VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 18:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 15-03-2016, 01:46 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 09-03-2016, 21:34
Сообщения: 5
Итак миниочет по замене сцепления на моем 1.0 поинтере.
Заменил я корзину на luk который по каталогам идет как оригинал номер 030141026A, кратко сравню старую оригинальную sachs, и новую
Изображение
на старой лепестки крепятся стопорным кольцом заведенным под "грибки"-2 и запаянным, кольцо это постоянно нагруженное а при выжиме сцепления нагружается еще больше, учитывая несколько конусную нижнюю часть грибков то силы направлены на растягивание кольца, что и приводит к его разрыву-1.
На новой корзине кольцо уже "лопнутое" с завода-1 , в кольце разрез и стоит штифт чтобы оно не проворачивалось
Изображение
И кольцо фиксируется не грибками на разрыв, а скобами-2 которых во первых больше чем "грибков" на корзине сакс, и во вторых не создаются растягивающие силы(да и растягивать нечего поскольку кольцо с разрезом). Корзина подошла идеально
Изображение
также заменил выжимной подшипник, купил тоже Luk 500 0440 10, сакс сверху люк снизу
Изображение
Изображение
маркировка на подшипнике ina! тоже вроде неплохая фирма, стал как оригинал
Изображение,
После замены сцепление стало мягче, и брать стало немного выше чем ранее что несколько напрягает. А в остальном тоже самое.

_________________
pointer 1.0 bjr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 15-03-2016, 19:12 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 13-02-2016, 22:19
Сообщения: 1
У меня на скорости 80 и выше , вой слышен, звук как будь то самолёт взлетает )) , выживаю сцепление, прекращается. Возможно из-за выжимного подшипника ?

_________________
1.0 BJR 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 17-03-2016, 23:12 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Он и есть

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-03-2016, 09:01 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Если сцепление (износ и регулировка) в порядке ,то при подтыкании передачи обороты не провалятся,ну как максимум упадут на 50-100 (касается гидрорегулируемых сцеплений и двухдисковых комплектов). Если сцепа не отрегулирована то при подтыкании передачи и при выжатом сцеплении они упадут и заметно. Тот же самый эффект когда начинаете трогаться без добавления газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-03-2016, 09:11 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
cell писал(а):
Диффектуйте свое сцепление. У вас явно что-то не так. Может диск пора менять?

Вот со сцеплением может что то и не так, во первых сжимается так, как будто херовый тросик, т.е. нажимается с какими то микрорывками (кажется что тросик лохматый) но, тросик проверил как мог и смазал норм, думаю поменять. Во вторых сцепление отрегулировано так что берет в самом конце, т.е. при переключении даже не обязательно выжимать полностью - одинаково. Вот хочу поменять трос и выжимной и посмотреть будет ли толк.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-03-2016, 21:09 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Пластиковая втулка выжимного вытирается, ее перекашивает и начинается такая ерунда. У меня до смены сцепы тоже так было. Сразу закажи направляющую для выжимного, по которой он ходит. Я тоже на трос сначала грешил, даже купил (до сих пор лежит в гараже), но в итоге дело в выжимном было.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-03-2016, 22:36 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
PavkaSUS значит поменять выжимной и что ещё? Можешь номерок дать для заказа? Был бы очень благодарен... А трос значит не менять можно... Уже хорошо)

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-03-2016, 23:53 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Я говорил лишь о том, что рывки при выжиме могут быть из-за выжимного. Что еще надо менять - хз, сцепление давно меняли? Может оно уже умирает.
Номер фланца: 0131411811, правда стоит уже 320р в экзисте, я еще за 112 брал...

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 25-12-2016, 23:44 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 25-12-2016, 23:37
Сообщения: 12
Привет однополчане! Взял с пробегом 95 тык. На 120 лопнуло кольцо в корзине.Заказал Valeo Phc - южная корея. Выжимной оригинал. Динамику машина потеряла.Но обнаружил еще ошибку Р0343. Низкий сигнал датчика распредвала. Пока не разобрался. Машина то едет и не плохо.1.8 с АБС. Но динамика не та. На второй скорости обороты растут, а разгон не тот. Вот и южная корея. Но не дорого.. Пока езжу. На днях возникла другая проблема. Потекла рулевая рейка под капотом. В салоне точе течь есть не большая через сальник,пока не устранял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 26-12-2016, 00:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Привет, Лёха!
Не слабый такой букет заболеваний у машинки :wink:
Ответы по всем этим проблемам есть на форуме.
Добро пожаловать :40

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 26-12-2016, 01:42 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Проводку датчика положения коленвала не прижали, когда коробку ставили?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 18-02-2017, 13:43 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 17-01-2017, 23:25
Сообщения: 10
Откуда: Украина.Харьковского
Привет всем какое сцепление на 1.8 подойдет по номеру кузова не могут подобрать
Есть два варианта какое надо мне не знают.
Можно снять коробку посмотреть но нет время нужны колеса
Кто менял подскажите двигатель 1.8 2006 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 18-02-2017, 14:54 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
Плохо искал!!! Здесь номера эти расписаны в нескольких темах и очень подробно))) Пользуйтесь поиском.
Например в списке запчастей http://vw-pointer.ru/topic142.html пункт 69

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 18-02-2017, 22:06 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 17-01-2017, 23:25
Сообщения: 10
Откуда: Украина.Харьковского
Спасибо все ок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 16-07-2017, 14:06 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-03-2013, 15:02
Сообщения: 274
Откуда: Харьков,Украина
Подскажите по сцеплению, купил в Экзисте за 80 дол комплект Valeo 801128. Но на коробке нет фирменного стикера с проверочным кодом! Получается что и экзист леваком торгует. Сотрудник тоже заказал ВАГовский оригинальный топливный фильтр на Т5 дизель, на коробке написано сделано в Австрии а на фильтре в Германии- цена всего 17-18 дол, смешная цена но оригинал-же)) Теперь доверия к Экзисту нет, покупаю дороже с надеждой на защиту от подделок, а получаю что и в любом другом магазине. Кто нибудь знает как отличить Валео сцепу от подделки? Может это ОЕМ версия для СТО?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
VW Poiter 1.8 2006 132000 ГУР КОНД. Elf 5w40. Уже пробег 158 тыс почти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 16-07-2017, 22:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
VWP, а в Экзисте что говорят по поводу отсутствия наклейки с кодом? И ты уверен, что она должна быть?

Мне лично кажется, что история с поддельными запчастями несколько преувеличена, может ошибаюсь... :26

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 16-07-2017, 23:11 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-03-2013, 15:02
Сообщения: 274
Откуда: Харьков,Украина
Если б я сразу спросил) я ж сначала купил потом начал искать как проверить подлинность, все равно ждать остальное еще 1.5 недели. Нашел видео в интернете что там есть код для проверки на сайте. Визуально сцепление нормальное, ровное с VA на заклепках. почему то дешевле сакс и люк) :27 :28 :29 Завтра попробую спросить у менеджера что он скажет. То которое сейчас- ЛЮК, что на форуме номерок есть, почти сразу стало тугим и скрепеть, педаль с усилием рывками когда сцепа прогреется. На холодную почти все ок. Пробег у него 38 тыс и уже поднадоело.
Вот такая наклейка должна быть :


Изображение

_________________
VW Poiter 1.8 2006 132000 ГУР КОНД. Elf 5w40. Уже пробег 158 тыс почти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 17-07-2017, 10:44 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-03-2013, 15:02
Сообщения: 274
Откуда: Харьков,Украина
Вот что я по наклейке польского магазина нашел, у меня Q на наклейке этого магазина, возможно это и объясняет отсутствие заводской наклейки, так как эта запчасть возможно была предназначена для первичной установки на конвеере, если я все правильно понял. Хочется верить)
http://www.polcar.com/ru/%D0%9A%D0%B0%D ... D0%BE.aspx

_________________
VW Poiter 1.8 2006 132000 ГУР КОНД. Elf 5w40. Уже пробег 158 тыс почти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 05-11-2017, 19:52 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-11-2017, 19:44
Сообщения: 4
Ребят, подскажите, сцепление работает в самом нижнем положении педали и буквально отпустив её на пару сантиметров, уже трогается машина... Это нормально? Как подтянуть тросик сцепления? Педаль уже ниже тормозной. Машинку купил вчера (2005, 1.8, МТ), при покупке не работал датчик температуры ещё, но хозяин говорил что перегревала разок его жена, но не ехала потом, делали сразу. А вот сцепление как-то напрягает, давить в самый низ, что бы переключить, уж как-то тяжеловато в городе миллионике))

_________________
VW Pointer 1.8 [2005г, 120.000км] Волгоград


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сцепление
СообщениеДобавлено: 05-11-2017, 21:23 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Трос подтяни и скорее всего норм будет. Можно даже просто открыв капот отегулировать, если резьба не закисла

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB