VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 15-05-2024, 07:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-09-2010, 12:54 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24-02-2009, 13:48
Сообщения: 77
Для статистики и размышления ) Писал по поводу звона немного выше (подозревалась помпа). Похолодало - звон опять появился. Чувствую наверное мои следующие посты по этой теме будут в других темах. Отпишусь как разберусь.

_________________
1.8 BSL, 2005, 120 тыс., XADO 5w40, после 100т.-Mobil 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-09-2010, 14:39 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
S@D
S@D писал(а):
Отпишусь как разберусь.

просьба,как разберёшься,укажи ссылки на тему(ы) где запостишь(если не в этой теме)...спасибо!

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2010, 15:55 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 02-04-2010, 07:54
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Кто-нибудь в курсе в какой последовательности и с каким моментом затягиваются болты на помпе 1.8 BSL?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2010, 17:18 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
NoMaX писал(а):
Кто-нибудь в курсе в какой последовательности и с каким моментом затягиваются болты на помпе 1.8 BSL?


http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7908#7908

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2010, 17:25 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 02-04-2010, 07:54
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Тень
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04-2011, 23:44 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-03-2009, 13:52
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Установил сегодня на 1.8 помпу Febi 01286. Подошла. И ремень ГРМ Bosch 1 987 949 018. Тоже хорошо лёг.

_________________
Pointer 1.8 2005г. пробег 100т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-04-2011, 00:41 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
mazepa писал(а):
Установил сегодня на 1.8 помпу Febi 01286

mazepa
Не хочу тебя преждевременно расстраивать, НО
ты бы лучше спросил, можно ли ФЕБИ ставить. ФЕБИ - по качеству лотерея, выиграть в которую шансов маловато.
Но бывают редкости, когда в коробке ФЕБИ оказывается к примеру СКФ

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-04-2011, 09:13 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Как-то Виталий объяснял,что Феби это фирма упаковщик,и что она положит в свою коробку никто не знает.А сама она ничего не производит. :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-04-2011, 10:21 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Феби как и СВАГ нынче - не лучшего качества.

Исключения - это когда на самой детали написано СВАГ или ФЕБИ.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-04-2011, 19:53 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Фирма ФЕБИ в прошлом году купила фирму СВАГ. Так что теперь в СВАГе лежит то же самое, что и в ФЕБИ.
Не айс((

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-09-2011, 12:54 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 30-03-2010, 18:31
Сообщения: 12
Откуда: Красноярск
А кто- нибудь имел опыт замены подшипника и сальника помпы?

_________________
Pointer 1.8 2005г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-09-2011, 14:05 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Сальник я менял, в моем случае сальники ( крыльчатки и самой помпы, кружочек такой) шли вместе с крыльчаткой СКФ, менял путем снятия самой помпы "через верх", те снимая насос ГУР.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09-2011, 18:52 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 30-03-2010, 18:31
Сообщения: 12
Откуда: Красноярск
Yasik писал(а):
Сальник я менял, в моем случае сальники ( крыльчатки и самой помпы, кружочек такой) шли вместе с крыльчаткой СКФ, менял путем снятия самой помпы "через верх", те снимая насос ГУР.


А какие-нибудь особенности самого процесса замены сальника имеются?

_________________
Pointer 1.8 2005г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12-2011, 21:50 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2009, 22:35
Сообщения: 286
Откуда: Астана,Казахстан,9 ноября
тоже накрылась помпа
заменили
подошла от ауди 80 один в один
заодно антифриз смнеил и натяжной ременьь
но теперь ремень свистеть начал**(ужасно прям

_________________
Изображение
Vw Gol 1.6 i (серебристый металлик) Масло Esso 5w-40(было) ,теперь Бардаль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12-2011, 22:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
еношка писал(а):
смнеил и натяжной ременьь
но теперь ремень свистеть начал

Ты имеешь ввиду ремень навесного оборудования? Обрати внимание, на форуме были случаи, что ремень ставили неправильно, проверь по схеме:
Изображение

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12-2011, 14:55 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2009, 22:35
Сообщения: 286
Откуда: Астана,Казахстан,9 ноября
Спасибо причина была именно в схеме одевания ремня))
вот полный отчет!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... 7440/#post

_________________
Изображение
Vw Gol 1.6 i (серебристый металлик) Масло Esso 5w-40(было) ,теперь Бардаль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12-2011, 23:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Хорошо, что вовремя исправил! :13

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03-2012, 16:18 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02-11-2011, 01:29
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Товарищи Всем привет)Есть вопрос:Когда помпу меняешь на пони, ремень грм надо снимать?А то цена кусаеться если грм не надо снимать то 1500р,а если надо то 5000р .Разница есть .А до сервиса ему очень тяжело ехать ибо температура набираеться за несколько минут=((( :36

_________________
WV Pointer 1.8 год 2005 пробег:60400км,Черный Питер)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03-2012, 17:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Артём89
На 1.8 ГРМ снимать не надо! В отличие от литра.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03-2012, 17:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02-11-2011, 01:29
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за ответ)

_________________
WV Pointer 1.8 год 2005 пробег:60400км,Черный Питер)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB