VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 08:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 25-04-2014, 16:37 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Тросик сними. Несложно. Смажь,прокрути всё и поставив обратно отрегулируй. Хотя такой расколбас говорит о том что скорее всего в корзине что-то встаёт на перекос. Надо смотреть. так и коробас можно тоже ушатать!

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 25-04-2014, 18:33 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 24-04-2014, 18:00
Сообщения: 7
PEPS писал(а):
Тросик сними. Несложно. Смажь,прокрути всё и поставив обратно отрегулируй. Хотя такой расколбас говорит о том что скорее всего в корзине что-то встаёт на перекос. Надо смотреть. так и коробас можно тоже ушатать!

А чтоб его снять не нужно под машину залазить ??? просто у меня гаража нет, под машину могу залезть только с помощью домкратов!

_________________
VW Pointer 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 25-04-2014, 19:53 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Нет. Снимается сверху.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 27-04-2014, 16:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Kiryxa, вот тебе познавательная статья про устройство и неисправности сцепления: http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=30

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 28-05-2014, 14:45 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 28-05-2014, 14:42
Сообщения: 3
xam-ele-on писал(а):
Хотел уж заказывать все по отдельности. В emexe выходило 2400р. с выжимным Luk. Но поскольку перерыл весь интернет в поисках мягкого Valeo в последний момент нашел на http://www.autorp.ru/search_articul/?q=801+128 за 2 745р. Заказал, завтра еду забирать :28


От имени компании просим прошения за предоставленные неудобства.
После регистрации у нас на сайте мы Вам предоставляем 5% скиду на любой товар приобретенный через наш сайт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 09-09-2014, 03:02 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 08-02-2013, 20:14
Сообщения: 14
Откуда: СПБ, ОХТА
Привет всем. Решил менять сцепление на своём 1.0. Подскажите пожалуйста, всё ли я правильно заказал !

SACHS 1878 003 436 Диск сцепления
SACHS 3082 000 636 Корзина сцепления
Jp Group 1130300300 Подшипник выжимной

P.s Больше всего смущает выжимной подшипник. Хотел заказать этот 02A 141 165 G, но его нету...

_________________
1 литр . 2004 г.в , пробег 16.000 . В 2007 году Мама сдала на права, купила Поника , но за руль так и не садилось ))) , в 2012 году дембельнулся , сдал на права , теперь езжу , пытаюсь получать удовольствия ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 09-09-2014, 07:16 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Выжимной лучше или LUK,Valeo,SKF

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 01-10-2014, 08:34 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-02-2014, 09:20
Сообщения: 71
Откуда: Краснодар
Поменял сцепление, цены autodoc.ru Краснодар, в Москве думается дешевле будет
VWC03 VALEO - корзина - 1 266р
VW12 VALEO - диск - 635р
3151193041 SACHS - подшипник выжимной - 601р
0131411811 VAG - направляющая выжимного - 176р
Пока педаль мягкая, пробег с замены где-то 500 км, рывки, удары пропали. Так что сейчас получаю удовольствие от вождения, надеюсь оно будет долгим!
Старое сцепление SACHS, выжимной LUK. Корзина и диск 2009 года выпуска, сделано в Бразилии, :33 похоже предыдущий хозяин ставил на машину оригиналы. Диск в нормальном состоянии, на корзине деформированы лепестки, на выжимном были обломаны пружины, причем их останков мы не обнаружили. После замены сцепления почему-то долго не получалось вкорячить на место коробку. Секс продолжался пол вечера субботы, и пару часов воскресенья :9: . Все получилось только когда все терпение и матерные фразы уже заканчивались.

_________________
1.8i, 140000 км, 2005 Total 5W-40. ГУР
кондиционер, 5 дверей вишневый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 01-10-2014, 14:57 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Дешевый какой выжимной, сакс вроде более 1.5 стоил... Коробку вкорячить не могли скорее всего по причине, что не сопоставили отверстие в маховике и диске сцепления.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 01-10-2014, 15:43 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-02-2014, 09:20
Сообщения: 71
Откуда: Краснодар
Да отцентровали вроде, оправку от ВАЗа немного обтачивали под нужный диаметр. Машинка была слегка ударена в лицо, возможно движок немного перекошен, поэтому не заходила коробка, хотя визуально не видать перекоса. ХЗ короче.

_________________
1.8i, 140000 км, 2005 Total 5W-40. ГУР
кондиционер, 5 дверей вишневый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 02-10-2014, 16:17 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05-2014, 10:00
Сообщения: 15
Откуда: Город на Неве, Выборгская
Valeo PHC VWC-03 [к] Корзина сцепления 2 дн. 1 540,00р. 1 540,00р.
Valeo PHC VW-12 [к] Диск сцепления 2 дн. 763,85р. 763,85р.
SACHS 3151 193 041 [к] Подшипник выжимной 2 дн. 625,04р. 625,04р.
Подскажите, пожалуйста, по сцеплению на 1.8 все ок, можно заказывать?

_________________
VW Pointer 1.8l
2005 год, 2006 из салона, мною приобретена в 2014 году.
Пробег при покупке 67000(?), сейчас 73000- похож на реальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 02-10-2014, 16:54 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
FOXuK писал(а):
Valeo PHC VWC-03 [к] Корзина сцепления 2 дн. 1 540,00р. 1 540,00р.
Valeo PHC VW-12 [к] Диск сцепления 2 дн. 763,85р. 763,85р.
SACHS 3151 193 041 [к] Подшипник выжимной 2 дн. 625,04р. 625,04р.
Подскажите, пожалуйста, по сцеплению на 1.8 все ок, можно заказывать?


Можно еще заказать направляющую, стоит не дорого, зато обезопасите себя от того, что после скидывания коробки она окажется в плохом состоянии. Вообще, на мой взгляд, ее лучше всегда менять вместе со сцеплением - подшипник дольше проходит.
0131411811 VAG - направляющая выжимного - 176р

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 02-10-2014, 17:00 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05-2014, 10:00
Сообщения: 15
Откуда: Город на Неве, Выборгская
Заказал, спасибо.

_________________
VW Pointer 1.8l
2005 год, 2006 из салона, мною приобретена в 2014 году.
Пробег при покупке 67000(?), сейчас 73000- похож на реальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 29-04-2015, 22:03 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 02-07-2014, 03:11
Сообщения: 11
Всем йоу!
Грустная история:
Провалилась педаль сцепления, на сервисе заменили корзину и выжимной.
Через полтора месяца педаль снова провалилась - обрыв крепления на выжимном подшипнике из-за выработки на вилке (см. фото и на схеме№8)
По сведениям сервиса вилки нет в наличии и будет в Москве через ~ 3 недели...
Без машины не могу, поэтому поставили новый подшипник и не много подшаманини старую вилку.
Теперь думаю как жить дальше. Ощущение неисправности уже проявляются в неравномерной упругости педали сцепления, ощущаются микро рывки при нажатии, при отжатии всё плавно, т.е. как я понимаю подшипник перекашивает...

А теперь внимание вопрос:
Бывало ли у кого-нибудь подобное, как лечили, где можно найти запчасть (вилку), в ней ли по вашему причина и другие полезные советы.

Спасибо!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
1.8 / 2005 / 170 000 / с кондиционером
Москва
1985


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 30-04-2015, 00:36 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Обрыв крепления на выжимном?!?
Что именно? ПРосто слетел или отломилась пружина на выжимном?
В таких случаях лучше фото твоего выжимного, тогда точно можно сказать. А так- предположения.

Новая вилка 1200р.
И втулки вилки тогда сразу замени!

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 30-04-2015, 01:53 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Оч похоже что закисает ведомый диск на валу коробки. Вал нужно смазывать, но думаю мало кто это делает. Вилка вполне рабочая, но с износом. Это как надо давить на педаль чтобы оборвать подшипник с крепления? Судя по фото вилки, давили на педаль, что называется до усеру. Тросс проверь на рывки и втулки поменяй, как Виталий советовал.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 30-04-2015, 10:44 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Виталий писал(а):
Обрыв крепления на выжимном?!?
Что именно? ПРосто слетел или отломилась пружина на выжимном?
В таких случаях лучше фото твоего выжимного, тогда точно можно сказать. А так- предположения.
Он написал что произошёл обрыв крепления на выжимном подшипнике из-за выработки на одной лапке вилки, в результате чего подшипник перекашивало. Выработка произошла из-за перекоса оси вилки.
Когда ему меняли корзину и ставили новый подшипник, эту выработку на лапке вилки просто не заметили.
Сейчас нужно сделать точные замеры, выяснить причину перекоса вилки и устранить его.
У меня была точно такая неисправность на старом фольксвагене, как её удалось устранить точно не помню, но вилку я не менял, просто доработал выемки на лапках.
По видимому, это типичная болезнь фольксвагена.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 30-04-2015, 22:31 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 02-07-2014, 03:11
Сообщения: 11
На фото не моя вилка, просто для примера!
Мастер в сервисе сказал что обломилась пластиковая часть подшипника. Фото нет.
Сейчас ощущаю неравномерную упругость и при нажатие и отжатие сцепления...

_________________
1.8 / 2005 / 170 000 / с кондиционером
Москва
1985


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 30-04-2015, 23:44 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
ДмитрийДД писал(а):
Оч похоже что закисает ведомый диск на валу коробки. Вал нужно смазывать, но думаю мало кто это делает. Вилка вполне рабочая, но с износом. Это как надо давить на педаль чтобы оборвать подшипник с крепления? Судя по фото вилки, давили на педаль, что называется до усеру. Тросс проверь на рывки и втулки поменяй, как Виталий советовал.

Тихо тихо, эт мои фотки :mrgreen: . Где-то я их закидывал.

Фото взято для примера :23

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 01-05-2015, 00:41 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
ProstoMishanya писал(а):
На фото не моя вилка, просто для примера!
Мастер в сервисе сказал что обломилась пластиковая часть подшипника. Фото нет.
Сейчас ощущаю неравномерную упругость и при нажатие и отжатие сцепления...

Тросс и не смазанный вал коробки. Можно и направляшку подшипника помазать. Все снимет как рукой. У мастера спроси вал коробки смазывал? Только честно! Была аналогичнпя херь то не выжмется то не включится сцепление - на валу коробки налет иржи.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB