Уважаемые форумчане!
Возникла такакя проблема. При горячем пуске двигателя возникает писк из под капота и обороты прыгают до 2500-3000 (при холодном пуске до 1500). Затем начал загараться ESP на ходу. Идентифицировал стабильное пищание на 3000 во время движения, правда, появляется не всегда. Сегодня - новые симптомы. Стабильно раздавался писк, на тапку не реагировал вообще, горит ESP. Остановился, открыл капот, попрвил ремень ГРМ в кожухе (передвинул пальцами на вал до упора) и добрался до работы. ESP не гаснет(((. Вот теперь в сомнениях. На диагностику и в сервис или домой и думать.
Если есть какие мысли, искренне надеюсь на вашу помощь!!!
P.S.
Поинтер 1литр, 2005. пробег 64 000
|