VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 27-04-2024, 20:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 29-11-2013, 10:48 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-01-2013, 10:04
Сообщения: 89
Во общем сцепление было еще в хорошем состоянии не считая втулки.Прошло 60т км и по виду пошло бы еще столько же, но начала западать педаль сцепления в нижнем положении, через время при старте с места на холодную на первой передаче появилась вибрация по корпусу и тяжелее стали включаться 1,3,5 придачи особенно первая
При замене сказали что перекосило корзину)) Еще сказали что втулка подлежит замене вместе со сцепление то есть меняя сцепление обязательно меняем втулку.
Трос сцепления в хорошем состоянии,но педаль западала.Дальше фото старого сцепления.По виду оно нормальное где был перекос я не вижу.Смотрите сами.

Изображение
Изображение
Изображение
На шатре корзины износ равномерный
Изображение
на кольце есть две легкие потертости на фото видно


Изображение

на кольце подшипника бороздки стерты равномерно и перекоса думаю не должно было быть.(втулка и кольцо были смазаны с завода судя по масленистой грязи)
Кто что думает? Почему оно начало так себя вести?

_________________
1.8 BSL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 02-12-2013, 16:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Не первый случай перекоса оригинальной корзины. Виталий, если не ошибаюсь, описывал аналогичную историю...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 05-01-2017, 22:48 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22-03-2016, 16:58
Сообщения: 22
Откуда: Миасс
Всем здравия подскажите пожалуйста вот этот комплект норм будет:Корзина vwc-03
Диск сцепления vw-12 -
Выжимной VAG (088 141 165 A) -? только по выжимному в экзисте его нет. или может кто еще что подскажет? просто мне манагер в экзисте всю голову выкружил и цены космос говорит!)) кто точно что ставил и подошло норм отпишитесь и если можно сразу с номерками буду очень благодарен

_________________
2005г 1.8 с кондеем 120000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 05-01-2017, 23:11 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Я ставил valeo 801128, оно уже прошло 30 тыс, и писал номера которые выше vwc-03, vw-12 - так как по отдельности дешевле, чем комплектом. Вот номерок комплекта без выжимного, VALEO PHC VWK064. http://detali29.ru/system/ad_items_phot ... 1389178026
А так можно и Luk и Sachs взять, только в Sachs комплектный подшипник говняненький. Станислав поправит по подшипнику.
Цены сейчас божеские, не знаю из-за чего вернулись на вменяемый уровень, наверное из-за евро.
https://www.auto-dimex.ru/search.html?a ... ode=A2&g=1

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 05-01-2017, 23:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
антошка, цены совсем не космос, итальянский полный комплект сцепления - от 3.600 руб (Mecarm MK9499).
Но лучше Валео, я думаю. Где-то на тыщу дороже получится. Сакс - 6600 руб.

Дима, комплект 801128 уже не продаётся, надо набирать отдельными комплектующими, которые ты и назвал.
А вот с подшипником вопрос, тут как повезёт...
Вот их номера:
SACHS 3151 193 041
Luk 500 0172 11
SKF VKC 2091
Delphi HD01020

Расположил в порядке увеличения цены. Пробуйте :wink:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 06-01-2017, 12:21 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
Я себе ставил такой набор:
SACHS 3151 193 041 - выжимной
Valeo PHC VWK-064 - сцепление комп-кт
За это дело отдал 4тр.

и за одно (не обязательно):
VAG 013 141 181 1 - фланец
Meyle 100 399 0006 - опора КПП
VAG 377 721 335 P - трос сцепления

Всё подошло отлично, работает мягко. Все номера от наших уважаемых Форумчан. За что им большое спасибо!!!

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 06-01-2017, 17:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
timoxa
Valeo PHC VWK-064 - от 3600 руб., если по-отдельности Valeo vwc-03, vw-12, то немного дешевле получается.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 08-01-2017, 10:51 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
Станислав, совершенно верно!!! И рекомендую ставить по-отдельности Valeo vwc-03, vw-12.
Просто человек спросил кто что точно себе ставил и всё подошло. Вот и написал как сделал я. Хотя соглашусь, что совершенно не правильно с точки зрения цены, но взял в сборе из-за сроков. По отдельности неделю лишнюю ждать пришлось бы, а отпуск заканчивался)

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 10-01-2017, 08:22 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 27-12-2016, 23:56
Сообщения: 11
Откуда: Саратов
Доброго времени суток. Недавно стал обладателем Поня 1,8, и не долго покатавшись меня настигла беда. Педаль сцепления залегла в пол. Подумал сперва на трос сцепления, уже даже заказал, но раздираемый любопытством что и как полез смотреть, а тросик на своем месте и при движении педали бегает, что на толкнуло меня на мрачные мысли о необходимости замены сцепления ( прошлый хозяин не менял, а пробег 110 тык). Из всего этого вытекает ряд вопросов, что могло навернуться? Менять все включая трос, или его можно оставить? Не может ли быть дело в какой-нибудь пружине, которая педаль сцепления возвращает в нормальное положение?

_________________
2005/110000/1.8 l


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 10-01-2017, 11:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Filin, педаль могла провалиться оттого, что на валу проскользнула лапка, к которой крепится тросик. Это нередко случается. Надо просто вернуть на место и затянуть крепёж.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 10-01-2017, 11:17 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 27-12-2016, 23:56
Сообщения: 11
Откуда: Саратов
Сцепу я уже заказал, денег конечно жалко, но решил, что сменю и её, к ГРМ и жижам, прошлый хозяин не менял за 11 лет. Но, на будущее, где именно нужно затянуть?

_________________
2005/110000/1.8 l


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 10-01-2017, 13:56 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Цитата:
что на валу проскользнула лапка, к которой крепится тросик.

Лапка не с валом работает. Не касается она его. Она на подшипник давит. Может отломилось че? Пора бы по пробегу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 10-01-2017, 13:58 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Цитата:
жижам, прошлый хозяин не менял за 11 лет.
Хуа!)))) Все что ле? Тогда пора бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 10-01-2017, 14:02 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
viewtopic.php?p=73888#p73888
Видно пружину на фото №3. Отсоединяешь трос и пробуешь лапку качать рукой. Если халявно ходит без упора -пружина. Если есть нажим....получается сцепление постоянно включено. Стрелка спидометра не дергаестя когда двигатель работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 10-01-2017, 15:36 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 27-12-2016, 23:56
Сообщения: 11
Откуда: Саратов
Pеps1 писал(а):
Цитата:
жижам, прошлый хозяин не менял за 11 лет.
Хуа!)))) Все что ле? Тогда пора бы.

Жижы менялись, но лучше сделать все самому. А вот сцепление не менялось отродясь.
Pеps1 писал(а):
Стрелка спидометра не дергаестя когда двигатель работает?

Каких либо изменений не заметил, ведет себя как и вела до этого на ХХ. Мы с Понем общаемся не долго, т.ч. не могу наверняка говорить, но за то время пока он у меня.

_________________
2005/110000/1.8 l


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 10-01-2017, 18:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Filin, вот эту "лапку" я имел ввиду, может, назвал не правильно. Скорее, это рычаг:

Изображение

Надо поставить его в правильное положение и затянуть гайку.
Частая проблема на Понях, что этот рычаг проворачивается на оси.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 12-01-2017, 19:53 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Бывает что вилка сцепления выходит из зацепления с подшипником. При это педаль падает в пол.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 15-01-2017, 02:57 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
что б возобновить работу сцепления, в данном случае нужно КПП снимать???

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 17-01-2017, 23:13 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Да, придется снимать.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 21-01-2017, 11:40 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Подход не корректный к делу. Диагностику не сделал, но уже новых запчастей на заказывал. Не жалко тебе денег.
Станислав все верно написал, надо начинать с проворота "штыря", потом искать дальше.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB