VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 09:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22-11-2015, 23:35 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Начало.

Маслоотделитель на моей машине, как я обнаружил после покупки машины, имел трещину в корпусе. Была мной предпринята попытка его реанимации путем заклеивания трещины двухкомпонентной эпоксидной термостойкой смолой DonDeal.
Почти два года ездил с заклеенным маслоотделителем, затем заметил, что место склейки в масле. Решил приобрести новый маслоотделитель, но цена в Экзисте за пластиковую деталь привела меня в шок. Решил взять деталь бывшую в употреблении. Подвернулся случай, один хороший человек по имени Сергей на сайте Drive2.ru под ником lifepoint, как раз продавал б/у маслоотделитель в отличном состоянии.
Путем хитрых манипуляций, с помощью родственников в Москве и почты России, из Черноголовки вожделенный предмет прибыл в Беларусь.

Изображение

Изображение

Изображение

Вот номерок маслоотделителя для Литра - VAG 036 103 464 P.

Изображение

Заранее были приобретены две новые прокладки для маслоотделителя.

Изображение

Изображение

По цене б/у маслоотделитель мне обошелся более чем в половину дешевле нового с учетом пересылки почтой.
Затем я прокипятил его в большом ведре с водой и стиральным порошком два раза по пару часов. Хотя бывший владелец говорил, что прочистил его, при промывке порошком по вылетало много еще всякой дряни из нутра и вода приобрела темно-бурый цвет.

Замена.

Погода сегодня мерзопакостная идет дождь с самого утра. Самое время не спеша произвести замену маслоотделителя.
Машина поставлена в гараж и готова к препарации.

Изображение

Я решил делать так же как и раньше. Для начала снимаем бампер, чтобы все было доступно и видно.
Шесть саморезов откручиваем сверху.

Изображение

Два самореза откручиваем снизу.

Изображение

И по три маленьких самореза с обеих сторон бампера изнутри в районе колесных арок. Аккуратно снимаем бампер.

Затем снимаем корпус воздушного фильтра.
Откручиваем все саморезы сверху крышки.

Изображение

Вынимаем фильтр из корпуса. Затем откручиваем один крепежный болт с внутренним шестигранником внутри корпуса.

Изображение

Изображение

Отсоединяем шланг подачи воздуха ослабив хомут.

Изображение

Затем отсоединяем маленький шланг с желтым клапаном от корпуса фильтра.

Изображение

Аккуратно снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра и убираем в сторону.

Берем ключ на 16 и оттянув натяжитель с роликом на себя снимаем поликлиновый ремень.

Изображение

Тщательно осмотрев поликлиновый ремень, у меня стоит Gates 6PK1795, обнаружил в двух местах вот такую вот бяку.

Изображение

Наверное надо подумать о замене поликлинового ремня на новый.
Проверил также обводные ролики. Два ролика, которые малые, в порядке, шумов нет. А вот ролик на натяжителе насторожил, уже шумит подшипник при прокручивании. Надо будет заменить, или подшипник в ролике, или сам ролик на новый.

Перед тем как снимать генератор не забываем снять клеммы с аккумулятора.
Затем снимаем генератор. Сначала выкручиваем верхний болт крепления.

Изображение

Затем откручиваем нижний болт крепления генератора.

Изображение

Открутив клемму и сняв штекер с генератора отлаживаем его в сторону.

Ну вот мы и добрались до маслоотделителя. Надо открутить три болта с внутренним шестигранником. Поддон я снимать не стал, он мне не мешает, хотя и не удобно под лазить к креплениям маслоотделителя.
Используем шестигранник пятерка для выкручивания болтов. Начинаем с нижнего болта.

Изображение

Затем окручиваем болт который с левой стороны.

Изображение

А вот на этом снимке отлично виден датчик детонации, который находится сразу за маслоотделителем.

Изображение

Остался третий болт, самый секретный (его не видно), он находится между кронштейном генератора и корпусом маслоотделителя.

Изображение

Снимаем старый маслоотделитель и выносим на свет. Видим обычную картину, в нижнем отверстии полно желтоватой эмульсии.

Изображение

Изображение

В верхней трубке тоже видны следы эмульсии.

Изображение

Вывод простой. Надо не ленится, и каждый год осенью, перед зимой, снимать и тщательно промывать маслоотделитель. Желательно прокипятить в воде со стиральным порошком.

Вот мой старый маслоотделитель с заклеенной трещиной, видно на поверхности клея масляные пятна, может протекает, а может мне это только кажется.

Изображение

Но лучше конечно поставить целый, что я и сделал, хоть и бывший в употреблении.

Изображение

Изображение

Ставим новые прокладки на новый маслоотделитель.
Затем я снял и прочистил все трубки системы вентиляции картерных газов. Начинаем монтаж всех деталей в обратной последовательности.
Первым устанавливаем маслоотделитель. Затем генератор. Следующим устанавливаем корпус воздушного фильтра. В конце устанавливаем поликлиновый ремень. Ставим бампер на свое место.
Подключаем клеммы аккумулятора. Заводим машину, все работает отлично, ремонт прошел успешно. Ремонт занял примерно три часа, без спешки, спокойно.

Эпилог.

Не буду ленится и следующей осенью обязательно буду снимать и промывать маслоотделитель.
Данный ремонт выявил еще пару маленьких проблем - ролик натяжителя ремня и сам поликлиновый ремень. Придется задуматься об их замене в ближайшем будущем.
Всем спасибо за внимание.
С уважением Дмитрий.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-11-2015, 00:07 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Хороший отчет. Про склеивание пластика: дешево, качественно и сердито. https://www.youtube.com/watch?v=EDFlYND5Ot8

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-11-2015, 00:26 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
:19 полезный отчет надо будет и свой посмотреть

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-11-2015, 19:14 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Влезу. У вашей машины были (или есть?) когда то явные проблемы или с качеством масла или с попаданием в масло ОЖ. И это факт . Эмульсия на лицо! Я когда после пожара (не по вине машины-соседняя горела) менял этот узел то в снятом маслоотделителе при пробеге 100 тыщ. ничего кроме нагара (тонкой корочки) не обнаружил. Девственно чист!!! Так что делайте выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-11-2015, 19:36 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Скорее масло, а конденсат мог попасть через негерметичность маслоотделителя.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-11-2015, 21:15 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Уровень ОЖ у меня в норме. Скорее всего была нарушена герметичность маслоотделителя, и попадал конденсат. Также были видны подтеки масляные под маслоотделителем, скорее всего прокладка-кольцо было уже не герметично.
Кстати поведение машины изменилось после ремонта. Как-то резво она стала ездить, непривычно для меня.
После 50 км/ч переключаюсь уже на пятую передачу, ибо крутит обороты по зверски.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-11-2015, 09:51 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
беларус писал(а):
После 50 км/ч переключаюсь уже на пятую передачу, ибо крутит обороты по зверски.

А зачем на пятую? Нормального разгона не будет.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-11-2015, 00:15 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Отличный отчет, спасибо!

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB