VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-04-2024, 14:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 12-06-2013, 15:08 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Как раз то очень хорошее сцепление, только выжимной нужно брать оригинал! Уже год и три месяца езжу, диск толстый и корзина целые.
Что-то сделали, что аж переключаться стало лучше, задняя с первого раза включается. Раньше были хрусты или недовключалась.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 13-06-2013, 11:46 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Тогда я чего то не понимаю.
Вы пишите "А товарищу брал на поинтер 1.8 этот комплект уже с отдельно купленным выжимным оригиналом, отписывал выше, говорит тоже было мягкое где-то пару месяцев и сейчас тоже жесткое.
Раньше выжимной был весь металлический, а сейчас пластмассовое но литое:"

"Вот это стоит у товарища и тоже тугое стало, нужно искать полностью металлическое! Где такое найти? Luk тоже пластмассовое! Думаю SKF VKC 2091 посмотреть как оно выглядит 900руб стоит.
VKC 2091 SKF Transporter - Gol - Saveiro - Senda - Carat"
Получается что оригинальный выжимной тоже не очень качественный?

Сори если я торможу.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 13-06-2013, 12:46 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Тимур, там прикол в другом. С "пластиковым" подшипником, по описанию с пассата и ауди б2, направляющая подшипника не смазывается. А вот если обойма металлическая, сам Бог велел перемещаемые поверхности смазать высокотемпературной смазкой. Прикол номер два. У нас нет возвратной пружины на вилке выключения сцепления, как на фото выше. Если заедает тросик сцепления или плохо отрегулирован натяг - выжимной МОЖЕТ постоянно вращаться и тихо умирать.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 14-06-2013, 01:18 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
НУ более понятно становиться )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 15-06-2013, 12:47 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Я писал про качество диска сцепления и корзины, а про выжимной видимо у всех проблема, и независимо от марки комплекта, у многих выжимной долго неходит.
Нужно вот такую пружинку пркрепить.
Изображение

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 15-06-2013, 13:37 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Надо, место там есть. 120 тыс для выжимного считаю нормальным. Проблема в пластиковой обойме, отсутствии смазки и пружины на вилке выключения сцепления.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 15-06-2013, 13:47 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
По причине тугая педаль сцепления! Взято с сайта ауди 80 http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=193&p=11
Необходимо произвести следующие замены деталей в следующей последовательности
1. Направляющая выжимного подшипника и выжимной подшипник. 45% что поможет, если не поможет смотри пункт 2, а если не хочется заморачиваться а отделаться малой кровью то смотри пункт 3.
Изображение
старого образца направляющая изготовлена из пластика
Изображение
на ней неопытный человек износ не заметит, потому как на ней не заметен износ так как на стальной (старожилы говорят что первые выжимные были полностью стальными а направляющие пластиковые)
Изображение
у меня направляющая стояла ещё старого образца а выжимной нового
Изображение
стальная направляющая полностью аналогична пластиковой и полностью взаимозаменяема с пластиковой
Изображение
по причине того что в колокол кпп попадает пыль, грязь, песок, и использовании направляющей старого образца с выжимным нового образца эта пара очень сильно и быстро изнашивается
Изображение
Рекомендую при замене выжимного подшипника заменять и направляющую втулку и трос, трос менять по причине его выхода из строя в 99% случаев из-за чрезмерного усилия на сжатие оплётки троса
Изображение

Втулка направляющая выжимного подшипника металл!
VAG 016141181 - topran 100058756
http://exist.ru/price.aspx?pcode=100058756
100058756

http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=659&p=9

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 16-11-2013, 15:15, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 15-06-2013, 13:52 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Направляющая подшипника СУХАЯ и здесь. И откуда на шлицах песок? И есть правило что пластик с пластиком в паре нормально, а металл с металлом. Это я к тому что на металл. направляющую желательно ставить подшипник с металлической обоймой.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 15-06-2013, 14:05 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
У нас направляющая металл, Андрей Николаевич на первой странице фотографировал:
Изображение

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 15-06-2013, 14:06 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
ДмитрийДД значит нам нужно направляющую искать пластиковую!!! И возвратную пружинку ставить!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 15-06-2013, 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 15-06-2013, 14:08 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
НЕЕЕЕЕТ, подшипник металлический! Вот решение. Или хорошо смазывать метт. втулку, хотя с пластиковым подшипником и не рекомендуют.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Последний раз редактировалось ДмитрийДД 15-06-2013, 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 15-06-2013, 14:09 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Вопрос где его найти!?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 15-06-2013, 14:10 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
SKF 307641aa

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 15-06-2013, 14:11 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Код где? SKF VKC 2091 нигде фотку ненашел, это аналог SACHS 3151 193 041,
а 307641aa снят с производства, его аналог 124701 срок которого 12 дней, наверно снимут его. Вот например наш оригинал код выжимного родного у меня стоял полностью металлический, по его коду пришел пластмассовый 5W0 141 165 вот фото:
Изображение


Есть еще вот такой оригинальный выжимной 088 141 165 B , стоит 3700 рублей. Еще этот артикул используется в ауди 80/100/200 Цена наверно за металл :wink:
Есть еще 088 141 165 A он стоит 1500 руб.
Еще от vw gol подходит на audi 80 направляющая выжимного подшипника (фланец) вот пишут:
Вот такая штука мне пришла от Гола. 013 141 181 1. Оригинал. Цена 162р. Имеет какое-то серое покрытие и чем липким смазано.
Изображение

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 15-06-2013, 22:36, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 15-06-2013, 14:11 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Для 1.8 Комплект Valeo 801128. В него входят диски Valeo PHC vwc-03, vw-12, подшипник БЕЗ пластика SKF 307641aa, аналог vag 091141165b. Отдельно диски стоят дешево. А и на коробке написано Испания. Хотя по факту диски Корея, подшипник - Франция. Вот такой в Украине Валео - не подделка, но Корея.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 15-06-2013, 22:27 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Был у меня скрип в конце педали сцепления и рывки при отпускании педали, подумал что опять выжимной перекосило, как было раньше. Купил снова выжимной SACHS 3151 193 041. Разобрали, смотрим а выжимной весь в ржавчине и это после 4 месяцев езды, заменили, отрегулировали положение лапки и педали сцепления, скрипы пропали и рывки, но педаль всеравно жесткая. Это видимо сама корзина SACHS, писали VALEO очень мягкое, но оно дорогое.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 16-06-2013, 00:09 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Вот с выжимным и все пляски. А сцепление действительно мягче SACHS.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 17-06-2013, 14:19 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
ржавчина и пыль появляется на выжимном, из-за дырки на коленвале? где метка T!M наверно.
Изображение
Заглушка смотрового окна маховика от ВАЗ 2108
Изображение
наверно короткая.
Может проще скотчем залепить... :evil:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 17-06-2013, 14:43 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Не только там, еще снизу между коробкой и маховиком есть полусферическое отверстие. Надо по ходу скотчем заклеить оба .

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене сцепления на 1.8
СообщениеДобавлено: 17-06-2013, 23:06 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
на морозе скотч и отпадет

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB