VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 06-05-2024, 15:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2010, 19:12 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
оригинал совершенно не обязательно покупать,я брал заменитель...

А еще можно темку посмотреть
http://vw-pointer.flybb.ru/topic829.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-04-2010, 21:52 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 08-02-2010, 21:22
Сообщения: 7
Откуда: Архангельск
Дорогие товарищи!!!!!
У меня возникла проблема похожего характера. Периодически загоралась лампа аккумулятора на панели приборов, после чего загорелась и уже не тухла…Поездка в ремонт закончилась диагнозом, генератор весь закидало грязью и заряд не шел.
И так вопрос уважаемые знатоки!!!!!!
Как защитить генератор (штатная защита, либо народные хитрости).

С уважением Пономарев Юрий!!!

_________________
VW Pointer 1,0 л из германии 2005 год 5 дв. с конд. серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-04-2010, 22:06 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Юра писал(а):
Как защитить генератор (штатная защита, либо народные хитрости).

я закрыл изнутри подручными средствами решётку напротив генератора.
А заодно и большинство шкивов навесного оборудования.
И перед лужами притормаживаю :lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-04-2010, 22:38 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25-03-2010, 18:10
Сообщения: 69
Откуда: Moscow, Russia
Тень писал(а):
я закрыл изнутри подручными средствами решётку напротив генератора.

А я вот у себя посмотрел - генератор спереди прикрывает здоровенная такая горизонтальная балка, поэтому решил, что спереди генератор закрывать не нужно :)

_________________
1.8, 2005, трёхдверка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-04-2010, 17:39 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 07-11-2009, 22:25
Сообщения: 269
Откуда: Тверь
Конструкций много для защиты,но спереди,как уже писали,защищать смысла нет,вся грязь летит через отверстие в крыле,если нет защитных фартуков,прежде всего это посмотри,если их нет,вырежи из резины и поставь,защитить надо сзади,где стоит реле-регулятор,но не забудь,генератору ещё надо охлаждаться,самое простое из пластиковой бутылки вырезать кусок такого размера,который нужен,короче кто на что горазд!

_________________
Сергей Тверской ,Пойнтер 1,0 2004 год пробег 63000 км, COMMA 5W40 синтетика,с кондеем,без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-04-2010, 15:18 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 08-02-2010, 21:22
Сообщения: 7
Откуда: Архангельск
Спасибо за советы (реле правдо уже сгорело :-( ), потом отпишусь как решил проблему.

_________________
VW Pointer 1,0 л из германии 2005 год 5 дв. с конд. серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-07-2010, 12:28 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-03-2009, 15:25
Сообщения: 121
Откуда: Киев
Похожая ситуация вчера произошла в канун моего ДР Понь решил сделать мне подарок, с утра загорелась лампочка аккумулятора, на котрой я проехал около 80 км и потом заглох. Буду генератор смотреть ,проблема скорее всего в нем(

_________________
1.8 2006г. Металик 270000, ГУР, кондей
PENNASOL SUPER PACE OIL 5W-40

***VW***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-07-2010, 20:44 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
AsaneK писал(а):
Буду генератор смотреть ,проблема скорее всего в нем(

полистай
http://www.vw-pointer.flybb.ru/topic55-120.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05-2011, 13:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11-03-2010, 11:58
Сообщения: 25
Откуда: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
Был в командировке у жены на понике загорелась лампа аккумулятор, на электродном проезде если вьехать под кирич в сторону ш энтузиастов 100м и налево -там по указателям "СТАРТЕРЫ, ГЕНЕРАТОРЫ" неплохая конторка (ЗАПЧАСТИ, РЕМОНТ)ТАМ ВЛЯЛИ ЗАПЧАСТИ А "ЗНАКОМЫЙ" ЭЛЕКТРИК СМЕНИЛ БЛОК РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ СО ЩЕТКАМИ, ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА) ВСЕ НЕПЛОХО НО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ НА КОЧКАХ ЛАМПА ТО ПОТУХНЕТ ТО ПОГАСНЕ ЗАДОМКРАТИЛ ПОЛЕЗ ПОСМОТРЕТЬ А ПРИЧИНОЙ ОКАЗАЛОСЬ ТО ЧТО В РАЗЪЕМЕ (АUDI) КРОМЕ ДВУХ ОТВЕТНЫХ ЧАСТЕЙ ЕСТЬ ПРИЛИВ ВНЕШНЕГО РАЗЪЕМА ГДЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧТОТО ВРОДЕ СТОПОРА, ВОТ ЕГО ТО И НЕ ОКАЗАЛОСЬ, ПОСКОЛЬКУ МАГАЗ БЫЛ ДАЛЕКО О БУШНОГО РЕМНЯ ГРМ ВЫКУИЛ ЗУБ В НЕМ ВЫКУСИЛ ПАЗИК ПОД ПРИЛИВ ВНУТРЕННЕГО РАЗЪЕМА И В НАТЯЖЕЧКУ ВСТАВИЛ РАЗЪЕМ - ВСЕ РАБОТАЕТ , ЕДИНСТВЕННО ТЕПЕРЬ ОЗАДАЧИЛСЯ ПОИСКОМ СТОПОРА, ДА ПО ТЕЛЕФОНУ СПЕЦЫ ИЗ СЕРВИСА ПОТЕРЮ КОТАКТА ПРЕДЛАГАЛИ РЕШИТЬ ПОДТЯЖКОЙ КРЕПЕЖА.

_________________
ДМИТРИЙ.В.POINTER 1.0 2005г. Сафети+ кондей без АБС за рулем Поинтера с 06 2006г. Брал в Ато Ганзе пробег более 130 тыс. (машинка Супер) телефон 8 985 766 98 07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12-2011, 22:37 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-10-2011, 15:02
Сообщения: 85
Откуда: г.Волгоград
Хотел бы спросить, вижу тем много и информации. Знаю что подходит время менять аккумулятор. Бразильский раскручивает все тяжелее и тяжелее. Но вот параллельно наметилась одна тенденция (я о ней уже писал в другой ветке про регулятор холостого хода) когда заводишь, обороты схватываются и тут же глохнет, если поддашь оборотов то нормально. Сегодня же завел тяжело - машина завелась с трудом поработала 10 с и заглохла, при этом задергались стрелки и обнулились часы и суточный пробег, как будто клеймы сняли. Может ли все это быть из-за аккумулятора, что при пуске машина питается от АКБ секунд 5-10 а потом уже генератор питает? Здается мне что нужно смотреть и генератор и что с ним связано. Спасибо заранее.

_________________
1.8 BSL компл. GL 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12-2011, 23:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
SerGZO78
Вполне может быть, что проблема в АКБ. Обычно срок его службы - 3-5 лет. Я родной бразильский давно заменил!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12-2011, 00:20 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
По моему вся проблема скорее всего в АКБ и генератор сдесь не причем.
Можно посмотреть клемы на наличие окисления и надёжно ли они сидят.
В итоге завестись получилось или нет?

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12-2011, 14:58 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-10-2011, 15:02
Сообщения: 85
Откуда: г.Волгоград
в итоге когда выключил все потребители завелся, вечером до дома доехал благополучно, сегодня на трамвайчике на работу

_________________
1.8 BSL компл. GL 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12-2011, 19:16 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
У меня подозрение что Ваш аккумулятор уже давно помер.То есть он отслужил своё и перестал накапливать достаточно энергии для хорошего пуска и хорошей работы.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12-2011, 22:30 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-10-2011, 15:02
Сообщения: 85
Откуда: г.Волгоград
поставил новый аккумулятор - все работает штатно, и почему-то ощущение что машина стала шустрее, даже моя жена об этом сказала, может от радости :28

_________________
1.8 BSL компл. GL 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12-2011, 22:36 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Поздравляем! Теперь ты понял, что на современном фольксвагене с аккумулятором шутить не стоит? :12

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12-2011, 00:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
SerGZO78 писал(а):
поставил новый аккумулятор - все работает штатно

Ура! :2

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12-2011, 01:12 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
А я что говорил :mrgreen: . Поздравляю :29

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: мигает лампочка аккумулятора...
СообщениеДобавлено: 22-12-2011, 22:51 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 22-12-2011, 22:30
Сообщения: 8
Откуда: Стародуб
Уважаемые знатоки, помогите разобраться! сегодня утром завёл как обычно, на улице ни холодно, появился странный звук спереди ( как ремень по пластику защиты грм) потом вдруг начала мигать лампочка зарядки, заглохла. Метки в порядке, насос качает. На панели мигает лампочка зарядки и стартер не крутит! при включении ключём на стартер слегка притухают лампы и тишина, Предположим хана стартеру, при чём тут лампочка генератора? с толкоча заводится, шум дикий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12-2011, 00:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Жестянщик2, вэлкам!
Прежде всего заполни подпись, пожалуйста: http://vw-pointer.ru/topic508.html

Лампочка с изображением аккумулятора загорается, если не заряжается или недозаряжается АКБ. Причин может быть несколько:
- сдох АКБ
- сдох генератор
- вышел из строя натяжитель ремня навесного оборудования либо сам ремень
- сломалось (заклинило вал) одно из устройств, которое приводится в действие ремнём (ГУР, кондёр, генератор, ролики), отсюда, возможно и:
Жестянщик2 писал(а):
шум дикий

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB