VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-04-2024, 08:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 18-06-2013, 01:06 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Значит резиновую прямоугольную пробку поверх окошка.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 05-09-2013, 15:33 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Подшипник металический идёт с этим номером VAG 091 141 165 B
Вот только проблема,найти его не получается.
SKF 307641aa номерок металического подшипника от ДмитриДД ,его тоже сложно найти...
У нас направляющая стоит на всех моторах металическая?
И пружину установить у кого нибудь получилось?

ДмитрийДД пишет "Направляющая подшипника СУХАЯ и здесь. И откуда на шлицах песок? И есть правило что пластик с пластиком в паре нормально, а металл с металлом. Это я к тому что на металл. направляющую желательно ставить подшипник с металлической обоймой."
VAG 088 141 165 A вот этот подшипник кто нибудь заказывал? Пишут что он аналог 091 141 165 B

Думаю взять комплект целиком Valeo 801128 и не искать металлический подшипник.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 05-09-2013, 19:47 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Тимур, купи то что есть свободно в продаже. Если подшипник с пластиковой вставкой - тогда купишь ему в пару пластиковую направляющую.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 06-09-2013, 00:40 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Ага,гдеж я найду именно пластиковую направляющую )))

VAG 013 141 181 1 Фланец он металический идёт и аналогов нет.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 06-09-2013, 12:17 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Короче, по каталогам ауди и вв конеца 70 середины 80 - нет направляющей пластиковой, только металл. Так что смело ставь подшипник который прийдет. Если пластиковая вставка ПОДШИПНИКА износится - то только к концу службы самого подшипника или сцепления, ну а металлическая понятно что вечная.
На счет смазки если пластиковая вставка в подшипнике - я бы смазал немного, но в умных книгах пушут что не надо. Родной подшипник, если не изменяет память, с пластиковой вставкой. Вечером гляну в гараже.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 06-09-2013, 12:30 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Перечитал все темы про сцепление и на сколько я помню,родной подшипник металлический.
Про пластиковый подшипник пишут на нашем форуме что он быстро изнашивается.
Вот ссылка topic2506.html?start=20
Извините что я такой дотошный.Просто хочу сделать за один раз и на долго. :oops:

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 07-09-2013, 09:53 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Ставь оригинал. Сотку он ходит легко.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 07-09-2013, 10:14 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Пепс, с ним не все так гладко, с оригиналом. Диск почему-то закисает на первичном валу коробки. То ли его с завода не смазывают, хз. Само сцепление действительно живое, износ дисков не большой подшипник живой, но вот выжим хреновый был. По износу родное и 200 пройдет, если бы не закисал ведомый диск на валу.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 07-09-2013, 12:08 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Ставить корзину на герметик,запечатать все отверстия заглушками. При установке заложить смазки высокотемпературной. Если так?? Недавно видел комплект сцепы к Роверу. Он весь какой то сухой.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 08-09-2013, 11:46 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Все,решился )) Буду брать комплект Валео 801128(пишу по памяти) там говорят подшипник металлический идет в комплекте.
Правильно будет если мы найдем аналог подшипника мелаллический,не обязательно,но былоб хорошо )))
Всем спасибо за помощь :19

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 11-09-2013, 01:22 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Нашёл подшипник металлический полностью,сам не покупал,но он просто обязан быть металлический вот его номер VALEO 355538 на автодоке стоит 2000 тыс руб,экзист 3000 тыс.руб.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 22-09-2013, 17:40 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-01-2013, 10:04
Сообщения: 89
Тимур писал(а):
Нашёл подшипник металлический полностью,сам не покупал,но он просто обязан быть металлический вот его номер VALEO 355538 на автодоке стоит 2000 тыс руб,экзист 3000 тыс.руб.

Я брал его не давно за 20$ :smile:

_________________
1.8 BSL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 16-11-2013, 10:14 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Вот на меркадолибре продается выжимное
Изображение
Изображение
Оно полностью металлическое!
http://articulo.mercadolibre.com.ar/MLA ... mbi-90-_JM

Там оригинальный код 081141... дальше невидно.
а вот в экзисте есть VAG 088 141 165 A - из бразилии срок месяц
VAG 5W0 141 165 - 50$

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 16-11-2013, 15:27 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
http://forum.g3c.ru/?showtopic=22014 почитайте про выжимное и сцепление!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 16-11-2013, 16:01 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
По ссылке порадовала фраза, что направляющую подшипника смазывать не надо так как муфта подшипника пластиковая. Если бы у самого оригинальный подшипник с такой муфтой не закис на направляющей, я бы еще поверил в то что можно не смазывать. Ну и обувь, с пластиковой подошвой, совсем не скользит по асфальту и почти не скользит по гладкому металлу. Так что лучше на металлическую наплавляющую подшипник с металлической муфтой и смазать все это дело. В данном случае все новое есть оптимизированное старое с ухудшением характеристик, производители запчастей и автосервисы тоже кушать хотят.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 16-11-2013, 16:34 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
кароче нужно смазывать! Так что лучше на металлическую наплавляющую подшипник с металлической муфтой и смазать все это дело.
Втулка направляющая выжимного подшипника металл!
VAG 016141181 - topran 100058756
http://exist.ru/price.aspx?pcode=100058756
100058756

http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=659&p=9

вот пишут при замене сцепления, обязательно заменить направляющую!!!
PavkaSUS : Я поставил Valeo 801 128 (брал в Emex за 6.200) - очень очень доволен, пока ни разу не пожалел. Уже как полтора месяца, педаль стала только мягче и приятнее. Плюс ко всему закажи сразу направляющую, по которой ходит выжимной - она дешевая, от скрипящего выжимного очень сильно потерлась...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 16-11-2013, 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 16-11-2013, 17:34 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-01-2013, 10:04
Сообщения: 89
VAG 016141181 эта втулка дороговато выходит в половину стоимости сцепления и пишут что она на Акпп
Заказал первую, что ты мне отправлял выходит5$
Может заказать еще эту вилку 013141701

_________________
1.8 BSL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 16-11-2013, 17:56 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Jp Group 8130300100 Направляющая подшипника выжимного

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 16-11-2013, 18:36 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
У нас втулка металл, так что смело ставьте любой подшипник, но с металлической муфтой и смазкой дольше будет мягкая педаль. И когда выше писал о закисании, не имел ввиду что на втулке ржавчина, а было видно что пластик очень хорошо полировал (тер) металлическую направляющую. А по ссылке что дал Ринат, выходит что новый Sach говнецо по сравнению с люком. У меня у самого валео стоит. Очень понравилось после родного. К стати кому нужен комплект валео без подшипника (гораздо дешевле) - vwk 064

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 17-11-2013, 10:22 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Валео в принципе вообще серьёзный продукт. Много спорта делают-керамику. У Сакса нет такого изобилия. Люк тоже неплохо.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB