VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 19:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: глюк ДЗ
СообщениеДобавлено: 03-04-2009, 14:01 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 03-04-2009, 13:44
Сообщения: 27
Откуда: СПб
итак, сабж) глючит ДЗ, не реагирует на педаль акселератора, на приборке горит "ЕРС", повышенный ХХ. при перезапуске движка может начать нормально работать, ХХ приходит в норму, ДЗ работает нормально, "ЕРС" при этом не гаснет!
Грешу на проводку или возвратную пружину ДЗ (или как там устроено в поинтере) или привод самой ДЗ. совсем недавно мыли ее, должно бы вроде быть все ок, но косяк имеется.. езжу как овощ :)
подскажите, может есть мысли у кого-то? :10

_________________
Pointer 1.0 BJR 2004г.в. 92000, Audi 80 2.3E - была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04-2009, 15:24 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Ошибки считать надо.
Если горел ЕРС - должна быть записана активная ошибка.
А дальше видно будет.
п.с. если не аккуратно промывали ДЗ, могли залить РХХ.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04-2009, 17:14 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 03-04-2009, 13:44
Сообщения: 27
Откуда: СПб
ну да, сегодня или завтра поеду ВАГаться:) просто хотел спросить к чему мне готовиться.. :oops:

_________________
Pointer 1.0 BJR 2004г.в. 92000, Audi 80 2.3E - была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04-2009, 20:00 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
просто хотел спросить к чему мне готовиться..

К самому страшному :mrgreen: :mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-04-2009, 14:58 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 03-04-2009, 13:44
Сообщения: 27
Откуда: СПб
ну так примерно и было:) вроде обошлось малой кровью, перегнут и порван был шланг в обход ДЗ, я так понимаю для ХХ. в связи с этим машина переходила в аварийный режим и приоткрывала ДЗ. поставил времянку - все вернулось в норму. купил вчера в ТАЗовском магазинчике за 40рупий какой-то похожий, вечером буду колхозить :mrgreen:

_________________
Pointer 1.0 BJR 2004г.в. 92000, Audi 80 2.3E - была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-04-2009, 16:26 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
KolDuN - народная мудрость гласит:
Если после недавнего постороннего вмешательства в автомобиль он начинает козлить, то первым делом нужно проверить, а все ли поставлено правильно и при этом туда, куда нужно ...

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-04-2009, 09:10 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 03-04-2009, 13:44
Сообщения: 27
Откуда: СПб
а в том-то и дело, что после этого вмешательства движок стал "козлить" только по прошествии 10 месяцев.. так что не все так тривиально как сперва показалось.
вариантов глюка было тьма, например:
1. датчик положения педали
2. ЭБУ
3. датчик положения ДЗ (ДПДЗ)
4. моторчик привода ДЗ
5. подача напряжения на датчики
6. недостоверный сигнал с датчиков
7. датчик давления на входе в ДЗ
итд.
согласись - хотя бы одна из этих неисправностей могла бы привести к тем симптомам, которые у меня и наблюдались. а в сервисе тупо заявляют - "меняй все по порядку, авось и найдем неисправность." поэтому и полез сам смотреть.
а по факту я заменил лопнувший шланг и все пришло в норму. к сведенью всех, оригинальный он стоит в экзисте 550рупий, я поставил за 40 от ТАЗ2108, разницы не заметил. всем удачи на дорогах!

_________________
Pointer 1.0 BJR 2004г.в. 92000, Audi 80 2.3E - была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-04-2009, 09:19 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
KolDuN, какой шланг и чего?

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-04-2009, 09:49 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
KolDuN
Все перечисленное Вами - верно, НО причина-то все-таки была именно в том, что 10 мес. назад не аккуратно сняли и поставили с перегибом этот самый шланг ;) . То самое ружье, которое 2 акта провисело на гвозде, в 3-ем - стрельнуло.
Так что народная мудрость - работает :o
-------------------
Выложите плиз картиночку из Ексиста месторасположения этого самого шланга, или дайте его номерок, чтобы Народу наглядно показать...

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-04-2009, 12:26 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 03-04-2009, 13:44
Сообщения: 27
Откуда: СПб
http://www.elcats.ru/vw2008/ImageHandle ... d=F8E00449
№4, номер по ВАГу 030 103 493 CL
сама трубка пластмассовая и достаточно крепкая, а вот с обоих концов резиновые наконечники. нижний (тот, что Г-образный) лопнул.
Изображение

_________________
Pointer 1.0 BJR 2004г.в. 92000, Audi 80 2.3E - была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-08-2009, 21:17 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
KolDuN
Большое спасибо за полезную информацию ! Появились проблемы с ДЗ , прям как вы описывали в начале . Трещины в трубке я не обнаружил , стал искать дальше . Снял трубку от дроссельного узла , подул в неё , зашипело гдето у потдона двигателя деталь № 1 по вашей ссылке . Доступ туда трудноват , оставил ремонт на потом , а пока заглушил входное отверстие у ДЗ и езжу так .
Деталь № 9 нагревательный элемент , была сильно забита коксом , чистил лавровской раскоксовкой ( отличный способ убедится в её работоспособности ) . Не знаю на сколько эта деталь влияет на работу двигателя , но предполагаю что и в других моторах деталь 9 закоксована .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-08-2009, 22:29 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Деталь номер один это масло отделитель,крепится на трёх винтах.Если дунуть в трубку масло отделителя естественно воздух попадёт в картер двигателя. Доступ к масло отделителю становится удобным только после снятия генератора. Деталь номер девять ,пробивается как трубка рециркуляции(почистить можно аэрозолем для чистки карбюратора).И вроде бы это не нагревательный элемент. И ещё если ездить с разомкнутой системой рециркуляции картерных газов, то в масло может попасть вода(конденсат),появится желтая пена. Как мне кажется повреждение масло отделителя до редукционного клапана не повлияет на обороты двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08-2009, 14:42 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Проблемы с ДЗ , редукционным клапаном , выброс масла через щюп , связаны с деталью № 8 .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Проверить герметичность мембраны можно подув в в маленькое отверстие примерно 1 кв.мм на торце . Причина обрыва поганое масло , а именно кастрол . Отложения в виде смол или канифоли толщиной местами более 3 мм стали стекать образовывая сосульки на которых и прорвалась мембрана . Фото 3 : на против каждой дырки сосулька . Пока дырок было мало обороты холостого хода изредка выкидывали фокусы , когда дыра стала огромной , воздух стал проходить через редукционный клапан в итоге он писчит а холостой ход переходит в аварийный режим 1500 об \ мин . когда мембрана прилипает смолами к седлу , картерные газы вместе с маслом выкидывает через щюп .
КАСТРОЛ и МОБИЛ в Ж.. Топку .
Принцип действия этого клапана : во время запуска двигателя , за Д.З. создаётся пониженное давление . Мембрана преодолевая усилие пружины опускается и перекрывает трубку картерных газов . В клапане есть маленькое калиброванное отверстие , через него в двигателе создаётся небольшое разряжение , которое регулируется перепускным клапаном (он стоит между фильтром и крыжкой головки ) при увеличении оборотов давление картерных газов начинает расти и достигнув определённого момента они приподнимают мембрану и всасываются в цилиндры . Если щюп не герметичен давление не растёт , клапан не открывается и потихоньку приклеивается на смолы , которых там очень много . Когда обороты возрастают газов становится очень много и они вместе с маслом выходят через единственную дырку , щюп . При неработающем двигателе мембрану приподнимает пружина , поэтому проверить её герметичность можно подув в дренажное орверстие на крыжке . Если образовалась дырка , то вакуум появляется в картере , а откуда возьмётся дополнительный воздух как не через редукционный клапан , отсюда и свист ред. клапана .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Последний раз редактировалось рома 01-02-2011, 21:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-08-2010, 14:02 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 29-08-2010, 12:51
Сообщения: 1
Доброго дня Роман! Подскажи пожалуста новичку в ремонте замечательных Поинтеров, а при повреждении мембраны может быть дикий свист который кажется идет из района распредвала? Сам удивлен но свст дикий поэтому рудно определить точное место.Рролики, помпу и остальное проверял. Мотор не реагирует на газ свист появляется после небоьшого прогрева, а сегодня еще и задымил дым белый как при обедненой смеси горит ESP. ДЗ при работаущем моторе подсвистывает как раз из маленького отверстия.

_________________
Понь 2005г.в. обитает в Московской области пробег 35000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-08-2010, 15:17 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Boris писал(а):
Доброго дня Роман! Подскажи пожалуста новичку в ремонте замечательных Поинтеров, а при повреждении мембраны может быть дикий свист который кажется идет из района распредвала? Сам удивлен но свст дикий поэтому рудно определить точное место.Рролики, помпу и остальное проверял. Мотор не реагирует на газ свист появляется после небоьшого прогрева, а сегодня еще и задымил дым белый как при обедненой смеси горит ESP. ДЗ при работаущем моторе подсвистывает как раз из маленького отверстия.

http://vw-pointer.flybb.ru/topic75.html
http://vw-pointer.flybb.ru/topic953.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-10-2010, 14:51 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 11-03-2010, 15:57
Сообщения: 2
Откуда: Хмельницкий
Люди добрые, не подскажете номерочек патрубка №7 для поиска в эксисте ?!?!

_________________
1.0 , 2004, 55000 пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-10-2010, 20:32 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Ann писал(а):
Люди добрые, не подскажете номерочек патрубка №7 для поиска в эксисте ?!?!

Лови:
Цитата:
VAG 030 103 493 CK Шланг для удаления воздуха

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=DB50049F
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=92304C6C&sr=72
----------------------

Привет)

:35 ))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-10-2010, 20:08 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 11-03-2010, 15:57
Сообщения: 2
Откуда: Хмельницкий
Большое человеческое спасибо !!!! :34

_________________
1.0 , 2004, 55000 пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-10-2010, 22:51 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Ann писал(а):
Большое человеческое спасибо !!!! :34

(с) ЗаходИте... :19

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-12-2010, 23:19 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 10-02-2010, 11:49
Сообщения: 4
Откуда: Николаев
Доброго дня Роман! Подскажи пожалуста новичку в ремонте замечательных Поинтеров, а при повреждении мембраны может быть дикий свист который кажется идет из района распредвала? Сам удивлен но свст дикий поэтому рудно определить точное место.Рролики, помпу и остальное проверял. Мотор не реагирует на газ свист появляется после небоьшого прогрева, а сегодня еще и задымил дым белый как при обедненой смеси горит ESP. ДЗ при работаущем моторе подсвистывает как раз из маленького отверстия.
Приветствую Вас!
Boris у меня проблема один в один такая же, причину выяснили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB