VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 15-05-2024, 18:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03-2012, 20:10 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Но желательно.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03-2012, 17:47 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 30-03-2010, 18:31
Сообщения: 12
Откуда: Красноярск
Если ремень менять не надо, не заморачивайся, ну а я за кучу и ремень ГРМ махнул.

_________________
Pointer 1.8 2005г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03-2012, 03:35 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24-02-2009, 13:48
Сообщения: 77
НиколЯ
Менял одновременно:
- ролик ГРМ
- подшипники роликов натяжителя ремня оборудования
- сам ремень оборудования (поликлиновый)
"Металический звон" пропал :smile:
Решил ещё покататься для уверенности - тыс. 3 прошел точно, уже и забыл.
Осталось заняться шумами по-проще. :25

_________________
1.8 BSL, 2005, 120 тыс., XADO 5w40, после 100т.-Mobil 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03-2012, 10:45 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 30-03-2010, 18:31
Сообщения: 12
Откуда: Красноярск
Звук идет от помпы, потеплеет, поработаю со старым насосом на предмет замены подшипника и сальника.

_________________
Pointer 1.8 2005г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03-2012, 15:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
pointer2005 писал(а):
поработаю со старым насосом на предмет замены подшипника и сальника.

Помпа на 1.8 стОит от 500 руб. Зачем пытаться оживлять покойника? :32

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-03-2012, 06:52 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 30-03-2010, 18:31
Сообщения: 12
Откуда: Красноярск
Всё просто, руки любят мастерить, да и у нас запчасти на европейки в основном под заказ и приходится ждать, а машина нужна именно в этот период.

_________________
Pointer 1.8 2005г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-04-2012, 23:17 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-07-2011, 18:29
Сообщения: 31
Откуда: Нижний Новгород
народ кто знает как снять пластмассовую трубку которая идет после помпы с одной стороны я разобрался там стопорное кольцо а вот со стороны помпы неясно и ещё почему антифриз кипит я предпологаю что это термостат может быть другая причина воздух я прокачивал и ещё давление в расшерительном бачке всегда создается

_________________
Poimter 1литр 2004 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04-2012, 08:38 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
fdvmts
Если на холодном двигателе ты открываешь крышку бачка с ОЖ и раздаётся лёгкий пшик , это наоборот говорит о герметичности системы. Что должно радовать. Как определил,что кипит антифриз :?: Вентилятор молотит на второй скорости (в этом случае температура ОЖ 105* и выше) :?:
Цитата:
как снять пластмассовую трубку
Ничего внятного не скажу. Сам не снимал. :32

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04-2012, 09:26 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-07-2011, 18:29
Сообщения: 31
Откуда: Нижний Новгород
дело в том что она у меня распилена и стоит на шланге с хомутами подарок от прошлого хозяина а что кипит определил пена в бачке
Пепс писал(а):
Вентилятор молотит на второй скорости (в этом случае температура ОЖ 105* и выше)

по моему он вообще редко включается и не надолго :32
Пепс писал(а):
Цитата:
как снять пластмассовую трубку

не у кого нет фото или картинки этой трубки

_________________
Poimter 1литр 2004 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04-2012, 12:08 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
fdvmts
В моменты вспенивания померяй техн.градусником или инфракрасным (электр.) температуру жидкости. Если она не выше 100*,то причина вспенивания либо антифриз говно (супер-подделка) ,либо его надо заменить ибо он никогда не менялся. Посмотри нет ли пены в масле (на щупе). Некоторое избыточное давление (пщик) в системе охлаждения на прогретом и работающем двигателе должно присутствовать. Этим обеспечивается повышение температуры закипания антифриза, тем самым повышается эффективность и надежность охлаждения мотора.
Цитата:
он вообще редко включается и не надолго
Уже хорошо, ибо это симптом того,что с температурой ОЖ всё в порядке (вентилятор включает датчик температуры ОЖ и значит он исправен). При высокой темп. ОЖ он не выключится вообще.
Цитата:
картинки этой трубки
Поищем и поспрашиваем. :43
Цитата:
она у меня распилена и стоит на шланге с хомутами
Сам фото скинь . Как сделать тут http://vw-pointer.ru/topic177.html И самое главное !!!! промой всю систему охлаждения и залей новый антифриз G12 -красный (канистра 5л. хватит). Вся эта накипь и осадок системе только во вред.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04-2012, 15:34 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-07-2011, 18:29
Сообщения: 31
Откуда: Нижний Новгород
фотку скину позже потомучто машина пока у отца в гороже но вопще видно что это самоделка и она подкаповает из за этого я думаю антефриз и пенеца

_________________
Poimter 1литр 2004 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04-2012, 15:45 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
fdvmts
По поводу вспенивания антифриза всё ,что знаю:
1. Залит некачественный антифриз
2. Смешаны несовместимые типы антифриза
3. Залит антифриз не соответствующий предписаниям производителя двигателя
4. Пробита прокладка ГБЦ или есть прорыв в систему охлаждения иных примесей (газов, масла, топлива)

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-04-2012, 21:15 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-07-2011, 18:29
Сообщения: 31
Откуда: Нижний Новгород
Изображение
вот такая проблема у меня была досталась от прошлого хозяина варвора
Изображение
Изображение
вот купил на расборке скезали от гольфа

_________________
Poimter 1литр 2004 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-04-2012, 21:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
fdvmts писал(а):
вот такая проблема у меня была досталась от прошлого хозяина варвора

Да уж, выглядит стрёмно! :33

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06-2012, 20:14 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 17-02-2012, 17:02
Сообщения: 46
Откуда: Тверь
Появилась еще одна крышка помпы!DOLZ A-151 DOL!вот завтра буду ставить!купил сначала HEPU- уже сдал обратно-по сравнению с DOLZ она выглядела как игрушка, забыл сфоткать,крыльчатка в общем очень тоненькая и слабая на внешний вид,винтовые загибы не правильные,КПД будет низкое давление антифриза соответственно тоже!Скину фотки ставьте помпу только с такой крыльчаткой!

_________________
Пончик 1.8 BSL,2005г.,5 дверей,на полном фарше,85 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06-2012, 20:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 17-02-2012, 17:02
Сообщения: 46
Откуда: Тверь
Изображение
http://s59.radikal.ru/i165/1206/91/ea045ce4cd97.
И еще к помпе прелагается прокладка и 2 уплотнительных кольца!вот антифриз буду лить X-FREEZ G12+/ 5литров!

_________________
Пончик 1.8 BSL,2005г.,5 дверей,на полном фарше,85 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06-2012, 20:31 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 17-02-2012, 17:02
Сообщения: 46
Откуда: Тверь
Изображение

_________________
Пончик 1.8 BSL,2005г.,5 дверей,на полном фарше,85 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06-2012, 20:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 17-02-2012, 17:02
Сообщения: 46
Откуда: Тверь
Изображение

_________________
Пончик 1.8 BSL,2005г.,5 дверей,на полном фарше,85 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06-2012, 20:47 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2012, 14:14
Сообщения: 334
Откуда: Ниж.Новгород
и в заправду!!
1.8i UDH/BNY/BSL (06/02-) A161/ A151/ A151RS/ A161RS
161 - complete pump, with back housing
151 - without housing or pulley
RS - strengthen pump (reinforsed bearing)

для литровых (complete pump)
ASF/AZN/BJR/BTY/BNW - A179
AZP/ASW - A188

_________________
VW pointer 1.8 BSL 2005 (гур, кондей) - продан


Последний раз редактировалось Алексей1804 20-11-2012, 18:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06-2012, 20:24 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 17-02-2012, 17:02
Сообщения: 46
Откуда: Тверь
Поставил помпу долз в сервисе все подошло!стояла уже не родная на герметике вместо парокладки!ПЛАСТИКОВАЯ крыльчатка!умер подшипник!сама крыльчатка норм!ни фирмы не номеров нет на ней!всем удачи!

_________________
Пончик 1.8 BSL,2005г.,5 дверей,на полном фарше,85 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB