VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена масла в двигателе
http://vw-pointer.ru/topic6.html
Страница 2 из 8

Автор:  Дима [ 11-10-2009, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов, если честно, я как-то не понял как найти его! Можно ли мне скинуть саму ссылку, как с рамой под задней фарой...плиииииизззз!

Автор:  Тень [ 11-10-2009, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Дима писал(а):
Шадов, если честно, я как-то не понял как найти его! Можно ли мне скинуть саму ссылку, как с рамой под задней фарой...плиииииизззз!

http://www.exist.ru/price.aspx
в окошко код запчасти скопируй
W719/5
и кликни поиск

Автор:  Дима [ 11-10-2009, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо большое!!!! Я нашел.

Автор:  voron [ 03-02-2010, 03:20 ]
Заголовок сообщения: 

люди подскажите какое и сколько масла надо заливать на 1 л двигатель?

Автор:  Пучков Игорь [ 03-02-2010, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

5w40,0w40. Масла чуть больше трёх литров. Положено по руководству 3.3 литра(не больше!).Более точно надо смотреть по щупу. Лучше если масла в двигателе ровно посредине щупа. Лишнее может выдавить или через сальники или через систему вентиляции(тогда свечи в масле будут).

Автор:  Тень [ 04-02-2010, 02:00 ]
Заголовок сообщения: 

voron писал(а):
люди подскажите какое ... масла надо заливать на 1 л двигатель?

http://vw-pointer.flybb.ru/topic156.html

Автор:  evgenn [ 23-08-2010, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Собираюсь менять масло сам... а сам я чайник, но с мозгами. (Как говориться - "Что один человек собрать смог - другой завсегда разобрать сможет!") Итак, заказал все в Эксисте: масло - Motul SPECIFIC VW 505.01 5W-40, 5л., фильтр - Mann W 719/5, промывка - 5-ти минутка Liqui Moly. Опишите пожалуйста порядок действий при замене масла на Поинтере 1.8, где находится сливная пробка и сколько заливать.

Автор:  Самвел [ 24-08-2010, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

evgenn
http://vw-pointer.flybb.ru/topic6.html

или http://vw-pointer.flybb.ru/topic156.html

и http://vw-pointer.flybb.ru/topic137.html

Автор:  evgenn [ 26-08-2010, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, обьясните пожалуйста...почему китайский фильтр - Mann W 719/5 лучше родного немецкого VAG 0261155613...просто я не доверяю китайцам...

Автор:  рома [ 26-08-2010, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде Mann W 719/5 не китайский (http://www.esmo-oil.ru/catalogue/?i=301015 ), а лучше он тем что дешевле , зачем платить больше если не видно разницы ?

Автор:  Тень [ 26-08-2010, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Вроде Mann W 719/5 не китайский

уже китайский, но качество отменное

Автор:  evgenn [ 19-09-2010, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Когда я поменял фильтр, залил новое масло и завел двигатель, лампа "масленка" горела и не гасла...я газонул пару раз резко и она погасла...Мне сказали, что надо было перед тем как ставить новый фильтр в него залить масла и дать пропитаться, и только потом прикручивать...Ваши сооброжения по этому?

Автор:  slavfka [ 19-09-2010, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

evgenn писал(а):
Когда я поменял фильтр, залил новое масло и завел двигатель, лампа "масленка" горела и не гасла...я газонул пару раз резко и она погасла...Мне сказали, что надо было перед тем как ставить новый фильтр в него залить масла и дать пропитаться, и только потом прикручивать...Ваши сооброжения по этому?


Правильно сказали система должна заполнить все, при последующих пусках проблема же ушла. Я при смене масла всегда заливаю в фильтр и еще резинку уплотнительную надо помазать чтоб она в последствии не прикипала и не было проблем с откручиванием фильтра.

Автор:  Тень [ 19-09-2010, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

никогда фильтр не заполняю)
лаппа давления сразу не гаснет в 1-ом случае из 20).
В этом случае слегка отворачиваю фильтр, ( маслица чуть выльется... :-( ), заворачиваю обратно и завожу.
Всё гаснет.
Вытираю то, что убежало и контролирую на утечку.

Автор:  slavfka [ 19-09-2010, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я не спорю у каждого свой метод подхода :19

Автор:  shtorlek [ 05-05-2011, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла

vw-pointer писал(а):
Затем до фильтра добраться небольшая проблема, как и отвернуть. В принципе отвернуть не проблема с головкой на 28, так на башке у фильтра, гайка под ключ, но у меня головки не было. А ключём ну очень не удобно.

Головки на 28 не было, а разводным ключом замял только всё.
Цитата:
Oreshek
шестигранник на 8
а фильтр можно снять ремнём, у мя на 1.8 нету там головки

Ремень чуть не порвал. Потом пробил фильтр гвоздём, накинул петлю верёвки на гвоздь и обмотнул фильтр, тянул-тянул: чуть движок не вытянул на улицу :lol:
Потом взял стальной штырь заточил его и пробил фильтр - только так сорвал его с места. Короче адъ какой-то.

Изображение

Автор:  John21rus [ 05-05-2011, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже так было :-), он там прикипает что ли...

Автор:  John21rus [ 05-05-2011, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Может не в тему пишу, но поменял вчера масло залил Мобил 3000 5W-40W думал лучше будет. Завел вроде всё нормально лампочка погасла, как только движок прогрелся до 90 С начала моргать лампочка давления масла, сегодня поехал узнавать что к чему мне пояснили что я залил слишком жидкое а так как движок уже не новый надо погуще. Купил присадку к маслу ТопГиар вроде помогло.
Вот хотел спрасить кто что думает по этому поводу.
Жду грамотных ответов с нетерпением :2

Автор:  Nomian [ 07-05-2011, 02:46 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще, с момента начала эксплуатации и по день смерти сего агрегата рекомендуют лить именно то масло, что заявили производители на заводе и с теми же характеристиками...
Ну а если движок хорошо попользованный, что толку в него лить присадки и масла высокой вязкости? Он и так уже ускоренно сам себя убивает, это только отсрочит неизбежную переборку...

Автор:  НиколЯ [ 07-05-2011, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Всем прЮвет!!! Други,у мну такой вопрос: дурканул я значит с заменой масла,перешёл с кастрола(см.подпись) на аналогичный мобил1 нью лайф и вроде всё карашо но,тупее стал автомобиль,после 3000 как будто "на месте стоит",да и с низов подхват пострадал...я в растерянности...ПОЧЕМУ?...

спасибо всем откликнувшимся!

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/