VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 30-05-2024, 13:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 08-12-2017, 08:20 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Итак. Утром вооружился грязной курткой, шапкой и фонариком. Задрал капот. Масло в норме. Запустил движок. Масло начало капать не сразу, минуты через три. Нырнул под машину с фонариком. Поймал каплю на палец - масло! Ну по крайней мере похоже. Но в районе фильтра сухо, как в глотке с большого бодуна. Капает откуда то выше. Вот с этого бачка http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?mod ... &office=ts (на схеме поз. 33), он же радиатор масляный. Он же теплообменник? Кроме как колечку N90 181 401 (позиция 34) там течь нечему? Кроме как, опять же, антифризу.
Если да, то называется оно - кольцо теплообменника верно?

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 08-12-2017, 08:43 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
https://www.drive2.ru/l/480901373173432 ... 2#comments
Не вытягиваются говорите. Для нашего народа нет невыполнимых задач.

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 08-12-2017, 08:47 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
На bsl движке только 24 позиция, 33 - теплообменника - нет и в помине. Так что дальше сам, смотри схемы от других вагов где есть теплообменник, думаю ты не одинок в своей проблеме.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 08-12-2017, 08:54 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
По ссылке гамно не относящеся к теме. Там похоже чел канализационные пластиковые трубы нацепил на выхлоп. Это видно по хомуту и по стыку повлротного колена. Назвать умным его нельзя, оскорблять неохото - это не разбудит его мозг )))

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 08-12-2017, 08:56 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Ссылка к тому что всё может быть. Ты коменты почитай. Он не одинок. И это пугает.
Сколько примерно стоит механический дачтик давления масла?

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 08-12-2017, 09:12 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?mod ... &office=ts 059 115 721 "Штуцер масляного фильтра" или "Горловина под резьбовую пробку " это и есть та штука которая "не вытягивается".
Мне почему то кажется, что когда масло меняли её/его свернули. Она на UDH как раз теплообменник и держит. Так что, случайных совпадений не бывает.

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 08-12-2017, 09:43 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Сложно тебе что-то объяснять, тебе пишешь не датчик нужен, а манометр нужен, а ты уперся в датчик. Манометр стоит до 1000 р с переходниками. В РФ Распостранненый Масломер для измерения давления.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 08-12-2017, 09:52 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Манометр - грубо говоря, стрелочный "показометр" с возможностью (в некоторых моделях) иметь сигнализатор предельного значения.
МЕХАНИЧЕСКИЙ датчик давления масла, по сути является тем же манометром. От двигателя, к измерительному прибору, идёт шланг или трубка, по которой к прибору поступает масло. На тракторах раньше такие стояли.

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 08-12-2017, 12:47 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
датчик давления заточен под измерение порогового значения, достигнуто оно или нет. Манометр измеряет в широком диапазоне. Читай http://www.stroykat.by/vidyi-manometrov ... botyi.html

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 08-12-2017, 14:40 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Вот тут я не понял. То есть чтобы поставить м.фильтр к корпусу (п.31) на 1.8 между корпусом 31 и м.фильтром еще есть переходник? Типа втулки с резьбой?
Ну ваще тогда пи@да))))
Может он действительно на@бнут? И закручен на фум? Бывало, видел такие вещи. Ржали и плакали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 08-12-2017, 14:41 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Че за бачок то? Сфоткай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 08-12-2017, 14:52 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Купил кольцо теплообменника. 500 тенге. С экзиста дешевле в два раза, но ждать две недели. Поеду завтра на дачу, попробую поменять. Если руки не обморожу, сфоткаю.
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?mod ... &office=ts
Позиция 33 - бачок. Позиция 34 - кольцо теплообменника. Между фильтром и позицией 31 стоит этот бачок с кольцом. А Крепится он, к позиции 31, "типа втулкой с резьбой". С двух сторон резьба по середине гайка. Скорее всего позиция 31А.

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 08-12-2017, 15:08 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Цитата:
Если руки не обморожу, сфоткаю.

Давай. Будем посмотреть :43


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB