Сегодня полез обслуживать. Воздушный фильтр почти новый, не стал менять. Масло в КПП прозрачное как слеза, тоже не стал менять (кстати есть щуп для уровня масла в кпп). В редукторе надо махнуть будет все равно... Свечи поменял, процедура заняла минут 20-30. Никакого вывешивания двигателя, ключ от поинтера подошел :) чуток неудобно с двух горшков было выкручивать, пришлось снять аккум и бачок омывателя открутить(он на двух саморезах, 5 минут). Правда, при снятии одного бронепровода провод порвался, крепко сидел, собака, а я потянул за сам провод. Позвонил на первую попавшуюся разборку, она оказалась в 5 км от моего города, съездил на маршрутке и мне отдали провод за 100р )) Машина - как крейсер. Оказалось, что с момента покупки я ездил на колесах со всеми разными давлениями)))) в одном 1 атм, в двух примерно 1.5, в четвертом 1.9. А должно быть 2.2))) а я 160 уже разгонялся и пер так)) единственно в колее на мкаде кидало немного, а так ниче, ровно шло и тормозило)) И прет как крейсер - скорость набирает не пипец как быстро, но уверенно, и едет так же. Диски р16 + многорычажка сзади замтно смягчают выбоины, стыки и рельсы.. такое поведение расслабляет и лежаки некоторые прохожу на 50кмч. Ну и про неисправности наконец расскажу. По кузову надо менять крыло, дверь и поворотник, он раздельно с фарой идет, как на десятках. Косяки подкрасить всякие. С технической точки зрения: подшипник ступицы задней, аморт один течет(аморты со стойкой идут,каябы по 2500р за шт), комплект ремня ГРМ обязательно, насос гур(нашел уже за 500р). Возможно шрусы внутренние передние (но надо проконсультироваться). Возможно рейку (но тоже надо консультироваться, на разборе 3-4 тыщи рейка будет стоить). Кондей заправить. Адсорбер поменять или удалить(вентиляции бака нет почти). ну и мелочевка всякая, косметическая. Еще конечно резину надо нормальную... ну примерно так. Все буду устранять. Сегодня еще кстати обнаружил фишку)) нашел под капотом свободно болтающийся тросик, оказалось, он от механизма, который жмет на тормоз когда машина стоит под наклоном. Ну типа протиоткатная штука, чтоб в пробке полегче был в горку трогаться. Надо будет подключить) еще омыватель фар надо подключить. Как-то так)) А вообще машина огонь. Сегодня опять велик перевез. Приехал в гараж на велике, велик в багажник, и домой) ПОлный привод дает ощущение вседозволенности, в повороты вхожу не сбавляя, даже на грунте. Никаких пробуксовок!
_________________ У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный
|