VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 14-05-2024, 22:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 03-07-2013, 08:52 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-06-2011, 01:04
Сообщения: 239
Привет! Парни подойдёт к 75А(литровый понь) Mobiletron VR-B254 Регулятор напряжения Есть картинка 653,32р.
Плиз не затягивайте с ответом - ХОЖУ ПЕШКОМ, ни хрена нигде не поспеваю! Спасибо!

_________________
VW Pointer 1 л,2005/119500(пробег),BJR,ГУР, без кондея !
Я рисую на ФЕРРАРИ, чёрной краской слово ТВАРИ!
Эти ТВАРИ на ФЕРРАРИ мой мопед к стене прижали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правильный совет про генератор
СообщениеДобавлено: 21-07-2013, 01:37 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 05-06-2012, 00:18
Сообщения: 17
Откуда: серпухов
на фото видно(фишки больше не существует)кстати заменил ролики навесного от калины =)) 200р штука.
и кому интересно датчик давления во впускном коллекторе аналог 90861 600р стоил

_________________
vw pointer сребристый (bsl 1.8л кондей) 2005 Серпухов. 87700 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 08-09-2013, 22:39 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
Вот и у меня гена замудрил(как обычно закон подлости- договорился на посмотреть с покупателем на завтра).Катался по делам около часа, Нистого ниссего загорелся АКБ на приборке и не гаснет(мож в лужу какую попал,не сразу внимание обратил). Час ещё катался по делам. Приехал снал АКБ(почти дохлый)- 6 ч. на зарядке. Поставил- горит.Еле Доехал до дома в темноте( свет как у негра в ж...) Напругу замерять нечем. Завтра замерю на работе. Собственно КУДА КОПАТЬ ? Таблетка ? Или... ?

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 08-09-2013, 23:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Андрей ХВ, сначала снаружи все провода смотри, массу... А дальше по статистике наиболее вероятна "таблэтка".

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 09-09-2013, 11:41 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 05-03-2013, 21:51
Сообщения: 151
Откуда: Курск
Андрей ХВ писал(а):
Вот и у меня гена замудрил(как обычно закон подлости- договорился на посмотреть с покупателем на завтра).Катался по делам около часа, Нистого ниссего загорелся АКБ на приборке и не гаснет(мож в лужу какую попал,не сразу внимание обратил). Час ещё катался по делам. Приехал снал АКБ(почти дохлый)- 6 ч. на зарядке. Поставил- горит.Еле Доехал до дома в темноте( свет как у негра в ж...) Напругу замерять нечем. Завтра замерю на работе. Собственно КУДА КОПАТЬ ? Таблетка ? Или... ?


Если проводка до гены живая, то однозначно его надо снимать и разбирать, а там уж вскрытие покажет, может быть все, что угодно: сгнила обмотка, стерлись щетки или кольца, накрылся диодный мост, ну или таблетка.
Но если есть возможность одолжить у кого-нить таблетку на время (не покупая), то лучше начать с нее, т.к. для ее замены гену разбирать не надо и если все заработает, то дальше и не стоит заморачиваться, тем более, что машина под продажу.

_________________
VW Pointer, 1.8, 2005 г.в., 133 т.км, ГУР, кондиционер, т.синий, я - третий владелец (с 05.03.2013)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 09-09-2013, 15:25 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
Собственно снял гену. Электрик разобрал, распаял, прозвонил. Итог: диодн. мост в норме; не прозванивается одна обмотка из 6 (кто разбирал, поймёт- их там 3 сдвоеных, итого 6) не критично, будет чуть меньше напруга; и... сдох регулятор(таблэтка). В магазе в наличии CARGO- 1300 р. ща поеду забирать.
зы: от цены оригинала в экзисте я валяюсь )))

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 10-09-2013, 09:15 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 05-03-2013, 21:51
Сообщения: 151
Откуда: Курск
Андрей ХВ писал(а):
Собственно снял гену. Электрик разобрал, распаял, прозвонил. Итог: диодн. мост в норме; не прозванивается одна обмотка из 6 (кто разбирал, поймёт- их там 3 сдвоеных, итого 6) не критично, будет чуть меньше напруга; и... сдох регулятор(таблэтка). В магазе в наличии CARGO- 1300 р. ща поеду забирать.
зы: от цены оригинала в экзисте я валяюсь )))


Осмотри визуально обмотку, повнимательней. Перегореть она вряд-ли могла, скорей всего где-то отгнил кусочек, его нужно просто зашунтировать и все нормально заработает, провод отгнивает обычно не внутри пучка проводов обмотки, а снаружи, т.е. его должно быть видно визуально, ищи на обмотке пятнышко цвета медного купороса (голубовато-синее), это и есть пораженное место. А так лажа получается, до диодного моста генератор работает как генератор переменного тока и из-за разной мощности отдачи на обмотках при большой нагрузке возникнет перекос фаз, будет большое падение напряжения на этой обмотке (вот тогда она уже и сгореть может), в общем писец настанет очень быстро с приходом зимы, когда много потребителей работает одновременно.

P.S. Я, конечно, понимаю, что машина на продажу и все такое, но твою машину все-же ЧЕЛОВЕК купит... У тебя уже все равно гена разобран, так постарайся заодно все до ума довести. А то будешь потом икать очень часто.
Просто мне именно ТАКАЯ машина попалась, если бы ты знал какими "добрыми" словами я частенько вспоминаю предыдущего владельца!

_________________
VW Pointer, 1.8, 2005 г.в., 133 т.км, ГУР, кондиционер, т.синий, я - третий владелец (с 05.03.2013)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 10-09-2013, 11:30 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
Сделал. Я когда привёз регулятор, попросил осмотреть получше обмотку. Нашли такое пятно, как раз с внешней стороны со стороны колеса. Пропаял, заделал всё нормально. Всё работает. Прежде чем машину продавать, я всегда делаю как должно быть. Меняю все расходники, чтоб как говорится-сел и поехал. Чтоб потом не икалось )

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-09-2013, 01:04 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-09-2013, 00:06
Сообщения: 2
Доброго времени суток :19

У меня проблемы с генератором. Начну с начала, чтобы ничего не упустить. Изначально проблем с ним небыло, но после того как машина постояла на месте около 3 месяцев, генератор начал давать перезаряд. С аккумулятора тек электролит, дворники на минимальной скорости сходили с ума. Отдал знакомым в сервис, поменяли релюшку( точно не оригинал, похожа на ВАЗовскую). Перезаряд прошел, как и заряд :33 Убил 2 батарейки пока доехал до гаража. Так как новый генератор стоит 20т. решил отдать в ремонт. Пришел в мастерскую,мастер поставив на стенд сказал, что зарад дает но надо поменять роторные ролики и еще что-то ( не помню ). Поменяли. Отдал 2800. Поставил генератор на место. Завожу, скидываю клемы - глохнет. Думал что щетки не притерлись еще или защита стоит. Стоял заведенным долго..пока не села еще 1 батарейка. В чем может быть проблема?? Подскажите пожалуйста! Если можно отпишитесь здесь, не перекидывая на другие темы. Искать в спорах друг с другом нужный тебе ответ-проблематично :smile: Заранее спасибо

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Volkswagen Pointer 1.0l BJR 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-09-2013, 16:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Alex_OKC, вэлкам! :2

ИМХО в данном случае чудес быть не может.
Варианта два: либо генератор всё-таки не работает правильно, либо где-то обрыв цепи на пути от гены к АКБ :26

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-09-2013, 21:15 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Alex_OKC писал(а):

У меня проблемы с генератором. генератор начал давать перезаряд. С аккумулятора тек электролит
Какой ёмкости у тебя аккумулятор, он с пробками или необслуживаемый?
Электролита могло вытечь много и теперь ёмкость аккумулятора стала мала.
Есть ли возможность проверить уровень.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-09-2013, 22:22 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-08-2013, 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Харьковская обл.
"Завожу, скидываю клемы - глохнет".

Не рекомендуется на наших пониках снимать клемы с АКБ при работающем двигателе. :20

_________________
Изображение
Pointer 999/2004/100000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-09-2013, 12:54 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-09-2013, 00:06
Сообщения: 2
Станислав писал(а):
Alex_OKC, вэлкам! :2

ИМХО в данном случае чудес быть не может.
Варианта два: либо генератор всё-таки не работает правильно, либо где-то обрыв цепи на пути от гены к АКБ :26



Спасибо)

Проблему решил. С генератором все нормально, а вот как раз с цепью проблемы. Фишка которая идет на релюшку была сломана. Сломал фишку целеком, оставив один корпус от нее, отрезал старые контакты, перекрутил провода ( брал от магнитолы, очень хорошо и плотно садятся) накинул...и вуаля.


andreyVW писал(а):
"Завожу, скидываю клемы - глохнет".

Не рекомендуется на наших пониках снимать клемы с АКБ при работающем двигателе. :20


Да я уже понял что мозги не любят этого. :12

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Volkswagen Pointer 1.0l BJR 2005г.


Последний раз редактировалось Alex_OKC 14-09-2013, 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-09-2013, 18:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Ну отлично, что проблема решена! :13

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 30-09-2013, 23:55 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 30-09-2013, 20:39
Сообщения: 7
доброго времени суток, принимайте в свои ряды, пару недель назад стал обладателем (еще не до конца понял счастливым или нет) vw pointer 2005 г.в., 1.8л., 85000 км пробега, сразу собирался зарегистрироваться, но все руки не доходили, а вот сегодня нужда заставила((( проблемы начались на второй день после покупки, заглючила сигналка, штатный брелок изначально не работал с ключа все отлично закрывалось и открывалось в день осмотра и продажи, а через день машина закрылась, лампочка загорелась и после этого открывалась только водительская дверка и лампочка не тухла((( естественно при открывании двери сигналка орала как резаная. Перепробовав все возможные варианты излечения сигналки и ни чего не исправив собрался ехать на станцию, но посетила мысль что причина может быть в самом замке, разобрав обшивку двери обнаружил что обломилась длинная часть лечинки замка(если кто нибудь разбирал его думаю поймет о чем я) и порван концевичок который отвечает за открытие/закрытие и постановку на охрану, у отца после обладания пассатом остались знакомы на разборки позвонил им они сказали что концевик ни разу не привозили, а личинку привозили один раз без ключей и продали за две штуки(( если закажу то привезут через два месяца. выход был очевиден, поехал на станцию к знакомому электрику за установкой сигнализации, поставили саму обычную все подключили через штатную. и все стало гуд)), но радость моя была не долгой сегодня придя в гараж и заведя машину с удивлением обнаружил что лампочка зарядки тухнуть не собирается, погазавал немного эффекта ноль((, а на работу ехать надо, пришлось ехать на своей прежней машине (ее пока еще не продал) нексии 2001года которая меня ни разу так не подводила! Ох как много букв, зато выговорился, обидно стало что вроде не старая машинка немецко/бразильская сразу так себя повела. Тему эту вроде изучил к выходным буду разбирать гену, я пока здесь новичок может подскажите к кому в случае чего можно обратиться за советом? Заранее извиняюсь если не в той теме отписался! Спасибо за внимание!!! Всем мир!!!

_________________
пончёус 1.8, 2005 г.в., Саратов 64 регион.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 01-10-2013, 01:44 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Фантазер приветствуем в наших рядах!!!
Предполагаю что до тебя ездил не очень заботливый хозяин и попортил он машину.
Про генератор-надо посмотреть не отвалился провод массы от генератора,возможно вышло из строя реле генератора,оно стоит примерно 1000 р. Я его менял.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 01-10-2013, 08:25 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Фантазер писал(а):
подскажите к кому в случае чего можно обратиться за советом?
Фантазёр, приветствуем в наших рядах! Ты понял, что Пойнтер - непростой агрегат? Он хорош, когда полностью исправен.
Если машина тебе нужна ежедневно, не продавай свою нексию. Освоишься с новым любимцем и приведёшь в должное состояние, тогда продашь.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 01-10-2013, 09:25 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 05-03-2013, 21:51
Сообщения: 151
Откуда: Курск
Последний совет, который дал mr.domal, самый правильный. У меня у самого до покупки Поня Калина была и сейчас есть, продавать не собираюсь, так я на ней, в основном, и езжу, потому что Понь (2005 г.в., был куплен первым владельцем и начал эксплуатироваться в мае 2006г.) с пробегом гораздо меньшим, чем у Калины (2007 г.в.), по надежности оказался значительно хуже, чем отечественный автопром. Если бы я раньше знал, что это за зверь такой кофейно-обезьянной сборки, то ни за что бы не взял, а теперь и продавать нет смысла, т.к. вложено в него очень много и сил и средств. Уже почти окончательно довел его до ума (предыдущие хозяева были явно чисто ездюки, без намека на заботу о машине), надеюсь, что еще послужит.
Фантазер, прочитай эту тему про генератор для общего понятия, затем осмотри снаружи, если все цело, то разбирай и ищи причину, если что непонятно - обращайся.

_________________
VW Pointer, 1.8, 2005 г.в., 133 т.км, ГУР, кондиционер, т.синий, я - третий владелец (с 05.03.2013)


Последний раз редактировалось Бубчик 02-10-2013, 09:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 01-10-2013, 11:15 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Фантазер, уже кто-то писал что гена не совсем удачно расположен. Пыль и влага с дороги могут в него попадать, а если зимой - то и реагенты. Сам понь не такой уж и капризный. Намотал более 40 тыс покупал тоже с 85 на одометре. Глобальных поломок не было.
ттт.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 02-10-2013, 19:10 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 30-09-2013, 20:39
Сообщения: 7
спасибо за советы еще не снимал генератор времени нет, но что-то подсказывает что это реле генератора, поставлю родное колхозить что-то от вазика не хочется. Со строением машин знаком не по наслышке поэтому ремонтировать собираюсь сам, считаю что лучше себя самого ни кто не сделает. Прежним владельцем была женщина которая ни чего не понимала в автомобилях, но обслуживалась всегда у официального дилера, поэтому пока есть куда руки приложить. Понь тем и понравился что вроде ни чего сложного в нем нет, простой, даже немного устаревший двигатель, обычная ходовая, единственно бразильская электроника смущает, но надеюсь с ней все будет хорошо.

_________________
пончёус 1.8, 2005 г.в., Саратов 64 регион.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB