VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 27-04-2024, 08:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 484 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28-03-2016, 23:23 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22-03-2016, 16:58
Сообщения: 22
Откуда: Миасс
всем здрасти! подскажите пожалуйста про масло: залито масло Mobil 1 Formula FE 3000 5w30. подходит ли оно нашим понькам или нет?? если нет то какое можно залить??? скоро собираюсь менять к 10000 подходит

_________________
2005г 1.8 с кондеем 120000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-03-2016, 05:46 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
У 5 w30 нет допуска вага, если правильно помню. Должен быть 502.00 vag допуск. У многих 5w40 он есть.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-03-2016, 07:08 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
Да, Антошка почитай эту тему здесь всё прожевано. Главное что бы допуск был VAG 502.00, а остальное уже чисто кто как думает. Лично я залил Ликви моле 5w40.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-02-2017, 19:10 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 05-02-2017, 18:59
Сообщения: 2
Автомобиль совсем недавно, пришло время менять масло, прежний хозяин лил shell helix ultra 5w-40. подскажите хорошее масло или перейти на что то другое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-02-2017, 21:08 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Если не подделка- то нормальное

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-02-2017, 22:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
grigorich68, добро пожаловать! Какой мотор у вашего Поня? Заполните подпись, пожалуйста! :40

По теме: лейте любое масло с допуском VW502. Но меняйте не реже раз в год или 10-12 тыс. км (что наступит раньше).

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-02-2017, 10:54 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
По пробегу, я бы рекомендовал 8-10 тыс.км. При пробеге от 100 тыс.км.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-02-2017, 02:05 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09-02-2017, 10:03
Сообщения: 2
Народ -всем ПРИВЕТ!
Я новенький в кругу ПОНИводов.
Нужен совет.
Пробег 140 000 хочу поменять масло . В багажнике нашел литрову канистру Мобил 5w30 .
Хочу перейти на 5w40 Лукоил либо Тотал .
Нужно ли промывать перед заменой ?
Как правильно перейти ?

Забыл написать литровый движок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-02-2017, 11:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Тимур, 1.8 - такой дубовый и прочный движок, что так часто масло менять не обязательно, мне кажется
Но хуже точно не будет :wink:

Lezg, и тебе привет! :40
Насчёт перехода можно особо не париться, просто сольёшь одно - зальёшь другое, да и все дела.
А вот на литровом движке лучше придерживаться совета Тимура о частоте смены масла.
И следи хорошенько за двигателем, литр очень капризный, 140 для него уже критический пробег...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пинается при трогании с места.
СообщениеДобавлено: 25-04-2017, 20:24 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
У меня хороший знакомый работает в соответствующих органах. И они уже не раз накрывали производство поленого масла! В основном это Мобил и Мотюль. Ликви Моле не было не разу и он его рекомендует, хотя бы только по тому, что для продажи Ликви Моле необходимо иметь спец стенд и поставки по магазинам контролируют. А ещё лучше покупать в спец магазине Ликви Моле, там точно подделок нет.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-04-2017, 01:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
timoxa, интересная инфа, спасибо!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-04-2017, 09:09 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
Сам торгую маслами. Мотюль отслеживает каждую канистру, официально проданную, до конечного потребителя. И по запросу можно узнать паленая или нет сказав только, где купил с 90% вероятностью. У Ликви Моли такого нет. И еще. Мотюль не изменное качнство продукта, так как делают не из собственной нефти. У них нет переробатывающих заводов, как и скважин нефтяных. Потому, базовое масло закупается по шаблону, одного уровня качества, на выходе стабильный продукт.
За Ликви Моли не скажу, но у других масел, даже оригинальных, могут проскакивать партии плохого качества, и от сюда ощущение, что купил подделку.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-04-2017, 10:38 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Из-за этого оно и сильно дорогое, так как нет своего производства. Как и писал Станислав, для 1.8 подходит любой гидрокряк (5W40 c допуском 502.00) от 1200 рублей, лишь бы не "паленка". При замене выдерживать интервал в 7 тыс., и все будет гуд. Масла отличного качества нужны для машин с непосредственным впрыском, где впускные клапана не омываются топливно-воздушной смесью. При отложениях на впускных клапанах, они банально зависают.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-04-2017, 11:43 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
ДмитрийДД писал(а):
Из-за этого оно и сильно дорогое,

Мотюль у меня на прилавке стоит 1810 р. (МОТЮЛЬ 6100 5W-40) с нашим допуском. Шел ультра 2300, ЛиквиМоли 1950. Ну не знаю дорого ли! Это что касается гидрокрекинга и фули синтетики.
Если брать 100% синтетику (8100), то тоже не самая высокая цена среди аналогов. Не рекламирую МОТЮЛЯ, да и качество среди аналогов сравнить сложно, каждому свое масло нравится. Но с ценой выбор есть и не плохой.
Единственно дорогое масло у Мотюля это 300V, тут уж для гурманов.
Да и сравнивать нужно масла по одинаковым параметрам и составу. Не сравнивать же естеровые масла с фули синтетикой.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-04-2017, 13:58 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Думаю что у шелла по цене это уже не гидрокряк, хотя от жадности зависит. Как раз таки масла больше по основе сравнивают: гидрокряк, полиальфаолефиновые или эстеровые. Гидрокряк самый дешевый из них (который соответствует vag 502.00 ), эстеровые - не требуют загустителя (если правильно помню, может с полиальфой путаю, хотя врятли путаю). Присадки почти у все не отличаются, и определяются по типу сульфатной зольности, много будет щелочной присадки или мало. Вот как-то так. Т.е. основную стоимость дорого масла составляет его основа (эстеры, полиальфа.)

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-04-2017, 15:19 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 10-03-2016, 11:13
Сообщения: 14
Откуда: Лобня
https://www.drive2.ru/b/1322496/
Вот чего нашла ))) У меня, кстати, Mobil 10w40... ругайте...

_________________
Поинтер 1,8 BSL, ГУР, кондиционер,2005 г.в. пробег 48000.
До него ВАЗ 2114, Mitsubishi Pajero Sport 1, Daihatsu Feroza, Suzuki SX4, VW Passat Variant IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-04-2017, 19:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Барышня, если Мобил вот такой

Изображение

то это не очень круто: лучше синтетику с 502 допуском :31

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-04-2017, 00:55 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
Изображение

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-04-2017, 14:31 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 10-03-2016, 11:13
Сообщения: 14
Откуда: Лобня
TAHK0ED писал(а):
Изображение

У меня как раз такое )) Мне его в техцентре не из канистры, а из большой бочки льют. Мне кажется так меньше вероятность нарваться на подделку.

_________________
Поинтер 1,8 BSL, ГУР, кондиционер,2005 г.в. пробег 48000.
До него ВАЗ 2114, Mitsubishi Pajero Sport 1, Daihatsu Feroza, Suzuki SX4, VW Passat Variant IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-04-2017, 16:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Барышня, путаешься в показаниях ) То у тебя 10в-40, то 5в-40, какая-то ты ветреная :34

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 484 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB