VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Отчет по замене сцепления на 1.8
http://vw-pointer.ru/topic2506.html
Страница 5 из 6

Автор:  cradle [ 29-11-2013, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Во общем сцепление было еще в хорошем состоянии не считая втулки.Прошло 60т км и по виду пошло бы еще столько же, но начала западать педаль сцепления в нижнем положении, через время при старте с места на холодную на первой передаче появилась вибрация по корпусу и тяжелее стали включаться 1,3,5 придачи особенно первая
При замене сказали что перекосило корзину)) Еще сказали что втулка подлежит замене вместе со сцепление то есть меняя сцепление обязательно меняем втулку.
Трос сцепления в хорошем состоянии,но педаль западала.Дальше фото старого сцепления.По виду оно нормальное где был перекос я не вижу.Смотрите сами.

Изображение
Изображение
Изображение
На шатре корзины износ равномерный
Изображение
на кольце есть две легкие потертости на фото видно


Изображение

на кольце подшипника бороздки стерты равномерно и перекоса думаю не должно было быть.(втулка и кольцо были смазаны с завода судя по масленистой грязи)
Кто что думает? Почему оно начало так себя вести?

Автор:  Станислав [ 02-12-2013, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Не первый случай перекоса оригинальной корзины. Виталий, если не ошибаюсь, описывал аналогичную историю...

Автор:  антошка [ 05-01-2017, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Всем здравия подскажите пожалуйста вот этот комплект норм будет:Корзина vwc-03
Диск сцепления vw-12 -
Выжимной VAG (088 141 165 A) -? только по выжимному в экзисте его нет. или может кто еще что подскажет? просто мне манагер в экзисте всю голову выкружил и цены космос говорит!)) кто точно что ставил и подошло норм отпишитесь и если можно сразу с номерками буду очень благодарен

Автор:  ДмитрийДД [ 05-01-2017, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Я ставил valeo 801128, оно уже прошло 30 тыс, и писал номера которые выше vwc-03, vw-12 - так как по отдельности дешевле, чем комплектом. Вот номерок комплекта без выжимного, VALEO PHC VWK064. http://detali29.ru/system/ad_items_phot ... 1389178026
А так можно и Luk и Sachs взять, только в Sachs комплектный подшипник говняненький. Станислав поправит по подшипнику.
Цены сейчас божеские, не знаю из-за чего вернулись на вменяемый уровень, наверное из-за евро.
https://www.auto-dimex.ru/search.html?a ... ode=A2&g=1

Автор:  Станислав [ 05-01-2017, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

антошка, цены совсем не космос, итальянский полный комплект сцепления - от 3.600 руб (Mecarm MK9499).
Но лучше Валео, я думаю. Где-то на тыщу дороже получится. Сакс - 6600 руб.

Дима, комплект 801128 уже не продаётся, надо набирать отдельными комплектующими, которые ты и назвал.
А вот с подшипником вопрос, тут как повезёт...
Вот их номера:
SACHS 3151 193 041
Luk 500 0172 11
SKF VKC 2091
Delphi HD01020

Расположил в порядке увеличения цены. Пробуйте :wink:

Автор:  timoxa [ 06-01-2017, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Я себе ставил такой набор:
SACHS 3151 193 041 - выжимной
Valeo PHC VWK-064 - сцепление комп-кт
За это дело отдал 4тр.

и за одно (не обязательно):
VAG 013 141 181 1 - фланец
Meyle 100 399 0006 - опора КПП
VAG 377 721 335 P - трос сцепления

Всё подошло отлично, работает мягко. Все номера от наших уважаемых Форумчан. За что им большое спасибо!!!

Автор:  Станислав [ 06-01-2017, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

timoxa
Valeo PHC VWK-064 - от 3600 руб., если по-отдельности Valeo vwc-03, vw-12, то немного дешевле получается.

Автор:  timoxa [ 08-01-2017, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Станислав, совершенно верно!!! И рекомендую ставить по-отдельности Valeo vwc-03, vw-12.
Просто человек спросил кто что точно себе ставил и всё подошло. Вот и написал как сделал я. Хотя соглашусь, что совершенно не правильно с точки зрения цены, но взял в сборе из-за сроков. По отдельности неделю лишнюю ждать пришлось бы, а отпуск заканчивался)

Автор:  Filin [ 10-01-2017, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Доброго времени суток. Недавно стал обладателем Поня 1,8, и не долго покатавшись меня настигла беда. Педаль сцепления залегла в пол. Подумал сперва на трос сцепления, уже даже заказал, но раздираемый любопытством что и как полез смотреть, а тросик на своем месте и при движении педали бегает, что на толкнуло меня на мрачные мысли о необходимости замены сцепления ( прошлый хозяин не менял, а пробег 110 тык). Из всего этого вытекает ряд вопросов, что могло навернуться? Менять все включая трос, или его можно оставить? Не может ли быть дело в какой-нибудь пружине, которая педаль сцепления возвращает в нормальное положение?

Автор:  Станислав [ 10-01-2017, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Filin, педаль могла провалиться оттого, что на валу проскользнула лапка, к которой крепится тросик. Это нередко случается. Надо просто вернуть на место и затянуть крепёж.

Автор:  Filin [ 10-01-2017, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Сцепу я уже заказал, денег конечно жалко, но решил, что сменю и её, к ГРМ и жижам, прошлый хозяин не менял за 11 лет. Но, на будущее, где именно нужно затянуть?

Автор:  Pеps1 [ 10-01-2017, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Цитата:
что на валу проскользнула лапка, к которой крепится тросик.

Лапка не с валом работает. Не касается она его. Она на подшипник давит. Может отломилось че? Пора бы по пробегу.

Автор:  Pеps1 [ 10-01-2017, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Цитата:
жижам, прошлый хозяин не менял за 11 лет.
Хуа!)))) Все что ле? Тогда пора бы.

Автор:  Pеps1 [ 10-01-2017, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

viewtopic.php?p=73888#p73888
Видно пружину на фото №3. Отсоединяешь трос и пробуешь лапку качать рукой. Если халявно ходит без упора -пружина. Если есть нажим....получается сцепление постоянно включено. Стрелка спидометра не дергаестя когда двигатель работает?

Автор:  Filin [ 10-01-2017, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Pеps1 писал(а):
Цитата:
жижам, прошлый хозяин не менял за 11 лет.
Хуа!)))) Все что ле? Тогда пора бы.

Жижы менялись, но лучше сделать все самому. А вот сцепление не менялось отродясь.
Pеps1 писал(а):
Стрелка спидометра не дергаестя когда двигатель работает?

Каких либо изменений не заметил, ведет себя как и вела до этого на ХХ. Мы с Понем общаемся не долго, т.ч. не могу наверняка говорить, но за то время пока он у меня.

Автор:  Станислав [ 10-01-2017, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Filin, вот эту "лапку" я имел ввиду, может, назвал не правильно. Скорее, это рычаг:

Изображение

Надо поставить его в правильное положение и затянуть гайку.
Частая проблема на Понях, что этот рычаг проворачивается на оси.

Автор:  Виталий [ 12-01-2017, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Бывает что вилка сцепления выходит из зацепления с подшипником. При это педаль падает в пол.

Автор:  xronos [ 15-01-2017, 02:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

что б возобновить работу сцепления, в данном случае нужно КПП снимать???

Автор:  Виталий [ 17-01-2017, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Да, придется снимать.

Автор:  Тимур [ 21-01-2017, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Подход не корректный к делу. Диагностику не сделал, но уже новых запчастей на заказывал. Не жалко тебе денег.
Станислав все верно написал, надо начинать с проворота "штыря", потом искать дальше.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/