VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 10:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16-05-2011, 08:32 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 10-04-2011, 19:59
Сообщения: 3
Уважаемые форумчане!
Возникла такакя проблема. При горячем пуске двигателя возникает писк из под капота и обороты прыгают до 2500-3000 (при холодном пуске до 1500). Затем начал загараться ESP на ходу. Идентифицировал стабильное пищание на 3000 во время движения, правда, появляется не всегда. Сегодня - новые симптомы. Стабильно раздавался писк, на тапку не реагировал вообще, горит ESP. Остановился, открыл капот, попрвил ремень ГРМ в кожухе (передвинул пальцами на вал до упора) и добрался до работы. ESP не гаснет(((. Вот теперь в сомнениях. На диагностику и в сервис или домой и думать.

Если есть какие мысли, искренне надеюсь на вашу помощь!!!

P.S.
Поинтер 1литр, 2005. пробег 64 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-05-2011, 15:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
SerGun777
Скорее всего, как обычно на Литрах - редукционный клапан:
http://vw-pointer.ru/topic341.html
http://vw-pointer.ru/topic606.html

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-05-2011, 16:54 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 10-04-2011, 19:59
Сообщения: 3
Станислав

Спасибо. Буду пробовать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-05-2011, 10:40 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 10-04-2011, 19:59
Сообщения: 3
Проблема была в редукционном клапане. Прорвалась мембрана, да и сам клапан был сильно закоксован. Во время запуска двигателя он не захлопывался, а засасывал воздух из маслоотделителя. Как результат - свист от деформированного г-образного пвтрубка и через отверстие для подачи воздуха над мембаной.

После замены клапана все пришло в норму. Отдельное спасибо Станиславу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05-2011, 19:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
SerGun777
Пожалуйста! Если что, заглядывай на форум!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB