VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 10-05-2024, 11:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-07-2010, 18:09 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-03-2009, 23:31
Сообщения: 158
Откуда: Пермь
Александра писал(а):
Однажды у меня "зависла" первая скорость......никак не могла выключить, ни со сцеплением, ни без, а самое интересное, что на скорости (на первой) я полностью отжала сцепление (ну не знала уже что делать) и машина не заглохла, а поехала…причем достаточно быстро. Но каким то чудом потом все-таки выключилась скорость и больше такого не повторялось (тьфу тьфу).Но есть другая проблема: коробка скрипит при переключении…но это не самое страшное. ВЫЛЕТАЕТ 3 скорость! То есть я ее включаю, она щелчком вылетает обратно в нейтраль, я снова отжимаю сцепление и включаю с усилием…она включается…Бывает это с разной периодичностью…иногда несколько раз в день, иногда неделю не бывает…Вот такая вот проблема.Как думаете, это коробка????


Такая же проблема. Пока не до коробки, по этому ничего сказать не могу. Так и езжу.
Со 2-й передачи раскручиваю до 3000 оборотов, и тогда 3-я нормально включается. первую только пару раз заедало. По подозрению - перегрев, чтоли?

_________________
Pointer 1.8 2005 г. в.
80 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07-2010, 01:26 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 19-09-2009, 01:43
Сообщения: 15
При переключении передач (неважно, каких) скрипит под рычагом. Негромкий, но заметный такой скрежет. Такое ощущение, что просто вытерся какой-то шарнир по пути от ручки до сцепления, и, скорее всего, это где-то ближе к ручке, к салону.
Более опытный человек сказал, что это стерлась кулиса, которую стоит заменить. Потыкался по exist, но так и не нашел такого... Что подскажете, мэтры?

_________________
1.8 BSL, 2005, Белгород


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07-2010, 01:55 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
mitrich писал(а):
При переключении передач (неважно, каких) скрипит под рычагом. Негромкий, но заметный такой скрежет. Такое ощущение, что просто вытерся какой-то шарнир по пути от ручки до сцепления, и, скорее всего, это где-то ближе к ручке, к салону.
Более опытный человек сказал, что это стерлась кулиса, которую стоит заменить. Потыкался по exist, но так и не нашел такого... Что подскажете, мэтры?

можно для начала смазать сам шарнир.
Заодно посмотришь, что именно изнашивается и что нужно будет заказать

Изображение

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=782004A2
позиция 1

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07-2010, 14:59 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-03-2009, 23:31
Сообщения: 158
Откуда: Пермь
а как она регулируется?

_________________
Pointer 1.8 2005 г. в.
80 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07-2010, 03:07 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
jentos5504 писал(а):
а как она регулируется?

если туда не лазили - не фига там при таком пробеге ( 50000 ) регулировать)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08-2010, 21:08 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3710
Откуда: Крым Симферополь
mitrich
Поднять машину на подьемнике. Один переключает передачи второй снизу смотрит и выявляет причину скрипа. Сначала попробуй с выключеным двигателем, затем с включенным :!:

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7918-5292515 мтс вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-08-2010, 11:31 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08-2009, 09:34
Сообщения: 99
Откуда: Москва, 11 Парковая. МО, Воскресенск.
месяц назад заметил жужжание с КПП, при этом все скоростя переключались нормально и жужжание было только на 4-5 скорости. спустя неделю заметил, что жужжание перешло в мелкое постукивание, уже на всех скоростях, выжимая сцепление все пропадало. многие знакомые говорили, что это похоже на выжимной подшипник. Спустя еще неделю все таки решился на разборку КПП. вскрытие нечего не показало. все осмотрели но нечего не нашли. после этого обратился в Ферри-С там предложили отремонтировать за неприличную сумму, я соответственно отказался и решил продать машину но с таким звуком в КПП много мне за нее не давали. И вот я решился на новое вскрытие КПП.
результат полетел подшипник Подшипник с цилиндр. и убил вторичный вал.
ИТОГО-15700+1000 МЕЛКИЕ расходники.
7000-РАБОТА
1700- ПОДШИПНИК
7000- ВАЛ.
Изображение

Изображение

_________________
Изображение
сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2010, 09:15 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08-2009, 09:34
Сообщения: 99
Откуда: Москва, 11 Парковая. МО, Воскресенск.
Еще хотелось бы добавить, что при выборе подшипников, валов и других запчастей необходимо знать модель КПП, смотреть надо в сервисной книжке на табличке, где указан VIN и коды комплектации авто, либо в багажнике в районе ниши запаски такая же табличка бывает, но у себя я ее не нашел. есть и другой вариант смотреть на самой КПП, снизу, рядом с сливным краном.
у меня КПП GUD

Изображение

_________________
Изображение
сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10-2010, 18:52 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-09-2009, 01:24
Сообщения: 94
Откуда: Москва
подскажите где запчасти для кпп заказать

_________________
VW-Pointer 1.0, 2004г
103т.к.м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10-2010, 22:07 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08-2009, 09:34
Сообщения: 99
Откуда: Москва, 11 Парковая. МО, Воскресенск.
DB666 писал(а):
подскажите где запчасти для кпп заказать


я брал здесь http://www.elcats.ru/vw/SubGroup.aspx?G ... l=41100000

_________________
Изображение
сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10-2010, 16:43 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-09-2009, 01:24
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Самвел
Спасибо

_________________
VW-Pointer 1.0, 2004г
103т.к.м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10-2010, 22:09 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08-2009, 09:34
Сообщения: 99
Откуда: Москва, 11 Парковая. МО, Воскресенск.
DB666
:19

Самвел писал(а):
при выборе подшипников, валов и других запчастей необходимо знать модель КПП, смотреть надо в сервисной книжке на табличке, где указан VIN и коды комплектации авто, либо в багажнике в районе ниши запаски такая же табличка бывает, но у себя я ее не нашел. есть и другой вариант смотреть на самой КПП, снизу, рядом с сливным краном.

у меня КПП GUD

_________________
Изображение
сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-10-2010, 00:07 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Выложите все фото коробки пожалуйста, будет эксклюзив.Хочется увидеть обе половины :19


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-10-2010, 12:16 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-09-2009, 01:24
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Самвел
А запчасти брал на заказ или в наличии есть и как долго по времени ждать запчасти.

_________________
VW-Pointer 1.0, 2004г
103т.к.м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-10-2010, 19:50 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08-2009, 09:34
Сообщения: 99
Откуда: Москва, 11 Парковая. МО, Воскресенск.
DB666

смотря, что брать вторичный вал я ждал дней 10, подшипники 3 дня. срок в эксисте указывается.

_________________
Изображение
сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-10-2010, 11:47 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08-2009, 09:34
Сообщения: 99
Откуда: Москва, 11 Парковая. МО, Воскресенск.
DB666

VAG 013 311 219 Подшипник с цилиндр. роликами 1 день --- 1 714,36р.
VAG 014 311 551 1 Рычаг механизма выбора 1-2 передач 1 день --- 427,51р.
VAG 014 311 561 1 Рычаг механизма выбора 3-4 передач --- 425,95р.
VAG 013 311 562 C Вилка переключения передач 5-ая перед ---- 892,86р. 11 дней.
VAG ZBC 498 081 B 1 компл. конич. сателлитов 3 353,65р 11 дней.
:19

_________________
Изображение
сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-11-2010, 22:24 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08-2009, 09:34
Сообщения: 99
Откуда: Москва, 11 Парковая. МО, Воскресенск.
DB666

КАК УСПЕХИ? КПП ОТРЕМОНТИРОВАЛ?

_________________
Изображение
сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-12-2010, 00:41 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2010, 15:15
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Всех приветствую! :17
Проблема у меня серьезная (насколько я понимаю) и уже довольно давнишняя (год) и прогрессирующая в сторону ухудшения. Началось все в прошлом октябре, когда я только купил Понь. Купил с пробегом 40000, пока из салона домой ехал первая передача пару раз вылетела. Приноровился включать ее немножко с отклонением влево, вроде перестала вылетать, но не на долго. Пришлось руку не убирать после включения, а придерживать ручку КПП до тех пор, пока газку уже нормально не поддашь. Дальше - хуже, на малой скорости и в при дороге в горку третья начала вылетать. Сразу уточняю: вылетает (и 1 и 3) следующим образом: Выжимаю сцепление, включаю передачу, и в тот момент, когда отпускаешь сцепление и поддаешь газ (т.е. когда начинает "работать" передача) ручка вылетает обратно в нейтралку или почти в нейтралку (и не передача и не нейтрал, а где-то посередине останавливается.... сложно объяснить). Но (!!) передачи никогда не вылетают после того как уже включились. То есть приходится рукой с усилием держать ручку только при включении, секунду-две - при отжимании сцепления- и подачи газа. Ну и если долго едешь на первой, то она "прирастает" и потом с трудом переключается на нейтрал. Вот такая беда. Уже проехал 27000 после покупки, из них где-то 25000 с придерживанием ручки КПП на первой и третьей :-( Думаю, может предыдущий хозяин как-то замаскировал проблему перед продажей и через пару тыщ после покупки у меня началось... Что делать?! :4:
Помогите!:)

_________________
1.0, 2004, 65000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-12-2010, 01:11 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Sheykh писал(а):
Сразу уточняю: вылетает (и 1 и 3)

регулировать механизм переключения.
имхо они ( 1 и 3 ) недовключаются

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-12-2010, 11:16 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2010, 15:15
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Тень писал(а):
регулировать механизм переключения.
имхо они ( 1 и 3 ) недовключаются


самому или в сервисе? А что конкретно в механизме надо регулировать? Может такое быть, что шестерни сточились и не зацепляются друг за друга на этих передачах?

_________________
1.0, 2004, 65000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB