тень [ 10-10-2009, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Alexandr
если замена ламп не помогла, то нужно считать ошибки из Мозга
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=10126#10126
и думать над их интерпретацией.
Без этой процедуры ремонт превращается в гадание на кофейной гуще))

Автор:  Gala [ 08-12-2009, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

Помогите! Не знаю, что делать!
У меня загорается EPC с наступлением холодов. Разогрелась, поехала. Через какое-то время в пути загорается EPC. Машина при этом сбрасывает скорость ( почти не реагирует на педаль газа). Включаю "аварийку", потихоньку докатываюсь до края дороги и начинаю включать и выключать ключ зажигания. Когда при очередном включении зажигания EPC не загорается - еду дальше, как ни в чем не бывало. Так может быть несколько раз за короткий промежуток пути. Если ездить в течении дня часто (машина не успевает застыть пока стоит) такого больше не происходит. Таким образом проездила прошлую зиму. И вот наступает вторая - и все повторяется.

Автор:  Тень [ 08-12-2009, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

Gala

Изображение )))
--------------------------------------
мотор какой? Литровый?

Автор:  Gala [ 08-12-2009, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Да, 1 л. Выпуск 2005 г. Пробег 52 ткм

Автор:  Тень [ 08-12-2009, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Для литра - это врождённая болезнь(((
Сейчас владельцы литрового мотора подтянутся на Форум и расскажут вам, как быть.
Емнип перепрошивки ЭБУ литрового мотора делали :roll:

Автор:  Anne [ 09-12-2009, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Gala
на диагностику съездить не пробовали?

Автор:  sergey [ 09-12-2009, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

У меня было похожее, завелся вывалилась EPC, тронулся без газа, на газ не реагировала, заглушил и больше завести не мог. Мозги во время ремонта тоже перепрошивали но это на помогло. Глючил датчик давления - в своей теме номер дал. Диагностика не показывала этот глюк.

Автор:  рома [ 09-12-2009, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Отсоедините клапан картерных газов от впускного колектора , дырку в колекторе заглушите любой пробкой . Если это помогло сразу заказывайте этот самый клапан , он находится у воздушного фильтра слева (кругляха , диаметром см 7 ) стоит примерно 900 р. Можно ездить и так , но через отверстие в клапане будет попадать вода и грязь .
http://vw-pointer.ru/topic229.html
Проблема заключается в следующем : через порванную мембрану под заслонку попадает лишний воздух , мозги прикрывают заслонку, пишут ЕПС но машина при этом работает исправно, когда воздуха слишком много заслонка закрывается до нуля , а воздуха всёравно много , все переходит в аварийный режим и педаль газа не действует . При этом контроллер пишет ошибку "глюк ДЗ" .
Разберите этот клапан и посмотрите , есть ли там отложения от некачественного масла , если есть напишите на каком масле ездили . Я почти уверен что залито было кастрол или мобил :lol:

Автор:  Пучков Игорь [ 09-12-2009, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

При механической поломке диагностика ЭБУ не поможет. Подсос (на что очень похоже) воздуха может идти через любую поврежденную трубку присоединенную к впускному коллектору(вакуум тормозов,адсорбер,редукционный клапан). Также нарушение уплотнений самого воздушного коллектора,там тоже есть прокладки и клапан.

Автор:  John21rus [ 09-12-2009, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
почти уверен что залито было кастрол или мобил

Не понятно что то, что Мобил плохое масло а то я его сегодня залил!?

Автор:  Тень [ 09-12-2009, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

John21rus писал(а):
рома писал(а):
почти уверен что залито было кастрол или мобил

Не понятно что то, что Мобил плохое масло а то я его сегодня залил!?

Не переживай)) Пей спокойно своё пиво :mrgreen:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=13670#13670

Автор:  VoKiS [ 09-12-2009, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ну чего? Мобил хорошее масло!!!! У меня моторное масло Мобил 5вв40, двигатель тихо и отлично работает, как часы :)

Автор:  Тень [ 10-12-2009, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Я почти уверен что залито было кастрол или мобил Laughing

если поддельное - то да.
Если нормальное - то нет :lol:

Автор:  рома [ 10-12-2009, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS
Особо не расстраивайтесь :lol: Шутка заключается в следующем : покупая масло за 1500р. машина презжает 50-70 т.км. до поломки и на масле за 900р. проедет столько же , разница составит 3600р. это 4 клапана .

Автор:  Тень [ 10-12-2009, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

John21rus
Шадов
VoKiS
рома
флудить про масло - в тему про масло
http://vw-pointer.ru/topic671.html
-----------------
:mrgreen:

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/