VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
КПП http://vw-pointer.ru/topic28.html |
Страница 14 из 30 |
Автор: | jentos5504 [ 26-07-2010, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александра писал(а): Однажды у меня "зависла" первая скорость......никак не могла выключить, ни со сцеплением, ни без, а самое интересное, что на скорости (на первой) я полностью отжала сцепление (ну не знала уже что делать) и машина не заглохла, а поехала…причем достаточно быстро. Но каким то чудом потом все-таки выключилась скорость и больше такого не повторялось (тьфу тьфу).Но есть другая проблема: коробка скрипит при переключении…но это не самое страшное. ВЫЛЕТАЕТ 3 скорость! То есть я ее включаю, она щелчком вылетает обратно в нейтраль, я снова отжимаю сцепление и включаю с усилием…она включается…Бывает это с разной периодичностью…иногда несколько раз в день, иногда неделю не бывает…Вот такая вот проблема.Как думаете, это коробка????
Такая же проблема. Пока не до коробки, по этому ничего сказать не могу. Так и езжу. Со 2-й передачи раскручиваю до 3000 оборотов, и тогда 3-я нормально включается. первую только пару раз заедало. По подозрению - перегрев, чтоли? |
Автор: | mitrich [ 30-07-2010, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
При переключении передач (неважно, каких) скрипит под рычагом. Негромкий, но заметный такой скрежет. Такое ощущение, что просто вытерся какой-то шарнир по пути от ручки до сцепления, и, скорее всего, это где-то ближе к ручке, к салону. Более опытный человек сказал, что это стерлась кулиса, которую стоит заменить. Потыкался по exist, но так и не нашел такого... Что подскажете, мэтры? |
Автор: | Тень [ 30-07-2010, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
mitrich писал(а): При переключении передач (неважно, каких) скрипит под рычагом. Негромкий, но заметный такой скрежет. Такое ощущение, что просто вытерся какой-то шарнир по пути от ручки до сцепления, и, скорее всего, это где-то ближе к ручке, к салону.
Более опытный человек сказал, что это стерлась кулиса, которую стоит заменить. Потыкался по exist, но так и не нашел такого... Что подскажете, мэтры? можно для начала смазать сам шарнир. Заодно посмотришь, что именно изнашивается и что нужно будет заказать http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=782004A2 позиция 1 |
Автор: | jentos5504 [ 30-07-2010, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как она регулируется? |
Автор: | Тень [ 31-07-2010, 03:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
jentos5504 писал(а): а как она регулируется?
если туда не лазили - не фига там при таком пробеге ( 50000 ) регулировать) |
Автор: | Виталий [ 02-08-2010, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
mitrich Поднять машину на подьемнике. Один переключает передачи второй снизу смотрит и выявляет причину скрипа. Сначала попробуй с выключеным двигателем, затем с включенным |
Автор: | DB666 [ 12-10-2010, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
подскажите где запчасти для кпп заказать |
Автор: | Самвел [ 12-10-2010, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
DB666 писал(а): подскажите где запчасти для кпп заказать
я брал здесь http://www.elcats.ru/vw/SubGroup.aspx?G ... l=41100000 |
Автор: | DB666 [ 13-10-2010, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самвел Спасибо |
Автор: | Самвел [ 13-10-2010, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
DB666 Самвел писал(а): при выборе подшипников, валов и других запчастей необходимо знать модель КПП, смотреть надо в сервисной книжке на табличке, где указан VIN и коды комплектации авто, либо в багажнике в районе ниши запаски такая же табличка бывает, но у себя я ее не нашел. есть и другой вариант смотреть на самой КПП, снизу, рядом с сливным краном.
у меня КПП GUD |
Автор: | Пучков Игорь [ 14-10-2010, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выложите все фото коробки пожалуйста, будет эксклюзив.Хочется увидеть обе половины |
Автор: | DB666 [ 15-10-2010, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самвел А запчасти брал на заказ или в наличии есть и как долго по времени ждать запчасти. |
Автор: | Самвел [ 15-10-2010, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
DB666 смотря, что брать вторичный вал я ждал дней 10, подшипники 3 дня. срок в эксисте указывается. |
Автор: | Самвел [ 16-10-2010, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
DB666 VAG 013 311 219 Подшипник с цилиндр. роликами 1 день --- 1 714,36р. VAG 014 311 551 1 Рычаг механизма выбора 1-2 передач 1 день --- 427,51р. VAG 014 311 561 1 Рычаг механизма выбора 3-4 передач --- 425,95р. VAG 013 311 562 C Вилка переключения передач 5-ая перед ---- 892,86р. 11 дней. VAG ZBC 498 081 B 1 компл. конич. сателлитов 3 353,65р 11 дней. |
Автор: | Самвел [ 12-11-2010, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
DB666 КАК УСПЕХИ? КПП ОТРЕМОНТИРОВАЛ? |
Автор: | Sheykh [ 08-12-2010, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всех приветствую! Проблема у меня серьезная (насколько я понимаю) и уже довольно давнишняя (год) и прогрессирующая в сторону ухудшения. Началось все в прошлом октябре, когда я только купил Понь. Купил с пробегом 40000, пока из салона домой ехал первая передача пару раз вылетела. Приноровился включать ее немножко с отклонением влево, вроде перестала вылетать, но не на долго. Пришлось руку не убирать после включения, а придерживать ручку КПП до тех пор, пока газку уже нормально не поддашь. Дальше - хуже, на малой скорости и в при дороге в горку третья начала вылетать. Сразу уточняю: вылетает (и 1 и 3) следующим образом: Выжимаю сцепление, включаю передачу, и в тот момент, когда отпускаешь сцепление и поддаешь газ (т.е. когда начинает "работать" передача) ручка вылетает обратно в нейтралку или почти в нейтралку (и не передача и не нейтрал, а где-то посередине останавливается.... сложно объяснить). Но (!!) передачи никогда не вылетают после того как уже включились. То есть приходится рукой с усилием держать ручку только при включении, секунду-две - при отжимании сцепления- и подачи газа. Ну и если долго едешь на первой, то она "прирастает" и потом с трудом переключается на нейтрал. Вот такая беда. Уже проехал 27000 после покупки, из них где-то 25000 с придерживанием ручки КПП на первой и третьей Думаю, может предыдущий хозяин как-то замаскировал проблему перед продажей и через пару тыщ после покупки у меня началось... Что делать?! Помогите!:) |
Автор: | Тень [ 08-12-2010, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sheykh писал(а): Сразу уточняю: вылетает (и 1 и 3)
регулировать механизм переключения. имхо они ( 1 и 3 ) недовключаются |
Автор: | Sheykh [ 08-12-2010, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): регулировать механизм переключения.
имхо они ( 1 и 3 ) недовключаются самому или в сервисе? А что конкретно в механизме надо регулировать? Может такое быть, что шестерни сточились и не зацепляются друг за друга на этих передачах? |
Страница 14 из 30 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |