VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 24-04-2024, 10:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21-10-2009, 21:26 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
Кстати, уже не раз читал положительные отзывы про масло лукойл. На Лукойл SM 5W40 есть допуск VW 502, почему бы его не использовать нам, цена все таки в 2 раза ниже?

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-10-2009, 23:35 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
AK2009 писал(а):
Кстати, уже не раз читал положительные отзывы про масло лукойл. На Лукойл SM 5W40 есть допуск VW 502, почему бы его не использовать нам, цена все таки в 2 раза ниже?

Это - личное решение каждого в отдельности))
Где-то читал, что Лукойл не подтвердил уровень качества своего масла, которое было взято на экспертизу из товарных партий.
Допуск вроде как есть, но его подтверждения нет.
имхо.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-10-2009, 19:51 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Шадов
Разве можно написать на канистре допуск и не иметь его на самом деле . Сейчас люди ушлые по судам затаскают , особенно тех с кого взять есть что . Надо лучше обращать внимание на страну изготовитель , враги напишут маде ин ЕУ и спросить неского " нет страны нет ответственности " .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-10-2009, 20:04 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
рома
Формально - он есть. Этот допуск выдавался на образец, который Лукойл официально предоствлял на сертификацию.
НО: образец, взятый позже из товарной партии продукта, сертификацию не подтвердил.
Т.е. то, что было представлено на сертификацию первоначально, и то , что стали разливать потом - с точки зрения VW - (с) две большие разницы
----------------------
Читал про этот казус 100%, но ссылку найти не могу :14

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-10-2009, 22:19 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Шадов
Рыл интернет полтора часа , информация не подтверждается. Подобный скандал наверняка бы раздули . Был ли этот слух именно про это масло? полусинтетика имеет такой же допуск, почему синтетика вдруг перестала соответствовать? зачем такой известной компании проблемы в начале продаж новой линейки товара. Я почитал отзывы по форумам, новости о компании, про новинки в разработках: мнения в основном положительные, за исключением особых "патриотов " всего Российского, которые, кроме неприкрытой гадости, не могут привести ни одного аргумента или факта в свою пользу.

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-10-2009, 18:21 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
я не на чем не настаиваю, просто руководствуюсь следующими соображениями:

1. на наших маслах моторы ВАЗов до капиталки ходили в среднем 100-120 ткм, не больше.
На импортных - около 200 ткм. и больше.

2. конечно: технический прогресс за 20 лет ушел далеко вперед и т.д. ... Да, ушел. Везде, кроме как у нас, к сожалению(((
Объективно: качество всего того, что выпускается теперь существенно ниже качества того, что выпускалось ранее. Везде, куда не посмотри.

Не думаю, что наши нефтяники придумали по технике нефтепереработки действительно что-то новое. Они не по этой части: они знают, как обходить Законы, уводить бабки, как извлекать максимальные прибыли, участвовать в картельных сговорах , знают, как получать подписи на различных документах и прочее...

Что касается пакета импортных присадок, которые добавляют в наши масла - так их и тогда использовали, от фирмы ЛУБРИЗОЛ, потому что этими присадками занимаются в Мире 3-4 компании, а остальные - лишь покупают у них.

3. Я - не химик и не нефтяник, но слышал ( :mrgreen: ) .
Мысли вслух Дилетанта:
Наши масла делаются из нашей нефти.
А как известно, по качеству - она не очень: в ней много Серы и еще всякого. Поэтому она и на Мировом рынке стОит дешевле, чем арабская или американская и прочая...

Потому что для того, чтобы очистить ее от этих примесей - необходимы специальные технологии, которые в мире существуют, но они дОроги: наша очищенная нефть будет стОить дороже любой другой и не будет никому нужна, потому что покупать ее будет экономически не целесообразно ( не выгодно )(((.

Плюс на наших древних, со времен СССР НПЗ такие технологии даже невозможно применить, даже при желании.

А теперь - вопрос:

а) будут ли наши нефтяные компании специально повышать свои издержки только для того, чтобы купить нормальную нефть ( или очистить самостоятельно свою )?
Чтобы из этой нормальной нефтяной основы сделать нормальное масло для Граждан своей Страны?

Судя по ценам на бензин ( отвратительного качества, кстати, который не по всем параметрам дотягивает даже до ЕВРО-2) - НЕ БУДУТ НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА в обозримом будущем(((

б). может ли пять литров такого масла стОить в 2.5 раза дешевле 4-х литров аналогичного, но под именитым брендом?
Даже с учетом раскрутки и затрат на рекламу именитого бренда?
ИМХО не может, потому что ЛУКОЙЛ - тоже не дешевая компания и умеет извлекать максимальные прибыли

в) Если литр нашего бензина стОит дороже литра бензина в америке - может ли литр нашего масла стОить дешевле литра импортного масла? СОМНЕВАЮСЬ, т.к. и литр нашего бензина, и литр нашего масла делаются из одной нефти, на тех же НПЗ.
Даже с учетом нашего дурацкого налогообложения и не понятного ценообразования - имхо НЕ МОЖЕТ.

А значит может ли быть действительно сопоставимым по качеству то масло, которое стОит в 2 раза дешевле по сравнениЮ со своим импортным аналогом ? имхо см. выше)))

Напрашиваются выводы:

наше масло делают из плохой нефти.

Масло, сделанное из плохой нефти может быть "хорошим" только по сравнению с маслом, сделанным из еще более плохой нефти.

Масло, сделанное из хорошей нефти и из сырья, которое исходно дороже, будет всегда дороже и лучше, потому что при его создании применялись современные не дешевые технологии и современное оборудование.

Масло, сделанное из плохой нефти, на оборудовании прошлого века и с применением таких же древних технологий будет всегда хуже.

----------------
Все это есесссно касается не паленого масла, которое вообще не масло.

--------------------------------------
Чтобы меня не обвиняли в не патриотизме - вот :1: :2
НО: я люблю свои машины :lol:
-------------------------
извиняйте за многа букав...
Спасибо за внимание :5:
=================
з.ы имхо имхо имхо... :|

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-10-2009, 22:26 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
з.ы. у меня приятель есть - единственный, кто продолжал упорно ездить на отечественных моторных маслах.
Ездил на Лукойле 5W40, но не SM, ( еще в старых упаковках ) но тоже помню допуски стояли какие-то...
Пробег был порядка 70000 км.
Так на его мотор изнутри страшно :shock: посмотреть было... И звуки ужассссные мотор издавал :shock: , хотя он обслуживал машинку регулярно и относительно аккуратно.
Чем дело закончилось - не знаю - машину продали...

--------------------------------------

Это - не страшилка для красного словца, а случай из Жизни :|
--------------------------------
при выборе импортного масла важно только одно: знать места, где торгуют настоящим, а не поддельным
--------------------------------------
Все, умолкаю ...

;)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-10-2009, 10:39 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
Ладно, будем ездить на вражеском, чтобы не экспериментировать.

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10-2009, 23:29 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Вот статья про серу .
ить]
Содержание серы

В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.
У нас всё есть для производства хорошего масла , есть примеры пробега авто и по 300000 км на ТНК , причем прбег ещё не закончен (заводская семёрка , ездят все кому не лень от директора до электрика по вызову ) потом сделаю фотки спидометра и машины .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10-2009, 14:41 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
рома писал(а):
есть примеры пробега авто и по 300000 км ...(заводская семёрка , ездят все кому не лень от директора до электрика по вызову )

в следующий раз куплю семерку и буду лить в нее ТНК :lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10-2009, 14:52 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
рома писал(а):
Вот статья про серу .
ить]
Содержание серы

В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.
У нас всё есть для производства хорошего масла , есть примеры пробега авто и по 300000 км на ТНК , причем прбег ещё не закончен (заводская семёрка , ездят все кому не лень от директора до электрика по вызову ) потом сделаю фотки спидометра и машины .

На семерке спидометр после сотни обнуляется. К стати масла содержащие серу темнее. Я сейчас залил Арал 5w40 разливной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10-2009, 22:23 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
http://www.lukoilpnp.ru/main/index.html ... =2&nid=59&
про выбор масла
http://www.lukoilpnp.ru/main/index.html ... =2&nid=58&
статья про новое масло
http://www.lukoilpnp.ru/main/index.html ... =2&nid=60&
лукойл льют на заводе автоваза
http://www.lukoilpnp.ru/main/index.html ... tion=2=115
есть масла которые ходят по 60.000 км.
http://www.alpha.perm.ru/iaproject/txt.php?n=16993
лукойл покупает "тоталь"
http://www.ralot.ru/content/view/20/
современные масла изготавливают на современном высокотехнологичном оборудовании
Пучков Игорь
В организациях строго следят за пробегом :grin: , позвонил механнику и уточнил этот вопрос . Масло полусинтетика , движок капиталили после 200.000 км. можно узнать и по точнее но надо рыться в бумагах .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10-2009, 00:12 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Вопрос не в недоверии,а в сути вопроса о пробеге у классики. У меня самого был ваз21074,лил полусинтетику ВР и Техасо. Продал с пробегом 97 тыс. с двигуном всё нормуль. Главное не лить минералку ни куда,даже в коробку. И своевременное обслуживание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10-2009, 00:30 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Оковский мотор ( 2-цилиндровый !!! )на Мобиле Ралли Формула 5вв50 прошел около 160000 км. Машина сгнила, а мотор - остался, и живой...
Нива, 180000 км, продали с компрессией 11 везде и с расходом масла на 10000 км - 1-1.2 литра... Масло - Мобиль3000
Это, пожалуй, был самый долгожитель.
Остальные машины ВАЗ продавались с пробегами 80-140 ткм. на ВР, Кастроле и Мобиле.
Краснеть за них не приходилось))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-11-2009, 21:15 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Добрался до некоторых руководителей Лукойла . Провёл переписку и получил вполне адекватный ответ по поводу допусков и одобрений .
Имя: Роман
Город: В. Новгород
Организация: Сургутнефтегаз
Должность: менеджер по продажам
Сообщение: Здравствуйте . Почему на канистрах масла "лукойл" 5W40 SM/CF произошли изменения в тексте о допусках производителей . На канистре 2008 года выпуска были слова "одобрено" , "соответствует требованиям допусков" , а на канистрах 2009 года написано просто "соответствует качеству" . Не связано ли это с проверкой качества масла "лукойл" из розницы , проведённой компанией WV .
Ответ:
Масло ЛУКОЙЛ 5W-40 SM/CF в свое время получило одобрение VW. В настоящее время масло выпускается под измененным названием ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетик. При этом рецептура и технология масла не изменились, и масло продолжает соответствовать полученному одобрению. Однако для соблюдения формальностей полного соответствия названий нами направлен запрос на переоформление одобрения, что занимает достаточно долгое время. После официального переоформления одобрения на этикетке масло из разряда «соответствует» будет переведено в разряд «одобрено».



С уважением,

Начальник Управления научно-технического развития

ООО "ЛЛК-Интернешнл", к.т.н.

Стерхов А. В.

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-11-2009, 21:19 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
рома писал(а):
После официального переоформления одобрения на этикетке масло из разряда «соответствует» будет переведено в разряд «одобрено».

Будем ждать)))
------------------------
Если на сайте
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/
кликнуть на Каталог Одобрений и найти VW, то там тоже стоИт соответствует, а не Одобрено

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-11-2009, 21:36 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Не бойтесь лукойла , я уже три канистры откатал и четвёртую купил в прозапас . Если что с движком случится вы об этом первые узнаете :mrgreen: Компрессию я переодически проверяю , а следить за нагаром и коксом меня кастрол приучил :lol:

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-11-2009, 21:51 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
рома писал(а):
Не бойтесь лукойла , я уже три канистры откатал и четвёртую купил в прозапас . Если что с движком случится вы об этом первые узнаете :mrgreen: Компрессию я переодически проверяю , а следить за нагаром и коксом меня кастрол приучил :lol:

Тебе ЛУКОЙЛ должен платить за натурные ресурсные испытания и Личное одобрение его продукции для VW POINTER :roll: :lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-11-2009, 13:29 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
В ЗР за ноябрь месяц есть сравнительный тест нашемасла с не нашемаслом.
Вкратце, своими словами...
Общие выводы:
1. в общем нашемасло - не плохо, но это не плохо продолжается относительно не долго.
2. нашемасло быстрее стареет из-за менее качественной масляной основы.

Даны рекомендации:
1. если годовой пробег не велик - можно ездить на нашем, т.к. все-равно масло подлежит замене 1 раз в год, даже если машина при этом вообще никуда не ездила.
2. если годовой пробег большой - лучше ездить на не нашем
3. нашемасло чаще менять.
:1:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11-2009, 21:53 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Мой принцип - 10 000 км. замена , хоть наше хоть не наше .
Читал много тестов , все масла примерно одинаковые , бывает и у брэндов со сроками замены не всё окей .
http://www.autodela.ru/main/top/test/oil

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB