VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 07-05-2024, 17:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 13-08-2015, 07:44 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-03-2013, 09:32
Сообщения: 42
Откуда: г.Крымск, Краснодарский край
Подскажите, пожалуйста, кто ставил сцепление Valeo VWK-064 год назад или полгода . Как оно в работе? Слишком уж дешево стоит (4000 т.р.) по отношению к Валео 801 128 ( 22 т.р.). Или все же Сакс поставить? Люк не рассматриваю вообще. Заранее спасибо.

_________________
Был VW Pointer 1.8 BSL гур, 2005г. бежевый. Пробег 90000.Масло Motul 8100 X-cess 5W/40.‎
Сейчас VW Golf 5 2.0 FSI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 13-08-2015, 11:43 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
оно такое же, на вскидку, как и 801 128, только без выжимного. Корея.
128 уже два года, и около 25 тыс. - доволен.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 14-08-2015, 14:12 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-03-2013, 09:32
Сообщения: 42
Откуда: г.Крымск, Краснодарский край
ДмитрийДД спасибо за помощь. Значит поставлю Valeo VWK-064, как только с передней подвеской разберусь (жду заказ- сайлентблоки, опоры аморт., отбойники и т.д.).

_________________
Был VW Pointer 1.8 BSL гур, 2005г. бежевый. Пробег 90000.Масло Motul 8100 X-cess 5W/40.‎
Сейчас VW Golf 5 2.0 FSI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 07-02-2016, 23:41 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 23-07-2011, 13:01
Сообщения: 52
Откуда: Н.Новгород
У меня Поинтер 2005 года, Литровый.
решил поменять корзину и диск и выжимной, подскажите пожалуйста какой лучше комплект все же заказать. Только неоригинал, так как он дорог.
Но при этом чтобы по надежности не хуже оригинала был, или близко к этому. Спасибо!

Тему читал, только тут все разное пишут, кто VWK064, кто другие комплекты. Запутался уже.

_________________
VW Pointer 1.0/2005/Темно-серый/3-doors/94000km


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 08-02-2016, 00:03 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Невнимательно читаешь! VWK064 это для 1.8!
Оригинал к-т 6500р.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 11-02-2016, 23:22 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 23-07-2011, 13:01
Сообщения: 52
Откуда: Н.Новгород
Да, не думал, что разные сцепления могут быть.
На 1.0 литр, видимо только оригинал,

По деталям видимо
SACHS 3082 000 636 - Корзина сцепления - 3 551 р.
SACHS 1878 003 436 - Диск сцепления - 2 689 р.
SACHS 3151 000 388 - Подшипник выжимной - 875 р.
Итого 7 115 р.

Есть еще какой то номерок 1863 869 001 на литр, но это вроде что то другое.
Еще что то нужно для замены?
Смазка какая то особая или втулка?

Просто комплект в сборе стоит более 20 000 рублей, а если по частям, то получается 7 т.р., не стыковка какая то.

_________________
VW Pointer 1.0/2005/Темно-серый/3-doors/94000km


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 12-02-2016, 00:03 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Так и есть, не комплект он из давних остатков, по старым ценам

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 19-02-2016, 18:43 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 23-07-2011, 13:01
Сообщения: 52
Откуда: Н.Новгород
Заменил сцепление сегодня,
Теперь педаль сцепления выше тормоза, и вторая передача плохо включается

Может кто подскажет, куда смотреть?

_________________
VW Pointer 1.0/2005/Темно-серый/3-doors/94000km


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 19-02-2016, 18:57 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Стоит начать с регулировки кулисы, а потом тросика.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 19-02-2016, 23:08 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 23-07-2011, 13:01
Сообщения: 52
Откуда: Н.Новгород
ДмитрийДД писал(а):
Стоит начать с регулировки кулисы, а потом тросика.


Спасибо, подтянули тросик сцепления, и вроде стало все хорошо, и передачи четче стали переключаться.

_________________
VW Pointer 1.0/2005/Темно-серый/3-doors/94000km


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 19-02-2016, 23:58 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Выстави педаль сцепления на уровне педали тормоза!

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 21-02-2016, 06:40 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-11-2009, 13:59
Сообщения: 56
Откуда: Северодвинск
Ухаха))) Valeo 801 128 в autodoc 35092,00 руб

_________________
VW-Pointer 1.8, кондей, без АБС, 2005г, 91т.км. http://vk.com/sheikers или Sheiker@ro.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 21-02-2016, 12:18 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
sheiker писал(а):
Ухаха))) Valeo 801 128 в autodoc 35092,00 руб


Ахаха, я в 13 году за 3 800 в Емексе купил и поставил.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 21-02-2016, 16:27 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Из-за барыг, оно стоит от силы 200 баксов. А у нормальных барыг от 100

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 09-03-2016, 21:52 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 09-03-2016, 21:34
Сообщения: 5
Изображение
Здравствуйте уважаемые форумчане, сегодня полетела уже третья за 4 года корзина сакс на моем литровом поне, причина одинаковая лопается железное кольцо. Буду ставить 030141026A Нажимной диск сцепления
180MM LUK, а насчет SACHS 3082000636 теперь зарекся брать это го*но. отпишу как пройдет если не забуду.

_________________
pointer 1.0 bjr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 09-03-2016, 23:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
direct67, спасибо за информацию! Напиши, как поведёт себя Люк.

Но, если честно, странно, что по факту оригинальное сцепление ведёт себя так плохо. Возможно кольцо лопается неспроста? :roll:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 10-03-2016, 03:26 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 09-03-2016, 21:34
Сообщения: 5
конкретно это случилось при таких обстоятельствах, влетел в яму приличную в асфальте, остановился посмотрел колеса. Ехать первая не включается, задняя тоже, заглушил- все работает. На второй передаче поехал в гараж, а там вот. Казалось бы причем тут удар и сцепление? А в прошую поломку вообще медленно в пробке тошнил на второй и не смог выключить, причина таже. В позапрошлый жужжание в зависимости от оборотов было, прогрессировало быстро, тогдаже поставил новый компект саксовский. Уж незнаю левак или что, покупаю в экзистах автодоках(( Так-то люк дороже тысячи на полторы, но экономить таким образом нет сил больше. Отпишу как пройдет.

_________________
pointer 1.0 bjr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 13-03-2016, 01:51 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-11-2009, 13:59
Сообщения: 56
Откуда: Северодвинск
direct67 писал(а):
Изображение
Здравствуйте уважаемые форумчане, сегодня полетела уже третья за 4 года корзина сакс на моем литровом поне, причина одинаковая лопается железное кольцо. Буду ставить 030141026A Нажимной диск сцепления
180MM LUK, а насчет SACHS 3082000636 теперь зарекся брать это го*но. отпишу как пройдет если не забуду.

У меня та же проблема произошла. На родном сцеплении лопнуло кольцо в корзине сцепления по месту контактной сварки. Со слов механика: диск в идеальном состоянии, выжимной тоже хороший, фланец металлический слегка потрепан, на корзине лепестки все целы, только проблема в кольце. Тк покупал новый комплект(0131411811 VAG Фланец, VWC03 VALEO Корзина сцепления, 500017211 INA/LUK Подшипник выжимной и VW12 VALEO Диск), заменил сразу все. Диск, фланец и выжимной старые механик сунул с собой, говорит жалко выкидывать, вдруг когда пригодится. В новой корзине VWC03 с его слов то самое кольцо крепится лучше и прижато еще металлом в месте сварки. А лопнуло кольцо, опять же с его слов, по причине перегрева корзины сцепления. Перегревалась из за недовыжима сцепления, а причина тому нахождение педали сцепления ниже педали тормоза(по факту сантиметра так на 4 разница была).
Так что, ровняйте педали, у нас это не сложно сделать самому :wink:

_________________
VW-Pointer 1.8, кондей, без АБС, 2005г, 91т.км. http://vk.com/sheikers или Sheiker@ro.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 13-03-2016, 01:55 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-11-2009, 13:59
Сообщения: 56
Откуда: Северодвинск
Сделал картинку, пока пытался обьяснить про какое кольцо идет речь :grin: Изображение

_________________
VW-Pointer 1.8, кондей, без АБС, 2005г, 91т.км. http://vk.com/sheikers или Sheiker@ro.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 13-03-2016, 02:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
sheiker, спасибо за науку :29

Скорее всего у direct67 та же проблема с перегревом корзины, поэтому и приходится менять сцепу раз в год...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB