VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 25-04-2024, 03:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 484 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28-11-2015, 00:15 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Они до 100 живут, если откровенное г не заливать в бак.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-11-2015, 02:41 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
я первый раз заменил на 140 000, если б не вибрация в руль от разбитой подушки КПП, а я думал что мож от свечей трусит, то так бы и ездил до сих пор

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-02-2016, 17:47 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-02-2016, 17:33
Сообщения: 24
Откуда: Питер-сити
Всем доброго времени суток!
Много полезного вычитал на форуме за 1.5 года - начиная от выбора масла до замены лампочек. Форум - вещь! :19 Решил вот, наконец, зарегистрироваться :smile:

Хотелось бы в очередной раз поднять вопрос о масле:

Заливаю такое: МOTUL 8100 X-cess 5w40. За канистру (4л) у официального дилера Motul (предположим - не палёнка) на сегодняшний день цена составляет 3100 рублей (в Питере) https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2554/original/8100_X-cess_5W-40_(RU).pdf

Для сравнения: ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN SAE 5W-40 (4л) - 874 рубля у официалов по Лукойлу. http://www.lukoil-masla.ru/f/document/177/TDS_LYUKS_SINTETICHESKOE_SN_5W-40.pdf

Всё-таки, в 3.5 раза Мотюль дороже Лукойла. Проблем с маслом пока не было (тьфу-тьфу-тьфу), масложора особого тоже нет - доливаю за интервал 1 раз 0.5л или даже меньше. Масло стараюсь менять раз в 10 тысяч км, иногда "докатываю" до 12.

Насколько мне известно, все масла, поставляемые в регион сбыта (в нашем случае - в Россию) делаются из местного базового масла. По присадкам - есть небольшое количество общемировых производителей этих самых присадок, которыми все бренды и пользуются. Вопрос в технологии превращения масла в синтетическое, в контроле качества - это может отличаться существенно, хотя лично я про Лукойл слышал, что оборудование на их заводах сейчас очень современное. Если внимательно почитать описания масел - то понимаем, что это один и тот же класс, одни и те же допуски, схожая кинематическая вязкость и схожий индекс вязкости, одно и то же щелочное число и сульфатность.

Собственно, вопрос к тем форумчанам, кто на практике или по долгу службы сравнивал масла, в идеале Лукойл и Motul, ну или что-то похожее: а в чём, собственно, разница? Имеет ли смысл переплачивать?

_________________
1.8L BSL, 2005, 171 тыс.км., МOTUL 8100 X-cess 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-02-2016, 21:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Alex78, добро пожаловать в наши дружные ряды! :2

Во-первых, странно, что масло приходится доливать: 1.8 обычно масло не кушает вообще. У меня при интервале замены 12 тыс. км расход был нулевой.
Хотя у тебя пробег под 200... Естественный износ и всё такое. Возможно, что раскоксовка не помешает.

Второе. Я считаю, что случае с прямо скажем допотопным и очень надёжным атмосферным 1.8 смело можно лить в него Лукойл и не париться.
Мотюль для него слишком жирно. Вот в свой 1.8TSI я сейчас залил Мотюль, и то потому, что цена на аналоги почти такая же.

Alex78 писал(а):
Насколько мне известно, все масла, поставляемые в регион сбыта (в нашем случае - в Россию) делаются из местного базового масла.

Уверен, что это не так! Есть отдельные продукты из бюджетных линеек мировых производителей, которые содержат российское масло внутри.
Например, если не путаю, в бюджетной линейке Мобила в канистры заливается именно масло Лукойл.

А вот недавно по работе пришлось побывать на G-сервисе от Газпрома, так там наоборот, на бочках с маслом Газпром красуется надпись "Made in Italy".

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2016, 00:53 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Я 3 года ездил на мобил 1 5w40. Сейчас второй раз заливаю лукоил люкс синтетика 5w40. Но меняю чаще (хотел каждые 5 тыс, но получилось через 7), плохого ничего не скажу про него. Ни капли не доливаю, по ощущению выгорает оно чуть больше (но может я не замечал, т.к. раньше менял через 10тыс почти черное масло, а тут через 7 еще более менее). Насмотревшись информации о паленом масле, подумал, что Лукойл не особо выгодно подделывать из-за низкой цены, и некоторыми проблемами с финансами, перешел на него. Ах да, гидрики меньше с лукойлом стучат. Я хоть и второй раз его только залил и не могу говорить о существенных отличиях, но мне масло понравилось.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2016, 01:02 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
а мне Mobil 0в40 понравилось, но с курсом бакса: ахтунг стоит, от 3к рублей

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2016, 15:23 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-02-2016, 17:33
Сообщения: 24
Откуда: Питер-сити
Станислав писал(а):
Во-первых, странно, что масло приходится доливать: 1.8 обычно масло не кушает вообще. У меня при интервале замены 12 тыс. км расход был нулевой.
Хотя у тебя пробег под 200... Естественный износ и всё такое. Возможно, что раскоксовка не помешает.


Как-то был у официалов VW - сказали, что датчик давления масла подтекает. Уже купил, скоро поменяю - посмотрим, будет ли какой расход. Если будет - то раскоксовка определённо не помешает, спасибо за совет!

Станислав писал(а):
Уверен, что это не так! Есть отдельные продукты из бюджетных линеек мировых производителей, которые содержат российское масло внутри.
Например, если не путаю, в бюджетной линейке Мобила в канистры заливается именно масло Лукойл.


Вроде бы, не совсем так. У некоторых производителей определённые продукты делаются только из конкретной марки нефти. Таким образом, в любой стране это будет один и тот же продукт, производящийся на одном и том же заводе. А вот бОльшая часть из общей линейки продукции будет сделана на каком-то локализированном заводе из местной нефти (которую кстати и торгуют на бирже). А когда в канистру Мобила заливают Лукойл - это даже не палёнка, это просто кто-то недобросовестный занимается разбодяживанием масла.



:23 Возвращаясь к теме, хочу всё-таки попробовать Лукойл, выбор падает сейчас на Лукойл Genesis Armortech 5w-40 SN
В поддержку (помимо вышесказанного) есть отзыв человека, который водит subaru outback и раньше заливал в него Мотюль, а потом перешёл на Генезис - и доволен.
А так же отзыв знакомого сервисника, специализирующегося по ходовке и движкам - тоже есть положительные случаи перехода на Лукойл.

_________________
1.8L BSL, 2005, 171 тыс.км., МOTUL 8100 X-cess 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2016, 16:43 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Motul - говняное масло для субару. Так что да, тут лукоил - лучше будет. Но это не показатель что лукоил прям супер масло. Вот про Motul и субару http://www.sti-club.su/showthread.php?t=119410 Но может и подделывают часто, из-за цены.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2016, 20:46 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Можно Лук лить. Нормальное масло стало. Армортек хорошая линия. Менять как и прежде в России. Через 7 тыщ край!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2016, 21:11 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
У прынцыпе, я тоже двумя руками за Лук. Тока я мало езжу, всего 5тыс в год, и не могу менять масло часто.
Поэтому, продолжу заливать традиционный кастрол и менять через 1,5 года.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-02-2016, 18:10 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-02-2016, 17:33
Сообщения: 24
Откуда: Питер-сити
Ну что, товарищи поинтероводы, залил-таки я масло Лукойл Genesis Armortech 5w-40 SN

Первые впечатления:
1) двигатель стал работать ровнее (хотя на предыдущем масле отъездил 12 тыс.км. - может дело и в этом), во всяком случае в салоне стало меньше вибраций, из-за которых обычно дребезжит пластик
2) тяга вроде чуть-чуть упала(( хотя и сложно сказать точно - будем присматриваться
3) после запуска двигателя при работающей (2-3 скорость) горячей (на 90%) печке пару минут чувствуется запах масла. Потом пропадает. Будем пробовать с холодной печкой, будем осматривать - не повредился ли какой шланг или патрубок, не подтекает ли где масло. Под машиной лужищи масла нет, уровень масла за пару дней не менялся.

п.с. В этот раз жаба задушила :16^ менять фильтр салона - под 1500 рублей стоит - просто продул его из пневмопистолета. Не мог ли он повредиться, или "усилить" свою пропускную способность? Не может ли появляющийся запах "просачиваться" сквозь салонник?

п.п.с. Ещё у меня есть версия, что в моторе происходит что-то не то. Нюхал масло из бутылки - почти без запаха, лёгкий запах масла. Нюхал масло с щупа - есть запах бензина, как мне показалось. Это нормально? :9:

_________________
1.8L BSL, 2005, 171 тыс.км., МOTUL 8100 X-cess 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2016, 00:25 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Отвечаю на вопрос- нормально.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2016, 11:44 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-02-2016, 17:33
Сообщения: 24
Откуда: Питер-сити
Апдейт!)

Тимур писал(а):
Отвечаю на вопрос- нормально.

спасибо :19

Alex78 писал(а):
2) тяга вроде чуть-чуть упала(( хотя и сложно сказать точно - будем присматриваться

Тяга вроде в порядке. Наверное, на фоне быстро разгоняющихся Х5 в параллельной полосе казалось, что мощности не хватает :7:


Alex78 писал(а):
3) после запуска двигателя при работающей (2-3 скорость) горячей (на 90%) печке пару минут чувствуется запах масла. Потом пропадает. Будем пробовать с холодной печкой, будем осматривать - не повредился ли какой шланг или патрубок, не подтекает ли где масло. Под машиной лужищи масла нет, уровень масла за пару дней не менялся.

Запах не мешает и еле уловим, но покоя не даёт! Поэтому, после утренней поездки на работу результат осмотра подкапотного пространства таков (см фото и комментарии ниже):

Изображение


Изображение

Собственно, возник ряд вопросов:
1) деталь №1 - это что? какой-то насос?
2) шланг №2 - это что? я так понимаю, он идёт к печке (со стороны салона)? или нет? правильно понимаю, что возле детали №1 он подтекает?
3) шланг №3 - это шланг жидкости ГУР? правильно понимаю, что возле бачка он подтекает?

_________________
1.8L BSL, 2005, 171 тыс.км., МOTUL 8100 X-cess 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2016, 15:56 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
1 гидроусилитель руля(масляный насос гидроусилителя).
2. трубка (магистраль) высокого давления к рулевой рейке.
3. шланг низкого давления (обратка) от расширительного бачка ГУР к самому ГУРу (насосу гидроусилителя руля).

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2016, 16:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-02-2016, 17:33
Сообщения: 24
Откуда: Питер-сити
ДмитрийДД писал(а):
1 гидроусилитель руля(масляный насос гидроусилителя).
2. трубка (магистраль) высокого давления к рулевой рейке.
3. шланг низкого давления (обратка) от расширительного бачка ГУР к самому ГУРу (насосу гидроусилителя руля).

сэнькс :19

Хм... а я как раз недавно долил около 150мл жидкости гур - видать и правда подтекает..
И что, может оно давать запах в салон? :36

_________________
1.8L BSL, 2005, 171 тыс.км., МOTUL 8100 X-cess 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2016, 18:02 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Течь под педалями, смотреть со стороны салона. Сальник меняется: затрат копейки, пользы море, геморройность - средняя. Часа 2 занимает операция, на форуме описана. Можно по поиску найти.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-02-2016, 01:08 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Маслом может пахнуть от того, что при замене фильтра оно попало на двигатель/выхлоп и подгорает при езде.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-02-2016, 01:29 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
От масла ГУР, запах еле уловимый. Но емли куда-то уходит, надо искать - где.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-02-2016, 21:01 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-02-2016, 17:33
Сообщения: 24
Откуда: Питер-сити
Добрый день, форумчане!

PavkaSUS писал(а):
Маслом может пахнуть от того, что при замене фильтра оно попало на двигатель/выхлоп и подгорает при езде.

смотрел уже, всё протёр, что можно было - не в этом причина


ДмитрийДД писал(а):
Течь под педалями, смотреть со стороны салона. Сальник меняется: затрат копейки, пользы море, геморройность - средняя. Часа 2 занимает операция, на форуме описана. Можно по поиску найти.

а вот по этому совету Дмитрия проверил течь под педалями - действительно имеет место быть. Мерси :19 Сегодня попробовал решение ещё проще, чем замена сальника! Об этом написал в соответствующем топе - http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?f=20&t=1192&p=88483#p88483

_________________
1.8L BSL, 2005, 171 тыс.км., МOTUL 8100 X-cess 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-02-2016, 22:37 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Надо эту тему назвать просто - МАСЛО!

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 484 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB