VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 06-05-2024, 20:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12-2011, 00:23 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 22-12-2011, 22:30
Сообщения: 8
Откуда: Стародуб
я имел в виде что лампочка мигает, не горит, а очень часто мигает просто при включённом зажигании, двигатель не заведён!

_________________
1.0 BJR 2004г 110тыщ пробег. Брянская. обл. сам с 81г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12-2011, 07:36 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
При вращении якоря стартер издает сильный шум
1. Сильно износились шейки вала якоря или втулки подшипников;

2. Перекошенное крепление стартера;

3. Полюс статора слабо закреплен, из-за чего якорь начал задевать за полюс;

4. Слабое крепление стартера или повреждение его крышки;

5. Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело муфту на шлицах вала якоря или рычаг привода, сломалось тяговое реле или пружины муфты, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты;

6. Повреждение зубьев шестерни венца маховика или привода;

7. Не размыкаются контакты выключателя, зажигания.Всё проверь методом исключения.Да и аккумулятор однозначно на зарядку(притухают лампы).

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12-2011, 20:18 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 22-12-2011, 22:30
Сообщения: 8
Откуда: Стародуб
рассыпался подшипник генератора задний кусочком перемкнуло щётки, главное так резко...

_________________
1.0 BJR 2004г 110тыщ пробег. Брянская. обл. сам с 81г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12-2011, 20:34 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Жестянщик2 писал(а):
рассыпался подшипник генератора задний кусочком перемкнуло щётки, главное так резко...

У меня то же этим летом запел генератор.Оказался виноват задний подшипник,поменял оба на всяк случай. Пришлось ещё лаком все обмотки пролить раза три.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12-2011, 20:52 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Жестянщик2 писал(а):
Уважаемые знатоки, помогите разобраться! Предположим хана стартеру, при чём тут лампочка генератора? с толкоча заводится, шум дикий!
Станислав писал(а):
Лампочка с изображением аккумулятора загорается, если не заряжается или недозаряжается АКБ. Причин может быть несколько:
- сдох АКБ
- сдох генератор
Жестянщик2 писал(а):
рассыпался подшипник генератора задний кусочком перемкнуло щётки, главное так резко...
В очередной раз првильный и точный совет от Станислава :29

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12-2011, 23:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Александр Домрачев, спасибо за очередную похвалу, но не надо так акцентировать внимание на моих скромных подсказках :oops:
В следующий раз комплименты администратору будут караться жёлтыми карточками! :16^
Шучу... :mrgreen:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-12-2011, 23:42 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-06-2009, 21:32
Сообщения: 201
Откуда: Сосновый Бор, Лен. обл.
сегдня загорелся значек АКБ, и потом значек подушки безопасности, что за глюки?

_________________
Был ВАЗ 2106
Был Серебристый металик дв. BJR1.0 пробег 157 т.км, 2004.
Сейчас Ситроен Берлинго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-12-2011, 23:46 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Либо глюки, либо проводка, либо генератор.

Может блок подушек глючит.

Скинь клемму, и проверь.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-12-2011, 19:31 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
У меня такое было,вылечил )
Итак,рассказываю поэтапно.
Во первых надо сбросить ошибку подушки безопасности,но перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать диагностику и узнать что за ошибка.
После сбрасывания ошибки,если она перестанет вылетать,то можно расслабиться и продолжать ездить,если не сброситься,то напиши какая ошибка и я попробую помочь в дальнейшем.


Аккумулятор свежий или может ещё родной стоит?
С наступающим :40 :2

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-01-2012, 18:15 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 27-11-2009, 20:44
Сообщения: 115
Откуда: Екатеринбург
У меня значок подушки загорался когда напруга на аккумуляторе падала ниже плинтуса. Наверное завестись уже не смог?.
В моем случае сдох регулятор напряжения. И если на 99-ой я его менял за 150 р и 15 мин с одной отверткой, то на понике он стоил 2000 р. и замена около 1000, давно это было.

_________________
Понь 1.8 2005 (была)
Skoda Fabia 1.6A 2010
Skoda Yeti 1.8 DSG 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-01-2012, 01:58 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Прошлым летом менял регулятор.Цена регулятора 900р и менял сам.Сложно,но поменять можно. :mrgreen:

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-01-2012, 08:54 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-06-2009, 21:32
Сообщения: 201
Откуда: Сосновый Бор, Лен. обл.
проблема была в регуляторе

_________________
Был ВАЗ 2106
Был Серебристый металик дв. BJR1.0 пробег 157 т.км, 2004.
Сейчас Ситроен Берлинго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01-2012, 01:51 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Валера Как определили что именно проблема оказалась в регуляторе?

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01-2012, 15:30 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Не делай поспешных выводов.

Я поменял регулятор, и полтора месяца ездил.

Вот только потом, при первом морозце оплавилась оплетка и диодный мост приказал долго жить.

Лучше в комплексе делать, чтобы потом не лазить. Хотя у вас - пробеги детские, может и обойдется.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-02-2013, 19:27 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07-2010, 09:33
Сообщения: 304
Откуда: МСК
По поиску не нашел - подскажите - стоял в пробке - как вдруг на приборке загорается лампочка аккума и не гаснет - помогите диагностировать, это аккум сдох или не дай бог (тьфу тьфу тьфу) генератор
:21 :-( :-( :-( :-( :-(

_________________
1л, 2004-й год, 149000км, 5 дверей, гур, кондей, элетро стеклопакет весь, центральный замок, датчик объема
Motul 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-02-2013, 19:40 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Тестером на заведённом движке. Если напруга на АКБ 12.5,12.8 В или ниже ,значит генератор,ну или таблетка,или реле напряжения.... Если выше 13.5 В до 14.1В ,но лампочка горит....этого не может быть. Если "КЗ" на банках напруги под нагрузкой тоже не будет. С твоим пробегом может просто какой проводок отгнил на генераторе. Смотри.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-02-2013, 01:36 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
По лужам не летал? Возможно реле регулятора,как сказал Пепс проводок какой отгнил или отвалился.Аккумулятор вышел из строя.Может плотность у него упала.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-02-2013, 16:10 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07-2010, 09:33
Сообщения: 304
Откуда: МСК
Итак - это генератор.. Сижу в ферри-с - ремонт по полной программе, говорят, что из-за той фигни, что льют на улицах щас... Генор посмотрел - в паре мест окисл как от кислоты... Я в шоке... Потому как из-за этого реагента до этого на холодную тупили тормаза.. Будье внимательнее на дороге...

_________________
1л, 2004-й год, 149000км, 5 дверей, гур, кондей, элетро стеклопакет весь, центральный замок, датчик объема
Motul 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-02-2013, 17:20 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Отпишись сколько по деньгам вышло.НУ и чего в итоге меняли.Спасибо.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-02-2013, 22:02 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07-2010, 09:33
Сообщения: 304
Откуда: МСК
Тимур писал(а):
Отпишись сколько по деньгам вышло.НУ и чего в итоге меняли.Спасибо.



Меняли фактически все - почти полное восстановление... обошлось в 6700 - ну еще 700 снять-поставить...

_________________
1л, 2004-й год, 149000км, 5 дверей, гур, кондей, элетро стеклопакет весь, центральный замок, датчик объема
Motul 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB