VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 21-05-2024, 05:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 484 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 25  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23-01-2014, 23:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
svetka66, ответ здесь: topic157.html

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-01-2014, 12:19 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03-2009, 13:02
Сообщения: 1455
Откуда: sovhoz nemchinovka
svetka66 писал(а):
Какое масло льют в коробку?

Изображение

_________________
fuck vag


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-01-2014, 13:07 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Масло КПП Castrol TAF-X SAE 75w90, GL 4/5 VW NORM 501.50 и присадка Ликви Моли Getriebeoil-Additiv

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-04-2014, 21:47 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-03-2014, 09:53
Сообщения: 52
Откуда: Удмуртия
У меня мобил 10w40 полусинтетика,от прежнего хозяина ....Можно перейти на синтетику пробег 106000???

_________________
поинтер 1.8/2005/15-195-50/Mobil 2000 10w40/106000км/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-04-2014, 21:49 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Можно через несколько замен. С промывками. Если с заменой масла не затягивали выше 10 тыс.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-04-2014, 21:56 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-03-2014, 09:53
Сообщения: 52
Откуда: Удмуртия
С заменой не затягивал , от замены до замены масло не добавлял.

_________________
поинтер 1.8/2005/15-195-50/Mobil 2000 10w40/106000км/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-04-2014, 00:24 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Попробуй до 5 тыс на 10в40, а потом на 5в40 переходи. Первый раз синь тоже на 5 тыс поменяй, а потом до 8 меняй. Промывать или нет решать тебе, если есть отложения - придет кирдык ДВС после резкого смыва. Лучше синь меняй до 8 тыс. и движок со временем и сам промоется в щадящем режиме.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-05-2014, 01:19 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Приобрел недавно Поника литрового.
Было залито в двигатель масло Castrol Magnatec.
При сливе оказалось, что масла Castrol в двигателе было залито очень мало, где-то литра два. Причем на диагностике показало, что двигатель работает нормально.
Я слил Castrol и залил Motul 8100 X-cess 5W40.
Не слишком ли опрометчиво я поступил с моторным маслом, сразу поменяв на другое?

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-05-2014, 01:35 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
По кастролу много подделок, и тем более его меньше нужного объема было. Так что лучше заменить на другое чем оставлять так как есть.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-11-2014, 01:24 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-03-2013, 15:02
Сообщения: 274
Откуда: Харьков,Украина
А кто что скажет по маслу как у меня в подписи? посоветовал продавец, сказал сам в свою машину льёт. вроде как они офиц представители, не бадяга, да и подделок не должно быть так как неизвестный бренд. на сайте написано что сделано без отработки, свежачок :mrgreen: до этого кастрол был, вроде по ощущениям получше-клюёт меньше, хотя может масло старое и новое любое лучше

_________________
VW Poiter 1.8 2006 132000 ГУР КОНД. Elf 5w40. Уже пробег 158 тыс почти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-11-2014, 01:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Ну раз уж ты спросил... :26
Первый раз услышал про такое масло от тебя. Попробовал пробить в поисковиках - открываются несколько сайтов, но все в домене "ру". Так что гордая надпись "MADE IN HOLLAND" под большим сомнением - в Голландии о них ничего не известно. Похоже, что это очередной российски бренд, косящий под заграничный, типа BORK, VITEK или AKIRA...

Но это не значит, что масло плохое и нам не подходит - в мотор 1.8 можно лить хоть Лукойл :wink:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-11-2014, 02:33 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-03-2013, 15:02
Сообщения: 274
Откуда: Харьков,Украина
http://www.rymco-lubricants.com вот их сайт вроде ? а от видео производства https://www.youtube.com/watch?v=kewkoWcpC7Y
короче хз буду посмотреть что дальше

_________________
VW Poiter 1.8 2006 132000 ГУР КОНД. Elf 5w40. Уже пробег 158 тыс почти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-11-2014, 08:32 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 17-07-2010, 16:49
Сообщения: 138
Откуда: ХМАО Когалым
http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY

_________________
1,8 BSL , ГУР , кандей. 2005г. 183000 км, 86 rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-11-2014, 12:37 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
fofgan писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY


Здорово конечно, но жаба задушит лить в поня масло по 4 рубля, а вот про восстанавливающую присадочку можно подумать...

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-11-2014, 12:58 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
PavkaSUS писал(а):
fofgan писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY


Здорово конечно, но жаба задушит лить в поня масло по 4 рубля, а вот про восстанавливающую присадочку можно подумать...

Не вздумай присадки заливать в масло, особенно если что-то с кремнием. Потом на расточку блок цилиндров не берут. Эффект есть, НО. Когда-то было интересно, прочитал литературу по этому вопросу.Действительно вырастает компрессия, но из-за разнородности материалов блока цилиндров и вещества присадки (кремний, металлы) чаще всего ухудшается теплотвод и многократно вырастает возможность клина летом. Лучше мягкую промывку движка заливай за 150 км до смены масла, безопаснее и на пользу.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-11-2014, 13:30 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
ДмитрийДД писал(а):
PavkaSUS писал(а):
fofgan писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY


Здорово конечно, но жаба задушит лить в поня масло по 4 рубля, а вот про восстанавливающую присадочку можно подумать...

Не вздумай присадки заливать в масло, особенно если что-то с кремнием. Потом на расточку блок цилиндров не берут. Эффект есть, НО. Когда-то было интересно, прочитал литературу по этому вопросу.Действительно вырастает компрессия, но из-за разнородности материалов блока цилиндров и вещества присадки (кремний, металлы) чаще всего ухудшается теплотвод и многократно вырастает возможность клина летом. Лучше мягкую промывку движка заливай за 150 км до смены масла, безопаснее и на пользу.


Спасибо, но это опять же холивар - комуто помогает, кому то нет. Я сам не любитель присадок, особенно когда и так все хорошо работает :) Но все равно интересно мнение тех, кто пользовался, в том числе в рекламируемом в этом ролике маслом/присадками из первых рук, всетаки наши двигатели родом из 80х не сравнить с 5.2 литровым на бмв - они хоть на воде будут работать :)

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-03-2015, 08:48 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
arky писал(а):
У меня мобил 10w40 полусинтетика,от прежнего хозяина ....Можно перейти на синтетику пробег 106000???

Сначала льют синтетику, потом полу-синтетику. Это оговорено пробегом авто.
Так что в вашем случае, правильное масло залито!!! И тратить деньги в пустую ни нужно.

ДмитрийДД писал(а):
Попробуй до 5 тыс на 10в40, а потом на 5в40 переходи.

А ДмитрийДД опять вводит в заблуждение людей, думаю не по злому умыслу, а по своим умеренным познаниям.

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-03-2015, 10:37 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Потролить захотелось, пожалуйста, но тебе ума это не прибавляет и уважения тоже.
Для тебе специально расскажу что человек хотел перейти с полусини на синь. Это я повторяю, так как ты читать не умеешь, или читаешь упуская основную мысль.
Продолжу. 1 Если двс не страдает масложором, то переход на синтетику только приветствуется. Уменьшается нагар и смываются отложения.
2 Советовал залить синь чтобы до 5 тыс, пока масло не начало усиленно стареть, присадки вымыли двс. И не было жалко денег за полусинь.
3 Переходят с синтетики на полусинь, когда появляется большой угар и накладно тратиться на синь. А капиталить двс нет денег. Ну второй вариант, от банального жлобства.
Если ты не сотрудник НИИ, то открою тебе тайну: про полиальфалифиновые, эстеровые, гидрокрекинговые и минеральные масла - я точно знаю больше чем ты. Если ты сотрудник НИИ (хотя сомневаюсь, знающие люди за зря рот не открывают) то только опыт может быть больше на стенде реального двс, и поведения масел, и трущихся пар в различных режимах.

Вот тебе в помощь причины угара масла http://vwts.ru/engine/rashod_masla_rus.pdf
Продолжу.
Вернемся к тормозным шлангам, то что у тебя не стали нормально шланги - это чисто твоя криворукость. Виталий тоже ответил что шланги от "бочки" не только у меня стали нормально.

Продолжу.
Поискал темы где ты тролил, предыдущая была про масляный фильтр и порядок его замены.

Ты вечно ноешь и хочешь чтобы тебе помогали. Сомневаюсь что кто-то будет тебе помогать. Форум бесплатный, это не платная поддержка вендора.

Тебе никто ничего не должен.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-03-2015, 11:41 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
С большим пробегом рекомендуют не полусинь заливать, а масло с большей вязкостью так как увеличиваются зазоры трущихся пар и истирается хон на стенках цилиндра - масло быстро стекает в картер.
Но повторюсь с БОЛЬШЕЙ вязкостью. Даже 10в40 масло есть синтетика, с меньшим угаром и прочими положительными моментами. http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... 0w-60.aspx

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-03-2015, 16:18 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Бляха!! Моя любимая тема про масло :21 Подпишусь))

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 484 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB