VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 13:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: свист под капотом
СообщениеДобавлено: 18-07-2016, 22:56 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 12-07-2016, 12:01
Сообщения: 12
Ребята, спасайте! Свист на прогретом двигателе появляется. Перебрал все что можно. Заезжал в два сервиса. сказали мол ремень свистит. Заменил ремень, заменил часть роликов,часть смазал. Свистит... Заменил помпу,не помогло...заодно и ремень грм заменил с роликом...свистит ска....Завел без ремня-свистит ска...До этого еще EPC горел и вставал на 1500 оборотов не реагируя на нажатие педали газа...заменил редукционный клапан. ЕРС погас,обороты встали в норму...Правда заметил одну штуку...При снятом коробе воздушного фильтра (тогда еще были проблемы с EPC двигатель работал на 1500 оборотах не реагируя на педаль газа) нажал пальцем на заслонку дросселя-свист увеличился. потом как то это все забылось и перебрал все что можно. вот щас думаю...может это она как раз,дроссельная заслонка? Прям беда....

_________________
Pointer 2005 г. Литровый с кондером


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист под капотом
СообщениеДобавлено: 19-07-2016, 08:37 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
У меня насос ГУР свистит, вполне возможно, что у тебя тоже. Заведи, прислушайся. А то что нажал пальцем дроссельную заслонку и свист увеличился - это от повышения оборотов.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист под капотом
СообщениеДобавлено: 19-07-2016, 08:55 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 12-07-2016, 12:01
Сообщения: 12
timoxa писал(а):
У меня насос ГУР свистит, вполне возможно, что у тебя тоже. Заведи, прислушайся. А то что нажал пальцем дроссельную заслонку и свист увеличился - это от повышения оборотов.

самое интересное,что свист только когда двигатель без нагрузки,когда обороты повышаешь- то свист пропадает. вот прям щас эксперимент провел) снял короб воздушного фильтра. справа шланчик с клапаном желтым (кстати по советам с форума перевернул его стрелками к двигателю) отцепил. Потом закрыл пальцем отверстие шланчика....и вот он тот самый свист! свистеть вообще сильно стал. палец убираешь- свист исчезает....при этом открыл маслозаливную пробку, двигатель набрал обороты....да 1500, загорелся EPC...

_________________
Pointer 2005 г. Литровый с кондером


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист под капотом
СообщениеДобавлено: 19-07-2016, 09:32 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 12-07-2016, 12:01
Сообщения: 12
записал видео... https://vk.com/vwpointer?w=wall-1880782_47472%2Fall

_________________
Pointer 2005 г. Литровый с кондером


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист под капотом
СообщениеДобавлено: 19-07-2016, 11:30 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Я что-то не пойму, почему на всех литрушках этот клапан стоит не так. Может он так и должен стоять?

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист под капотом
СообщениеДобавлено: 19-07-2016, 12:17 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 12-07-2016, 12:01
Сообщения: 12
buian53 писал(а):
Я что-то не пойму, почему на всех литрушках этот клапан стоит не так. Может он так и должен стоять?

когда он у меня стоял наоборот, то в воздухане в отсеке дросселя масло было.

_________________
Pointer 2005 г. Литровый с кондером


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист под капотом
СообщениеДобавлено: 19-07-2016, 12:47 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 12-07-2016, 12:01
Сообщения: 12
Осмотрел внимательно...между маслоотражателем и редукционным клапаном после датчика шланг сплюснулся. Делаю вывод,что вверх воздух сосет сильнее,чем идет снизу... убрал на заведенном редукционный- обороты встали на 1500, загорелся EPC. Снял к херам клапан и заткнул пробкой шланг,идущий к ДЗ. Все вроде работает ровно. Свиста нет...покатаюсь- отпишусь..

_________________
Pointer 2005 г. Литровый с кондером


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист под капотом
СообщениеДобавлено: 19-07-2016, 16:22 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Сними маслоотражатель и прокипяти его в стиральном порошке. Скорее всего он забился у тебя гумном, потому и трубка сплющилась, картерные газы нормально не выходят через маслоотделитель. Вообще желательно снимать и мыть маслоотделитель перед зимним сезоном.
Вот сколько гумна у него внутри.

Изображение

Заодно надо заменить две прокладки на новые на маслоотделителе.
Можно и трубку между маслоотделителем и клапаном заменить на новую.

Можно также заткнуть пробкой как вариант, как ты и сделал.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист под капотом
СообщениеДобавлено: 19-07-2016, 16:33 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 12-07-2016, 12:01
Сообщения: 12
я тоже про него подумал....надо разобрать.... а по поводу заткнутого отверстия..не знаешь- не чревато ли?

_________________
Pointer 2005 г. Литровый с кондером


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист под капотом
СообщениеДобавлено: 20-07-2016, 10:40 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Нет ничего страшного в заткнутом отверстии в дроссельной заслонке. Наоборот хорошо что заткнул.
Но надо оставить открытой трубку от маслоотделителя, картерным газам нужно выходить куда то. Пусть выходят в атмосферу.
Поверни ее отверстием вниз чтобы грязь не попадала в маслоотделитель снаружи.
Если грязь снаружи попадет в двигатель это уже будет совсем плохо.
Можно сделать вот так.

Изображение

Почитай тут про замену маслоотделителя:
topic3790.html
Про проблемы с картерными газами:
topic3273.html

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист под капотом
СообщениеДобавлено: 05-09-2016, 11:58 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2012, 18:42
Сообщения: 134
Azat писал(а):
Ребята, спасайте! Свист на прогретом двигателе появляется. ....Прям беда....


Приветствую, ну что, со свистом разобрались. Случайно наткнулся на тему, так то давно сюда не заходил. Одним словом, давно у меня был свист, причём начиналось потихоньку, когда заводил, а потом усилилось (да и ЕСР загоралась). Оффициалы в одном салоне искали, искали...да так и не смогли устранить (искали полгода, вроде что-то подделают, я выеду из салона день прокатаюсь и опять свист появляется). А машина на гарантии была, как раз последние месяцы. Потом я поехал в другой салон, там с первого раза (и что я полгода мучался??!!))) нашли. Хрень пластмассовая (черная) с крышкой (не знаю как называется) вот она и свистела из под крышки "сопила". Заменили мне и... езжу до сих пор.

_________________
1.0, 2005 (покупка из салона 2006), 112222(на 22 августа 2013), комплектация особая(серьёзно), Берёзовский (Свердловская область). а хозяин уже с 1975 года 12 июля празднует своё рождение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист под капотом
СообщениеДобавлено: 05-09-2016, 13:44 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Редуционный клапан, он же клапан вентиляции картерных газов.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист под капотом
СообщениеДобавлено: 06-09-2016, 08:47 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2012, 18:42
Сообщения: 134
ДмитрийДД писал(а):
Редуционный клапан, он же клапан вентиляции картерных газов.

Точно!

_________________
1.0, 2005 (покупка из салона 2006), 112222(на 22 августа 2013), комплектация особая(серьёзно), Берёзовский (Свердловская область). а хозяин уже с 1975 года 12 июля празднует своё рождение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB