VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

свист под капотом
http://vw-pointer.ru/topic3972.html
Страница 1 из 1

Автор:  Azat [ 18-07-2016, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  свист под капотом

Ребята, спасайте! Свист на прогретом двигателе появляется. Перебрал все что можно. Заезжал в два сервиса. сказали мол ремень свистит. Заменил ремень, заменил часть роликов,часть смазал. Свистит... Заменил помпу,не помогло...заодно и ремень грм заменил с роликом...свистит ска....Завел без ремня-свистит ска...До этого еще EPC горел и вставал на 1500 оборотов не реагируя на нажатие педали газа...заменил редукционный клапан. ЕРС погас,обороты встали в норму...Правда заметил одну штуку...При снятом коробе воздушного фильтра (тогда еще были проблемы с EPC двигатель работал на 1500 оборотах не реагируя на педаль газа) нажал пальцем на заслонку дросселя-свист увеличился. потом как то это все забылось и перебрал все что можно. вот щас думаю...может это она как раз,дроссельная заслонка? Прям беда....

Автор:  timoxa [ 19-07-2016, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист под капотом

У меня насос ГУР свистит, вполне возможно, что у тебя тоже. Заведи, прислушайся. А то что нажал пальцем дроссельную заслонку и свист увеличился - это от повышения оборотов.

Автор:  Azat [ 19-07-2016, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист под капотом

timoxa писал(а):
У меня насос ГУР свистит, вполне возможно, что у тебя тоже. Заведи, прислушайся. А то что нажал пальцем дроссельную заслонку и свист увеличился - это от повышения оборотов.

самое интересное,что свист только когда двигатель без нагрузки,когда обороты повышаешь- то свист пропадает. вот прям щас эксперимент провел) снял короб воздушного фильтра. справа шланчик с клапаном желтым (кстати по советам с форума перевернул его стрелками к двигателю) отцепил. Потом закрыл пальцем отверстие шланчика....и вот он тот самый свист! свистеть вообще сильно стал. палец убираешь- свист исчезает....при этом открыл маслозаливную пробку, двигатель набрал обороты....да 1500, загорелся EPC...

Автор:  Azat [ 19-07-2016, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист под капотом

записал видео... https://vk.com/vwpointer?w=wall-1880782_47472%2Fall

Автор:  buian53 [ 19-07-2016, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист под капотом

Я что-то не пойму, почему на всех литрушках этот клапан стоит не так. Может он так и должен стоять?

Автор:  Azat [ 19-07-2016, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист под капотом

buian53 писал(а):
Я что-то не пойму, почему на всех литрушках этот клапан стоит не так. Может он так и должен стоять?

когда он у меня стоял наоборот, то в воздухане в отсеке дросселя масло было.

Автор:  Azat [ 19-07-2016, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист под капотом

Осмотрел внимательно...между маслоотражателем и редукционным клапаном после датчика шланг сплюснулся. Делаю вывод,что вверх воздух сосет сильнее,чем идет снизу... убрал на заведенном редукционный- обороты встали на 1500, загорелся EPC. Снял к херам клапан и заткнул пробкой шланг,идущий к ДЗ. Все вроде работает ровно. Свиста нет...покатаюсь- отпишусь..

Автор:  беларус [ 19-07-2016, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист под капотом

Сними маслоотражатель и прокипяти его в стиральном порошке. Скорее всего он забился у тебя гумном, потому и трубка сплющилась, картерные газы нормально не выходят через маслоотделитель. Вообще желательно снимать и мыть маслоотделитель перед зимним сезоном.
Вот сколько гумна у него внутри.

Изображение

Заодно надо заменить две прокладки на новые на маслоотделителе.
Можно и трубку между маслоотделителем и клапаном заменить на новую.

Можно также заткнуть пробкой как вариант, как ты и сделал.

Автор:  Azat [ 19-07-2016, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист под капотом

я тоже про него подумал....надо разобрать.... а по поводу заткнутого отверстия..не знаешь- не чревато ли?

Автор:  беларус [ 20-07-2016, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист под капотом

Нет ничего страшного в заткнутом отверстии в дроссельной заслонке. Наоборот хорошо что заткнул.
Но надо оставить открытой трубку от маслоотделителя, картерным газам нужно выходить куда то. Пусть выходят в атмосферу.
Поверни ее отверстием вниз чтобы грязь не попадала в маслоотделитель снаружи.
Если грязь снаружи попадет в двигатель это уже будет совсем плохо.
Можно сделать вот так.

Изображение

Почитай тут про замену маслоотделителя:
topic3790.html
Про проблемы с картерными газами:
topic3273.html

Автор:  RU-SHUTNICK [ 05-09-2016, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист под капотом

Azat писал(а):
Ребята, спасайте! Свист на прогретом двигателе появляется. ....Прям беда....


Приветствую, ну что, со свистом разобрались. Случайно наткнулся на тему, так то давно сюда не заходил. Одним словом, давно у меня был свист, причём начиналось потихоньку, когда заводил, а потом усилилось (да и ЕСР загоралась). Оффициалы в одном салоне искали, искали...да так и не смогли устранить (искали полгода, вроде что-то подделают, я выеду из салона день прокатаюсь и опять свист появляется). А машина на гарантии была, как раз последние месяцы. Потом я поехал в другой салон, там с первого раза (и что я полгода мучался??!!))) нашли. Хрень пластмассовая (черная) с крышкой (не знаю как называется) вот она и свистела из под крышки "сопила". Заменили мне и... езжу до сих пор.

Автор:  ДмитрийДД [ 05-09-2016, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист под капотом

Редуционный клапан, он же клапан вентиляции картерных газов.

Автор:  RU-SHUTNICK [ 06-09-2016, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист под капотом

ДмитрийДД писал(а):
Редуционный клапан, он же клапан вентиляции картерных газов.

Точно!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/