VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 07-05-2024, 00:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13-02-2013, 23:41 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Вот так да :27 Нежданные и не запланированные расходы. :evil:

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-05-2014, 14:30 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 04-06-2013, 19:36
Сообщения: 27
Откуда: Москва/Александров
Всем доброго времени суток. загорелась лампочка аккума на панели, заряд мерил 14.4 В на заведённом моторе, минусовую клемму снимал машина не глохнет, выходит гена рабочий. Горит также значок подушек, но мы уже так года два ездим) Какие провода посмотреть?

_________________
vin - 9BwcA45X65T
2005 год выпуска
№ двигателя - 003070
модель двигателя - 1.0 BjR
Гур+Кондей, без ABS
Колёса - 175/70/R13 (Michelin Energy XM2)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-05-2014, 15:04 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Между коробкой и кузовом есть толстая плетеная минусовая коса. Добраться можно с ямы. Смотреть ее.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мигает лампочка аккумулятора...
СообщениеДобавлено: 14-05-2014, 15:08 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
На рабочем авто НЕЛЬЗЯ отсоеденять аккумулятор от эл.сети - черевато выходом эбу из строя. Так что вам повезло, если машина после этого заводится.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мигает лампочка аккумулятора...
СообщениеДобавлено: 14-05-2014, 16:04 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
сам аккум мб сдох. напряжение под нагрузкой проверь, если в момент заводки напруга на клеммах аккума меньше 10в, то аккум на выброс. ну и когда аккум просто стоит, напруга должна быть не меньше 10.8в. Плотность в банках померить еще можно, если аккум обслуживаемый

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мигает лампочка аккумулятора...
СообщениеДобавлено: 14-05-2014, 18:00 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Цитата:
минусовую клемму снимал машина не глохнет,
Больше так не делай!!!

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мигает лампочка аккумулятора...
СообщениеДобавлено: 15-05-2014, 00:54 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 04-06-2013, 19:36
Сообщения: 27
Откуда: Москва/Александров
PEPS писал(а):
Цитата:
минусовую клемму снимал машина не глохнет,
Больше так не делай!!!

Поясни пожалуйста почему

_________________
vin - 9BwcA45X65T
2005 год выпуска
№ двигателя - 003070
модель двигателя - 1.0 BjR
Гур+Кондей, без ABS
Колёса - 175/70/R13 (Michelin Energy XM2)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-05-2014, 01:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Станислав911, ДмитрийДД уже ответил на этот вопрос - можно спалить "мозги", у нас всё-таки не Жигули 80-х годов :wink:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-05-2014, 09:51 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
При отключении аккумулятора, пропадает балласт (нагрузка) для генератора. Если при этом не работает(или не стабильно работает) реле регулятор напряжения, то при отключении акк., U (напряжение) взлетает до 20 - 22 в. Как итог - мозги выгорают. Могут сдохнуть из-за переходного процесса при откидывании клеммы с акк.. В общем вариантов несколько.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-02-2015, 01:11 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09-2014, 15:27
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Товарищи, подскажите, что это такое может быть!?
после поездки на дачу, стал мигать значок аккумулятора, причем очень чудно мигает, только на холостом ходу, либо на очень маленькой скорости, в машине ничего лишнего энергопотребляющего нету, в момент первого загорания, горел ближний, печка на 1 скорости, и штатная музыка,скорость была около 10-15км/час.
заводиться нормально, еду больше 20 км/час не моргает, подкатываюсь к светофору, выключаю передачу - начинает непостоянно и очень быстро моргать. Машиной пользуюсь каждый день, сегодня проехал около 100 км по трассе, воды конечно там по самое не балуй, может воды в генератор налило? и еще в яму такую влетел что диск немного погнуло, могло от удара или воды что то произойти?
все это началось после трассы!!! акб около 3-х лет!

_________________
Серебристый Пони 2004 г. 1.0. BJR, ГУР, кондей-не работает, пробег 139000 км. castrol edge 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-02-2015, 10:00 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Контакты проверь на затяжку у АКБ. Возможно плохо обтянуты и при вибрации коротят. Или реле зарядки собралось помирать и холостых не даёт заряда. Проверь ток заряда мультимером. Норма не ниже 13.6 до 14.1 Может "косичка" массы отгнивает. Она под днищем у КПП.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-02-2015, 19:19 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
У меня так было, тоже загорался значок аккумулятора на панели, на холостом или при торможении. Ездил при этом каждый день, но дня через три аккумулятор без подзарядки сдох и я не смог утром завести машину. Снял генератор и повез на ремонт, там его разобрали и оказалось пропала пайка на контакте, на роторе.
Запаяли контакт и все стало нормально, генератор работает теперь как новый.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-02-2015, 22:51 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09-2014, 15:27
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
итог моргания аккумулятора:
путевка в Дилижанс (единственный, на сколько я знаю, нормальный сервис по VAG в Санкт-Петербурге, кстати если кто то знает более гуманный по цене сервис посоветуйте пожалуйста, а то очень кусается)
рассказав всю историю, сотрудники не подходя к машине вынесли вердикт - ремонт генератора, сказали что только он может так чудить.
Они ремонтом гены не занимаются, но могут сами отвезти к мастерам, забрать и поставить все на место), сказали что отзвонятся и скажут есть ли смысл его ремонтировать или только замена на новый (как меня примерно сориентировали по цене, Китай около 8 тыс. руб., оригинал которого в ближайшей округе и нету, только на заказ около 15 тыс. руб.)
в общем оставил им машину и грустный побрел к дому, через пару часов позвонили и сказали, что ремонт генератора будет стоить 6 375руб. и они рекомендуют отремонтировать старый, чем ставить китай за 8. я согласился.
в конечном счете демонтаж и обратная установка генератора - 2 750 руб. + 6 375руб =9 125 деревянных(((
ну и развал схождение сделал, т.к. после ямы машину начало тянуть вправо, а это еще1 350 руб.
в итоге отдав 10 500 и сев в машину, я был приятно удивлен!!!
даже на холостом ходу стала работать на порядок тише, на ходу тоже стало гораздо тише, и ушло бряканье сзади, я все думал что в задней правой двери что то гремит, но видимо дело было в подвеске, так что после всех этих манипуляций машина стала раза в 2 тише ехать, особенно по кочкам.
вот такой подарок на 23 февраля пони получился)
и радость и слезы от цен=/

_________________
Серебристый Пони 2004 г. 1.0. BJR, ГУР, кондей-не работает, пробег 139000 км. castrol edge 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-02-2015, 00:06 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Ну у вас хоть и радость и слезы от цен. У меня одни слезы...
По поводу генератора сказали в чем причина была?

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-02-2015, 00:42 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Пипец, как то не бюджетно получилось ((((

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-02-2015, 02:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
pavlov, я считаю, что самый-самый по ВАГам в Питере - это "Трансмиссии и моторы". В "Гольф-клубе" ценник ваще нереальный, в Дилижанс не обращался, но слышал неплохие отзывы...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-02-2015, 11:39 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09-2014, 15:27
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
PavkaSUS писал(а):
Ну у вас хоть и радость и слезы от цен. У меня одни слезы...
По поводу генератора сказали в чем причина была?

в бумажке которую мне дали написано : "замена статора, и замена реле" и усе) но правда дали гарантию то ли 3 месяца, то ли пол года)
а что такое? от чего слезы то?? :-(
Станислав писал(а):
pavlov, я считаю, что самый-самый по ВАГам в Питере - это "Трансмиссии и моторы". В "Гольф-клубе" ценник ваще нереальный, в Дилижанс не обращался, но слышал неплохие отзывы...

спасибо, если что по пробую к ним обратится, но хочется верить, что все будет хорошо)

_________________
Серебристый Пони 2004 г. 1.0. BJR, ГУР, кондей-не работает, пробег 139000 км. castrol edge 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-10-2015, 18:19 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 30-12-2014, 06:19
Сообщения: 2
Здорова мужики!есть у кого фото отчет как снять генератор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-10-2015, 18:20 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 30-12-2014, 06:19
Сообщения: 2
Здорова мужики!есть у кого фото отчет как снять генератор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-10-2015, 21:18 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Вроде нет такого отчета. Там сложного вообще ничего нет, я без ямы снимал. 1 снимаешь ремень навесного, предварительно зарисовываешь как ремень обматывает ролики. Откручиваешь у генератора помоему всего два болта, все провода отключаешь и аккуратно его вытаскиваешь. Все.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB