VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 19:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-02-2010, 14:25 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Компания VW представила новый внедорожник Touareg

Компания Volkswagen распространила официальную информацию о внедорожнике VW Touareg второго поколения. Мировой дебют этой модели состоится в марте на автосалоне в Женеве, а европейские продажи новинки стартуют летом.

Изображение

На данный момент известно, что новый VW Touareg стал на 40 миллиметров длиннее (его габаритная длина выросла до 4758 миллиметров) и на 20 миллиметров ниже предшественника, но при этом весит на 208 килограммов меньше. В Европе внедорожник второго поколения первоначально будет доступен с тремя силовыми установками на выбор. Это два дизельных мотора - объемом 3,0 и 4,2 литра и мощностью 237 и 335 лошадиных сил соответственно, а также гибридная силовая установка, сочетающая в себе 3,3-литровую "шестерку" с механическим нагнетателем (329 лошадиных сил) и 46-сильный электромотор.

Изображение

Суммарная отдача этого агрегата составляет 374 лошадиные силы, а с нуля до ста километров в час гибридный Touareg разгоняется за 6,5 секунды. Только на электротяге такой автомобиль сможет передвигаться на скоростях до 45 километров в час.

Изображение

Кроме того, все версии VW Touareg уже "в базе" получат новый восьмиступенчатый "автомат" Aisin и адаптивную пневмоподвеску, а также систему стоп-старт, которая глушит двигатель на остановке. В списке опций - система слежения за разметкой и активные фары головного света.
Компания VW представила новый внедорожник Touareg
Полноприводная трансмиссия VW Touareg принципиально не изменилась - это по-прежнему постоянный полный привод с дифференциалом Torsen. Однако понижающая передача и блокировки центрального и заднего межколесного дифференциала теперь будут доступны только при заказе дополнительного пакета опций, в котором восьмиступенчатый "автомат" меняют на шестиступенчатый, с другими передаточными числами. В этом же пакете будет доступна система кругового обзора Area View.

источник

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02-2010, 18:45 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Местом презентации нового Volkswagen Touareg станет 80-й Международный Женевский автосалон, который пройдет с 4 по 14 марта 2010 года.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02-2010, 22:09 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Изображение

Концерн VW показал первый тизер нового Sharan

На официальном сайте концерна Volkswagen появилось первое изображение-тизер компактвэна Sharan следующего поколения. Судя по фотографии, автомобиль получит внешность, выполненную в новом фирменном стиле немецкого бренда с фарами и решеткой радиатора в стиле "шестого" Golf. Мировая премьера машины состоится в марте на моторшоу в Женеве.

Официальная информация о "Шаране" нового поколения пока не разглашается. По данным некоторых зарубежных изданий, новинка получит сдвижные двери с электроприводом и новую гамму бензиновых двигателей. Объем багажника при сложенных задних сиденьях составит около 2800 литров, что на 475 литров больше, чем у минивэна Ford Galaxy.

Нынешний VW Sharan выпускается с 2004 года и предлагается со старыми бензиновыми двигателями объемом 1,8, 2,0 и 2,8 литра без системы непосредственного впрыска топлива, а также с дизелями без системы Common Rail. Автомобиль следующего поколения, как ожидается, получит современные бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2,0 литра, развивающие 160 и 210 лошадиных сил соответственно, новые агрегаты на "тяжелом топливе", экологически чистые версии BlueMotion, а также модификации, способные работать на газе. Также минивэн можно будет заказать с шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода.

Ожидается, что новый "Шаран" появится на европейском рынке в продаже сразу же после дебюта в Женеве.

источник

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02-2010, 22:26 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
«Внедорожный» Volkswagen Polo покажут в Женеве

Изображение

Концерн Volkswagen опубликовал первые фотографии "внедорожной" модификации хэтчбека Polo нового поколения – Cross Polo. Мировая премьера автомобиля состоится в начале следующего месяца на моторшоу в Женеве.

Изображение

Новинка будет предлагаться исключительно в пятидверном кузове и получит защитные накладки на бамперы, пороги и колесные арки из неокрашенного пластика, рейлинги на крыше, увеличенный на 15 миллиметров дорожный просвет, 17-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 214/40, а также специальные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и вышитыми логотипами "Cross Polo".

Изображение

"Внедорожная" версия хэтчбека станет предлагаться с атмосферным и турбированным двигателем объемом 1,2 литра, развивающим 70 и 105 лошадиных сил соответственно, и с 85-сильным 1,4-литровым агрегатом. Также в гамме появятся дизельные моторы мощностью 75, 90 и 105 лошадиных сил.

Ожидается, что "внедорожный" VW Polo будет стоить в Европе примерно на три тысячи евро дороже стандартного автомобиля. Цены на новинку в самой доступной версии будут начинаться от 15,5 тысячи евро.

Изображение

Изображение

Помимо Cross Polo на выставке в Женеве состоится премьера "заряженной" модификации хэтчбека – GTI. Автомобиль получит 1,4-литровый мотор с турбиной и механическим нагнетателем, развивающий 180 лошадиных сил и работающий в паре с семиступенчатым "роботом" DSG.

источник

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02-2010, 01:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Тень писал(а):
Ожидается, что "внедорожный" VW Polo будет стоить в Европе примерно на три тысячи евро дороже стандартного автомобиля. Цены на новинку в самой доступной версии будут начинаться от 15,5 тысячи евро

Всё неплохо, но цена... 630 тыс. за передний привод с полудохлым 70-сильным мотором? А в то же время Suzuki SX4 с полным приводом, клиренсом 190 мм и мотором 107 лошадок сейчас предлагают в салонах за 675 тыс. руб., а передний привод за 640.
Мне очень нравятся Фольксвагены. Но при таком выборе я бы купил Сузуки.
Изображение

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02-2010, 01:32 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Фиаты такие=же даже дешевле получаются емнип.
Но всё-равно 107 лошадей маловато для такого авто, тем более 4х4, а других моторов нет(((
так что мне ни то, ни то не нужно :lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02-2010, 01:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Ну после Жигулей я к Фиатам очень настороженно отношусь. Хотя и понимаю, что Седичи - и есть SX4 :oops:
А движок нармальный кмк, динамика аналогичная нашим Поням - 11,5 сек до сотни.
--------------------------------
А мне Кросс Поло как раз очень понравился внешне. Но цена - не оправдана. И этой зимой я понял, что хочу машинку 4х4. А то не реально по нашим сугробам на моноприводе. Так что зарабатываю на Тигуан. В крайнем случае Йети. Ну если совсем туго будет - то SX4. Брату недавно машинку выбирали - поездил на ней - не VW, конечно, но неплохо.
Сорри за офтоп, это уже для темы "Выбор авто на смену..." ;)

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02-2010, 13:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Нашёл интересную табличку - расстановка модельного ряда VW по классам и годам:
Изображение
Довольно познавательно, правда, это не "новости VW", а "старости" :lol:
И Поня нет :-( . Будет время - исправлю.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02-2010, 19:19 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
интересная ссылка
http://www.vw-golf.org/vw-golf-history.php
http://www.d4u.com.ua/ru/manid/11/vehic ... story.html

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02-2010, 19:21 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Изображение
Концепт VW Crafter Atacama – интересный коммерческий автомобиль Разве может быть коммерческий автомобиль интересным? Мы привыкли к тому, что это неизвестно как припаркованный незамысловатого дизайна белый фургон, в котором нет ничего привлекательного. К таким относятся модели почти всех известных марок Ford Transit, Mercedes Sprinter и Fiat Truckster, хотя у автомобилей последнего поколения стал появляться стиль.
Однако компания Volkswagen, которая вообще отставала в этом сегменте, планирует на голову опередить своих конкурентов и представляет концепт Crafter Atacama.
Кроме запоминающегося дизайна, у автомобиля есть еще одно большое преимущество перед соперниками – полный привод. Он будет предлагаться как опция, но это открывает новые возможности применения данного автомобиля. Экономичность ему придаст 5-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 164 л.с. и крутящим моментом в 3500 Н.м. на 2000 оборотах.
Crafter Atacama будет также оснащаться панорамными стеклянными дверями, окрашиваться под заказ, обвешиваться бамперами, порогами и прочими усовершенствованиями.
Источник: egoism.ru

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02-2010, 21:44 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Volkswagen представил «заряженную» версию хэтчбека Polo

Компания Volkswagen официально представила "заряженную" версию компактного хэтчбека Polo, получившую традиционное название GTI.

Изображение

Новинка получила 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 лошадиных сил с двойным наддувом, в котором используются механический нагнетатель и турбина. Максимальный крутящий момент в 250 Нм доступен в диапазоне от 2000 до 4500 оборотов в минуту. Мотор станет работать в паре исключительно с семиступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. По данным VW, с нуля до "сотни" хэтчбек сможет разогнаться за 6,9 секунды. Максимальная скорость – 230 километров в час.

Изображение

"Заряженный" VW Polo GTI также получит электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала XDS, заниженную на 15 миллиметров подвеску, 17-дюймовые колесные диски, новое рулевое колесо со "срезанной" нижней частью и спортивные сиденья в салоне.

Изображение

Производство новинки начнется в июне текущего года. Европейские продажи автомобиля, как ожидается, стартуют в августе.

источник

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02-2010, 22:08 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Еще раз про...

Volkswagen Amarok - новый рабочий инструмент


Изображение

Одна из загадок, неподвластных даже светлейшим европейским умам, - почему американцы так любят пикапы. Скорее всего, на этот вопрос не найдут ответа не только британские ученые, но даже сами янки. А ведь феномен налицо: пикапы (тот же Ford F-150 или Chevrolet Silverado) остаются самыми продаваемыми автомобилями в Штатах, опережая даже Toyota Camry и другие седаны. Хотя и некоторые системные отклонения также имеются: их пикапы - это, как правило, архаичные рамные “баржи” с примитивными подвесками и огромными бензиновыми моторами. Им повезло, у них бензин куда доступнее, а европеец от подобных аппетитов своего автомобиля точно бы сошел с ума.

Изображение

Но и в Европе есть спрос на пикапы, хоть и не столь внушительный, как на те же кроссоверы. Выбор пикапов в Старом Свете ограничен десятком моделей, и рынок стабилен и невысок. Но тут вдруг - гром среди ясного неба: Volkswagen решил выйти на рынок пикапов, причем с моделью, разработанной “с нуля”. Первый раз его показали еще год назад, и вот – первые серийные автомобили начали сходить с конвейера. Имя ему дали загадочное, но внушающее трепет: Amarok. Название Amarok происходит от слова на языке инуитов и означает “волк”. Волк у инуитов, народности, проживающей в Северной Канаде и Гренландии, считается царем природы и, по повериям, превосходит всех силой и отвагой. На языках романской группы, к которой относятся основные рынки - Бразилия и Аргентина, Amarok ассоциируется с дословным значением “он любит камни”.

Внешне Volkswagen Amarok очень даже недурен. Прямолинеен, простоват, виден запас прочности. Присутствуют фирменные признаки VW последних лет, причем многие до недавнего времени были уверены, что новый Touareg будет выглядеть так же. Чуда не произошло, кроссовер пошел своим путем. Ну а Amarok явно можно считать удачной пробой пера: сам по себе тип кузова не дает особого простора для фантазий, так что дизайнеры неплохо поработали.

Изображение

Но поскольку пикапы в Европе нужны не столько для имиджа, сколько для перевозки грузов, цифры важны. Длина грузовой платформы Amarok составляет 1555 мм, ширина - 1620 мм. Полезная площадь грузового отсека достигает 2,52 кв. метра, ширина автомобиля между колесными арками составляет 1222 мм. Грузоподъемность - до 1,15 т. Максимально допустимый вес буксируемого прицепа составляет 2,8 т.

Изображение

Изначально будет предложено два мотора. Самый мощный - двухлитровый biTDI мощностью 163 л.с. - оснащен регулируемым двойным турбонаддувом, Максимальный крутящий момент - 400 Нм. Обещают весьма скромный аппетит: 7,6 л “солярки” на 100 км для версии Amarok с задним приводом 4x2. Второй вариант послабее - 122 л.с. и 340 Нм. Этот двигатель расходует всего 7,5 л топлива на 100 км. Получается, у обеих версий запас хода - 1000 километров. А вот любители комфорта пока подождут: Amarok оснащается пока только шестиступенчатой механической коробкой передач. Зато есть выбор типа привода: либо задний, либо полный, но подключаемый, с электронной блокировкой дифференциала. В качестве опции предлагается механическая блокировка дифференциала задней оси.

Изображение

Комплектации разные: от аскетичной базовой до вполне роскошной Highline. Последняя включает в себя хромированные элементы декора, магнитолу с CD-плеером, полуавтоматическую климатическую установку (Climatic), мультифункциональный дисплей, круиз-контроль и противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок, позволяющие при желании установить легкосплавные 17-дюймовые колесные диски.

В Европе и России в базовую комплектацию автомобиля войдет целый набор элементов пассивной и активной безопасности: четыре подушки безопасности, трехточечные ремни на всех сиденьях, система ESP с функцией стабилизации прицепа. Предусмотрен режим Off-road - он активируется нажатием кнопки при скорости до 100 км/ч, при этом система ESP, электронная блокировка дифференциалов (EDS), противобуксовочная система (ASR) и антиблокировочная система (ABS) переключаются в режим работы, адаптированный к условиям бездорожья; при скорости менее 30 км/ч при активированной функции Off-road дополнительно включается ассистент движения на спуске.

Ну что же, машина достойная. Но даже в России ее ждут неслабые соперники - Nissan Navara, Ford Ranger, Mitsubishi L200. Все достаточно оснащены, похожи по габаритам и ценам. Если VW установит цену в районе 1 млн. рублей, у Amarok отличные шансы на успех, ведь ему предстоит стать первым “европейцем” в данном сегменте. Остается ждать российской премьеры и первых тестов, чтобы разобраться, так ли он хорош. Вот еще были бы бензиновые мощные моторы да “автомат” для лентяев...

источник

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02-2010, 20:53 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Volkswagen представил рестайлинговый CrossGolf

Компания Volkswagen на автосалоне в Женеве покажет обновленную версию "псевдокроссовера" CrossGolf. Эта модель, как и ее предшественница, построена на базе компактвэна Golf Plus и отличается от него наличием защитного пластикового обвеса кузова и увеличенным на 20 миллиметров (до 131 миллиметра) дорожным просветом.

Изображение

Рестайлинговый автомобиль получил новое оформление передка в стиле Golf VI и будет оснащаться пятью моторами. Базовый двигатель - 105-сильный 1,2-литровый TSI, а также две версии 1,4-литрового бензинового мотора, мощностью 122 и 160 лошадиных сил соответственно. Плюс, 105-сильный 1,6-литровый турбодизель и 140-сильный двухлитровый. Базовая трансмиссия - шестиступенчатая "механика".

Правда, четыре из пяти двигателей (за исключением самого слабого бензинового мотора) покупатели смогут укомплектовать опциональным "роботом" DSG. Все бензиновые и 105-сильный дизельный моторы получат семиступенчатую коробку передач, а мощный двухлитровый турбодизель - шестиступенчатую.

Изображение

Ранее сообщалось, что на Женевском автосалоне дебютирует также "вседорожная" модификация хэтчбека Polo. Cross Polo получит аналогичный обвес кузова, рейлинги на крыше, увеличенный на 15 миллиметров дорожный просвет, 17-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 214/40, а также специальные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и вышитыми логотипами "Cross Polo".

источник

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03-2010, 01:26 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Изображение

Skoda обновила «внедорожную» версию Fabia


На моторшоу в Женеве компания Skoda представила "внедорожную" версию обновленного универсала Fabia, которая получила традиционное название Scout.

У рестайлингового автомобиля появились новые бамперы, другая решетка радиатора, измененные фары головного света и задние фонари. Также как и предшественник, "Скаут" получил пластиковый обвес, защищающий кузов от царапин и повреждений.
В гамме двигателей обновленных автомобилей семейства Fabia место старых атмосферных агрегатов объемом 1,4 и 1,6 литра заняли 1.2-литровые бензиновые "четверки" с непосредственным впрыском топлива. Самая доступная машина станет оснащаться 60-сильным мотором. Самым мощным в семействе будет 105-сильный агрегат, который сможет работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями или с обычной "механикой".

В Европе новинка также будет доступна с 1,6-литровыми дизелями мощностью 90 и 105 лошадиных сил.

Помимо "Фабии" на моторшоу в Женеве также состоялась презентации обновленного компактвэна Roomster и пятидверного хэтчбека Fabia.

источник

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03-2010, 17:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Станислав писал(а):
Мне очень нравятся Фольксвагены. Но при таком выборе я бы купил Сузуки.

Ну я прямо как чувствовал ;)

Volkswagen покупает 20% компании Suzuki
Глава компания Volkswagen Мартин Винтеркорн (крайний справа) и президент компании Suzuki Осаму Судзуки договорились о слиянии.
Изображение
Стало известно, что немецкий концерн Volkswagen договорился с Suzuki о приобретении 19,9% акций этого японского автопроизводителя.

Volkswagen-Suzuki станет «первым номером» в мировом автопроме
Японский концерн Toyota Motor по итогам продаж автомобилей за 2009 год может лишиться статуса «первого номера» мировой автомобильной промышленности, уступив это место альянсу Volkswagen-Suzuki. Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, такой вывод сделали японские эксперты на основании опубликованных данных.

В минувшем году альянс Volkswagen-Suzuki продал около 8 млн. 598 тыс. машин, что превышает показатели Toyota. Хотя полные данные по североамериканскому рынку еще не обнародованы, лидерство в мировом автопроме, по всей видимости, поменялось.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2010, 20:56 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Изображение

Сочинскую Олимпиаду будут обслуживать автомобили Volkswagen

Сочинскую Олимпиаду будут обслуживать более 3 тысяч автомобилей 12 марок автоконцерна Volkswagen. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Ванкувере генеральный директор Volkswagen Group Rus Дитмар Корцеква.

"Большинство составят автомашины Tiguan сборки Калужского завода", - уточнил он. По словам Корцеквы, первые 40 автомобилей будут переданы оргкомитету "Сочи-2014" уже в мае этого года, а до конца года - еще 60 автомобилей. "Всего же до 2014 года Volkswagen поставит в Сочи более 3 тысяч своих автомобилей различных марок, - добавил глава российского отделения. - Кроме этого, мы предоставим трейнинг для всех водителей, которые будут работать на этих машинах во время игр "Сочи-2014".

Также в Сочи будут предоставлены и автомобили для людей с ограниченными физическими возможностями. После Олимпийских игр все автомобили будут проданы обычным потребителям по специально разработанной программе.

Корцеква обратил внимание журналистов на автомобиль Tiguan, выставленный в "Русском Доме - Сочи-2014" в Ванкувере. На капоте этого автомобиля белого цвета появились автографы олимпийских призеров из российской команды. После окончания Олимпиады в Ванкувере капот этого автомобиля снимут, покроют специальным составом и самолетом отправят в Калугу. Там его установят на такой же автомобиль, и он проедет затем в составе колоны автомобилей Volkswagen с олимпийской символикой по российским дорогам и побывает в 30 городах России.

Олимпиаду в Сочи будут обслуживать на тех же условиях также автомобили марки Audi и Skoda, сообщает ИТАР-ТАСС.

источник

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04-2010, 21:26 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Компания Skoda начинает прием заказов в России на обновленное семейство Fabia.

Изображение

"Живые" рестайлинговые хэтчбеки и универсалы появятся в продаже в мае, причем выпускаться они будут на калужском заводе VW.

Ни цены, ни линейка моторов, ни базовые комплектации обновленных Skoda Fabia не изменились. Рестайлинговые автомобили могут оснащаться 1,2-литровым двигателем, доступным в двух вариантах мощности (60 и 69 лошадиных сил), а также 1,4-литровым (86 лошадиных сил) или 1,6-литровым мотором (105 лошадиных сил), который можно заказать как с механической КПП, так и с шестиступенчатым "автоматом".

Базовая версия Fabia с двигателем 1.2 будет продаваться за 389 тысяч рублей, а хэтчбек в топовой комплектации Elegance с двигателем 1.6 и "автоматом" - за 584 тысячи рублей.

Цены на универсал начинаются с 519 тысяч рублей (мотор 1.4 и пятиступенчатая "механика") и доходят до 644 тысяч рублей (комплектация Elegance с 1.6 и "автоматом").

Осенью в России появятся также "заряженная" модификация Fabia RS со 180-сильным мотором, и версия Fabia Scout, с "внедорожным" обвесом кузова.

Как сообщалось ранее, рестайлинговая версия Skoda Fabia отличается от предшественника новыми фарами и задними фонарями, а также модернизированным капотом, решеткой радиатора и передним бампером. В Европе новинка получила также обновленную линейку моторов, однако в России такие двигатели будут недоступны.

© auto.lenta.ru

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04-2010, 23:04 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Станислав писал(а):
Ну после Жигулей я к Фиатам очень настороженно отношусь. Хотя и понимаю, что Седичи - и есть SX4 :oops:
А движок нармальный кмк, динамика аналогичная нашим Поням - 11,5 сек до сотни.
--------------------------------
А мне Кросс Поло как раз очень понравился внешне. Но цена - не оправдана. И этой зимой я понял, что хочу машинку 4х4. А то не реально по нашим сугробам на моноприводе. Так что зарабатываю на Тигуан. В крайнем случае Йети. Ну если совсем туго будет - то SX4. Брату недавно машинку выбирали - поездил на ней - не VW, конечно, но неплохо.
Сорри за офтоп, это уже для темы "Выбор авто на смену..." ;)


У тигуана движок ТФСИ 1.4 турбо выдает 150 лс.
Но а) не едет
б) в грязи беспомощен, всётаки паркетник, и турба поздно схватывает

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-05-2010, 00:48 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
В Германии сфотографировали новый VW Passat

В четверг сетевое издание Worldcarfans опубликовало шпионские фотографии седана Volkswagen Passat следующего поколения, проходящего испытания на дорогах Германии. Судя по снимками, автомобиль стал длиннее и шире своего предшественника, при этом в конструкции машины, как ожидается, будут использоваться легкие материалы, которые, несмотря на увеличившиеся размеры, позволят сохранить приемлемую массу и топливную экономичность.

Изображение

Дизайн передней и задней части кузова нового VW Passat скрыта камуфляжем, однако можно предположить, что автомобиль получит внешность в стиле последних новинок немецкого концерна – Touareg и Golf. Это означает, что у модели появится характерная горизонтальная решетка радиатора и угловатые фары головного света со светодиодными секциями. Интерьер "Пассата", судя по шпионским фотографиям, практически не изменится.


Изображение

Как сообщалось ранее, новинка будет предлагаться с широкой гаммой бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, начиная от базового 1,2-литрового турбомотора мощностью 105 лошадиных сил и заканчивая 300-сильным трехлитровым V6. Среди дизелей появятся агрегаты объемом от 1,6 до 2,0 литра, развивающие от 105 до 220 лошадиных сил. Также предполагается, что большинство модификации VW Passat получат систему автоматической остановки и запуска мотора и систему рекуперации энергии при торможении.

По некоторым данным, мировая премьера следующего "Пассата" состоится осенью текущего года.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05-2010, 18:04 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Изображение

Прототип VW Jetta 2012 был пойман без камуфляжа



Недалеко от метро Детройта фотошпионами был пойман таинственный прототип.

Хотя нет 100% уверенности, прототип, вероятно, является моделью Volkswagen. Во-первых, машина обладает рядом характерных для Volkswagen линий дизайна. Во-вторых, фотографии были сделаны около Оберн-Хиллс, штат Мичиган, - район, который находится рядом с офисом Volkswagen. И последнее, но не менее важное, прототип получил логотип Cherry, а Volkswagen и раньше пользовался чужими логотипами (например, логотип Hyundai на прототипах Tiguan или решетка Mercedes на прототипах Bentley Continental Flying Spur).

Если это действительно Volkswagen, то что это за модель? Вероятно, новое поколение Jetta, поскольку прототип слишком мал, чтобы быть NMS и слишком крупный для седана Polo. Более того, задняя часть машины выглядит практически также, как у компактного Volkswagen Coupe Concept, который предваряет появление Jetta 2012.


источник

-----------------
Может, это как раз тот самый седан Нью-Поник из Калуги? :|

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB