VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 15:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14-09-2015, 20:28 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-08-2015, 21:19
Сообщения: 104
Откуда: Саратовская область, Александров-гай.
Ребят помогите! Мне опять Ваша помощь нужна. Я уже устал с поинтером если честно. С самого начала расскажу. Появилась проблема, Беда можно сказать. Авто с утра, или просто когда уже остыло, через ,примерно, километр движения ПЕРЕСТАЕТ ЕХАТЬ... На газ не реагирует почти, становится очень тупая. Иногда дергается. Чек не горит (ЕРС). Накат хороший. Работает на холостых ровно. Лечу так: заглушил, завел - все хорошо, можно ехать. Так каждый день. Сил нет! Перечитал все статьи, по всем симптомам- РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН!!! Проверил его- ДУЕТСЯ! Менять не стал, не было денег для заказа, а в наличии в сельских автозапчастях з/ч только на отечественные. Сделал вот что: заглушил патрубок, идущий от ДЗ на РК (чтобы воздух не сосала) а толку ноль. Замена РК получается тоже не поможет? Или эта хитрая пластмасина с мембраной так сильно важна для работы двигателя на холодную? Очень жду советов.

_________________
2005 г.в. 1.0 BJR, 106000km/ Рано или поздно меня устроит моя машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-09-2015, 21:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Saratov64, для начала сделай диагностику: прочитай ошибки из ЭБУ двигателя. И тогда будет понятно куда копать.
Также надо проверить целостность всех патрубков, может быть незаметная трещина, через которую сосёт воздух.
Ну и ещё вариант, что сама дроссельная заслонка неисправна.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-09-2015, 21:33 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-08-2015, 21:19
Сообщения: 104
Откуда: Саратовская область, Александров-гай.
Так ошибки нет!!! через блютуз-адаптор смотрел. старая одна висела, я ее стер просто.

_________________
2005 г.в. 1.0 BJR, 106000km/ Рано или поздно меня устроит моя машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2015, 10:41 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-08-2015, 21:19
Сообщения: 104
Откуда: Саратовская область, Александров-гай.
И если сама ДЗ неисправна, то почему только на холодную?! Сомневаюсь. Еще догадки есть?

_________________
2005 г.в. 1.0 BJR, 106000km/ Рано или поздно меня устроит моя машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2015, 12:16 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
L-Jetronik почитай как устроен. Там есть магистраль холостого хода в обход заслонки.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2015, 14:38 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Может каталик спекся? Разогреваются соты и тогда кое как едет? АКБ живая? Заряд есть с генератора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2015, 16:24 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-08-2015, 21:19
Сообщения: 104
Откуда: Саратовская область, Александров-гай.
ДмитрийДД, L-Jetronik-это и есть редукционный клапан?

_________________
2005 г.в. 1.0 BJR, 106000km/ Рано или поздно меня устроит моя машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2015, 16:30 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
нет. это тип впрыска еще K, KE и др. бывают
Только L-Jetronic (вместо K в конце)

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2015, 16:33 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-08-2015, 21:19
Сообщения: 104
Откуда: Саратовская область, Александров-гай.
Peps1, катализатор тоже нет, тогда бы глушить не приходилось, можно было бы до прогрева ждать и все бы проходило. А тут же ситуация такая, завожу, проезжаю около 1го километра и РЕЗКО пропадает тяга. Глушу, заводи и еду нормально. Скорее всего электрика. Аккумулятор свежий, глазок зеленый, в жару даже следы выкипания наблюдал после длительных поездок.

_________________
2005 г.в. 1.0 BJR, 106000km/ Рано или поздно меня устроит моя машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2015, 16:35 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-08-2015, 21:19
Сообщения: 104
Откуда: Саратовская область, Александров-гай.
ДмитрийДД, расскажи пожалуйста вкратце к чему ты клонишь? Что за обвод. Просто для меня это темный лес. Куда мне копать?

_________________
2005 г.в. 1.0 BJR, 106000km/ Рано или поздно меня устроит моя машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2015, 17:50 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
В сторону которую указал Станислав, проверить подсос воздуха в магистрали обратки и работу температурного датчика для ЭБУ. И датчик массового расхода воздуха.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2015, 18:05 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-08-2015, 21:19
Сообщения: 104
Откуда: Саратовская область, Александров-гай.
То есть ехать на диагностику? Самому никак, правильно?

_________________
2005 г.в. 1.0 BJR, 106000km/ Рано или поздно меня устроит моя машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2015, 18:07 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-08-2015, 21:19
Сообщения: 104
Откуда: Саратовская область, Александров-гай.
Как мне прикрепить фото? Хочу показать что имею

_________________
2005 г.в. 1.0 BJR, 106000km/ Рано или поздно меня устроит моя машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2015, 18:10 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-08-2015, 21:19
Сообщения: 104
Откуда: Саратовская область, Александров-гай.
И еще, мне стыдно, конечно, но я не знаю где стоят датчики дмрв и температуры эбу

_________________
2005 г.в. 1.0 BJR, 106000km/ Рано или поздно меня устроит моя машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2015, 18:10 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Да можно и самому, если руки из нужного места. Датчик проверить мультиметром, этого хватит. А трубки аккуратно демонтировать и проверить на герметичность.
А по расположению датчиков, тут лучше чтобы литроводы подключились. Пепс (Серега), например. Он наверное еще помнит где расположены.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2015, 18:42 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-08-2015, 21:19
Сообщения: 104
Откуда: Саратовская область, Александров-гай.
Патрубки, я посмотрю конечно, но клапан то сам не работает у меня, а на счет датчиков, буду ждать Серегу. Как все таки мне прикрепить фото?

_________________
2005 г.в. 1.0 BJR, 106000km/ Рано или поздно меня устроит моя машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2015, 18:54 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
http://bion.sebastopol.ua/kak-byistro-p ... orume.html

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2015, 19:08 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-08-2015, 21:19
Сообщения: 104
Откуда: Саратовская область, Александров-гай.
Изображение

_________________
2005 г.в. 1.0 BJR, 106000km/ Рано или поздно меня устроит моя машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2015, 21:54 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Цитата:
это тип впрыска еще K, KE и др. бывают
Есть еще клизматроник :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2015, 21:57 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Заглушил правильно. Криминала не вижу. Дай просраться несколько раз движку до отсечки. Не бойся не дристнет. Может надо мозгам калибровку получить .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB