VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 16-04-2024, 17:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор авто на смену Поинтеру
СообщениеДобавлено: 13-01-2014, 09:45 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Проверено, что на таких машинах можно ездить, если будешь ремонтировать её сам, имея хорошее руководство по ремонту.
На станции обслуживания потребуют кучу дорогих ЗЧ и сделают плохо.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Субару головного мозга :))
СообщениеДобавлено: 05-02-2014, 17:19 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Сегодня видел турбовую субару http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57828332-e5ba.html
Скажу тем, кто говорит - хлам: "идите на***")))
Двиг присмерти, да, но даже в таком состоянии как он работает.. о этот звук субаровский "бу-бу-бу"... Я влюбился окончательно. А хозяин ее ща ездит на турбофорике, прокатил на нем до метро... Валед!
Походу у меня субару головного мозга, я заразился))
пс а по поводу этого варианта - стоит своих денег, но вложить в него еще надо тыщ 60 в сумме и будет адская машина. Требует проварки крыла заднего, локализовать очаг коррозии на днище(фуфло по сравнению с тем что я видел раньше, уже штук 7 субарей пересмотрел) и стакан один проварить наверно. +мелочевка всякая в салоне там. Хотя опять же коррозия на ходовые качества не влияет, так что чтоб наваливать можно двиг махнуть и вперед (двиг контрактный тыщ в 30 обойдется)

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор авто на смену Поинтеру
СообщениеДобавлено: 05-02-2014, 20:19 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Так забирай!!! Чё разгунделся то. Пацан сказал,пацан сделал...Думаю правда что 60 р. там и не обойдёшся. Поболе бюджет будет.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор авто на смену Поинтеру
СообщениеДобавлено: 05-02-2014, 21:01 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Ну смотря какие цели преследовать. Если нужна машина чтоб валила и ехала далеко, то 60. А если чтоб в драге участвовать или ралли, или красоваться перед телками, то там конечно на одну кузовщину и салон 100 слить легко и непринужденно можно )))))
А я все таки склоняюсь к мысле, что брать овоща с 1.8 или 2.0 и свапать на турбо с воздушным охлаждением ( у этого водяное)

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор авто на смену Поинтеру
СообщениеДобавлено: 05-02-2014, 21:35 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Держи в курсе.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субару головного мозга :))
СообщениеДобавлено: 05-02-2014, 23:44 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Оо спасибо за отдельную тему)))
Тогда чуть-чуть предыстории. Есть у меня друг. Познакомились совершенно по несвязанному с машинами вопросу, тут выяснилось, что человек в машинах шарит.. у меня тогда была ваз 04, он в 4ке асс, заценил и оценил мой экземпляр. За ту сумму и продал. И как-то так вышло, что поньчика моего помог он выбрать, не поленился ездить со мной, 7 вариантов смотрели вроде. Скилл качает, говорит. Уже тогда он бурчал под нос, что за такие деньги можно взять какого-то там легася сарая (что это я не понимал тогда).
Постепенно познакомились ближе, ездили в автопутешествие по очень интересным местам.. А потом еще и в Крым рванули. На его новой машине проехали все побережье крымское.
Машина вот такая
Изображение
Ниссан Скайлайн 79г.в. праворукая.
Куплена за 60 вроде тысяч рублей (цена макбука), и совсем чуток доведена до ума (точнее чтоб ездила ок).
Я до этого момента все не верил ему, что за такие деньги можно вообще машину купить, а не кусок металла. А скай надо сказать едет нормально, хоть там те же 1.8. Лучше поньчика, плюс задний привод.
И вот общались мы общались.. И увидел я какой он с каким-то товарищем мерс пригнали из Кирова! За 80 тыс.руб. машина олдскул, восьмидесятых годов, салон чистый мягкий, внешне просто раритет с обложки, на второй передачи едет до 160кмч.... И тогда у меня вырвалось: а я поинтера за 230 взял...
И вот недавно как-то зашел у меня разговор с ним, и зашел я на сайт авто.ру и открыл раздел субару легаси 1 и увидел, что там продаются машины НА ХОДУ по цене нового айфона. Но выглядят неказисто, угловатые какие-то, обшарпаные, с ржавчиной..
Да и мамка с папкой говорят, что машина должна быть по-новее, так они более надежные. Ну они из окна автобуса хорошо видят (прав нету).
И вот как-то переклинило меня. Понял, что хочу вторую машину, которую не жалко, чтобы надежная, проходимая, чтоб по трассе хорошо шла и чтоб на ней путешествовать. Люблю я это дело - путешествовать. А деньжат есть тыщ 50 максимум.
Вова предлагает варианты: тойота кариб, тойота калдина, да и еще японок хватает.. но большинство все таки праворукие. а к этому я еще (пока что) не готов.
Поэтому выбор как раз такие легаси.
И поехали мы их смотреть по матушке России. К данному моменту пересмотрены все висящие варианты в продаже в Москве и области и Рязани. Первая была в Воскресенке http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56919603-c7f5.html По фото вроде живая. На месте видим сугроб :) Смотрим - Вова учит как смотреть такие машины - днище с небольшими косяками, задняя арка ржой пошла (болезнь субару). Но двиг унылый 1.8, хотя Владимир утверждает, что ехать будет лучше поня, и комплектация самая унылая - без блокировки дифференциала, без кондея и прочих ништяков. Но первую цисту субару головного мозга я подхватил когда сел в эту машину!!!
Нет, ну вы прикиньте. Машина старше меня! и самая унылая комплектация. а у нее в салоне больше места чем в поне, здоровый багажник(хоть и седан), разрезное кресло заднее, плафоны для пассажиров сзади, обдув на боковые стекла(специальные воздуховоды) чтоб не потели, омыватели фар всякие, люк! кармашки всякие, зеркальца, подлокотник, вообщем куча плюшек для удобства и комфорта! Машина стоит в 4 раза дешевле поня и возраст .. и тут я понял, что прогресс исскуственно ограничвается известными нам компаниями. Все уже придумано давно! Они специально не вставляют в машины всякие фишки, чтобы платили денюжки за более дорогие машины.
Покатать на машине не удалось, у этого экземпеляра был слит антифриз и заливать не стали, потому что все равно брать не буду.
Дальше было штук 5-6 вариантов по Москве и МО, разной степени гнилости, стоимостью от 35к до 65к. В днищах дырки заклепаные, порогов нету у многих, арки дырявые.. Передние крылья стоят по 1500р новые, двери на разборках тож не дорого как и капот.. не меняются задние арки и днище, а также несущие элементы - главное чотбы они были без гнили.
дальше была Рязань. Удивительно! по описанию и по телефону огонь машина, приезжаем, встречают четкие пацаны на старой аудюхе, рассказывают про огонь машину, привозят к ней - а там дрова! Цена 61 чтоли рубль, а у нее жопа веденая, дыры в полу, арок нет, двигатель троит(хотя по словам контрактный новый). Давай досвидания.. едем к второй машине. дяд грит "ну машина соответсвует годам.. ржавая там, то-то не работает, блабла".. Приезжаем, а она самая лучшая из всех что смотрели. Днище ровное, без ржавчины вообще, арочка одна гниловата задняя, но зато она заводится ок и не троит, работает как надо. Вове понравилось. Но мне чет не очень - салончик скорее мертв чем жив (а Вове на это вообще пофигу, главное чтоб ехало), да и ценник на нее - 70. Но я покрайней мере увидел, что такое живой экземпляр.
И далее было сегодня. Первый пост смотрите в теме.. Приезжаем, встречает дядя на белом форестере праворуком. Рассказал что случилось с а.м. Смотрим машину - двиг мертвый, да, но опять, залазаю внутрь, а там.. кресла ковши как на раллийных тачках.. захожу сзади.. а там это бу-бу-бу из выхлопной трубы..
Субару-вирус стал разгораться. Полазали вокруг нее - есть косяки, дядька не скрывает и все рассказывает. Сам он субарист со стажем..
Посмотрели, ничего не обещаем, мне надо послушать что скажет мой товарищ. Его вердикт - тыщ 60 сюда надо вложить и будет ехать ок, но он мне ее не рекомендует. Слишком подозрительно она сделана - чтобы лишь бы уехала. Ну работы по ней правда много.
и 60 тыщ у меня нету даже близко (помимо 50 на машину).
Но дальше случилось главное :) дядя на форестере нас до метро довез и за разговором про скорость притопил тапку... ВЖЖЖЖЖ вжимает в кресло и мы как стоячих обходим поток.. вот это ощущения!
И этот звук турбины спереди и рева выхлопа сзади :27 :27 :27
Все, субавирус окончательно пустил во мне корни. Теперь просто хожу и мечтаю о турбосубару! Она валит! и я готов сидеть под ней ночами в гараже, чтобы чувствовать как вжимает в кресло при нажатии на тапку :)
По словам дядьки, тачка которую он продает по трассе жрет примерно 9-10л 95ого если ехать тихонько - 140кмч. Если топить 200, то там все 20 литров выходят.
Вот так я заразился. Сейчас я фапаю на один экземпляр в Балаково http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56949296-8324.html ибо желтый - мой любимый цвет, а тут турболегаси желтого цвета... но далеко.. очень(( и в документах она у него черная, и простояла в гараже 4 года.. надо глазами смотреть, а только поездка туда-обратно обойдется тыщ в 7 (я же за двоих плачу). Так что вот сижу и смотрю на фотки, и представляю как наваливаю по ночному МКАДу 200кмч..
пс хотя вообще я придерживаюсь правил дорожного движения обычно и не нарушаю специально и грубо.
До таких скоростей разгоняться в потоке естественно не буду, а только на пустой ночной дороге.
Изображение
ИЩЕМ ДАЛЬШЕ!

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субару головного мозга :))
СообщениеДобавлено: 06-02-2014, 00:49 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Шедевры есть у многих производителей. Рассказывал знакомый.У него, была А6 в старом кузове, конца 90-х. С дизельным двс что-то более 2-х литров. Так у нее расход по трассе, в режиме 160 -180 км/ч, 8.5 литров.Расход реальный.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субару головного мозга :))
СообщениеДобавлено: 06-02-2014, 08:42 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
Шедевры есть у многих производителей.
Категорически. Был и у нас такой. Ни чё с ним не делалось. Надёжен как мама.
Изображение
По поводу Субару...Уже давно присматриваю Импрезу хэч 2.0 У нас в городе их ваще две всего. Или бэху. Так и не решил ещё ))))

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субару головного мозга :))
СообщениеДобавлено: 06-02-2014, 08:48 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
Сейчас я фапаю на один экземпляр в Балаково http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56949296-8324.html
Подключай к осмотру Московскую группу форумчан. Среди них есть золотые,надёжнейшие и добрые люди. За твои расходы (бензин,перекусить и выпить, премия и добрые слова...) мож кто и глянет желток. Дураков там нет точно!!!

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субару головного мозга :))
СообщениеДобавлено: 06-02-2014, 09:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Fun_it, на жёлтую фапать точно не надо: пробег 150 тыс - хаха 3 раза, посмотри на состояние салона, она тыщ 300-500 проехала, как минимум... И жёлтой краской её кисточкой красили, потому что родной цвет уже весь сошёл от старости :wink: Не бывает 20-летних машин с таким пробегом.

А насчёт вваливать 200 км/ч на тачке по цене айфона - я бы не рискнул, моя жизнь подороже стОит :5:

Мечта - есть мечта, и надо стремиться к ней, согласен! Но я пытаюсь чуть-чуть тебя отрезвить, чтобы эта мечта не была твоей последней! :40

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субару головного мозга :))
СообщениеДобавлено: 06-02-2014, 12:00 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Чуть-чуть в тему, почитайте :grin:
http://www.drive2.ru/users/cyrax/blog/45462/
Пепс, ты наверно имел ввиду Саратовскую группу форумчан)) Московские машины уже пересмотрел все :)
Станислав, когда смотришь такие машины (в возрасте кхе-кхе), освотр смещается в сторону других приоритетов.. На пробег тут вообще пофигу, тем более - какой его называют :) тут я предположу, что имеется ввиду пробег с замены двигателя, к тому же хозяин по телефону говорил про наличие справки-счета.
А общий пробег 300 тыщ - это ничего, она столько же еще накатает, если кузов не гнилой и попадет ко мне в руки. Потому что если куплю - первым делом антикор несущих элементов и арок. Я уже ОЧЕНЬ насмотрелся, что делает московская соль с машинами.. Как красили - да, другой вопрос. Нормальная покраска больших денег стоит (хотя там, в Саратовской области, может и не очень больших по нашим меркам), надо смотреть одним словом.
А какая разница за сколько ты купил машину? если ты ее сам вылизываешь и прекрасно знаешь что там под капотом и с подвеской, почему бы и не вваливать? так-то на СТО могут шрусовую гайку недокуртить и привод отвалится в повороте.. даже на новой машине.
Я сейчас напишу, на что собстно я рассчитываю за такие деньги:
а) легаси 1 или 2, сарай. Но можно и седан. Только на мешалке, с двигателем либо трубовым, либо 2.0 или 2.2 (который потом все равно будет свапаться на турбо).
б) С живым салоном (ну т.е. не с дырками от бычков и гнилым полом от протеков) и самое главное - с живыми несменными частями кузова - задние арки, днище, пороги и лонжероны. Их тоже можно починить (методом сварки-варки), но это дорогостояще. Все остальное меняется! При этом цены копейки на разборках, да и новые зч из японии или владика заказываются совсем за небольшие деньги. В том же экзисте зч есть, я узнавал.
в) Почему это должно стоить так дешево? Да потому что ситуации разные бывают, людей много разных. У кого-то в семье хозяин машины умер, прошло пара лет, машина в гараже стоит и мешается - заберите ее пожалуйста! Люди часто не понимают, что они продают вообще. Ведро ржавое какое-то, а оно на самом деле не очень-то и ржавое. и если приложить руки, то можно на нем еще очень даже покататься.
г) Почему я не побоюсь на этом ездить? да потому что это настоящее японское качество. Не то что сейчас, а тогда японцы старались выйти на европейский и американский рынок и у них действительно качественные машины. Тогда машины делали из металла, а не из жестяных банок..
д) в конце концов, стоящие экземпляры на рынке улетают очень быстро. То есть я могу купить негнилую а.м., повозиться с ней, и если не понравится вдруг, то за теже деньги она мигом и продастся. Может и дороже, если успею что сделать. Я зы рынком слежу, действительно, машины стоящие быстро улетают. То что висит давно - гниль и хлам, а стощее буквально за пару дней уходит

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субару головного мозга :))
СообщениеДобавлено: 06-02-2014, 16:48 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Очень интересно было почитать.
Я поддерживаю идею и считаю её хорошей.

По ссылке понравилось ""Фольксваген головного мозга". Это даже не болезнь, это секта. Подразделяется на "Ауди головного мозга", "Шкоду головного мозга" и прочие недуги. Других марок автомобилей для таких людей не существует в принципе. Ведь нет салона с пластиком более мягким, чем в их авто, с интерьером более удобным, чем в дражайшем ФВ-Шкоде-Ауди-Сеате, а уж про скоростные характеристики таких машин вообще нельзя вслух говорить. И так понятно, что ФВ — лучший автоконцерн в мире. Все, кто не согласен, — идиоты. Ну а то, что все ФВ-Ауди похожи друг на друга, как сосиски и сардельки разной длины и размеров, а архитектура интерьера практически не меняется уже лет как минимум десять, владельцев этих машин не волнует. Проблемы с ДСГ и двигателями TSI? Пффф, какие глупости. И неважно, что даже сам концерн ФВ признал технические недочёты хвалёных "роботов" с двумя сцеплениями.
Особенно забавно наблюдать за борьбой шкодоводов и ваговодов, когда они доказывают друг другу, что круче, Октавия или Гольф. Это практически вопрос из разряда про курицу и яйцо. Гражданская война, можно сказать:)

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор авто на смену Поинтеру
СообщениеДобавлено: 10-02-2014, 10:36 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
В субботу катался на New Forester 2.5

Тачан зачетный. Пластик стал мягкий :smile:
ШУмку значительно улучшили, динамика норм. (но турба лучше) Но как она держит повороты! УХХХ... и какой прогнозируемый занос. Жалко на круге движение было большое. Но задние пассажиры были просто пришпирины к правому боку, когда я под 60-70 км наяривал по внутреннему кругу маленького радиуса. Можно было бы и быстрее, но я боялся заноса, т.к. надо все таки знать субу чтобы на тесте так ехать. Можно было думаю с заносом и под 80-90 проезжать по внутреннему кругу.
Подвеска энергоемкая и упругая. И не зубодробительная, как надо. А подрулевое переключение это просто фан! офигенно.

По проходимости тоже все супер. Большие буераки проезжает, на снежной горке под солидным уклоном на липучке трогается как на асфальте. Еще порадовала система, которая выставляет клиренс в 220 мм. Т.е. контролирует его в зависимости от нагруженности. Если в машину село 5 человек и багаж есть, будь уверен, что клиренс как был, так и остался, что очень удобно, когда в грязюку едешь.

В общем я еще больше загорелся субой. Может родителей уговорить купить агрегатик) хотя бы 2х литровый. Хотя себе через год наверное буду присматривать турбовый форь. (так бы ВРХ взял, но порой мне нужен большой клиренс, да и мест около дома мало, приходится особенно летом много лазить по бордюрам).

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субару головного мозга :))
СообщениеДобавлено: 10-02-2014, 22:09 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Позавчера ездил смотрел еще парочку экземпляров. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57989712-547d.html
ЧОткие ребята продают сразу две легаси 1. Седан и сарай. Седан довольно таки неплох: блестит, откровенной гнили нету (по верху кузова вообще все ок, на днище только ржаветь чуть начинает. Перекрашен правда хреново, это видно) Салон потерт, но не в усмерть. Машину видно что кто-то пару лет назад делал, подвеска живая судя по всему, а вот с двигом проблема - идет обогащенная смесь и почему непонятно. Может датчик какой сдох, а может что серьезней. Но я все равно не собираюсь долго на атмосфернике ездить... Свапать на турбо надо :9:
Комплектация небогата, кондея нет, люка нет (а хотелось бы и то, и то).
Сарая врос в огород, и двиг у него мертвый. Отдельно его не продают.. Хотя жаль, ибо кузов у него походу ничего. Вместе два экземпляра отдают за 100к, либо седан не дешевле чем за 75. У меня таких деньжат нет, да и от машины не было ВАУ, так что досвидания. Отдавлаи бы за 40, вполне может быть что взял бы. Это первый раз, когда дело дошло до торга :)
ps все идет к тому, что буду подкапливать денюжку, чтобы иметь актив хотя бы тыщ 80. Чтобы можно было смело брать тачилу за 40 тыщ с долхлым двигом и ставить туда сразу ченить бешеное :)

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субару головного мозга :))
СообщениеДобавлено: 11-02-2014, 08:46 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Пепс, а у нас белый в клубе субару фан. мужик продает 2х литровый) Ребенок родился, решил пересесть на попроще с STI, щас уже не в моготу, покупает WRX.

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субару головного мозга :))
СообщениеДобавлено: 12-02-2014, 11:03 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Стиху не хочу. Если ещё и дв.2.5 то это самый ненадёжный движок с 2007г. Их по гарантии пачками меняли. И если мэн движку не капиталил....готовь ещё 150-200тыщ!!! Это инфа разбирающихся людей.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субару головного мозга :))
СообщениеДобавлено: 12-02-2014, 11:14 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Пепс,

Ты не понял, он субу 2х литровую НЕ турбо продает. Если щас найду ссыль скину. Про 2.5 знаю. но про цену ты загнул. Цена капиталки 80-100 тысяч с заменой на более прочные материалы. На 2.5 это проблема из-за западания колец( экология мать ее) но проблема двигателей до 2009 года. Дальше проблему исправили как я понял по форумам. А вообще там оо очень внимательным надо быть к уровню масла, и антифриза. У трибеки 3.0 тоже к примеру с двигателем не все гладко( там если не отследить, то антифриз начинает попадать в гбц и привет замена.(( 3.6 опять же исправили, но налог стал конский +6 л.с. К 250 и жопа( деформировали бы была вообще машина бомба. Лучше всяких x5 и дешевле)

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субару головного мозга :))
СообщениеДобавлено: 12-02-2014, 11:17 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Вот. http://subarufan.nnov.ru/baraholka/topic5068.html

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субару головного мозга :))
СообщениеДобавлено: 12-02-2014, 11:25 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
http://www.avito.ru/cherepovets/avtomob ... _275103575 Есть ,пробег на 40 тыщ поменьше и рядом. Подожду когда скинет. Долго уже продаёт.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субару головного мозга :))
СообщениеДобавлено: 12-02-2014, 12:06 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Позвони, может скинет и так. Машинка то из нн комплектацией повыше стоит. У нас 2.0r а это + ксенон, запуск с кнопки, и спортивные ковши ну и обвес)) но автомат, я так понял ты себе мех. Ищешь?
Вообще не понимаю, зачем импрезе на механика ставят понижайку? Возить прицеп по горам? Больше применения с клиренсом в 15 см не знаю. Разве что бампером снежные сугробы раздвигать))

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB