Оо спасибо за отдельную тему)))
Тогда чуть-чуть предыстории. Есть у меня друг. Познакомились совершенно по несвязанному с машинами вопросу, тут выяснилось, что человек в машинах шарит.. у меня тогда была ваз 04, он в 4ке асс, заценил и оценил мой экземпляр. За ту сумму и продал. И как-то так вышло, что поньчика моего помог он выбрать, не поленился ездить со мной, 7 вариантов смотрели вроде. Скилл качает, говорит. Уже тогда он бурчал под нос, что за такие деньги можно взять какого-то там легася сарая (что это я не понимал тогда).
Постепенно познакомились ближе, ездили в автопутешествие по очень интересным местам.. А потом еще и в Крым рванули. На его новой машине проехали все побережье крымское.
Машина вот такая
Ниссан Скайлайн 79г.в. праворукая.
Куплена за 60 вроде тысяч рублей (цена макбука), и совсем чуток доведена до ума (точнее чтоб ездила ок).
Я до этого момента все не верил ему, что за такие деньги можно вообще машину купить, а не кусок металла. А скай надо сказать едет нормально, хоть там те же 1.8. Лучше поньчика, плюс задний привод.
И вот общались мы общались.. И увидел я какой он с каким-то товарищем мерс пригнали из Кирова! За 80 тыс.руб. машина олдскул, восьмидесятых годов, салон чистый мягкий, внешне просто раритет с обложки, на второй передачи едет до 160кмч.... И тогда у меня вырвалось: а я поинтера за 230 взял...
И вот недавно как-то зашел у меня разговор с ним, и зашел я на сайт авто.ру и открыл раздел субару легаси 1 и увидел, что там продаются машины НА ХОДУ по цене нового айфона. Но выглядят неказисто, угловатые какие-то, обшарпаные, с ржавчиной..
Да и мамка с папкой говорят, что машина должна быть по-новее, так они более надежные. Ну они из окна автобуса хорошо видят (прав нету).
И вот как-то переклинило меня. Понял, что хочу вторую машину, которую не жалко, чтобы надежная, проходимая, чтоб по трассе хорошо шла и чтоб на ней путешествовать. Люблю я это дело - путешествовать. А деньжат есть тыщ 50 максимум.
Вова предлагает варианты: тойота кариб, тойота калдина, да и еще японок хватает.. но большинство все таки праворукие. а к этому я еще (пока что) не готов.
Поэтому выбор как раз такие легаси.
И поехали мы их смотреть по матушке России. К данному моменту пересмотрены все висящие варианты в продаже в Москве и области и Рязани. Первая была в Воскресенке
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56919603-c7f5.html По фото вроде живая. На месте видим сугроб :) Смотрим - Вова учит как смотреть такие машины - днище с небольшими косяками, задняя арка ржой пошла (болезнь субару). Но двиг унылый 1.8, хотя Владимир утверждает, что ехать будет лучше поня, и комплектация самая унылая - без блокировки дифференциала, без кондея и прочих ништяков. Но первую цисту субару головного мозга я подхватил когда сел в эту машину!!!
Нет, ну вы прикиньте. Машина старше меня! и самая унылая комплектация. а у нее в салоне больше места чем в поне, здоровый багажник(хоть и седан), разрезное кресло заднее, плафоны для пассажиров сзади, обдув на боковые стекла(специальные воздуховоды) чтоб не потели, омыватели фар всякие, люк! кармашки всякие, зеркальца, подлокотник, вообщем куча плюшек для удобства и комфорта! Машина стоит в 4 раза дешевле поня и возраст .. и тут я понял, что прогресс исскуственно ограничвается известными нам компаниями. Все уже придумано давно! Они специально не вставляют в машины всякие фишки, чтобы платили денюжки за более дорогие машины.
Покатать на машине не удалось, у этого экземпеляра был слит антифриз и заливать не стали, потому что все равно брать не буду.
Дальше было штук 5-6 вариантов по Москве и МО, разной степени гнилости, стоимостью от 35к до 65к. В днищах дырки заклепаные, порогов нету у многих, арки дырявые.. Передние крылья стоят по 1500р новые, двери на разборках тож не дорого как и капот.. не меняются задние арки и днище, а также несущие элементы - главное чотбы они были без гнили.
дальше была Рязань. Удивительно! по описанию и по телефону огонь машина, приезжаем, встречают четкие пацаны на старой аудюхе, рассказывают про огонь машину, привозят к ней - а там дрова! Цена 61 чтоли рубль, а у нее жопа веденая, дыры в полу, арок нет, двигатель троит(хотя по словам контрактный новый). Давай досвидания.. едем к второй машине. дяд грит "ну машина соответсвует годам.. ржавая там, то-то не работает, блабла".. Приезжаем, а она самая лучшая из всех что смотрели. Днище ровное, без ржавчины вообще, арочка одна гниловата задняя, но зато она заводится ок и не троит, работает как надо. Вове понравилось. Но мне чет не очень - салончик скорее мертв чем жив (а Вове на это вообще пофигу, главное чтоб ехало), да и ценник на нее - 70. Но я покрайней мере увидел, что такое живой экземпляр.
И далее было сегодня. Первый пост смотрите в теме.. Приезжаем, встречает дядя на белом форестере праворуком. Рассказал что случилось с а.м. Смотрим машину - двиг мертвый, да, но опять, залазаю внутрь, а там.. кресла ковши как на раллийных тачках.. захожу сзади.. а там это бу-бу-бу из выхлопной трубы..
Субару-вирус стал разгораться. Полазали вокруг нее - есть косяки, дядька не скрывает и все рассказывает. Сам он субарист со стажем..
Посмотрели, ничего не обещаем, мне надо послушать что скажет мой товарищ. Его вердикт - тыщ 60 сюда надо вложить и будет ехать ок, но он мне ее не рекомендует. Слишком подозрительно она сделана - чтобы лишь бы уехала. Ну работы по ней правда много.
и 60 тыщ у меня нету даже близко (помимо 50 на машину).
Но дальше случилось главное :) дядя на форестере нас до метро довез и за разговором про скорость притопил тапку... ВЖЖЖЖЖ вжимает в кресло и мы как стоячих обходим поток.. вот это ощущения!
И этот звук турбины спереди и рева выхлопа сзади
Все, субавирус окончательно пустил во мне корни. Теперь просто хожу и мечтаю о турбосубару! Она валит! и я готов сидеть под ней ночами в гараже, чтобы чувствовать как вжимает в кресло при нажатии на тапку :)
По словам дядьки, тачка которую он продает по трассе жрет примерно 9-10л 95ого если ехать тихонько - 140кмч. Если топить 200, то там все 20 литров выходят.
Вот так я заразился. Сейчас я фапаю на один экземпляр в Балаково
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56949296-8324.html ибо желтый - мой любимый цвет, а тут турболегаси желтого цвета... но далеко.. очень(( и в документах она у него черная, и простояла в гараже 4 года.. надо глазами смотреть, а только поездка туда-обратно обойдется тыщ в 7 (я же за двоих плачу). Так что вот сижу и смотрю на фотки, и представляю как наваливаю по ночному МКАДу 200кмч..
пс хотя вообще я придерживаюсь правил дорожного движения обычно и не нарушаю специально и грубо.
До таких скоростей разгоняться в потоке естественно не буду, а только на пустой ночной дороге.
ИЩЕМ ДАЛЬШЕ!