VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

ДВИГАТЕЛЬ. Сцепление. Я не знаю что ей нужно!
http://vw-pointer.ru/topic1933.html
Страница 1 из 2

Автор:  Александр Иванов [ 02-10-2011, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  ДВИГАТЕЛЬ. Сцепление. Я не знаю что ей нужно!

Добрый день всем. Вообщем попорядку.
1.Пробуксовывало сцепление.
2.Обороты на холостом ходу плавали но постепенно уходили до 800.
З. Во время движения вдруг обороты поднимались или падали. Педаль тормоза деревянная.
Что сделал: заменил сцепление всборе. Поменял масло в кпп и двигателе. Заменил воздушный и топливный фильтр.
ИТОГ: Не включается 1 передача. Рычаг встает на место, но тронуться не возможно,а со 2 передачи трогается легко. Во время движения все то же. Иногда растут или падают обороты тормоза пропадают но реже.(тормазуху менял год назад)


да. Мое личное мнение. Машине огромный плюс. Ни разу не ломалась. Только расходники. Но ввиду пробега, после ремонта хочу продать( . Буду рад любым советам. Заранее Спасибо.

Автор:  Пепс [ 02-10-2011, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

По тормозам:либо при замене тор.жидкости не стравили до конца весь воздух,вот он и гуляет по системе(прокачать однозначно),либо где-то есть подсос,кстати ездишь без доливки уровня в бачок?(и такое бывает)-выявить и устранить,или подсасывает сам усилитель тормозов.Плавающие обороты-замена датчика холостого хода,свечи,редукционный клапан(правда его неисправность обычно сопровождается надписью EPC на приборке).По передачам:надо смотреть цела ли кулиса.

Автор:  Александр Иванов [ 02-10-2011, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

По тормазам- жидкость на уровне. Свечи вроде норм. проверили от катушки все работают. Вот насчет клапана:
выбивает масло по щупу и клапан в масле. Читал , там рвет мембрану. Могут ли из за него быть проблемы с тормазами не знаю. Может можно заменить его на неоригинал? что бы не ждать доставку. или вообще как нибудь отсеч на время. Машина оч нужна.


Плавающие обороты-замена датчика холостого хода. Но на холостых обороты то держит. а вот на прогретой и на ходу бывает срывается


Не включается 1 передача. по этой проблеме вроде бы догадываюсь . бнаружил после сборки что рычаг переключения передач сильно наклонен влево. можно ли из салона это устранить, надо посмотреть. на яму далеко ехать. а по двигателю не знаю...

Автор:  Станислав [ 02-10-2011, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Иванов писал(а):
выбивает масло по щупу и клапан в масле

Надо заменить редукционный клапан. И обороты, вероятно, из-за него скачут. http://vw-pointer.ru/topic341.html

Автор:  Александр Иванов [ 02-10-2011, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

сейчас буду искать на что можно заменить

Автор:  Александр Иванов [ 02-10-2011, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите пожалуйста, можно ли заменить редукционный клапан на другой-неродной или только оригинал?

Автор:  Пепс [ 02-10-2011, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Клапан сними, патрубок на входе в узел ДЗ заткни чем нибудь( чопик,просто изолента) и езди пока,но аккуратно.Сейчас сыро-грязь и влага могут попасть в картер(патрубок с него будет открытым).Менял сам на оригинал,так что по такой схеме спокойно его дождёшься и машина на ходу. :22:Рычаг набоку!!!!!!!!! :27 :27 :27 Кто это сделал -в ад!!! :evil: :evil:

Автор:  Александр Иванов [ 02-10-2011, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Рычаг набоку!!!!!!!!! Кто это сделал -в ад!!! я сам менял просто в 1 раз))))) полезу исправлять

Автор:  Пепс [ 02-10-2011, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Исправь-должно помочь :40

Автор:  Александр Иванов [ 02-10-2011, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

патрубок на входе в узел ДЗ ? это где?)

Автор:  Александр Иванов [ 02-10-2011, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

дз что это?

Автор:  Пепс [ 02-10-2011, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

http://vw-pointer.ru/topic229.html Прокрутишь вниз,найдешь схему. Тебе поз.8-замена(оригинал),поз.9-чистка(внутри много чего),поз 7-остаётся открытой(вот туда то и не надо ,что бы что то попало), поз.4-заглушить! :29

Автор:  Александр Иванов [ 02-10-2011, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

аааа)

Автор:  Александр Иванов [ 02-10-2011, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

т.е позиция 6 остается открытой? я вот думаю может пока длинный шланг одеть на нее , что бы вода не попадала

Автор:  Пепс [ 02-10-2011, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл,в поз.7 на сгибе снизу бывает трещина,необходимо заменить на что то такое же ,так как таких патрубков в магазинах завались,я вообще с работы припер и приладил. :22:

Автор:  Александр Иванов [ 02-10-2011, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

ок. вообщем клапан снимаю. у дз затыкаю патрубок а на 6 надену шланг подлиннее пока. и проверю 7

Автор:  Пепс [ 02-10-2011, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Поз.6 и поз.9(отключив разьём) можешь вообще до установки нового редукционника снять.

Автор:  Александр Иванов [ 02-10-2011, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

ок и замотаю их чем нибудь

Автор:  Пепс [ 02-10-2011, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Поз.7 не глуши!!!Так как из этого патрубка(на заведённом движке почуствуешь)будут выходить под небольшим давлением(потому что хол.ход) картерные газы.Так и езди,ничего не случится.

Автор:  Александр Иванов [ 02-10-2011, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

я хочу шланг длинный накинуть и куда нить прикрутить . Н у вообщем пойду попробую. отпишу попозже помогло или нет

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/