VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

КПП
http://vw-pointer.ru/topic28.html
Страница 14 из 30

Автор:  jentos5504 [ 26-07-2010, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Александра писал(а):
Однажды у меня "зависла" первая скорость......никак не могла выключить, ни со сцеплением, ни без, а самое интересное, что на скорости (на первой) я полностью отжала сцепление (ну не знала уже что делать) и машина не заглохла, а поехала…причем достаточно быстро. Но каким то чудом потом все-таки выключилась скорость и больше такого не повторялось (тьфу тьфу).Но есть другая проблема: коробка скрипит при переключении…но это не самое страшное. ВЫЛЕТАЕТ 3 скорость! То есть я ее включаю, она щелчком вылетает обратно в нейтраль, я снова отжимаю сцепление и включаю с усилием…она включается…Бывает это с разной периодичностью…иногда несколько раз в день, иногда неделю не бывает…Вот такая вот проблема.Как думаете, это коробка????


Такая же проблема. Пока не до коробки, по этому ничего сказать не могу. Так и езжу.
Со 2-й передачи раскручиваю до 3000 оборотов, и тогда 3-я нормально включается. первую только пару раз заедало. По подозрению - перегрев, чтоли?

Автор:  mitrich [ 30-07-2010, 01:26 ]
Заголовок сообщения: 

При переключении передач (неважно, каких) скрипит под рычагом. Негромкий, но заметный такой скрежет. Такое ощущение, что просто вытерся какой-то шарнир по пути от ручки до сцепления, и, скорее всего, это где-то ближе к ручке, к салону.
Более опытный человек сказал, что это стерлась кулиса, которую стоит заменить. Потыкался по exist, но так и не нашел такого... Что подскажете, мэтры?

Автор:  Тень [ 30-07-2010, 01:55 ]
Заголовок сообщения: 

mitrich писал(а):
При переключении передач (неважно, каких) скрипит под рычагом. Негромкий, но заметный такой скрежет. Такое ощущение, что просто вытерся какой-то шарнир по пути от ручки до сцепления, и, скорее всего, это где-то ближе к ручке, к салону.
Более опытный человек сказал, что это стерлась кулиса, которую стоит заменить. Потыкался по exist, но так и не нашел такого... Что подскажете, мэтры?

можно для начала смазать сам шарнир.
Заодно посмотришь, что именно изнашивается и что нужно будет заказать

Изображение

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=782004A2
позиция 1

Автор:  jentos5504 [ 30-07-2010, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

а как она регулируется?

Автор:  Тень [ 31-07-2010, 03:07 ]
Заголовок сообщения: 

jentos5504 писал(а):
а как она регулируется?

если туда не лазили - не фига там при таком пробеге ( 50000 ) регулировать)

Автор:  Виталий [ 02-08-2010, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

mitrich
Поднять машину на подьемнике. Один переключает передачи второй снизу смотрит и выявляет причину скрипа. Сначала попробуй с выключеным двигателем, затем с включенным :!:

Автор:  Самвел [ 19-08-2010, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

месяц назад заметил жужжание с КПП, при этом все скоростя переключались нормально и жужжание было только на 4-5 скорости. спустя неделю заметил, что жужжание перешло в мелкое постукивание, уже на всех скоростях, выжимая сцепление все пропадало. многие знакомые говорили, что это похоже на выжимной подшипник. Спустя еще неделю все таки решился на разборку КПП. вскрытие нечего не показало. все осмотрели но нечего не нашли. после этого обратился в Ферри-С там предложили отремонтировать за неприличную сумму, я соответственно отказался и решил продать машину но с таким звуком в КПП много мне за нее не давали. И вот я решился на новое вскрытие КПП.
результат полетел подшипник Подшипник с цилиндр. и убил вторичный вал.
ИТОГО-15700+1000 МЕЛКИЕ расходники.
7000-РАБОТА
1700- ПОДШИПНИК
7000- ВАЛ.
Изображение

Изображение

Автор:  Самвел [ 21-08-2010, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Еще хотелось бы добавить, что при выборе подшипников, валов и других запчастей необходимо знать модель КПП, смотреть надо в сервисной книжке на табличке, где указан VIN и коды комплектации авто, либо в багажнике в районе ниши запаски такая же табличка бывает, но у себя я ее не нашел. есть и другой вариант смотреть на самой КПП, снизу, рядом с сливным краном.
у меня КПП GUD

Изображение

Автор:  DB666 [ 12-10-2010, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

подскажите где запчасти для кпп заказать

Автор:  Самвел [ 12-10-2010, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

DB666 писал(а):
подскажите где запчасти для кпп заказать


я брал здесь http://www.elcats.ru/vw/SubGroup.aspx?G ... l=41100000

Автор:  DB666 [ 13-10-2010, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Самвел
Спасибо

Автор:  Самвел [ 13-10-2010, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

DB666
:19

Самвел писал(а):
при выборе подшипников, валов и других запчастей необходимо знать модель КПП, смотреть надо в сервисной книжке на табличке, где указан VIN и коды комплектации авто, либо в багажнике в районе ниши запаски такая же табличка бывает, но у себя я ее не нашел. есть и другой вариант смотреть на самой КПП, снизу, рядом с сливным краном.

у меня КПП GUD

Автор:  Пучков Игорь [ 14-10-2010, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

Выложите все фото коробки пожалуйста, будет эксклюзив.Хочется увидеть обе половины :19

Автор:  DB666 [ 15-10-2010, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Самвел
А запчасти брал на заказ или в наличии есть и как долго по времени ждать запчасти.

Автор:  Самвел [ 15-10-2010, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

DB666

смотря, что брать вторичный вал я ждал дней 10, подшипники 3 дня. срок в эксисте указывается.

Автор:  Самвел [ 16-10-2010, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

DB666

VAG 013 311 219 Подшипник с цилиндр. роликами 1 день --- 1 714,36р.
VAG 014 311 551 1 Рычаг механизма выбора 1-2 передач 1 день --- 427,51р.
VAG 014 311 561 1 Рычаг механизма выбора 3-4 передач --- 425,95р.
VAG 013 311 562 C Вилка переключения передач 5-ая перед ---- 892,86р. 11 дней.
VAG ZBC 498 081 B 1 компл. конич. сателлитов 3 353,65р 11 дней.
:19

Автор:  Самвел [ 12-11-2010, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

DB666

КАК УСПЕХИ? КПП ОТРЕМОНТИРОВАЛ?

Автор:  Sheykh [ 08-12-2010, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

Всех приветствую! :17
Проблема у меня серьезная (насколько я понимаю) и уже довольно давнишняя (год) и прогрессирующая в сторону ухудшения. Началось все в прошлом октябре, когда я только купил Понь. Купил с пробегом 40000, пока из салона домой ехал первая передача пару раз вылетела. Приноровился включать ее немножко с отклонением влево, вроде перестала вылетать, но не на долго. Пришлось руку не убирать после включения, а придерживать ручку КПП до тех пор, пока газку уже нормально не поддашь. Дальше - хуже, на малой скорости и в при дороге в горку третья начала вылетать. Сразу уточняю: вылетает (и 1 и 3) следующим образом: Выжимаю сцепление, включаю передачу, и в тот момент, когда отпускаешь сцепление и поддаешь газ (т.е. когда начинает "работать" передача) ручка вылетает обратно в нейтралку или почти в нейтралку (и не передача и не нейтрал, а где-то посередине останавливается.... сложно объяснить). Но (!!) передачи никогда не вылетают после того как уже включились. То есть приходится рукой с усилием держать ручку только при включении, секунду-две - при отжимании сцепления- и подачи газа. Ну и если долго едешь на первой, то она "прирастает" и потом с трудом переключается на нейтрал. Вот такая беда. Уже проехал 27000 после покупки, из них где-то 25000 с придерживанием ручки КПП на первой и третьей :-( Думаю, может предыдущий хозяин как-то замаскировал проблему перед продажей и через пару тыщ после покупки у меня началось... Что делать?! :4:
Помогите!:)

Автор:  Тень [ 08-12-2010, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

Sheykh писал(а):
Сразу уточняю: вылетает (и 1 и 3)

регулировать механизм переключения.
имхо они ( 1 и 3 ) недовключаются

Автор:  Sheykh [ 08-12-2010, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
регулировать механизм переключения.
имхо они ( 1 и 3 ) недовключаются


самому или в сервисе? А что конкретно в механизме надо регулировать? Может такое быть, что шестерни сточились и не зацепляются друг за друга на этих передачах?

Страница 14 из 30 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/