VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 21:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КПП
СообщениеДобавлено: 30-03-2007, 11:13 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 09-02-2007, 16:27
Сообщения: 32
Откуда: Москва
У кого-то были проблемы с КПП?
У меня эпизодически выбивает вторую передачу, как в сервисе доказать что есть проблема?




===========================================================
Индекс ( код ) коробки на 1.8 - HPF.

Если дадите мне индекс коробки на 1.0, то с удовольствием повешу его здесь))

Добавлено Шадов 19.06.09

============================================================
Индекс ( код ) коробки на 1.0 - GUD.
Но вроде как бывают и другие варианты... :26


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03-2007, 11:36 
Не в сети
Скромный основатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-01-2007, 12:28
Сообщения: 85
У меня одна проблема: зимой при движении после стоянки в первое время третья скорость не включается. Но я думаю из-за смазки, надо заменить как нить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01-2008, 00:15 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Иногда не довключается задняя передача , приходится включать сначала 1 затем 2 а уже потом заднюю

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01-2008, 20:59 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
У меня третья включается плохо, а при переходе с четвертой на третью ещё хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2008, 20:24 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
при переходе со второй на третью делаю небольшую паузу.В журнале писали,это потому что между 2 и 3 большой разброс в передаточных числах,вторую приходится раскручивать,потом делать паузу чтобы вал немного приостановился.Попробуй в коробку KASTROL 75/90 нужно всего 2 литра.

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2008, 23:58 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 20-02-2007, 13:39
Сообщения: 63
Пучков Игорь, рома, да, наверное, третья у многих включается с рыком, если дергать слишком быстро. Нужна пауза. Мне достаточно паузы полсекунды после выжима сцепления. Впрочем, я на все передачи переключаюсь очень плавно, давно привык.
рома, а что, с этим маслом будет лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-01-2008, 00:40 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02-2007, 01:02
Сообщения: 197
Друзья, а все эти проблему когда происходят, постоянно или после длительной стоянки на морозе?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-01-2008, 02:00 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
У меня с третьей проблеммы постоянно.Масло поменяю в ближайшее время.Пока не до него ,сегодня подшипник задней ступицы подтянул,набил смазкой ,а то совсем сухой был(руки поотбивать тому кто его последним закручивал.)Причем очень удивился когда снимал барабан....он стальной,и сдернуть его большая проблемма ,колодки цепляются за выработанный паз в барабане.У меня до этого таких проблем даже с ваз21074 не было,там барабан алюминиевый и так не снашивался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01-2008, 15:35 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Родное масло очень густое. Даже летом замечал,скорости включаются лучше когда масло прогреется.Залил синтетику проблема езды на холодную пропала а вот на горячую все осталось как раньше.Если денег ен жалко можно хадо залить помогает,даже разницу заметите,чуть чуть,но чудес не будет.Можно залить MANOL синтетик разницы с кастролом я незаметил зато стоит в два раза дешевле,с другой стороны кастрол есть кастрол. Моё мнение гуры тоже летят из за густого масла или неправильной настройки перепускного клапана.Слабо верится что всем заподрят ставят не качественные сальники(а может кто в теплом гараже машину ставит).Ну чтото я отвлёкся хотя даже густая смазка в замках говорит о том что в бразилии про холода не слышали.

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-01-2008, 00:59 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
По поводу ГУРа ,у меня он работает,но судя по полосе на кузове(в моторном отсеке) с него течет масло(на бачке не очень заметно),но все таки течет.Есть ли к пойнтеровскому ГУРу какой нибудь ремкомплект сальников?Похоже течет в месте где подсоединяется рулевая колонка в салоне. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-01-2008, 20:09 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Эта поломка очень распространена,но я не сталкивался.Можно завести отдельную тему и поспрашивать,а можно разобрать,вынуть сальник и пойти в магазин.Мне так ступичный подшипник потбирали оказывается птходит от опель астры,корсы,фордов.Возможно подберут.Есть ещё различные жидкости(устранители течи) кстати степ ап востанавливает эластичность.

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01-2008, 00:15 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Наверное пока пополоскаю и залью новую жидкость с ревитализатом и кондиционером.Разбирать не хочется ,холодно да и машина пока всё время нужна для работы.Скорее бы зима закончилась :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01-2008, 18:41 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Пучков Игорь писал(а):
Наверное пока пополоскаю и залью новую жидкость с ревитализатом и кондиционером.Разбирать не хочется ,холодно да и машина пока всё время нужна для работы.Скорее бы зима закончилась :smile:
Да,скорее бы весна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01-2008, 21:14 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
У нас около нуля....вот оно счастье. :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01-2008, 21:21 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 20-02-2007, 13:39
Сообщения: 63
Diman писал(а):
Друзья, а все эти проблему когда происходят, постоянно или после длительной стоянки на морозе?

У меня на морозе. Если слабый мороз, то после прогрева все нормализуется, а при сильном морозе никак не прогревается до нужной кондиции. Да, наверно, надо менять масло в коробке. Раз помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01-2008, 21:24 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 20-02-2007, 13:39
Сообщения: 63
рома писал(а):
Есть ещё различные жидкости(устранители течи) кстати степ ап востанавливает эластичность.

Как эти жидкости влияют на механизмы? Не может так случиться, что сейчас временно устранил течь, а черех год придется менять весь механизм, а не только сальник?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2008, 00:14 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02-2007, 01:02
Сообщения: 197
DIS писал(а):
У меня на морозе

У меня тоже на морозе было такое, но с установкой автозапуска просто забыл про эти проблемы :grin:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2008, 19:49 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Качество и возможности жидкостей можно узнать только прочитав тесты в журналах,методом тыка,доверием какой-нибудь фирме(кастрол,ликви молли,хай гир,лавр кпримеру)Все резиновые детали в гуре сделаны из маслостойкой резины,но со временем и они теряют свою эластичность и изнашиваются.В состав этих жидкостей входят вещества которые способствуют разбуханию резины.Если салник порван или вывернут, то химия вряд-ли поможет.Я какое-то время работал на экскаваторе.В гидравлику лили всё пдряд,основной принцип: лиш-бы не вспенилось и не отработку.Шестерёнчатые насосы сильно вспенивают,поршневые не очень.Надо смотреть чтоб присадка подходила к маслу.

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01-2008, 23:50 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
DIS писал(а):
рома писал(а):
Есть ещё различные жидкости(устранители течи) кстати степ ап востанавливает эластичность.

Как эти жидкости влияют на механизмы? Не может так случиться, что сейчас временно устранил течь, а черех год придется менять весь механизм, а не только сальник?

Есть научно обоснованные методики безразборного ремонта,это вещества ревитализаты улучщают поверхность трущихся частей .А конциционеры резины просто восстанавливают эластичность.Как и простой кондиционер для пластика салона.Напимер моторное масло оно содержит присадки защищающие двигатель(присадки со временем стареют и мы их меняем вместе с маслом),это и есть то о чем мы говорим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04-2008, 11:39 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 28-04-2008, 11:14
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Добрый день! У меня Pointer 1.8 Safety+ 2005г., такая проблема с недавних пор начала заедать 1-я передача, ни как не могу понять систему, иногда проскакивает как по маслу, а иногда включенная 1-я передача ни хочет переключаться, заедает так, что коробку вырвать можно :roll:, при остановки авто, при выключенном зажигании, стоит машины немного откатить назад(благо горочки всегда попадаються :lol: ), передача можно вытокнуть. Разговаривал с людьми, но мнение разделяються, одни говорят, что виновато сцепление(пробег 36 тыс.), другие, проблема с коробкой. Ни кто не сталкивался с такой проблемой?

С Уважением Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB