VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
свист под капотом http://vw-pointer.ru/topic3972.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Azat [ 18-07-2016, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | свист под капотом |
Ребята, спасайте! Свист на прогретом двигателе появляется. Перебрал все что можно. Заезжал в два сервиса. сказали мол ремень свистит. Заменил ремень, заменил часть роликов,часть смазал. Свистит... Заменил помпу,не помогло...заодно и ремень грм заменил с роликом...свистит ска....Завел без ремня-свистит ска...До этого еще EPC горел и вставал на 1500 оборотов не реагируя на нажатие педали газа...заменил редукционный клапан. ЕРС погас,обороты встали в норму...Правда заметил одну штуку...При снятом коробе воздушного фильтра (тогда еще были проблемы с EPC двигатель работал на 1500 оборотах не реагируя на педаль газа) нажал пальцем на заслонку дросселя-свист увеличился. потом как то это все забылось и перебрал все что можно. вот щас думаю...может это она как раз,дроссельная заслонка? Прям беда.... |
Автор: | timoxa [ 19-07-2016, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист под капотом |
У меня насос ГУР свистит, вполне возможно, что у тебя тоже. Заведи, прислушайся. А то что нажал пальцем дроссельную заслонку и свист увеличился - это от повышения оборотов. |
Автор: | Azat [ 19-07-2016, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист под капотом |
timoxa писал(а): У меня насос ГУР свистит, вполне возможно, что у тебя тоже. Заведи, прислушайся. А то что нажал пальцем дроссельную заслонку и свист увеличился - это от повышения оборотов. самое интересное,что свист только когда двигатель без нагрузки,когда обороты повышаешь- то свист пропадает. вот прям щас эксперимент провел) снял короб воздушного фильтра. справа шланчик с клапаном желтым (кстати по советам с форума перевернул его стрелками к двигателю) отцепил. Потом закрыл пальцем отверстие шланчика....и вот он тот самый свист! свистеть вообще сильно стал. палец убираешь- свист исчезает....при этом открыл маслозаливную пробку, двигатель набрал обороты....да 1500, загорелся EPC... |
Автор: | Azat [ 19-07-2016, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист под капотом |
записал видео... https://vk.com/vwpointer?w=wall-1880782_47472%2Fall |
Автор: | buian53 [ 19-07-2016, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист под капотом |
Я что-то не пойму, почему на всех литрушках этот клапан стоит не так. Может он так и должен стоять? |
Автор: | Azat [ 19-07-2016, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист под капотом |
buian53 писал(а): Я что-то не пойму, почему на всех литрушках этот клапан стоит не так. Может он так и должен стоять? когда он у меня стоял наоборот, то в воздухане в отсеке дросселя масло было. |
Автор: | Azat [ 19-07-2016, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист под капотом |
Осмотрел внимательно...между маслоотражателем и редукционным клапаном после датчика шланг сплюснулся. Делаю вывод,что вверх воздух сосет сильнее,чем идет снизу... убрал на заведенном редукционный- обороты встали на 1500, загорелся EPC. Снял к херам клапан и заткнул пробкой шланг,идущий к ДЗ. Все вроде работает ровно. Свиста нет...покатаюсь- отпишусь.. |
Автор: | Azat [ 19-07-2016, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист под капотом |
я тоже про него подумал....надо разобрать.... а по поводу заткнутого отверстия..не знаешь- не чревато ли? |
Автор: | беларус [ 20-07-2016, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист под капотом |
Нет ничего страшного в заткнутом отверстии в дроссельной заслонке. Наоборот хорошо что заткнул. Но надо оставить открытой трубку от маслоотделителя, картерным газам нужно выходить куда то. Пусть выходят в атмосферу. Поверни ее отверстием вниз чтобы грязь не попадала в маслоотделитель снаружи. Если грязь снаружи попадет в двигатель это уже будет совсем плохо. Можно сделать вот так. Почитай тут про замену маслоотделителя: topic3790.html Про проблемы с картерными газами: topic3273.html |
Автор: | RU-SHUTNICK [ 05-09-2016, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист под капотом |
Azat писал(а): Ребята, спасайте! Свист на прогретом двигателе появляется. ....Прям беда.... Приветствую, ну что, со свистом разобрались. Случайно наткнулся на тему, так то давно сюда не заходил. Одним словом, давно у меня был свист, причём начиналось потихоньку, когда заводил, а потом усилилось (да и ЕСР загоралась). Оффициалы в одном салоне искали, искали...да так и не смогли устранить (искали полгода, вроде что-то подделают, я выеду из салона день прокатаюсь и опять свист появляется). А машина на гарантии была, как раз последние месяцы. Потом я поехал в другой салон, там с первого раза (и что я полгода мучался??!!))) нашли. Хрень пластмассовая (черная) с крышкой (не знаю как называется) вот она и свистела из под крышки "сопила". Заменили мне и... езжу до сих пор. |
Автор: | ДмитрийДД [ 05-09-2016, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист под капотом |
Редуционный клапан, он же клапан вентиляции картерных газов. |
Автор: | RU-SHUTNICK [ 06-09-2016, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист под капотом |
ДмитрийДД писал(а): Редуционный клапан, он же клапан вентиляции картерных газов. Точно! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |