VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 21-05-2024, 10:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 484 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26-03-2015, 16:32 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Изображение

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-03-2015, 16:39 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Изображение
Я такое лью))))))

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-03-2015, 17:26 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Реальный крутяк, у меня олейна. И на выхлопе пирожками пахнет )))

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-03-2015, 11:01 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3710
Откуда: Крым Симферополь
PEPS писал(а):
Бляха!! Моя любимая тема про масло :21 Подпишусь))

+1 :mrgreen:

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7918-5292515 мтс вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-03-2015, 10:01 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Ну а я тогда, вообще без масла езжу )))

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-04-2015, 12:43 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09-2014, 15:27
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Товарищи! поделитесь Вашим мнением пожалуйста!)
Имеется литровый понь, с пробегом в 135000 км
по поводу масла знаю о нем вот что, 3 раза назад в него лили Castrol Magnatec 5W40 А3/В4, последние 2 раза я заливал castrol edge professional oe 5w30 (Брал его в проверенном месте, не паленый 99.9%)
но тут ездил в СПБ в VAGовский магазинчик и наткнулся у них на оригинальное масло VW. стоила канистра около 4000 рубликов за 4 литра... и закралось мысль... порадовать боевого друга и начать в него лить оригинальное масло. Просто хочется, что бы он еще долго радовал меня и мою семью) :9
что скажете? стоит ли переходить на оригинальное масло на таком пробеге, и есть ли в этом смысл??? :32
масло стараюсь менять каждые 10-11 тыс.

_________________
Серебристый Пони 2004 г. 1.0. BJR, ГУР, кондей-не работает, пробег 139000 км. castrol edge 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-04-2015, 14:02 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Для поинтера (не турбо и не fsi движки) важны интервалы замены и не паленость масла(5в40). Тем более литрового, он сильно боится закоксовки маслянных каналов. 1.8 не так чувствителен. Важно лить не паленое масло, 5в40, но менять в 2 раза чаще; чем заливать оригинал и менять на 10-11тыс.
Для FSI и TFSI. Важно заливать масло с очень высоким качеством, но рекомендации чаще менять сохраняются и к ним. У этих движков топливо попадает непосредственно в камеру сгорания, не вымывая впускной клапан от нагара. Часто они закисают от хренового масла. При хорошем масле и стандартных интервалах замены в 15 тыс закисают к пробегу 150 тыс

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-04-2015, 14:30 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09-2014, 15:27
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
То есть лучше остаться на кастроле, но менять его каждые 5-6 тыс.??)

_________________
Серебристый Пони 2004 г. 1.0. BJR, ГУР, кондей-не работает, пробег 139000 км. castrol edge 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-04-2015, 17:29 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Если в нем есть уверенность, что не паленка. Но у него угар большой. Мобил,Esso(что почти одно и тоже),Statoil - не угарают. За остальные не скажу, не пользовал.
А так да, 6-7 тыс и замена масла: при пробеге за 100 тыс. - и машина будет благодарна.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-04-2015, 17:45 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09-2014, 15:27
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
В принципе уверенность есть, беру масло у неплохого сервисного центра в спб), который специализируется исключительно на VAG и льет этот кастрол во все свои автомобили)
(знакомые ржут, что мол езжу на станцию за маслом, типа купи в ленте, ашане.... ну я не знаю, СТРАШНО реально страшно после рассказов о том что бывает если залить паленое масло, поэтому мне не лень сгонять и купить, не знаю, почему то я им верю, что у них не палево)
на счет угара кстати интересную штуку заметил, перед зимой менял масло, и за 10 тыс подлил почти 0.5 литра.
последний раз менял масло в конце зимы-начале осени, и проехал уже около 5 тыс, так уровень упал ну от силы на 1мм по щупу. чудеса, да и только)
ДмитрийДД, спасибо за совет!

_________________
Серебристый Пони 2004 г. 1.0. BJR, ГУР, кондей-не работает, пробег 139000 км. castrol edge 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-04-2015, 20:05 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Я езжу на кастроле, проблем ни каких, угар нулевой. Покупаю всегда у одного надёжного продавца.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-04-2015, 20:40 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Мало кто льёт чистую синтетику (полиальфалифины или эстеры- состав синтетики). В основном льют гидрокрекинговое масло(я не исключение) оно стареет к 7 -8 тысячам и начинает гадить в двигатель, а моющие присадки к тому времени на грани полной выработки. Только дорогие масла 0в40 мотул и еще не многие, при заправках качественным бензом (евро5 и выше, с низким содержанием сульфатов) выхаживают межсервисные 15т. не загаживая сильно его.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-10-2015, 14:16 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 15-01-2013, 21:17
Сообщения: 116
Откуда: самара
Дайте совет.100 тыс пробежал,замена на масло TRONIK 5W40,110 ТЫС опять замена.Масло некогда не доливал, от замены до замены.Ехал с работы,друг ехал в зади замной,заметил что на больших оборотах дымлю не подетски.После замены проехал 3 тыс, долил 1л масла.Понь начал кушать,на холостых не дымит,масло нигде не подтекает,не сощупа,не в воздухане,свечи,все чисто.На, нетралке газую дым валит серый.Так с чего начать други,маслосьемные колечки немогут вот так сразу,еслиб они парили я бы наверно доливал по тихому правильно?Или залегли кольца?Есть еще одна мыслишка,масло беру у друга,друг надежный один из лучших.Последние две замены масло было в канистрах,а в этот раз ему поставили розлив и я его залил,может ему в парили чего нето?Пишите парни жду советов,пока закажу сальники и раскоксовку.

_________________
2004г.5 дверка.двиг 1л.BJR.пробег 114тыс.гур!самара!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-10-2015, 14:30 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
какие сальники закажешь?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-10-2015, 22:32 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Слей то что щас залито, купи в спец магазине масло и замени вместе с фильтром и япосмотри чего будет из этого.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-10-2015, 22:49 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Тимур писал(а):
Слей то что щас залито, купи в спец магазине масло и замени вместе с фильтром и япосмотри чего будет из этого.
Правильный совет. Нужно проверить масло на цвет и запах. Если имеется запах гари, срочно меняй. С литровым движком лучше не шутить, чтобы не нажить себе забот. По всем признакам, причина в маслосъёмных кольцах.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-10-2015, 01:33 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 15-01-2013, 21:17
Сообщения: 116
Откуда: самара
Пока заказывать ничего не буду,еще по наблюдаю.При переключении скоростей дыма нет,а это означает как мне известно, что дело не в колечках,а в поршневой группе.Буду слидить за расходом пока что,если за 1 тыс уйдет до минимум,щас середина,то попробую лавром кокс убрать.Еще один нюанс есть,оба раза при замене я лил присадочку люки молли,а вэтот раз что то упустил ее.Хотя это мало вероятно,она не причем. Званил другу говорит масло 99 проц не бутор,бочка запечатана опломбирована,сам разливает по бутылкам.Что скажите про промывку люки молли 300 мл котораю для убирания кокса? опасно я думаю,вдруг нахрен все забьет?Какое масло по советуете на замену?СПАСИБО ЗА ОТКЛИКИ!

_________________
2004г.5 дверка.двиг 1л.BJR.пробег 114тыс.гур!самара!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-10-2015, 01:37 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 15-01-2013, 21:17
Сообщения: 116
Откуда: самара
Еще не вижу смысла без процедуры раскоксовки лавром,щас бросатся менять масло,поменяю масло, не помогло,сделаю процедуру лавром опять масло покупать.НЕМНОГО ПОДОЖДЕМ,БУДУ БДИТЬ КАЖДЫЕ 200 КМ!

_________________
2004г.5 дверка.двиг 1л.BJR.пробег 114тыс.гур!самара!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-10-2015, 10:44 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Кстати..сейчас лью бочковое. Покупаю у знакомого в свою тару. ЛМ полусинь. 200р. литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-10-2015, 10:47 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 15-01-2013, 21:17
Сообщения: 116
Откуда: самара
Вот это знакомый,люки молли 200р за литор,халява.

_________________
2004г.5 дверка.двиг 1л.BJR.пробег 114тыс.гур!самара!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 484 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB