VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-04-2024, 12:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Собственно вопрос...
отсутствие проушин огорчало 62%  62%  [ 107 ]
отсутствие проушин пока не огорчало 18%  18%  [ 31 ]
не думал об этом, т.к. не было необходимости 20%  20%  [ 35 ]
Всего голосов : 173
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03-2012, 14:25 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Рекомендация хорошая, годится на аварийный случай, как выход из положения.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Последний раз редактировалось mr.domal 23-03-2012, 18:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03-2012, 17:15 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-03-2011, 19:10
Сообщения: 103
Откуда: Днепропетровск. 17,08,1985
Меня тянули на мазде 3, там проушина низко к земле, примерно как уровень рычага на поне. Если тянущий автомобиль будет высокий (например фаркоп на жигулях) то можно оторвать канатом поню бампер.
Обращайте на это внимание. Желаю всем чтоб до буксира не доходило дело.
То что машину в сторону не ведет, я имел ввиду что сход/развал не нарушился.
Руль крутится легче чем на жигулях, а вот с тормозами плохо - у девушки может не хватить силы давить на тормоз.

_________________
1.8, Черный, 173 000км, ГУР, конд., печка, сабвуфер, отсек для пулемета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03-2012, 18:20 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
Всем привет... довелось тянуть поника...Петлю так и не приваривал поэтому вспомнив все советы одноклубников - зацепил за рычаги - только за оба... получился веревочный треугольник - за вершину уже был зацеплен трос. Получилось надежно. При въезде в город снизили скорость и включив 3ю передачку - спокойно рулил и тормозил. гидрик крутит, вакумник подсасывает и усиливает...
Перечитал посты выше и посмеялся над своей идеей поперечной трубы...
еще только её таскать не хватало... :roll:
Теперь все просто - есть буксировочный трос и есть короткий трос с петтлями на концах которые можно просунуть через отверстия в рычагах и зажать карабинами...
п.с. самодельный Фаркоп занял все остальные рукоприкладства.. ну и то что буду тягать - Скиф М2

_________________
Был Понь с 2008 по 2013 (1.8i декабрь 2005г)
Если спросите Меня
купил бы снова я Поня... :)
Сказал бы да конечно!
Он мощный, стильный, интересный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03-2012, 18:46 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Kronos писал(а):

Теперь все просто - есть буксировочный трос и есть короткий трос с петтлями на концах которые можно просунуть через отверстия в рычагах и зажать карабинами...


Это уже достойный профессиональный вариант для буксировки Поня

Сфотографируй, пожалуйста, чтобы все, кому надо,могли его воспроизвести и держать в багажнике

Я буду первым из них :17

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03-2012, 20:07 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
Сфотографируй, пожалуйста, чтобы все, кому надо,могли его воспроизвести
Вариант буксировки с "системой тросов".Изображение Пользуйтесь!

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03-2012, 22:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Пепс, это мега-круто! :29

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-03-2012, 01:03 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Эм я бы тоже от фото не отказался,в жизни бы практиковал,если бы понадобилось бы ;)

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-03-2012, 21:25 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 00:48
Сообщения: 87
Пепс
:29 Супер!

_________________
Изображение
Pointer 1.0,2004 г.,г.Вологда, пробег 57 тыс.км., гур,модель двигателя BJR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-03-2012, 22:05 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-10-2011, 17:01
Сообщения: 358
Откуда: г.Жуковский Московская обл.30.09.73
Я тоже хочу фотку посмотреть(немножко не поняла описанный вариант).Лучше ,как говорится, один раз увидеть.......

_________________
1.0 BJR 77800 км 2004 г серый темный ,ГУР,кондиционер-продан
SUZUKI SX4 1.6 Хэтч 2011г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-03-2012, 22:11 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Ждём-с

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07-2012, 14:55 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 20-02-2007, 16:13
Сообщения: 132
Откуда: Москва
А фотку так и не выложили? :43 Я тоже не очень поняла как цеплять, хотя за 6 лет сие не пригодилось, но мало ли, не дай бог, у меня этот год вообще "удачный" на неприятности с Поником, тьфу, тьфу, тьфу, что больше ничего не случалось

_________________
Я люблю свою лошадку
Был. Пончик 12.2005) 1,0, ГУР, кондей, пробег 82 тысячи, продан 09.13
Сейчас. Шкода Фабия(кличку еще не придумала) только прошла обкатку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-07-2012, 01:15 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
я бы тоже посмотрел как цеплять. Я тут застрял недавно с девушкой в песке около реки Волги. Так вот сидели. Правое переднее колесо совсем повязло, в общем Понь сел на брюхо. Подъехал мужик на ниве, очень хотел помочь, попытались пару раз зацепиться сзади за усилитель бампера, но не помогло, трос просто слетал и все, посмотрели спереди, хоя вперед был не вариант вытаскивать, там вообще все по нулям, щас бы прочитав тему наверное попробывал бы к рычагу прикрепить, хотя не факт, там совсем все провалилось до защиты + побоялся бы наверное. Так что все таки бывают случаи, когда крюк буксировочный очень нужен. И все таки ни кто не нашел куда его можно прикрепить? хотя бы просто для вытягивания поника.

З.Ы: чем все закончилось то. Мужик в общем понял что не отбуксировать, посадил меня на ниву, привез к себе домой дал лапату и 2 толстых доски и отвез обратно. А там поддомкратил, откопал, досочку подложил под колесо и выкатил)) Мир не без добрых людей слава богу :17
Потом поехал выезжать от речки в другую строну от песка(т.к. колея была безнадежно разбита, а я сильно надеятлся проскочить) и честно говоря просто был изумлен проходимостью поника. Он меня порадывал)) подъем убитой грунтовки с камнями и громадными впадинами под градусов 45-55 возможно и больше, преодалел, как будто по горизонтали ехал)))

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-07-2012, 08:06 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
zakrush писал(а):

З.Ы: чем все закончилось то. Мужик в общем понял что не отбуксировать, посадил меня на ниву, привез к себе домой дал лапату и 2 толстых доски и отвез обратно. А там поддомкратил, откопал, досочку подложил под колесо и выкатил)) Мир не без добрых людей слава богу :17
Да, хороший мужик тебе попался)
А способ этот с досками давно использую сам, особенно зимой он часто хорошо выручает, когда один где-нибудь сядешь в снегу, а прохожие проходят мимо и как бы не замечают этого(
zakrush писал(а):
Потом он меня порадывал)) подъем убитой грунтовки с камнями и громадными впадинами под градусов 45-55 возможно и больше, преодалел, как будто по горизонтали ехал)))
На первой передаче Понь прёт как танк) Это ещё одно его неоспоримое преимущество.))

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-07-2012, 01:41 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
zakrush Про крюк тут уже описывали и даже фоторграфии выкладывали куда приварить,посмотри повнимательней тему с начала.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08-2012, 09:57 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 00:48
Сообщения: 87
мне, кстати, очень пригодилась моя проушина)))Когда сгорел регулятор напряжения в генераторе и я встала посреди дороги, не доехав до электрика))))) :!:

_________________
Изображение
Pointer 1.0,2004 г.,г.Вологда, пробег 57 тыс.км., гур,модель двигателя BJR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08-2012, 13:27 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
недавно отказались включаться передачи,зацепили за рычаг и потихонечку дотащили до двора,примерно с 1 км. ... надёжность надёжностью,НО проушины нужны!!!

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08-2012, 21:47 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
НиколЯ писал(а):
... надёжность надёжностью,НО проушины нужны!!!

Хороший способ буксировки Поня предложил
Kronos писал(а):

Теперь все просто - есть буксировочный трос и есть короткий трос с петлями на концах, которые можно просунуть через отверстия в рычагах и зажать карабинами...

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08-2012, 22:13 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
НиколЯ писал(а):
недавно отказались включаться передачи,зацепили за рычаг и потихонечку дотащили до двора,примерно с 1 км. ... надёжность надёжностью,НО проушины нужны!!!

Главное бампер чо б не повредили когда трос во время буксировки натягивается? :33

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-08-2012, 07:20 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
xronos
Красавчик. Именно его у батьки и оторвало, и тут же была приколхожена проушина.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09-2012, 13:19 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2010, 15:29
Сообщения: 73
Добрый день дорогие мои форумчане, есть проушина от Ниссана Санни Н14 1993г выпуска, (которого пришлось распилить), хочу приколхозить к усилителю заднего бампера.
Места 1-2 полностью совпадают, 3 очень удобно находится как раз под бампером, что если вытаскивать, то трос не будет обнимать бампер. Вопрос только в 4 это место придется отпилить, так как из-за нее всю проушены не прикрутить.
ДА и самое главное, будет ли держать такая конструкция на ваш взгляд? у ниссана он как раз на усилителе и стоял.


Изображение

Изображение

_________________
Volkswagen Pointer 1.0, 2006г, красный был
Машина продана, всем спасибо, удачи новому хозяину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB