Проблемы с ДЗ , редукционным клапаном , выброс масла через щюп , связаны с деталью № 8 .
Проверить герметичность мембраны можно подув в в маленькое отверстие примерно 1 кв.мм на торце . Причина обрыва поганое масло , а именно кастрол . Отложения в виде смол или канифоли толщиной местами более 3 мм стали стекать образовывая сосульки на которых и прорвалась мембрана . Фото 3 : на против каждой дырки сосулька . Пока дырок было мало обороты холостого хода изредка выкидывали фокусы , когда дыра стала огромной , воздух стал проходить через редукционный клапан в итоге он писчит а холостой ход переходит в аварийный режим 1500 об \ мин . когда мембрана прилипает смолами к седлу , картерные газы вместе с маслом выкидывает через щюп .
КАСТРОЛ и МОБИЛ в Ж.. Топку .
Принцип действия этого клапана : во время запуска двигателя , за Д.З. создаётся пониженное давление . Мембрана преодолевая усилие пружины опускается и перекрывает трубку картерных газов . В клапане есть маленькое калиброванное отверстие , через него в двигателе создаётся небольшое разряжение , которое регулируется перепускным клапаном (он стоит между фильтром и крыжкой головки ) при увеличении оборотов давление картерных газов начинает расти и достигнув определённого момента они приподнимают мембрану и всасываются в цилиндры . Если щюп не герметичен давление не растёт , клапан не открывается и потихоньку приклеивается на смолы , которых там очень много . Когда обороты возрастают газов становится очень много и они вместе с маслом выходят через единственную дырку , щюп . При неработающем двигателе мембрану приподнимает пружина , поэтому проверить её герметичность можно подув в дренажное орверстие на крыжке . Если образовалась дырка , то вакуум появляется в картере , а откуда возьмётся дополнительный воздух как не через редукционный клапан , отсюда и свист ред. клапана .