VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Буксировка Поня (Буксировочные проушины)
http://vw-pointer.ru/topic190.html
Страница 9 из 12

Автор:  mr.domal [ 23-03-2012, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Рекомендация хорошая, годится на аварийный случай, как выход из положения.

Автор:  Андрей Николаевич [ 23-03-2012, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Меня тянули на мазде 3, там проушина низко к земле, примерно как уровень рычага на поне. Если тянущий автомобиль будет высокий (например фаркоп на жигулях) то можно оторвать канатом поню бампер.
Обращайте на это внимание. Желаю всем чтоб до буксира не доходило дело.
То что машину в сторону не ведет, я имел ввиду что сход/развал не нарушился.
Руль крутится легче чем на жигулях, а вот с тормозами плохо - у девушки может не хватить силы давить на тормоз.

Автор:  Kronos [ 23-03-2012, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет... довелось тянуть поника...Петлю так и не приваривал поэтому вспомнив все советы одноклубников - зацепил за рычаги - только за оба... получился веревочный треугольник - за вершину уже был зацеплен трос. Получилось надежно. При въезде в город снизили скорость и включив 3ю передачку - спокойно рулил и тормозил. гидрик крутит, вакумник подсасывает и усиливает...
Перечитал посты выше и посмеялся над своей идеей поперечной трубы...
еще только её таскать не хватало... :roll:
Теперь все просто - есть буксировочный трос и есть короткий трос с петтлями на концах которые можно просунуть через отверстия в рычагах и зажать карабинами...
п.с. самодельный Фаркоп занял все остальные рукоприкладства.. ну и то что буду тягать - Скиф М2

Автор:  mr.domal [ 23-03-2012, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Kronos писал(а):

Теперь все просто - есть буксировочный трос и есть короткий трос с петтлями на концах которые можно просунуть через отверстия в рычагах и зажать карабинами...


Это уже достойный профессиональный вариант для буксировки Поня

Сфотографируй, пожалуйста, чтобы все, кому надо,могли его воспроизвести и держать в багажнике

Я буду первым из них :17

Автор:  Пепс [ 23-03-2012, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Сфотографируй, пожалуйста, чтобы все, кому надо,могли его воспроизвести
Вариант буксировки с "системой тросов".Изображение Пользуйтесь!

Автор:  Станислав [ 23-03-2012, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс, это мега-круто! :29

Автор:  Тимур [ 24-03-2012, 01:03 ]
Заголовок сообщения: 

Эм я бы тоже от фото не отказался,в жизни бы практиковал,если бы понадобилось бы ;)

Автор:  Лена [ 24-03-2012, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс
:29 Супер!

Автор:  vera [ 24-03-2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже хочу фотку посмотреть(немножко не поняла описанный вариант).Лучше ,как говорится, один раз увидеть.......

Автор:  mr.domal [ 24-03-2012, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ждём-с

Автор:  Lenok [ 03-07-2012, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

А фотку так и не выложили? :43 Я тоже не очень поняла как цеплять, хотя за 6 лет сие не пригодилось, но мало ли, не дай бог, у меня этот год вообще "удачный" на неприятности с Поником, тьфу, тьфу, тьфу, что больше ничего не случалось

Автор:  zakrush [ 06-07-2012, 01:15 ]
Заголовок сообщения: 

я бы тоже посмотрел как цеплять. Я тут застрял недавно с девушкой в песке около реки Волги. Так вот сидели. Правое переднее колесо совсем повязло, в общем Понь сел на брюхо. Подъехал мужик на ниве, очень хотел помочь, попытались пару раз зацепиться сзади за усилитель бампера, но не помогло, трос просто слетал и все, посмотрели спереди, хоя вперед был не вариант вытаскивать, там вообще все по нулям, щас бы прочитав тему наверное попробывал бы к рычагу прикрепить, хотя не факт, там совсем все провалилось до защиты + побоялся бы наверное. Так что все таки бывают случаи, когда крюк буксировочный очень нужен. И все таки ни кто не нашел куда его можно прикрепить? хотя бы просто для вытягивания поника.

З.Ы: чем все закончилось то. Мужик в общем понял что не отбуксировать, посадил меня на ниву, привез к себе домой дал лапату и 2 толстых доски и отвез обратно. А там поддомкратил, откопал, досочку подложил под колесо и выкатил)) Мир не без добрых людей слава богу :17
Потом поехал выезжать от речки в другую строну от песка(т.к. колея была безнадежно разбита, а я сильно надеятлся проскочить) и честно говоря просто был изумлен проходимостью поника. Он меня порадывал)) подъем убитой грунтовки с камнями и громадными впадинами под градусов 45-55 возможно и больше, преодалел, как будто по горизонтали ехал)))

Автор:  mr.domal [ 06-07-2012, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

zakrush писал(а):

З.Ы: чем все закончилось то. Мужик в общем понял что не отбуксировать, посадил меня на ниву, привез к себе домой дал лапату и 2 толстых доски и отвез обратно. А там поддомкратил, откопал, досочку подложил под колесо и выкатил)) Мир не без добрых людей слава богу :17
Да, хороший мужик тебе попался)
А способ этот с досками давно использую сам, особенно зимой он часто хорошо выручает, когда один где-нибудь сядешь в снегу, а прохожие проходят мимо и как бы не замечают этого(
zakrush писал(а):
Потом он меня порадывал)) подъем убитой грунтовки с камнями и громадными впадинами под градусов 45-55 возможно и больше, преодалел, как будто по горизонтали ехал)))
На первой передаче Понь прёт как танк) Это ещё одно его неоспоримое преимущество.))

Автор:  Тимур [ 07-07-2012, 01:41 ]
Заголовок сообщения: 

zakrush Про крюк тут уже описывали и даже фоторграфии выкладывали куда приварить,посмотри повнимательней тему с начала.

Автор:  Лена [ 17-08-2012, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

мне, кстати, очень пригодилась моя проушина)))Когда сгорел регулятор напряжения в генераторе и я встала посреди дороги, не доехав до электрика))))) :!:

Автор:  НиколЯ [ 26-08-2012, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

недавно отказались включаться передачи,зацепили за рычаг и потихонечку дотащили до двора,примерно с 1 км. ... надёжность надёжностью,НО проушины нужны!!!

Автор:  mr.domal [ 26-08-2012, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ писал(а):
... надёжность надёжностью,НО проушины нужны!!!

Хороший способ буксировки Поня предложил
Kronos писал(а):

Теперь все просто - есть буксировочный трос и есть короткий трос с петлями на концах, которые можно просунуть через отверстия в рычагах и зажать карабинами...

Автор:  xronos [ 26-08-2012, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ писал(а):
недавно отказались включаться передачи,зацепили за рычаг и потихонечку дотащили до двора,примерно с 1 км. ... надёжность надёжностью,НО проушины нужны!!!

Главное бампер чо б не повредили когда трос во время буксировки натягивается? :33

Автор:  Пепс [ 27-08-2012, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

xronos
Красавчик. Именно его у батьки и оторвало, и тут же была приколхожена проушина.

Автор:  Balera [ 18-09-2012, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день дорогие мои форумчане, есть проушина от Ниссана Санни Н14 1993г выпуска, (которого пришлось распилить), хочу приколхозить к усилителю заднего бампера.
Места 1-2 полностью совпадают, 3 очень удобно находится как раз под бампером, что если вытаскивать, то трос не будет обнимать бампер. Вопрос только в 4 это место придется отпилить, так как из-за нее всю проушены не прикрутить.
ДА и самое главное, будет ли держать такая конструкция на ваш взгляд? у ниссана он как раз на усилителе и стоял.


Изображение

Изображение

Страница 9 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/