VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 05:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лопнула трубка маслоотделителя.
СообщениеДобавлено: 15-04-2014, 00:12 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Недавно купил Пончика 1.0 2004 года.
Загнал в сервис - смотрели подвеску и обнаружили подтекание масла в районе маслоотражателя (или как мне сказали "сапуна"). Образовалась трещина в трубке маслоотделителя (по каталогу 036 103 464 P). Из нее вытекает масло.
Чем чревата для мотора эта трещина?

С уважением Дмитрий.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-04-2014, 12:09 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Если в этом месте (зелёный овал), то ничем. Но лишний воздух будет сопровождаться свистом,полётом грязи в редукционный клапан и иногда не корректной работой заслонки и провалами оборотов. Замени!!!
Изображение

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-04-2014, 13:24 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Нет трубка 7 целая, а лопнула пластиковая трубка детали 1, то есть самого маслоотделителя.
Когда проверяю масло на щупе, масло с пенкой желтоватого цвета.
Я думаю надо срочно менять деталь 1 (маслоотделитель).

С уважением Дмитрий.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-04-2014, 15:08 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Запаять нельзя? Там пластик мягкий. А так сама деталь стоит недорого.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-04-2014, 21:47 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
А есть ли на форуме тема по замене маслоотделителя?
Кто-нибудь интересно менял эту деталь?
Судя по его расположению на двигателе придется видимо снимать генератор чтобы подобраться к детали.
Может подскажет кто-нибудь?

С уважением Дмитрий.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-04-2014, 09:25 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Я менял. Вроде гена не помешает...Хотя не помню. Помешает -снимешь. Операция по замене маслоотделителя на звание войсковой не претендует.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-04-2014, 14:34 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 08-07-2012, 20:57
Сообщения: 592
Откуда: Советский Союз
да не, генератор не надо снимать. там просто все. я для удобства снял воздушный фильтр, а всё остальное в пределах досягаемости

_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.

Моя тема: topic2514.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-04-2014, 15:44 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Спасибо за ответы. Приму к сведению.
Надо заказывать маслоотделитель.
А прокладки отдельно надо докупать или они идут в комплекте с маслоотделителем?

С уважением Дмитрий.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-04-2014, 17:02 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
С форумной разборки брал.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07-2014, 14:53 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Снял маслоотделитель. Он сделан из пластика. В нем трещина.
Вопросы к знатокам:
Смогу ли я склеить эту трещину эпоксидной смолой DoneDeal для склейки пластмасс?
Выдержит ли тепловой режим двигателя это склеивание?
Или все таки искать целую деталь?
С уважением Дмитрий.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-07-2014, 14:46 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Можно заклеить. Думаю ничего страшного. Или запаять термопистолетом...

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-07-2014, 00:12 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Сегодня поставил отремонтированный маслоотделитель на машину.
Двигатель завелся без проблем.
Проехал немного и при остановке увидел пятна под машиной.
Открыл капот и вижу что выдавило масло через щуп.
Просмотрел и прощупал все трубки и шланги, и обнаружил что датчик рециркуляции (номер 9 на схеме из каталога) очень нагрелся.
Что это может быть?

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-07-2014, 01:02 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Потому что забит маслоотделитель поз.8 по схеме. Который тоже подлежит регулярной замене. Примерно 100т.км. проехал, заменил. И тогда не будут лопатся трубки, нагреватся датчик и выдавливать масло.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-07-2014, 02:14 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Получается что корпус маслоотделителя в моем случае лопнул из-за избыточного давления газов.
При этом избытки газов и масла гнало в трещину так как клапан не работает.
Я трещину заделал и масло погнало через щуп так как клапан не работает.
Спасибо Виталий за разъяснение.
Надо заказывать новый клапан клапан.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-07-2014, 21:23 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Разобрал редукционный клапан.
Такое впечатление что он был целый и рабочий.
Вот фото.
Изображение
Изображение
Изображение
Получается я сломал рабочий клапан.
Но почему тогда выбивало масло через щуп?
Ни черта не понимаю. Помогите разобраться.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-07-2014, 23:05 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 08-04-2013, 20:30
Сообщения: 123
надо еще раз просмотреть систему рециркуляции газов!!! я когда ремонтировал движок промыл ее всю г..на там было......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-07-2014, 20:04 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 25-09-2012, 18:19
Сообщения: 2
Народ! Помогите! заменил редукционный клапан и началось .... погнало масло с щупа. Трубки целые, обратный клапан стоит правильно. Что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-07-2014, 21:33 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Какой мотор? Клапан правильно подобран?
Внешне клапана от 1.0 и 1.8 похожи. НО, сам лично делал эскперемент. Ставил на 1.0 клапан от 1.8 и сразу погнало масло с щупа.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-07-2014, 00:55 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Вот и у меня тоже самое, клапан вроде был целый, а масло погнало через щуп.
После просмотра форума вычитал, что двигатель Литра не любит лишнего масла, вот именно лишнее масло он и гонит якобы через щуп.
Короче проверь уровень масла в системе. Лишнее слей и МОЖЕТ БЫТЬ перестанет гнать масло через щуп.
Однако окончательно с редукционным клапаном не все понятно и здесь на форуме и для меня тоже.
Заказал новый клапан, как придет поставлю, и буду смотреть, погонит масло через щуп или нет.
Как-то так.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-07-2014, 21:57 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 25-09-2012, 18:19
Сообщения: 2
Мотор 1.0,пробег 245 тыс. км., клапан поставил 5X0 129 101, ДЗ тянет как сумашедший. Кто знает в чем может быть проблема наберите меня по номеру 067-142-1733 Богдан. Помогите ПОЖАЛУЙСТА !!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB