VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 21:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10-2009, 12:44 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-04-2009, 15:48
Сообщения: 301
Откуда: Питер 06.12.1984
Шадов, если честно, я как-то не понял как найти его! Можно ли мне скинуть саму ссылку, как с рамой под задней фарой...плиииииизззз!

_________________
Изображение
подписи для форумов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10-2009, 13:24 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Дима писал(а):
Шадов, если честно, я как-то не понял как найти его! Можно ли мне скинуть саму ссылку, как с рамой под задней фарой...плиииииизззз!

http://www.exist.ru/price.aspx
в окошко код запчасти скопируй
W719/5
и кликни поиск

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10-2009, 21:39 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-04-2009, 15:48
Сообщения: 301
Откуда: Питер 06.12.1984
Спасибо большое!!!! Я нашел.

_________________
Изображение
подписи для форумов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02-2010, 03:20 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 03-02-2010, 03:14
Сообщения: 3
люди подскажите какое и сколько масла надо заливать на 1 л двигатель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02-2010, 12:29 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
5w40,0w40. Масла чуть больше трёх литров. Положено по руководству 3.3 литра(не больше!).Более точно надо смотреть по щупу. Лучше если масла в двигателе ровно посредине щупа. Лишнее может выдавить или через сальники или через систему вентиляции(тогда свечи в масле будут).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2010, 02:00 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
voron писал(а):
люди подскажите какое ... масла надо заливать на 1 л двигатель?

http://vw-pointer.flybb.ru/topic156.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08-2010, 11:08 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19-04-2010, 15:31
Сообщения: 50
Откуда: Сергиев Посад
Собираюсь менять масло сам... а сам я чайник, но с мозгами. (Как говориться - "Что один человек собрать смог - другой завсегда разобрать сможет!") Итак, заказал все в Эксисте: масло - Motul SPECIFIC VW 505.01 5W-40, 5л., фильтр - Mann W 719/5, промывка - 5-ти минутка Liqui Moly. Опишите пожалуйста порядок действий при замене масла на Поинтере 1.8, где находится сливная пробка и сколько заливать.

_________________
pointer 1.8 2005г. пробег 110т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08-2010, 23:14 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08-2009, 09:34
Сообщения: 99
Откуда: Москва, 11 Парковая. МО, Воскресенск.
evgenn
http://vw-pointer.flybb.ru/topic6.html

или http://vw-pointer.flybb.ru/topic156.html

и http://vw-pointer.flybb.ru/topic137.html

_________________
Изображение
сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08-2010, 20:13 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19-04-2010, 15:31
Сообщения: 50
Откуда: Сергиев Посад
Кстати, обьясните пожалуйста...почему китайский фильтр - Mann W 719/5 лучше родного немецкого VAG 0261155613...просто я не доверяю китайцам...

_________________
pointer 1.8 2005г. пробег 110т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08-2010, 23:00 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Вроде Mann W 719/5 не китайский (http://www.esmo-oil.ru/catalogue/?i=301015 ), а лучше он тем что дешевле , зачем платить больше если не видно разницы ?

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08-2010, 23:34 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
рома писал(а):
Вроде Mann W 719/5 не китайский

уже китайский, но качество отменное

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09-2010, 20:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19-04-2010, 15:31
Сообщения: 50
Откуда: Сергиев Посад
Когда я поменял фильтр, залил новое масло и завел двигатель, лампа "масленка" горела и не гасла...я газонул пару раз резко и она погасла...Мне сказали, что надо было перед тем как ставить новый фильтр в него залить масла и дать пропитаться, и только потом прикручивать...Ваши сооброжения по этому?

_________________
pointer 1.8 2005г. пробег 110т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09-2010, 20:42 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-08-2010, 17:54
Сообщения: 45
Откуда: Самара, 27 декабря
evgenn писал(а):
Когда я поменял фильтр, залил новое масло и завел двигатель, лампа "масленка" горела и не гасла...я газонул пару раз резко и она погасла...Мне сказали, что надо было перед тем как ставить новый фильтр в него залить масла и дать пропитаться, и только потом прикручивать...Ваши сооброжения по этому?


Правильно сказали система должна заполнить все, при последующих пусках проблема же ушла. Я при смене масла всегда заливаю в фильтр и еще резинку уплотнительную надо помазать чтоб она в последствии не прикипала и не было проблем с откручиванием фильтра.

_________________
Самара 1I BJR Черный, Сто тысч.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09-2010, 20:51 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
никогда фильтр не заполняю)
лаппа давления сразу не гаснет в 1-ом случае из 20).
В этом случае слегка отворачиваю фильтр, ( маслица чуть выльется... :-( ), заворачиваю обратно и завожу.
Всё гаснет.
Вытираю то, что убежало и контролирую на утечку.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09-2010, 20:56 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-08-2010, 17:54
Сообщения: 45
Откуда: Самара, 27 декабря
Я не спорю у каждого свой метод подхода :19

_________________
Самара 1I BJR Черный, Сто тысч.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла
СообщениеДобавлено: 05-05-2011, 14:52 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
vw-pointer писал(а):
Затем до фильтра добраться небольшая проблема, как и отвернуть. В принципе отвернуть не проблема с головкой на 28, так на башке у фильтра, гайка под ключ, но у меня головки не было. А ключём ну очень не удобно.

Головки на 28 не было, а разводным ключом замял только всё.
Цитата:
Oreshek
шестигранник на 8
а фильтр можно снять ремнём, у мя на 1.8 нету там головки

Ремень чуть не порвал. Потом пробил фильтр гвоздём, накинул петлю верёвки на гвоздь и обмотнул фильтр, тянул-тянул: чуть движок не вытянул на улицу :lol:
Потом взял стальной штырь заточил его и пробил фильтр - только так сорвал его с места. Короче адъ какой-то.

Изображение

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05-2011, 17:48 
Не в сети
Ветеран в классе 1.8

Зарегистрирован: 17-04-2009, 16:22
Сообщения: 417
Откуда: г.Чебоксары, респ.Чувашия 07.04.01980г.
У меня тоже так было :-), он там прикипает что ли...

_________________
Pointer 1.8 2005г пробег 300 тыс. км Skype: John21rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05-2011, 17:56 
Не в сети
Ветеран в классе 1.8

Зарегистрирован: 17-04-2009, 16:22
Сообщения: 417
Откуда: г.Чебоксары, респ.Чувашия 07.04.01980г.
Может не в тему пишу, но поменял вчера масло залил Мобил 3000 5W-40W думал лучше будет. Завел вроде всё нормально лампочка погасла, как только движок прогрелся до 90 С начала моргать лампочка давления масла, сегодня поехал узнавать что к чему мне пояснили что я залил слишком жидкое а так как движок уже не новый надо погуще. Купил присадку к маслу ТопГиар вроде помогло.
Вот хотел спрасить кто что думает по этому поводу.
Жду грамотных ответов с нетерпением :2

_________________
Pointer 1.8 2005г пробег 300 тыс. км Skype: John21rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2011, 02:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 21:30
Сообщения: 84
Откуда: Котельники
Вообще, с момента начала эксплуатации и по день смерти сего агрегата рекомендуют лить именно то масло, что заявили производители на заводе и с теми же характеристиками...
Ну а если движок хорошо попользованный, что толку в него лить присадки и масла высокой вязкости? Он и так уже ускоренно сам себя убивает, это только отсрочит неизбежную переборку...

_________________
Pointer 1.0 2004
Пробег 135 тыщ.км
Liqui moly 5W-40
Сastrol taf-x 75w90
Завидя собрата Поинтера, пугаю без предупреждения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2011, 09:54 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
Всем прЮвет!!! Други,у мну такой вопрос: дурканул я значит с заменой масла,перешёл с кастрола(см.подпись) на аналогичный мобил1 нью лайф и вроде всё карашо но,тупее стал автомобиль,после 3000 как будто "на месте стоит",да и с низов подхват пострадал...я в растерянности...ПОЧЕМУ?...

спасибо всем откликнувшимся!

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB