VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Замена масла в двигателе http://vw-pointer.ru/topic6.html |
Страница 2 из 8 |
Автор: | Дима [ 11-10-2009, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов, если честно, я как-то не понял как найти его! Можно ли мне скинуть саму ссылку, как с рамой под задней фарой...плиииииизззз! |
Автор: | Тень [ 11-10-2009, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дима писал(а): Шадов, если честно, я как-то не понял как найти его! Можно ли мне скинуть саму ссылку, как с рамой под задней фарой...плиииииизззз!
http://www.exist.ru/price.aspx в окошко код запчасти скопируй W719/5 и кликни поиск |
Автор: | Дима [ 11-10-2009, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо большое!!!! Я нашел. |
Автор: | voron [ 03-02-2010, 03:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
люди подскажите какое и сколько масла надо заливать на 1 л двигатель? |
Автор: | Пучков Игорь [ 03-02-2010, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
5w40,0w40. Масла чуть больше трёх литров. Положено по руководству 3.3 литра(не больше!).Более точно надо смотреть по щупу. Лучше если масла в двигателе ровно посредине щупа. Лишнее может выдавить или через сальники или через систему вентиляции(тогда свечи в масле будут). |
Автор: | Тень [ 04-02-2010, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
voron писал(а): люди подскажите какое ... масла надо заливать на 1 л двигатель?
http://vw-pointer.flybb.ru/topic156.html |
Автор: | evgenn [ 23-08-2010, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Собираюсь менять масло сам... а сам я чайник, но с мозгами. (Как говориться - "Что один человек собрать смог - другой завсегда разобрать сможет!") Итак, заказал все в Эксисте: масло - Motul SPECIFIC VW 505.01 5W-40, 5л., фильтр - Mann W 719/5, промывка - 5-ти минутка Liqui Moly. Опишите пожалуйста порядок действий при замене масла на Поинтере 1.8, где находится сливная пробка и сколько заливать. |
Автор: | Самвел [ 24-08-2010, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
evgenn http://vw-pointer.flybb.ru/topic6.html или http://vw-pointer.flybb.ru/topic156.html и http://vw-pointer.flybb.ru/topic137.html |
Автор: | evgenn [ 26-08-2010, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, обьясните пожалуйста...почему китайский фильтр - Mann W 719/5 лучше родного немецкого VAG 0261155613...просто я не доверяю китайцам... |
Автор: | рома [ 26-08-2010, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде Mann W 719/5 не китайский (http://www.esmo-oil.ru/catalogue/?i=301015 ), а лучше он тем что дешевле , зачем платить больше если не видно разницы ? |
Автор: | Тень [ 26-08-2010, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
рома писал(а): Вроде Mann W 719/5 не китайский
уже китайский, но качество отменное |
Автор: | evgenn [ 19-09-2010, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда я поменял фильтр, залил новое масло и завел двигатель, лампа "масленка" горела и не гасла...я газонул пару раз резко и она погасла...Мне сказали, что надо было перед тем как ставить новый фильтр в него залить масла и дать пропитаться, и только потом прикручивать...Ваши сооброжения по этому? |
Автор: | slavfka [ 19-09-2010, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
evgenn писал(а): Когда я поменял фильтр, залил новое масло и завел двигатель, лампа "масленка" горела и не гасла...я газонул пару раз резко и она погасла...Мне сказали, что надо было перед тем как ставить новый фильтр в него залить масла и дать пропитаться, и только потом прикручивать...Ваши сооброжения по этому?
Правильно сказали система должна заполнить все, при последующих пусках проблема же ушла. Я при смене масла всегда заливаю в фильтр и еще резинку уплотнительную надо помазать чтоб она в последствии не прикипала и не было проблем с откручиванием фильтра. |
Автор: | Тень [ 19-09-2010, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
никогда фильтр не заполняю) лаппа давления сразу не гаснет в 1-ом случае из 20). В этом случае слегка отворачиваю фильтр, ( маслица чуть выльется... ), заворачиваю обратно и завожу. Всё гаснет. Вытираю то, что убежало и контролирую на утечку. |
Автор: | slavfka [ 19-09-2010, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не спорю у каждого свой метод подхода |
Автор: | John21rus [ 05-05-2011, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже так было :-), он там прикипает что ли... |
Автор: | John21rus [ 05-05-2011, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может не в тему пишу, но поменял вчера масло залил Мобил 3000 5W-40W думал лучше будет. Завел вроде всё нормально лампочка погасла, как только движок прогрелся до 90 С начала моргать лампочка давления масла, сегодня поехал узнавать что к чему мне пояснили что я залил слишком жидкое а так как движок уже не новый надо погуще. Купил присадку к маслу ТопГиар вроде помогло. Вот хотел спрасить кто что думает по этому поводу. Жду грамотных ответов с нетерпением |
Автор: | Nomian [ 07-05-2011, 02:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще, с момента начала эксплуатации и по день смерти сего агрегата рекомендуют лить именно то масло, что заявили производители на заводе и с теми же характеристиками... Ну а если движок хорошо попользованный, что толку в него лить присадки и масла высокой вязкости? Он и так уже ускоренно сам себя убивает, это только отсрочит неизбежную переборку... |
Автор: | НиколЯ [ 07-05-2011, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем прЮвет!!! Други,у мну такой вопрос: дурканул я значит с заменой масла,перешёл с кастрола(см.подпись) на аналогичный мобил1 нью лайф и вроде всё карашо но,тупее стал автомобиль,после 3000 как будто "на месте стоит",да и с низов подхват пострадал...я в растерянности...ПОЧЕМУ?... спасибо всем откликнувшимся! |
Страница 2 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |