VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 06-05-2024, 17:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02-12-2009, 20:28 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 13-04-2009, 22:12
Сообщения: 152
Откуда: Великий Новгород
Сегодня вечером по дороге домой загорелся символ аккумулятора на панели. То мигал, то постоянно горел. И так половину пути (около 6 км), а потом потух и больше не появлялся.

Что это может быть? Что за неисправность такая? И что делать?

P.S. Заводимся нормально.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005


Последний раз редактировалось Lenusya 02-12-2009, 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-12-2009, 20:40 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
генератор, судя по всему, или его причендалы

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-12-2009, 21:06 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
AK2009 писал(а):
генератор, судя по всему, или его причендалы

+1
замерить напряжение генератора нужно и проверить подсоединение проводов к генератору: может где-то контакт козлит...
--------
А какие потребители были включены, когда загорелась эта лампа? Может перегрузили чем-нибудь???

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-12-2009, 01:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
А это может быть от того, что ремень генератора (в смысле, навесного оборудования) износился и проскальзывает?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-12-2009, 08:46 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-03-2008, 22:29
Сообщения: 593
Откуда: Северная столица, 16 декабря
У меня когда-то тоже помигивал значок АКБ, давно это было, всё прошло! Фиг знает, что случилось!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-12-2009, 08:59 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 13-04-2009, 22:12
Сообщения: 152
Откуда: Великий Новгород
Станислав писал(а):
А это может быть от того, что ремень генератора (в смысле, навесного оборудования) износился и проскальзывает?


ремень был только-только поменян летом.
может его подтянуть как-то надо? его вообще подтягивают :?:

_________________
VW Pointer 1.8, 2005


Последний раз редактировалось Lenusya 03-12-2009, 09:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-12-2009, 09:08 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 13-04-2009, 22:12
Сообщения: 152
Откуда: Великий Новгород
Шадов писал(а):
А какие потребители были включены, когда загорелась эта лампа? Может перегрузили чем-нибудь???


да все как обычно, т.е. печка на 1, ближний свет и обогрев заднего стекла.

сегодня утром сначала все было нормально (погрелись и поехали), а потом где-то метров через 500 опять загорелся символ "аккумулятора" и все дорогу горел...

_________________
VW Pointer 1.8, 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-12-2009, 10:08 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Lenusya писал(а):
сегодня утром сначала все было нормально (погрелись и поехали), а потом где-то метров через 500 опять загорелся символ "аккумулятора" и все дорогу горел...

Это означает, что вы катаетесь на АКБ, т.к. генератор не выдаёт зарядку.
После того, как АКБ разрядится до определённого количества вольт, вы встанете на дороге :!:
Срочно нужно заниматься проблемой :!:
Начать с того, что при горящей лампе замерить напряжение, выдаваемое генератором. Если оно ниже, чем примерно 13.5 вольт, то это значит не глюки лампы на панели, а именно неисправность генератора или его внешних электрических соединений :!:
-------------------
похоже на износ щеток генератора :roll:
Характерно для пробегов примерно 120-160 ткм :-(
Но нужна диагностика.
---------------------
Ремень генератора у нас с автоматической регулировкой. Если был поставлен ремень предписанной длины (+ минус 5-7 мм), то натяжитель сам его натягивает до необходимой степени.
Если ремень слишком длинный, то тогда автомат натяжения не справляется со своей задачей.
---------------------
Шума постороннего под капотом никакого нет?
--------------------
При горящей лампе генератора нужно максимально снизить потребление энергии автомобилем. Для этого выключить все потребители ( обогрев, музыку, фары ( если днём )...) и прочее. Избегать частых запусков стартером. Тогда есть шанс проехать на АКБ большее количество км, т.е. добраться до дома, до места ремонта и т.д.
И пока не решите с ремонтом - заряжать АКБ каждый день .

--------------
многа букав... :oops:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-12-2009, 15:10 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 13-04-2009, 22:12
Сообщения: 152
Откуда: Великий Новгород
Шадов писал(а):
Срочно нужно заниматься проблемой :!:

если у мастера экстренно не изменятся планы, то сегодня едем к "доктору"

Шадов писал(а):
-------------------
похоже на износ щеток генератора :roll:
Характерно для пробегов примерно 120-160 ткм :-(
Но нужна диагностика.
---------------------


так у нас пробег всего-то 60т.

Шадов писал(а):
Ремень генератора у нас с автоматической регулировкой. Если был поставлен ремень предписанной длины (+ минус 5-7 мм), то натяжитель сам его натягивает до необходимой степени.
Если ремень слишком длинный, то тогда автомат натяжения не справляется со своей задачей.


ремень покупался требуемой длины

Шадов писал(а):
---------------------
Шума постороннего под капотом никакого нет?
--------------------


шума вроде нет

_________________
VW Pointer 1.8, 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-12-2009, 18:51 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Lenusya писал(а):
Шадов писал(а):

-------------------
похоже на износ щеток генератора Rolling Eyes
Характерно для пробегов примерно 120-160 ткм Sad
Но нужна диагностика.
---------------------


так у нас пробег всего-то 60т.

Если грязь попадала в щеточный узел - могут и раньше :-(

Цитата:
сегодня едем к "доктору"

удачи))
Расскажи потОм))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12-2009, 19:23 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 13-04-2009, 22:12
Сообщения: 152
Откуда: Великий Новгород
Ну вот мы снова на ходу :4

Собственно сам процесс ремонта.
Подключив тестер и попросив завести Поника, мастер где-то под капотом измерил напряжение (на экране было вроде 12,2 V) и сказал, что неисправен скорее всего генератор, надо снимать и смотреть.

Ввиду того, что ремонт оного несоизмеримо дешевле покупки нового, то решено было ремонтировать. Остался Поник на ночь на станции, а я поехала домой на такси :11:

Позже мастер перезвонил и сказал, что дело не в генераторе, а в реле напряжения. Но посоветовал еще и два подшипника заменить, типа поизносились. Ну надо, значит надо.

Итак, накладная на работы гласит, что нам установили:
подшипник 140093/6303;
подшипник 140273/6003 6003-2RS/C3;
реле-регулятор IB225/139925 F00M145350.

Субъективно кажется, что мотор как-то вроде бы тише работать стал, каких-то шумов что ли из-под капота поубавилось? А может это и мнительность.
:5

P.S. Всем спасибо за участие!

_________________
VW Pointer 1.8, 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12-2009, 20:00 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Lenusya писал(а):
Позже мастер перезвонил и сказал, что дело не в генераторе, а в реле напряжения.

реле-регулятор есть неотьемлемая составная часть автомобильного генератора. В него же ( реле-регулятор ) встраиаются шетки генератора :|
Цитата:
Итак, накладная на работы гласит, ...

а итоговая сумма какая?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12-2009, 21:33 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 13-04-2009, 22:12
Сообщения: 152
Откуда: Великий Новгород
Шадов писал(а):
реле-регулятор есть неотьемлемая составная часть автомобильного генератора. В него же ( реле-регулятор ) встраиаются шетки генератора :|

ах вот оно что, а я думала, что это как бы отдельная деталь...

Шадов писал(а):
Итак, накладная на работы гласит, ...

а итоговая сумма какая?[/quote]
подшипник1 + подшипник2 + реле + работа = 290+310+1880+800 = 3280 руб

_________________
VW Pointer 1.8, 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12-2009, 21:35 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Lenusya писал(а):
подшипник1 + подшипник2 + реле + работа = 290+310+1880+800 = 3280 руб

в высшей степени гуманно)))))
А генератор БОШевский

Bosch F 00M 145 350 Регулятор напряжения 2 018,70р.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=79E04FCB&sr=-4

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 05-12-2009, 21:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12-2009, 21:39 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 13-04-2009, 22:12
Сообщения: 152
Откуда: Великий Новгород
:4:
совсем запуталась... генератор мы до этого не меняли, если только предыдущий владелец.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005


Последний раз редактировалось Lenusya 05-12-2009, 21:50, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12-2009, 21:40 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Lenusya
Бошевский. :9

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-03-2010, 23:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-11-2009, 15:21
Сообщения: 21
ребята а подскажите пожалуйста-мне на мойке залили генератор,мне один электрик поставил на генератор микросхемку от ваза вместо моей.мне теперь нужно после запуска дать оборотов чтобы заработал генератор.где мне купить эту детальку и по чем???родную от пони??????? :36

_________________
1.8 safety++ 2005 год.70тыс пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-03-2010, 23:36 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
tyson писал(а):
один электрик поставил на генератор микросхемку от ваза вместо моей.мне теперь нужно после запуска дать оборотов чтобы заработал генератор

значит у тебя обмотка возбуждения не возбуждается
:lol:
можно для начала попробовать проводок на обмотку возбуждения пошевелить - может контакт плохой



tyson
если генератор бошевский - то выше есть и номерок, и цена, и где взять))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2010, 16:02 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-11-2009, 15:21
Сообщения: 21
спасибо.буду искать :13

_________________
1.8 safety++ 2005 год.70тыс пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2010, 19:08 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 07-11-2009, 22:25
Сообщения: 269
Откуда: Тверь
Прежде всего надо однозначно снять регулятор напряжения и тщательно его осмотреть,у меня тоже внезапно пропала зарядка,а пробег у машины всего то 60 тысяч был,так вот это первая причина,неисправность реле-регулятора!Смотришь на него,лучше даже под лупой,так как на нём образовываются микротрещины,в эти трещины попадает вода,в результате этого выгорают контакты,которые находятся внутри корпуса,нет контакта,нет зарядки,щётки на таком пробеге совершенно нормальные,им ещё ходить и ходить,оригинал совершенно не обязательно покупать,я брал заменитель фирмы Мобилетрон,работает хорошо,зарядка идёт как положено,не более 14,5 вольт,а после замены обязательно надо обработать корпус регулятора водоотталкивающим реагентом,я использовал обычный литол,главное ,чтобы вода не попадала,иначе история повторится,всем удачи!

_________________
Сергей Тверской ,Пойнтер 1,0 2004 год пробег 63000 км, COMMA 5W40 синтетика,с кондеем,без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB