sekompot писал(а):
И снова я со своей машинкой злосчастной. Решил вот по своей третьей передаче обратиться в сервис, узнать что и как, может тупо масла маловато.
Симптомы такие: если быстро переключать со 2й на 3ю или с 4й на 3ю, то она как бы не включалась, т.е. рычаг встаёт на место, коробка начинает скрипеть шуршать, и машина не схватывает передачу. Приходилось на нейтралку, выжим сцепления ещё раз и втык передачи. В общем либо с небольшим усилием втыкать 3ю (другие всё же не с таким усилием), либо делать паузу на нейтрале и переключать. Тогда без проблем.
Да, почитал форум у многих такая проблема, особенно с 3й. И паузу нужно делать, но пишут про полсекунды, но мне кажется у меня чуть больше чем посекунды надо выжидать!
В общем к чему это я? В сервисе сказали, якобы не в масле и не в кулисе дело, а надо бы шестеренки менять на 3ю передачу или же б\у коробку ставить, мол месяц два ещё поездишь а там фиг знает... Короче вряд ли я смогу этот ремонт пережить.
Вопрос то какой? Разводят походу на крупный ремонт, если аккуратно с задержкой втыкать, побегает еще машинка то*? Насколько у кого такие переключения держались?
c такой проблемой езжу уже не один год ! ничего не делал -это такого качества коробки ( !!! единственное недавно поменял масло в кпп и прислушавшись к совету людей на форуме добавил 2-ва тюбика присадки "ликви - молли" . улучшения в работе коробки стали очень заметны - хруст 3-ей передачи не ушел насовсем - но перестал проявляться при переключении скорости на 40 км. хруст проявляется только когда резко набираешь скорость и хочешь переключиться на третью когда уже за 50 ))) я тогда третью вообще не включаю со второй сразу на 4-ю ))) !!! благо двигатель 1.8 - ему по выхлопной на какой ехать ))) если же хрустит постоянно, то тогда конечно надо что то делать , а так можно ездить )))