VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 19:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10-2009, 13:48 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
А кто собственно сказал такую имхо глупость, что нам больше нравятся седаны???
Если бы они этого нового Поня у нас как Хэтч выпускали - первый бы занял очередь)))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10-2009, 20:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Шадов писал(а):
А кто собственно сказал такую имхо глупость, что нам больше нравятся седаны???

Так такая статистика. Это в практичной Европе большинство покупаемых авто - хэтчи и универсалы. А в малоразвитых странах типа России, Турции, Китая в почёте седаны - около 50% всех покупаемых, и именно для этих рынков были сделаны седаны Renault Symbol, Peugeot 206, Opel Astra и Honda Civic.
А доля универсалов в России вообще смешная - 2%... :22:
Шадов писал(а):
Если бы они этого нового Поня у нас как Хэтч выпускали - первый бы занял очередь)))

Аналогично! :10
Правда, если цена на 1.6 в комплектации как у нас будет не более 500 тыс. руб.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10-2009, 20:24 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Станислав писал(а):
Так такая статистика.

дык результаты любого опроса зависят от того, КАК задать вопрос...

Вот и получается, что мы любим седаны только потому, что нас об этом спросили особым образом сформулировав вопрос :lol:
Получается, что за нас решили - что нам больше нравится, т.к. я таких людей вообще не знаю - тех, для кого предпочтительнее именно седаны... )))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10-2009, 21:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Согласен, только я-то говорю о статистике продаж, а не об опросах, и с этой статистикой сложно спорить...
Кстати один из моих друзей принципиально выбирает седаны - ВАЗ-2103, 07, 10, Ниссан Алмера Классик. А у другого был ВАЗ-2105, потом Вольво-460, но теперь хэтч - Фокус ST! Но купил не потому, что хэтч, а потому что ST 8)

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10-2009, 21:40 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Станислав писал(а):
Согласен, только я-то говорю о статистике продаж, а не об опросах, и с этой статистикой сложно спорить...

Ну так из чего нам дали возможность выбирать - из того и выбираем. И соответственно = покупаем. А маркетологи сказали - седанов больше привозить, вот мы их больше и покупаем.
Старый вопрос о том, что было раньше: яйцо или курица?
--------------------------------
Цитата:
Кстати один из моих друзей принципиально выбирает седаны - ВАЗ-2103, 07...

дык тогда брали то, что давали...
На сарайчик ВАЗ2102 на вторичном рынке всегда спрос больше был. И продавались они дороже аналогичных седанов...
--------------------
Это я все к тому, что изначальный посыл о том, что нам нравятся седаны был сформулирован на основании продаж тех же самых ВАЗов, которые на конвейере занимали % 80 только потому, что так решил автоВАЗ, а не потребители. Т.е. этот посыл был притянут за уши ...
А когда пошла 08-09 - мы все с равным Удовольствием стали покупать хетчи, опять же потому, что так решил ВАЗ и ДРУГОГО НЕ БЫЛО, а не потому, что изменились наши предпочтения :mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10-2009, 15:37 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Изображение

Начались продажи двух новых модификаций Volkswagen Scirocco


Концерн Volkswagen объявляет о начале продаж в России двух новых модификаций Scirocco - с 1,4- и 2,0-литровыми моторами.

Силовые агрегаты TSI выдают 122 и 210 л.с. соответственно. Двигатель объемом 1.4 литра оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 2-литровый двигатель – автоматической 6-ступенчатой коробкой передач DSG.
Volkswagen сообщает, что двигатели TSI воплощают в себе новое поколение бензиновых моторов, в которых высокая мощность достигается при малом объеме путем использования системы двойного наддува (компрессор и турбонагнетатель).

Scirocco с двигателем 1.4 TSI с 6-ступенчатой МКПП стал намного привлекательнее для покупателей. Теперь розничная стоимость базовой модели с этим двигателем составляет 836 952 руб. Рекомендованная цена Scirocco с двигателем 2.0 мощностью 210 л.с. с 6-ступенчатой DSG составит 1 159 071 руб.

Напомним, что в стандартной комплектации Scirocco оснащается электронной системой курсовой устойчивости ESP, а также системами ABS, EDS, ASR и MSR.
Кроме того, в базовую стоимость входят передние спортивные сиденья с регулировкой по высоте и функцией «Easy Entry», кондиционер, 3-спицевый спортивный руль с алюминиевым декором и кожаной отделкой, легкосплавные 17-дюймовые диски, передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы по периметру всего салона и многое другое.

В качестве дополнительных опций к заказу доступны панорамный люк с электроприводом, 2-зонный климат-контроль Climatronic, радионавигационные и аудиосистемы системы, кожаная обивка салона, зимний пакет, специальные цвета окраски с эффектом «металлик» или «перламутр» и многое другое.

итсточник

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11-2009, 17:22 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Изображение

Обновленный VW Eos дебютирует в 2011 году


Volkswagen Eos появился еще в 2005 году и сейчас - время перемен!

Похоже, Eos получит то же "лицо", что у Golf 6 и Scirocco. Мы не рассчитываем на то, что автомобиль будет красивым, наш источник из Volkswagen сообщил, что у автомобиля будет довольно агрессивный вид. Задняя часть автомобиля также обновится, но будет более сдержанной.

Интерьер тоже изменется: автомобиль получит совершенно новую панель приборов. Новый EOS получит 2,0 TDI и более мощные бензиновые двигатели. Кроме того, Vw планирует ввести технологию стоп-старт, доступную даже для моделей с коробкой передач DSG (Direct Shift Gearbox).

Обновленный VW Eos дебютирует в 2011 году

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-11-2009, 17:26 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Дешевый Volkswagen - уже в январе

Volkswagen начал тесты седана на базе модели Polo – предполагается, что официальная премьера этой модели пройдет уже в январе 2010 года на автосалоне в индийском Нью-Дели.

Изображение

Для нас этот автомобиль представляет особенный интерес. Скорее всего, перед нами фотографии того самого седана, который начнут выпускать в России на заводе в Калуге. Как ранее сообщалось, этот автомобиль будет стоить от 440 000 руб., что сделает его самым доступным Volkswagen на нашем рынке (при этом седан будет заметно крупнее хэтчбека Polo, который у нас продается от 475 291 руб.).

Изображение

Пока внешний вид седана для России держится в строжайшей тайне. Но премьер-министр России Владимир Путин уже успел на него взглянуть во время церемонии запуска завода в Калуге по схеме полного цикла (сейчас по этой технологии уже производят Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia). «Руководство компании показало мне перспективную модель для России, которая будет производиться только в следующем году, – сообщил Владимир Путин. – «Пока это большой секрет, я обещал молчать, но думаю, что это очень перспективная модель для России».

источник

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-11-2009, 18:15 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-10-2009, 21:26
Сообщения: 66
Откуда: Питер!
Дешевый потому что битый? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-11-2009, 19:17 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Nooka писал(а):
Дешевый потому что битый? ;)

и покрашенный прямо по битому :lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-11-2009, 21:29 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Новый Поло 2009

http://www.nemdom.ru/cars/volks/polo

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12-2009, 02:24 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Изображение

Volkswagen Polo Sedan: засекреченный проект

Пока эту машину показали только премьер-министру России Владимиру Путину. Он остался доволен.

О том, что немецкий концерн создаст модель специально для российского рынка, стало известно еще несколько лет назад, во время торжественной церемонии заложения первого камня в фундамент завода Volkswagen AG в Калужской области. Но детали этого проекта стали известны совсем недавно, когда прототип показали Владимиру Путину.

Проторенной дорогой

Немцы не стали изобретать велосипед и пошли хорошо известным путем — приделали к компактному хэтчбеку (в нашем случае это Polo) багажник, превратив его в седан. Так же созданы Renault Symbol или Peugeot 206 Sedan. Да и у самого VW есть подобная модель на базе Polo предыдущего поколения (она продается в Китае, Бразилии, ЮАР и Мексике).

Правда, у нашего героя еще и растянутая колесная база — это должно сделать пребывание троих пассажиров на заднем диванчике более комфортным.

Нам обещают, что цена базовой комплектации седана, который покажут в следующем году, не превысит 440 000 руб. К примеру, базовый Renault Logan обойдется в 330 тыс. руб., и в нем нет ничего, кроме водительской подушки безопасности. Так что, скорее всего, и седан Polo будет лишен большинства опций, имеющихся в хэтчбеке: кондиционера, системы стабилизации, да и о современных силовых агрегатах говорить не приходится. Скорее всего, машина получит проверенный временем 8-клапанный 1,6-литровый двигатель и «механику». Автомат — опция. Впрочем, поживем — увидим...

Изображение

Автомир

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01-2010, 00:33 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Следующее поколение Volkswagen Beetle построят на платформе Jetta

Volkswagen представил новый Beetle на выставке в Лос-Анжделесе в нескольких вариантах, и все-таки производитель решил остановиться на том, что следующее поколение автомобиля построит на платформе Jetta.

Изображение

Увеличение размера поспособствует увеличению мощности, а также пространству на задних сидениях. Длина колесной базы нынешний Jetta составляет 2,57 м, а New Beetle – 2,5 м. Конечно, эти 7 см погоды не сделают, но зато модель получит креативный дизайн и новаторский пакет апгрейда.

http://autorelease.ru/reviews/hatchback ... jetta.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01-2010, 04:01 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Мощность самого быстрого Golf составляет 265 л.с.

Изображение

Полноприводный хэтчбек будет доступен как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с коробкой передач с двойным сцеплением.

Изображение


Турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый TSI помогает забыть о Scirocco хотя бы на минуту: максимальная скорость Golf R составляет 250 км/ч, а до 100 км он разгоняется за 5,5 секунд (до 5,7 с механической коробкой передач).

Изображение

Автомобиль нельзя назвать легким - его вес составляет около 1542 кг вместе с коробкой передач. Модель получила массивные тормоза, биксеноновые фары, 18 - или 19-дюймовые диски.

http://autorelease.ru/reviews/sportcar/ ... wagen.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01-2010, 04:05 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
SEAT выпустил дизельный хэтчбек Ibiza FR


Когда-то слово "дизель" означало “медленный”, но благодаря “дизельным” гуру из Volkswagen Group, в которую входит и SEAT, все поменялось.

Изображение

Так, например, Ibiza FR TDI получил турбодизель - теперь, с мощностью в 141л.с., полноприводная Ibiza FR TDI разгоняется до 100 км за 8,2 секунды, максимальная же скорость составляет 210 км/час. Экономия топлива составляет 3,8 л/100 км, а уровень выбросов СО2 всего 119 г/км. Подобных результатов автомобилю помогла достичь система электронной блокировки дифференциалов XDS и электронная система контроля устойчивости.

SEAT выпустил дизельный хэтчбек Ibiza FR

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01-2010, 04:19 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Принцип работы КПП с двойным сцеплением (коробка передач DSG)


Многие знают, что существует два основных типа коробок передач: механическая ( переключение передачи с помощью нажатия педали сцепления и перемещения рычага переключения передач) и автоматические ( режим выбирается автоматически, задействованы муфта сцепления, конвертор и набор планетарной передачи).

Изображение

Но появилось нечто среднее, вобравшее в себя только самое лучшее двух коробок- КПП с двойным сцеплением или полу-автоматическая коробка (механическая коробка передач без сцепления и автоматизированная механическая коробка передач). В мире гоночных автомобилей полуавтоматы, такие как секвентальные механические коробки, используются уже многие годы.

Но в мире серийных автомобилей то, что называют КПП с двойным сцеплением или КПП прямого переключения можно считать новинкой. Эта статья посвящена принципам работы КПП с двойным сцеплением. Также мы попытаемся сравнить ее с другими видами коробок и выясним почему же некоторые считают ее трансмиссией будущего.

Принципы работы традиционной механической КПП

КПП с двойным сцеплением вобрала в себя достоинства двух механических коробок. Чтобы понять, что это означает, мы рассмотрим принципы работы обычной механической КПП. Прежде чем переключить передачу с помощью рычага переключения передач, водитель нажимает педаль сцепления. Которая отсоединяет двигатель от коробки передач и прекращает подачу силового потока к коробке. Когда водитель выбирает нужную передачу с помощью рычага, зубчатая муфта перемещается от одной шестерни к другой (шестерни разного размера).

Синхронизаторы выравнивают скорость вращения муфты, после чего передача безударно включается. После того, как шестерня пришла в движение, водитель отпускает педаль сцепления, происходит повторное соединение двигателя с трансмиссией и посылает крутящий момент на колеса. Таким образом, в обычной механической коробке передач, непрерывный поток мощности не передается от двигателя к колесам. Вместо этого подача мощности изменяется от включенного до выключенного состояния во время переключения передач, вызывая "толчок переключения передачи" или "прерывание крутящего момента".

Если у водителя мало опыта, то каждое такое переключение передач может стать привести к тому, что пассажиров начнет "кидать" вперед и назад. КПП с двойным сцеплением, напротив, использует два сцепления, но педаль сцепления отсутствует. Сложная электроника и гидравлика контролируют сцепления ( как в стандартной автоматической коробке передач). В КПП с двойным сцеплением сцепления функционируют автономно. Одно сцепление контролирует нечетные передачи (первую, третью, пятую), а другое - четные (вторую, четвертую и шестую). Благодаря такому распределению, передачи можно менять без прерывания потока мощности от двигателя к трансмиссии.

Принцип работы: Валы КПП с двойным сцеплением

Двойной вал - сердце КПП с двойным сцеплением. В отличие от обычной механической коробки, у которой все шестерни находятся на одном входном валу, в КПП с двойным сцеплением четные и нечетные передачи располагаются на разных валах. Как такое возможно, спросите вы? А дело все в том, что внешний вал сделан полым, что позволяет расположить в нем внутренний вал. Внешний полый вал питает вторую и четвертую передачи, в то время как внутренний вал - первую, третью и пятую.

Диаграмма ниже показывает устройство обычной пятиступенчатой КПП с двойным сцеплением.

Изображение

Обратите внимание, что одно сцепление контролирует вторую и четвертую передачи, а другое независимое сцепление - первую, третью и пятую, что позволяет молниеносно переключить передачу и поддерживать постоянный поток мощности. Стандартная механическая коробка передач не может этого, поскольку один вал рассчитан как для четных, так и для нечетных передач.

Многодисковые сцепления

Поскольку КПП с двойным сцеплением похожа на автоматическую, вы можете подумать, что ей требуется конвертер, который как и в автоматической коробке переносит крутящий момент от двигателя к трансмиссии. На самом деле, он ей не нужен, поскольку вместо него используется многодисковые сцепления. Для уменьшения трения и ограничения выделяющегося тепла, детали сцепления погружены в смазочно-охлаждающие жидкости, такой вид сцепления называют "мокрым". Некоторые производители при разработке КПП с двойным сцеплением используют сухие сцепления, как на механической трансмиссии, хотя на всех современных автомобилях установлено мокрое.

Изображение

Как и конвертер, многодисковые сцепления используют гидравлическое давление для включения. Когда сцепление включено, гидравлическое давление внутри поршня разжимает пружины, что приводит прижиманию набора дисков сцепления к фиксированной пластине давления. Фрикционные диски имеют зубцы, такого же размера и такой же формы, что и пазы барабана сцепления.

Изображение

В свою очередь барабан соединен с набором шестерней, которые получают крутящий момент. КПП с двойным сцеплением Audi использует как малые витые пружины, так и большие диафрагмовые пружины в многодисковых сцеплениях. При разъединении сцепления, давление жидкости внутри поршня снижается. Это заставляет пружины поршня сжиматься, давление набора дисков и пластины давления ослабевают.

Плюсы и минусы КПП с двойным сцеплением

Надеемся, вам становится понятным, почему КПП с двойным сцеплением отождествляют с автоматизированной механической. В принципе, КПП с двойным сцеплением ведет себя как стандартная механическая: у нее есть входной и промежуточный валы для размещения шестерен, синхронизаторы и сцепление. Единственное, чего у нее нет, так это педали сцепления, поскольку функцию педали выполняют компьютеры, соленоиды и гидравлика.

Ощущение езды - одно из многих преимуществ КПП с двойным сцеплением. Передачи вверх занимают около 8 мс, что обеспечивает самое динамичное ускорение. Она способствует плавному разгону, без толчков, которые сопровождают переключение передач с помощью ручных и даже некоторых автоматических коробок. Такая КПП дает водителям возможность выбора: контролировать ли переключение передач самому или позволить компьютеру выполнить всю работу.

Возможно, наиболее убедительным преимуществом КПП с двойным сцеплением является экономия топлива. Непрерывный поток мощности от двигателя к трансмиссии существенно повышает эффективность использования топлива. Некоторые эксперты считают, что шестиступенчатая КПП с двойным сцеплением может увеличить топливную эффективность до 10% ( по сравнению с обычной пятиступенчатой автоматической). Многие производители автомобилей заинтересованы в такой коробке, но некоторые опасаются дополнительных расходов, связанных с изменением производственных линий по установке нового типа КПП.

Это может привести к повышению цены на автомобиль, что в свою очередь скажется на продажах. Кроме того, производители вкладывают огромные средства в альтернативные решения. Одним таким решением является бесступенчатая КПП (CVT). Коробка CVT является одним из видов автоматической КПП, который использует подвижную систему шкивов и ремнь или цепь для реализации бесконечного множества передаточных соотношений на широком диапазоне оборотов. Бесступенчатые КПП тоже уменьшают толчки при переключении передачи и значительно повышают топливную экономичность.

Но такая коробка не может справиться с большим крутящим моментом автомобилей с высокими динамическими характеристиками. КПП с двойным сцеплением не имеют таких проблем и идеально подходят для автомобилей с высокими динамическими характеристиками. В Европе механической коробке отдается предпочтение из-за экономичности. Некоторые предполагают, что автомобили с КПП с двойным сцеплением "захватят" 25 процентов рынка. К 2012 году лишь один процент автомобилей, произведенных в Западной Европе, будет оснащен бесступенчатой КПП. Сейчас мы вспомним историю КПП с двойным сцеплением.
Эту коробку изобрел пионер автомобилестроения Adolphe Kégresse, больше известный изобретением полугусеничных машин, оснащенных резиновыми гусеницами, которые помогают ездить по различным формам рельефа. В 1939 году Kegresse сформулировал идею КПП с двойным сцеплением, которую он надеялся воплотить в легендарном Citroen Traction. К сожалению, неблагоприятные условия бизнеса не позволили претворить идею в жизнь.

Audi и Porsche взяли эту концепцию на вооружение, хотя ее применение было ограничено гоночными автомобилями. Гоночные автомобили 956 и 962C снабжались Porsche Dual Klutch или PDK. В 1986 году Porsche 962 выиграл гонку Monza 1000 километров World Sports Prototype Championship race, это была первая победа автомобиля оснащенного PDK, полуавтоматической переключаемой лепестками на руле трансмиссии). Компания Audi также вошла в историю в 1985 году, когда Quattro Sport S1 с КПП с двойным сцеплением выиграл Pikes Peak Hill climb, гонке с подъемом на высоту 4300 метра.



Volkswagen стал пионером в применении КПП с двойным сцеплением, применив технологию компании BorgWarner DualTronic. Такие европейские автомобили как Volkswagen Beetle, Golf, Touran и Jetta, а также Audi TT и A3, Skoda Octavia и Seat Altea, Toledo и Leon оснащены такой коробкой. Ford является вторым крупнейшим производителем, применившим технологию КПП с двойным сцеплением, разработанную европейским Ford и совместного предприятия Getrag-Ford.
Они продемонстрировали Powershift System, шестиступенчатую коробку с двойным сцеплением в 2005 году на Франкфуртском Международном шоу. Серийный автомобиль, использующий первое поколение Powershift был выпущен около двух лет назад.

Принцип работы КПП с двойным сцеплением (коробка передач DSG)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01-2010, 23:03 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Изображение

Новый Volkswagen Touareg рассекретил игрушечный автомобиль


В распоряжении голландского издания AutoWeek оказались фотографии масштабной модели внедорожника Volkswagen Touareg нового поколения, который, по предварительной информации, будет представлен в марте на моторшоу в Женеве. Судя по надписи на упаковке, «модельку» выпустят ограниченным тиражом в 1000 экземпляров, однако пока не известно сделана ли она в соответствии с официальными данными VW или является собственной интерпретацией производителя игрушек.
Новый Volkswagen Touareg рассекретил игрушечный автомобиль
Внешность игрушечного VW Touareg выполнена в стиле новых моделей компании с фарами головного света и решеткой радиатора, как у «шестого» Golf или Polo. Стоит отметить, что форма кузова и оконная линия практически в точности копируют внедорожник Porsche Cayenne следующего поколения, чьи шпионские фотографии без камуфляжа были недавно опубликованы рядом зарубежных изданий.

Техническая информация о новом «Туареге» пока не сообщается. Известно лишь, что на его платформе будет построен следующий Cayenne, который по сравнению с предшественником получит возросшую до 2895 миллиметров колею (+40 миллиметров), а также увеличенную колею передних и задних колес. Кроме того, у такого автомобиля возрастет пространство для ног задних пассажиров и объем багажника.

Ожидается, что продажи нового Volkswagen Touareg на европейском рынке начнутся во второй половине 2010 года.

источник

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01-2010, 23:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Тень писал(а):
Новый Volkswagen Touareg рассекретил игрушечный автомобиль

Сегодня автоэксперт на "Маяке" Сергей Асланян сказал, что видел новый Туарег - внешне просто немного увеличенный Тигуан.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02-2010, 01:19 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Компания Seat официально представила универсал Seat Ibiza

Компания Seat официально представила версию модели Ibiza с кузовом "универсал" – Ibiza ST. Мировая премьера автомобиля, построенного по мотивам дебютировавшего во Франкфурте прошлого года концепт-кара IBZ, состоится в начале марта на международном моторшоу в Женеве. Об этом говорится в пресс-релизе испанского производителя.

Изображение

Габаритная длина универсала Seat Ibiza ST составляет 4,23 метра, что на 18 сантиметров больше, чем у хэтчбека и на восемь сантиметров меньше, чем у пятидверного автомобиля гольф-класса Leon. Объем багажного отсека новинки при поднятых сиденьях второго ряда равен 430 литрам.
Компания Seat официально представила универсал Seat Ibiza
Для новинки будут предлагаться шесть двигателей – три бензиновых и три дизельных агрегата, развивающие от 70 до 105 лошадиных сил. Четыре из них оснащены непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. Моторы смогут работать в паре как с механической, так и с роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

Продажи универсала Ibiza на европейском рынке стартуют в начале лета текущего года.

источник + фотки

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02-2010, 15:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Тень писал(а):
Компания Seat официально представила универсал Seat Ibiza

Насколько я понимаю, это Новый Поло/Гол, только универсал. Интересное предложение. Посмотрим на ценник!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB