VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Свист при пуске прогретого двигателя на 1 литре http://vw-pointer.ru/topic1698.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SerGun777 [ 16-05-2011, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Свист при пуске прогретого двигателя на 1 литре |
Уважаемые форумчане! Возникла такакя проблема. При горячем пуске двигателя возникает писк из под капота и обороты прыгают до 2500-3000 (при холодном пуске до 1500). Затем начал загараться ESP на ходу. Идентифицировал стабильное пищание на 3000 во время движения, правда, появляется не всегда. Сегодня - новые симптомы. Стабильно раздавался писк, на тапку не реагировал вообще, горит ESP. Остановился, открыл капот, попрвил ремень ГРМ в кожухе (передвинул пальцами на вал до упора) и добрался до работы. ESP не гаснет(((. Вот теперь в сомнениях. На диагностику и в сервис или домой и думать. Если есть какие мысли, искренне надеюсь на вашу помощь!!! P.S. Поинтер 1литр, 2005. пробег 64 000 |
Автор: | Станислав [ 16-05-2011, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
SerGun777 Скорее всего, как обычно на Литрах - редукционный клапан: http://vw-pointer.ru/topic341.html http://vw-pointer.ru/topic606.html |
Автор: | SerGun777 [ 16-05-2011, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав Спасибо. Буду пробовать) |
Автор: | SerGun777 [ 19-05-2011, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема была в редукционном клапане. Прорвалась мембрана, да и сам клапан был сильно закоксован. Во время запуска двигателя он не захлопывался, а засасывал воздух из маслоотделителя. Как результат - свист от деформированного г-образного пвтрубка и через отверстие для подачи воздуха над мембаной. После замены клапана все пришло в норму. Отдельное спасибо Станиславу) |
Автор: | Станислав [ 20-05-2011, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
SerGun777 Пожалуйста! Если что, заглядывай на форум! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |